Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
понятно. ну ладно...чего ж делать, буду новый покупать 
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
только смотри ищи именно 01й, вот разница между медными:

как у меня, с ним мерзну на трассе

вот такой жарит что надо

вот этот производства ДААЗ, соты меньше чем у первого, следовательно он теплее его, но всеравно хуже чем второй, при этом первое время просто нереально дико воняет краской

это 08й радиатор, посмотри на его трубки и сравни с классическим
P.S> сейчас нашел второй радиатор старый, выправил пластинки и распаял для прочистки, поставлю и буду париться
P.S.S> просьба не пинать за "рекламу" в изображениях, других не нашел

как у меня, с ним мерзну на трассе

вот такой жарит что надо

вот этот производства ДААЗ, соты меньше чем у первого, следовательно он теплее его, но всеравно хуже чем второй, при этом первое время просто нереально дико воняет краской

это 08й радиатор, посмотри на его трубки и сравни с классическим
P.S> сейчас нашел второй радиатор старый, выправил пластинки и распаял для прочистки, поставлю и буду париться
P.S.S> просьба не пинать за "рекламу" в изображениях, других не нашел
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
дак если я буду печку переделывать, можно патрубки поставить к радиатору от 8ки... 
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
смещение печки как делать будешь?
один фиг радиатор зубилы греет хуже 
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Да ну...vers87 писал(а):один фиг радиатор зубилы греет хуже
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
JET
Вот я тоже как то удивился услышав что он хуже греет...спорить канеш не буду, потому как не знаю точно...но как может медный радиатор хуже греть чем алюминиевый?
Вот я тоже как то удивился услышав что он хуже греет...спорить канеш не буду, потому как не знаю точно...но как может медный радиатор хуже греть чем алюминиевый?
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я сравнивал, зубильные радиаторы такой же площади как и классические радиаторы, но тоньше, кто мне объяснит тогда почему в классике самая жаркая печка из всех русских авто?) мало того теплоотдача зависит от конструкции радиатора, а медный двухрядный будет сильно проигрывать трехрядной люминьке 
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Как то подозрительно...у меди в любом случае теплоотдача гораздо выше чем у алюминия
"теплопроводность меди выше чем у алюминия в 1,66-1,75 раза" найдено в инете...я думаю 3х рядный алюминий где то так же должен греть как медный 2х рядный
"теплопроводность меди выше чем у алюминия в 1,66-1,75 раза" найдено в инете...я думаю 3х рядный алюминий где то так же должен греть как медный 2х рядный
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я перелопатил почти весь рунет в поисках "какой же радиатор лучше", все зависит сугубо от конструкции радиатора
например в моем посте выше есть лузаровский 3-рядный медный, я с ним мерзну, ибо там соты большие, он легко проиграет хорошей 3-рядной люминьке, т.к. у люминьки площадь теплоотдающих пластин больше, а вот 01й радиатор как рак таки медный, но по конструкции аналогичный люминьке, т.е. эти пластины такие же большие и стоят частно, но из меди, вот ему равных просто нет... владельцы волг 3110 его себе ставят чтобы греться 
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня стоял как на втором рисунке,потом поставил как на первом,по моим ощущениям первый на рис. лучше греет.
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
второй забитый просто был
я в этом уверен
- serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вообще-то новыйvers87 писал(а):второй забитый просто быля в этом уверен
-
Flying Dragon
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
сегодня разобрал печку т.к. потек тосол откуда то...оказалось с радиатора...и у меня такой же радиатор как на 1м рисунке
на трассе зимой с незакрытой мордой в -25-30 выдувает канеш тепло но в свитере самое то...
но тут проблема не в радиаторе печки...проблема в том что машина в принципе стынет...и температура даже о середины не доходит...
но опять же у меня есть подозрения что термостат у меня всегда в открытом состоянии
на трассе зимой с незакрытой мордой в -25-30 выдувает канеш тепло но в свитере самое то...
но тут проблема не в радиаторе печки...проблема в том что машина в принципе стынет...и температура даже о середины не доходит...
но опять же у меня есть подозрения что термостат у меня всегда в открытом состоянии
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
походу так и есть, у меня с этим радиатором температура двига в -40 на трассе не падает, причем морду я на зиму не закрываю, термос у меня от шнивы стоит, зимой быстрее греется машинка
а вот радиатор меня не обрадовал, как я и говорил в -20 по трассе дует уже прохладный воздух с отключенной печкой
P.S> кому не сложно сделайте фото как в 5й печке сделан привод боковых заслонок в подробностях
P.S> кому не сложно сделайте фото как в 5й печке сделан привод боковых заслонок в подробностях
- soneks
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Может я тут этого не увидел, но всё равно спрошу: а почему бы не интегрировать в модернизированную печку фильтр салона (съемный), как, например, в Киа Пиканто: там фильтр меняется из салона.
А? Неужели не будет места в бороде под фильтр? А если угольный фильтр поставить-вообще будет красота, не так будет напрягать впереди едущий Камаз-паровоз
А? Неужели не будет места в бороде под фильтр? А если угольный фильтр поставить-вообще будет красота, не так будет напрягать впереди едущий Камаз-паровоз
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
лично я и прикинуть не могу куда там фильтр воткнуть, от камаза спасает рециркуляция воздуха в салоне
всеравно ведь обгонишь его 
- soneks
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ха-ха, обгонишь один, а там впереди второйvers87 писал(а):лично я и прикинуть не могу куда там фильтр воткнуть, от камаза спасает рециркуляция воздуха в салоневсеравно ведь обгонишь его
Это не решение проблемы.
Когда был авто Рено симбол, туда я пытался ставить угольный фильтр (недокументированный), красота было, выхлопные почти не проходили, но стёкла запотевали- слаб вентилятор был.
А рециркуляция- откуда в 2107 ей взяться? Это не иномарка.
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня такое количество камазов - редкостьsoneks писал(а): Ха-ха, обгонишь один, а там впереди второй![]()
я руками сделалsoneks писал(а):А рециркуляция- откуда в 2107 ей взяться? Это не иномарка.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а где же инструкция? Идеями нуна делитьсяvers87 писал(а):я руками сделал
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну собственно я снимал печку целиком
поэтому сразу и пришла на ум эта идея

вот тут на верхнем кожухе где я отметил красным есть 2 пустых места, я их вырезал слева и справа кожуха, при закрытии заслонки воздух берется из под торпеды, лично у меня в салоне все настолько засрано от после предыдущей хояйки, но пыли я не увидел, часто пользуюсь рециркуляцией, косяков не заметил, а вот что от наружного воздуха спасает это да

вот тут на верхнем кожухе где я отметил красным есть 2 пустых места, я их вырезал слева и справа кожуха, при закрытии заслонки воздух берется из под торпеды, лично у меня в салоне все настолько засрано от после предыдущей хояйки, но пыли я не увидел, часто пользуюсь рециркуляцией, косяков не заметил, а вот что от наружного воздуха спасает это да
-
S45RUS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vers87, обязательно делай закрывашки для рециркуляции если у тебя бывает зима. Иначе зимой на стеклах будет намерзать столько, что "бирюса" 1968 г.в. позавидует.
- vers87
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
- Модель авто: 21053 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это не обязательно, зиму с ними откатал, ибо изначально воздух идет с воздухозаборника, и уже когда заслонка закрыта, только тогда начнет тянуть с этих отверстий, соблюдены все законы физики, проверено суровой Сибирской зимой с температурой -45 
-
kubas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
- Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Подскажите, есть Мотор отопителя в сборе с корпусом от Дэу Матиз и его радиатор, получится ли как то эту печки в семерку воткнуть так чтобы она адекватно работала??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей