Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Вт авг 09, 2011 9:57:08

понятно. ну ладно...чего ж делать, буду новый покупать :hez:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт авг 09, 2011 10:03:38

только смотри ищи именно 01й, вот разница между медными:

Изображение
как у меня, с ним мерзну на трассе

Изображение
вот такой жарит что надо

Изображение
вот этот производства ДААЗ, соты меньше чем у первого, следовательно он теплее его, но всеравно хуже чем второй, при этом первое время просто нереально дико воняет краской :)

Изображение
это 08й радиатор, посмотри на его трубки и сравни с классическим :)


P.S> сейчас нашел второй радиатор старый, выправил пластинки и распаял для прочистки, поставлю и буду париться (w00t)

P.S.S> просьба не пинать за "рекламу" в изображениях, других не нашел

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Вт авг 09, 2011 10:14:01

дак если я буду печку переделывать, можно патрубки поставить к радиатору от 8ки... :whistlin:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт авг 09, 2011 10:35:23

смещение печки как делать будешь? :) один фиг радиатор зубилы греет хуже :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 09, 2011 11:18:05

vers87 писал(а):один фиг радиатор зубилы греет хуже
Да ну... :hez: :hmmm:

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Вт авг 09, 2011 12:19:50

JET
Вот я тоже как то удивился услышав что он хуже греет...спорить канеш не буду, потому как не знаю точно...но как может медный радиатор хуже греть чем алюминиевый?

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Ср авг 10, 2011 1:47:46

я сравнивал, зубильные радиаторы такой же площади как и классические радиаторы, но тоньше, кто мне объяснит тогда почему в классике самая жаркая печка из всех русских авто?) мало того теплоотдача зависит от конструкции радиатора, а медный двухрядный будет сильно проигрывать трехрядной люминьке :)

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Ср авг 10, 2011 9:45:28

Как то подозрительно...у меди в любом случае теплоотдача гораздо выше чем у алюминия
"теплопроводность меди выше чем у алюминия в 1,66-1,75 раза" найдено в инете...я думаю 3х рядный алюминий где то так же должен греть как медный 2х рядный :yes:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Ср авг 10, 2011 9:59:09

я перелопатил почти весь рунет в поисках "какой же радиатор лучше", все зависит сугубо от конструкции радиатора :) например в моем посте выше есть лузаровский 3-рядный медный, я с ним мерзну, ибо там соты большие, он легко проиграет хорошей 3-рядной люминьке, т.к. у люминьки площадь теплоотдающих пластин больше, а вот 01й радиатор как рак таки медный, но по конструкции аналогичный люминьке, т.е. эти пластины такие же большие и стоят частно, но из меди, вот ему равных просто нет... владельцы волг 3110 его себе ставят чтобы греться :shifty:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср авг 10, 2011 19:40:27

у меня стоял как на втором рисунке,потом поставил как на первом,по моим ощущениям первый на рис. лучше греет.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт авг 11, 2011 1:50:06

второй забитый просто был :) я в этом уверен

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт авг 11, 2011 6:09:06

vers87 писал(а):второй забитый просто был :) я в этом уверен
вообще-то новый :yes:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт авг 11, 2011 7:05:35

странно, очень странно :hmmm:

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Чт авг 11, 2011 18:15:02

сегодня разобрал печку т.к. потек тосол откуда то...оказалось с радиатора...и у меня такой же радиатор как на 1м рисунке
на трассе зимой с незакрытой мордой в -25-30 выдувает канеш тепло но в свитере самое то...
но тут проблема не в радиаторе печки...проблема в том что машина в принципе стынет...и температура даже о середины не доходит...
но опять же у меня есть подозрения что термостат у меня всегда в открытом состоянии :hez:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пт авг 12, 2011 6:45:59

походу так и есть, у меня с этим радиатором температура двига в -40 на трассе не падает, причем морду я на зиму не закрываю, термос у меня от шнивы стоит, зимой быстрее греется машинка :) а вот радиатор меня не обрадовал, как я и говорил в -20 по трассе дует уже прохладный воздух с отключенной печкой

P.S> кому не сложно сделайте фото как в 5й печке сделан привод боковых заслонок в подробностях :)

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 12, 2011 10:12:32

Может я тут этого не увидел, но всё равно спрошу: а почему бы не интегрировать в модернизированную печку фильтр салона (съемный), как, например, в Киа Пиканто: там фильтр меняется из салона.
А? Неужели не будет места в бороде под фильтр? А если угольный фильтр поставить-вообще будет красота, не так будет напрягать впереди едущий Камаз-паровоз ;)

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вс авг 14, 2011 4:56:26

лично я и прикинуть не могу куда там фильтр воткнуть, от камаза спасает рециркуляция воздуха в салоне :) всеравно ведь обгонишь его :)

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 15, 2011 6:24:55

vers87 писал(а):лично я и прикинуть не могу куда там фильтр воткнуть, от камаза спасает рециркуляция воздуха в салоне :) всеравно ведь обгонишь его :)
Ха-ха, обгонишь один, а там впереди второй ;)
Это не решение проблемы.
Когда был авто Рено симбол, туда я пытался ставить угольный фильтр (недокументированный), красота было, выхлопные почти не проходили, но стёкла запотевали- слаб вентилятор был.
А рециркуляция- откуда в 2107 ей взяться? Это не иномарка.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн авг 15, 2011 7:25:44

soneks писал(а): Ха-ха, обгонишь один, а там впереди второй ;)
у меня такое количество камазов - редкость :)
soneks писал(а):А рециркуляция- откуда в 2107 ей взяться? Это не иномарка.
я руками сделал LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 15, 2011 8:03:49

vers87 писал(а):я руками сделал
а где же инструкция? Идеями нуна делиться :cigar:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн авг 15, 2011 8:14:36

ну собственно я снимал печку целиком :) поэтому сразу и пришла на ум эта идея

Изображение

вот тут на верхнем кожухе где я отметил красным есть 2 пустых места, я их вырезал слева и справа кожуха, при закрытии заслонки воздух берется из под торпеды, лично у меня в салоне все настолько засрано от после предыдущей хояйки, но пыли я не увидел, часто пользуюсь рециркуляцией, косяков не заметил, а вот что от наружного воздуха спасает это да :)

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн авг 15, 2011 11:56:39

vers87, обязательно делай закрывашки для рециркуляции если у тебя бывает зима. Иначе зимой на стеклах будет намерзать столько, что "бирюса" 1968 г.в. позавидует.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт авг 16, 2011 1:53:45

это не обязательно, зиму с ними откатал, ибо изначально воздух идет с воздухозаборника, и уже когда заслонка закрыта, только тогда начнет тянуть с этих отверстий, соблюдены все законы физики, проверено суровой Сибирской зимой с температурой -45 :)

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kubas » Чт авг 25, 2011 5:42:22

Подскажите, есть Мотор отопителя в сборе с корпусом от Дэу Матиз и его радиатор, получится ли как то эту печки в семерку воткнуть так чтобы она адекватно работала??

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт авг 25, 2011 9:49:15

фото сделай хотя бы)

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей