Электрический привод открытия багажника
- korian
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Сегодня подключил по схеме из статьи, но привод работает на толчок, поменял полярность пару раз сработал и сдох. Эт я такой везучий что ли? Привод saturn 135рэ.
- korian
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Подскажите, а сам активатор в подключенном состоянии должен быть постоянно выпущен/втянут??? А то после работы ~5 мин. до него нереально дотронуться
(подключен по схеме)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
эээ ты чего сделаешь - сгорит ведь. Просто коротко на него напряжение подаешь чтоб он отщелкнул замок и обесточиваешь.korian писал(а):Подскажите, а сам активатор в подключенном состоянии должен быть постоянно выпущен/втянут??? А то после работы ~5 мин. до него нереально дотронуться(подключен по схеме)
Время подачи напряжения на него должно быть не более 1 секунды.
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Электрический привод открытия багажника
А мне вот любопытно.
Еси он сгорит, ключом багажник также можно открвть или нет?
Видел просто у пару людей, у них сделан открытие механическим способом, тоже из салона.
Еси он сгорит, ключом багажник также можно открвть или нет?
Видел просто у пару людей, у них сделан открытие механическим способом, тоже из салона.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Это смотря как поставить, хотя я думаю что в любом случае открыть можно. Лично у меня без проблем открывается и кнопкой и ключом
-
oneo0017
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Тоже замутил себе электропривод багажника... теперь он у меня открывается с пульта сигналки
кнопку в салон ставить не стал, посчитал что лишний геморой...
Делал так: просверлил в замке на против нужного язычка отверстие на 6 (с обоих сторон) , в самом язычке на 3... Со стороны где будет привод отверстие расширил (рядом просверлил еще одно на 6 и их соединил натфилем) это надо что бы тяга ходила и не задевала за корпус... тягу от актуатора разрезал изначально пополам... один конец загнул и вставил в замок... вторую половину вставил в актуатор... подрезал по длине и соединил их креплением тяг от актуатора... потом тягу на замке гнул что бы не задевала за крепление замка при работе... потом с помощью крепления отрегулировал положение актуатора при котором он стабилено работает...
В общем ничего сложного нет...
PS понимаю что без фоток сложно понять что я тут понаписал
, но когда делал не фоткал , а сейчас там все равно ничего не поймешь...
главное когда замок сверлить будите берите хорошо заточенные сверла и тогда гемороя со сверлением не возникнет... у меня на доработку замка ушло меньше часа... дольше потом провода в багажник тянул (пришлось обивку пола вскрывать и заднее сидение сдергивать...
В общем по времени , одному , без пива и долгих перекуров ,
вполне реально сделать за вечер 
Делал так: просверлил в замке на против нужного язычка отверстие на 6 (с обоих сторон) , в самом язычке на 3... Со стороны где будет привод отверстие расширил (рядом просверлил еще одно на 6 и их соединил натфилем) это надо что бы тяга ходила и не задевала за корпус... тягу от актуатора разрезал изначально пополам... один конец загнул и вставил в замок... вторую половину вставил в актуатор... подрезал по длине и соединил их креплением тяг от актуатора... потом тягу на замке гнул что бы не задевала за крепление замка при работе... потом с помощью крепления отрегулировал положение актуатора при котором он стабилено работает...
В общем ничего сложного нет...
PS понимаю что без фоток сложно понять что я тут понаписал
главное когда замок сверлить будите берите хорошо заточенные сверла и тогда гемороя со сверлением не возникнет... у меня на доработку замка ушло меньше часа... дольше потом провода в багажник тянул (пришлось обивку пола вскрывать и заднее сидение сдергивать...
В общем по времени , одному , без пива и долгих перекуров ,
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
Что без фотографий не понятно это ты точно подметил. А я так вообще одним отверстием в корпусе замка обошелся. Актуатор у меня толкает язычек поэтому просто тягу(а в моем случае она уже толкательoneo0017 писал(а):Тоже замутил себе электропривод багажника... теперь он у меня открывается с пульта сигналкикнопку в салон ставить не стал, посчитал что лишний геморой...
Делал так: просверлил в замке на против нужного язычка отверстие на 6 (с обоих сторон) , в самом язычке на 3... Со стороны где будет привод отверстие расширил (рядом просверлил еще одно на 6 и их соединил натфилем) это надо что бы тяга ходила и не задевала за корпус... тягу от актуатора разрезал изначально пополам... один конец загнул и вставил в замок... вторую половину вставил в актуатор... подрезал по длине и соединил их креплением тяг от актуатора... потом тягу на замке гнул что бы не задевала за крепление замка при работе... потом с помощью крепления отрегулировал положение актуатора при котором он стабилено работает...
В общем ничего сложного нет...
PS понимаю что без фоток сложно понять что я тут понаписал, но когда делал не фоткал , а сейчас там все равно ничего не поймешь...
главное когда замок сверлить будите берите хорошо заточенные сверла и тогда гемороя со сверлением не возникнет... у меня на доработку замка ушло меньше часа... дольше потом провода в багажник тянул (пришлось обивку пола вскрывать и заднее сидение сдергивать...
В общем по времени , одному , без пива и долгих перекуров ,вполне реально сделать за вечер
По времени установки соглашусь - приехал вчера в 6 вечера, готово все было к 9. Но это не первый электропривод который я ставил.
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Друзья, нужен совет. Почитав данную тему я тоже озадачился установкой электрозамка багажника. В инструкции к сигнализации написано, что открывание багажника можно реализовать с использованием только лишь сигналки, без применения дополнительных реле, даже схема есть. Так ли это? Что посоветуете, ставить ли дополнительное реле, или воспользоваться реле в сигналке? Сигнализация Pharaon V21.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
В блоке сигналки уже установлено реле - дополнительного не надо, подключай как в инструкции написано и будет тебе счастьеkotik36 писал(а):Друзья, нужен совет. Почитав данную тему я тоже озадачился установкой электрозамка багажника. В инструкции к сигнализации написано, что открывание багажника можно реализовать с использованием только лишь сигналки, без применения дополнительных реле, даже схема есть. Так ли это? Что посоветуете, ставить ли дополнительное реле, или воспользоваться реле в сигналке? Сигнализация Pharaon V21.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
я наоборот к сиге хотел, чтоб токо чрез неё открывать, чтоб не вскрыли без меня.Sergg писал(а):Без сигналки если сделать просто с кнопкой?Sergg писал(а):Medved@790
А если к сиге не подрубать? просто + от прикуривателя, пред, далее кнопка, далее к контакту замка, отрицательный контакт замка на корпус и всё.
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Вот только волнуюсь, в этом случае не будут ли подгорать контакты кнопки, ведь ток через них будет идти немалый...Vlad34 писал(а):В блоке сигналки уже установлено реле - дополнительного не надо, подключай как в инструкции написано и будет тебе счастьеkotik36 писал(а):Друзья, нужен совет. Почитав данную тему я тоже озадачился установкой электрозамка багажника. В инструкции к сигнализации написано, что открывание багажника можно реализовать с использованием только лишь сигналки, без применения дополнительных реле, даже схема есть. Так ли это? Что посоветуете, ставить ли дополнительное реле, или воспользоваться реле в сигналке? Сигнализация Pharaon V21.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
У меня не подгорают, у моего друга не подгорают,ни у кого не подгорают - это же штатная кнопка рассчитанная на такие нагрузки. Плюс ко всему если одно реле управляет другим, то параллельно второму(обмотке магнита) нужно ставить диод, что-бы не подгорали контакты в первом.kotik36 писал(а):Вот только волнуюсь, в этом случае не будут ли подгорать контакты кнопки, ведь ток через них будет идти немалый...Vlad34 писал(а):В блоке сигналки уже установлено реле - дополнительного не надо, подключай как в инструкции написано и будет тебе счастьеkotik36 писал(а):Друзья, нужен совет. Почитав данную тему я тоже озадачился установкой электрозамка багажника. В инструкции к сигнализации написано, что открывание багажника можно реализовать с использованием только лишь сигналки, без применения дополнительных реле, даже схема есть. Так ли это? Что посоветуете, ставить ли дополнительное реле, или воспользоваться реле в сигналке? Сигнализация Pharaon V21.
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Подключил - таки себе дистанционное управление замком багажника. Доволен как слон! Сделал управление с сигналки, с кнопки (установил на месте ручки управления суточным пробегом), и стандартно - с ключа. Привод управления установил с левой стороны крышки багажника, т.е. он тянет кулису открывания багажника.

На кулисе сделал небольшую проточку, типа крючочка. Тягу загнул буквой Г, и она цепляется за этот крючочек. Вот и все!


На кулисе сделал небольшую проточку, типа крючочка. Тягу загнул буквой Г, и она цепляется за этот крючочек. Вот и все!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Да че-то не получилось засверлиться, метал дюже ядреный... Подточил шарошкой сбоку ложбинку...Medved@790 писал(а):не проще засверлиться в язычок и просунуть туда саму тягу со шляпкой, а другой конец загнуть на в петле электропривода?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
понял, по мне как у мну - надежнее немного.
в дверях я сделал вот так
в дверях я сделал вот так
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
12 А, у меня такой стоял. Убрала только из-за "личного неудобства". Но рекомендую.
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
Ну не знаю... Просто у меня когда привод работает, у него есть свободный ход. Я сделал это специально, так как тут кто-то жаловался, что приводу трудно с места дергать язычок, нужен "разгон"... У меня этот разгон есть, и приводу, я думаю, легче справляться со своей работой... А если он жестко укреплен на язычке, то разгона нет...Medved@790 писал(а):понял, по мне как у мну - надежнее немного.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Электрический привод открытия багажника
У меня сигналка выдает слаботочный "-" при нажатии на кнопку отпирания багажника(на брелке). Этого тока не хватит чтобы сработал актуатор, для того и реле что-бы коммутировать больший ток.J.Rico писал(а):а для чего реле не объясните?ведь можно же без него?
Писал по этому поводу выше.Medved@790 писал(а):чтоб контакты кнопки не подгорали
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Jeka-nn
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:06:11
- Модель авто: ВАЗ 21053 96г.в., МКПП 5ст, БСЗ, бесшумные замки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрический привод открытия багажника
вещь нереально удобная 
обошелся без пружинки, моторчик толкает
обошелся без пружинки, моторчик толкает
фото
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей




