В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Сб фев 16, 2013 8:24:49
Niko писал(а):И еще вольтметр врет ровно на 1вольт, как побороть, уж очень боюсь снимать стрелку.
у меня тоже подвирает............хз почему.
стрелку выставил нормально.
parsons
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб фев 16, 2013 8:46:53
parsons писал(а):
у меня тоже подвирает............хз почему.
стрелку выставил нормально.
У меня показывает погоду на Марсе. То лежит в нижней части, то почти на 12

Забил

Йожык
-
Niko
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Niko » Сб фев 16, 2013 13:16:39
parsons писал(а):Niko писал(а):И еще вольтметр врет ровно на 1вольт, как побороть, уж очень боюсь снимать стрелку.
у меня тоже подвирает............хз почему.
стрелку выставил нормально.
И как стрелка снялась? После перестановки и надевания, сама по себе на оси не болтается?
Niko
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб фев 16, 2013 17:30:24
Niko писал(а):
И как стрелка снялась? После перестановки и надевания, сама по себе на оси не болтается?
Снимается туго, надевается так же. Осторожно, ось легко сломать

Йожык
-
Niko
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Niko » Ср фев 20, 2013 16:01:36
Еще вопрос по спидометру, на ХР3 какие номера надо закоротить,что бы он начал работать и считать километраж.
-
Вложения
-

- ec0fb758323c.jpg (26.11 КБ) 19569 просмотров
Niko
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср фев 20, 2013 16:12:40
Niko писал(а):Еще вопрос по спидометру, на ХР3 какие номера надо закоротить,что бы он начал работать и считать километраж.
Ничего коротить не надо. У него отдельное питание, насколько я помню, гляди по распиновке
Все-таки я принесу свой листок с распиновкой из машины и выложу, дабы вопросов больше не было

Йожык
-
Vita
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Vita » Ср фев 20, 2013 17:41:13
Niko писал(а):Еще вопрос по спидометру, на ХР3 какие номера надо закоротить,что бы он начал работать и считать километраж.
На разъеме ХР3 подключаем:
30 - к датчику скорости автомобиля.
35 - питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу идущему в белой 6-ти клемовой колодке приборки 2107.
36 - масса спидометра. Подключить к черному проводу.
Vita
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб фев 23, 2013 13:29:12
Вот распиновка, которой я руководствовался при установке щитка:
ХР1
1. Лампа подсоса
3. Датчик температуры
6. Лампа открытых дверей (не подключил)
7. Лампа давления масла
9. Датчик давления масла (датчик от 06)
11. Датчик уровня топлива
13. Лампа уровня топлива
ХР2
3. +12 В
5. Указатель поворота правый
7. Указатель поворота правый
8. Лампа ЗПТФ
9. Лампа ручника
10. Лампа габаритов
11. Лампа дальнего света
12. Освещение приборов
13. Лампа ПТФ (подключил как индикатор ближнего света)
ХР3
2. Лампа обогрева сидений (подключил как индикатор обогрева стекла)
3. Масса
5. +12 В
6. Спидометр
7. Масса
8. Лампа тормозухи (не подключал)
9. Тахометр (высокое напряжение - на катушку зажигания)
10. +12 В
11. Тахометр (низкое напряжение - к ЭБУ инжектора)
12. Лампа зарядки.
Порядок отсчета следующий: верхний одиночный - номер 1, дальше 2 и 3, 4 и 5 и так далее. 13-й контакт - правый нижний.
Йожык
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс мар 17, 2013 8:35:10
А вот нашел оригинал, по которому ориентировался

Описание может не совпадать с конкретным щитком - щитков множество модификаций для разных машин

Мой был с простой карбовой ц/м газели с 406 движком.
-
Вложения
-

-

Йожык
-
chesterfost
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
chesterfost » Пт мар 29, 2013 10:37:03
Всем привет! сделал я переходной жгут, все по схеме, проблемы есть, подскажите!
1) постоянно горит лампа масла, если включаю дальний - затухает, но лампа дальнего не горит все равно
2) если отсоединяю совсем от панели дальний, то лампа масла горит ярко, но при запуске движки в пол накала
3) спидометр сразу шкалит за 200)))
4) тахометр врет! но это я почитал и нашел что от катушки надо тянуть, но только от какого провода(болта)
chesterfost
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт мар 29, 2013 10:51:38
chesterfost писал(а):Всем привет! сделал я переходной жгут, все по схеме, проблемы есть, подскажите!
1) постоянно горит лампа масла, если включаю дальний - затухает, но лампа дальнего не горит все равно
2) если отсоединяю совсем от панели дальний, то лампа масла горит ярко, но при запуске движки в пол накала
3) спидометр сразу шкалит за 200)))
4) тахометр врет! но это я почитал и нашел что от катушки надо тянуть, но только от какого провода(болта)
Где-то ты накосячил, у меня сразу все работало

Йожык
-
chesterfost
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
chesterfost » Ср апр 03, 2013 14:37:56
chesterfost писал(а):Где-то ты накосячил, у меня сразу все работало
Да вроде все правильно! ни раз проверил уже!

chesterfost
-
Юрий_Палыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Юрий_Палыч » Ср апр 03, 2013 15:15:44
Ахах)) у меня тоже была такая ерунда с лампочкой давления и ближнем светом) или дальним, не помню) вроде с ближним) я тогда просто пару проводов перепутал) скачал сначала схему приборки волги и жигуля, сам нарисовал что да куда, потом по рисунку сделал жгут и такая ерунда была, потом скачал готовую схему, и потом вроде не было проблем....) Смотри провода)
Юрий_Палыч
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Ср апр 03, 2013 15:16:05
chesterfost писал(а):Да вроде все правильно! ни раз проверил уже!

прийдеццо еще разок проверять....другого выхода, вроде, нет

www7
-
Юрий_Палыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Юрий_Палыч » Ср апр 03, 2013 15:33:12
Попробуй подключать все лампочки и приборы последовательно...ну тоесть, не жгутом, а отдельно каждый провод выводить. На счёт спидометра, посмотри может перепутал контакты на датчике скорости...там +, сигнал, - ...вроде так, если ошибаюсь поправте)
Юрий_Палыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср апр 03, 2013 15:42:38
Юрий_Палыч писал(а):контакты на датчике скорости...там +, сигнал, - ...вроде так, если ошибаюсь поправте)
Именно так

Йожык
-
chesterfost
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
chesterfost » Вс апр 07, 2013 10:55:47
www7 писал(а): На счёт спидометра...
Уже разобрался, я датчик не подключал, из-за него и шкалило, с ним все норм!!
Юрий_Палыч писал(а):Попробуй подключать все лампочки и приборы последовательно...ну тоесть, не жгутом, а отдельно каждый провод выводить
А вот за это спасибо! буду пробовать!
chesterfost
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Пн апр 08, 2013 9:35:57
Назрел тут вопросик: писали, что датчик скорости можно подключить уже в салоне. Это, типа, вынуть трос из нашей приборки и этот конец воткнуть в датчик скорости? А то, пока недавно машина была на подъемнике, заглянул посмотреть где там тросик в коробку заходит....как-то мне стремно стало там все выкручивать и непонятно как проталкивать провода в салон заместо троса...как-то неудобно тама...
(P.s. тросик еще не вынимал ни разу, поэтому не знаю как оно там выглядит)
www7
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн апр 08, 2013 9:55:49
www7 писал(а):Назрел тут вопросик: писали, что датчик скорости можно подключить уже в салоне. Это, типа, вынуть трос из нашей приборки и этот конец воткнуть в датчик скорости? А то, пока недавно машина была на подъемнике, заглянул посмотреть где там тросик в коробку заходит....как-то мне стремно стало там все выкручивать и непонятно как проталкивать провода в салон заместо троса...как-то неудобно тама...
(P.s. тросик еще не вынимал ни разу, поэтому не знаю как оно там выглядит)
Именно так. Так даже надежнее - три провода тянуть в салон не надо. Только резьбовая часть на датчике больше, чем на тросе. Я обстругал ее ножом, чтоб навернуть трос.
Йожык
-
www7
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
www7 » Пн апр 08, 2013 10:17:35
ок...спасибки...буду, наверное, двигаться в этом направлении. А то это единственное место в процессе установки, где надо лезть под машину...искать яму и прочее...
www7
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн апр 08, 2013 10:18:31
www7 писал(а):ок...спасибки...буду, наверное, двигаться в этом направлении. А то это единственное место в процессе установки, где надо лезть под машину...искать яму и прочее...
Самый гемор был найти тройник с датчиком давления масла - в продаже нет нигде. А так все можно аккуратно собрать за день, просто сидя в машине

Йожык
-
Niko
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Niko » Чт апр 11, 2013 11:58:08
Установил себе приборную панель и уже обкатал,вот парочка моментов--
1.Спидометр врет на 20км\ч на всем протяжении шкалы (едеш 100км/ч ,на самом деле 80км/ч)
2.Суточный пробег (и основной) врет тоже на 20км (из пункта А в пункт Б--22 км, а по приборке проезжаю 20 км)
Будут какие то мысли по выше перечисленному,или забить? Просто если по скорости как то не очень напрягает, то по пробегу может можно что то пошаманить?
Niko
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Чт апр 11, 2013 16:45:34
Niko писал(а):Установил себе приборную панель и уже обкатал,вот парочка моментов--
1.Спидометр врет на 20км\ч на всем протяжении шкалы (едеш 100км/ч ,на самом деле 80км/ч)
2.Суточный пробег (и основной) врет тоже на 20км (из пункта А в пункт Б--22 км, а по приборке проезжаю 20 км)
Будут какие то мысли по выше перечисленному,или забить? Просто если по скорости как то не очень напрягает, то по пробегу может можно что то пошаманить?
А приводной валик спидометра в коробке правильный стоит?

Йожык
-
Niko
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 20:43:13
- Модель авто: ВАЗ 21072
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Niko » Пт апр 12, 2013 10:26:32
Йожык писал(а):А приводной валик спидометра в коробке правильный стоит?

Думаеш стоит снять(механический,тот ,что в коробку вкручивается) и посмотреть? ,на нам должна быть какая то маркировка,или надо будет зубья считать?.
Niko
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт апр 12, 2013 10:40:00
Niko писал(а):
Думаеш стоит снять(механический,тот ,что в коробку вкручивается) и посмотреть? ,на нам должна быть какая то маркировка,или надо будет зубья считать?.
Я точно не знаю, вроде только по зубьям считать - каждому редуктору заднего моста свой валик

Йожык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей