А это мысль! Я так понимаю, что винтик должен своей шляпкой касаться центрального контакта в прикуривателе, и все будет гуд! Кстати, насчет предохранителя - ты прав, от него никакого толка нет. Недавно читал обзор подобных устройств, предохранители сгорают гораздо позже, чем начинает дымиться проводка)))серго писал(а):Раскрути сам штекер прикуривателя , там будет предохранитель его извлеки, а потом извлеки контакт ( который +) и за место него винтик подбери длиннее м4 естественно что бы шляпка не большая была и будет все контачитьPetrem писал(а): Привет! Блин, у меня такой же регистратор, но работать в паре со стандартным жигулевским прикуривателем он отказывается - нет контакта. А у тебя он нормально подключается? Видимо, мне придется вешать регистратор на провод напрямую с аккумулятора (так у меня уже кормится магнитола и стеклоподъемники).
Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
- Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ржавая Дырочка 2105))
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
А чем стоковая не устраивает?серго писал(а):сегодня ставил панару регулируему - отпилил её так что она оооочень короткая получилась ( выпиливал 150мм) по факту мост смещается всего +\- 15мм
Не совсем понял смысл данной переделки
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Теперь понятно, спасибоMedved@790 писал(а):VLAD
смысл в смещении моста по центру после занижения
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Вованн писал(а):какая-то глупая надпись
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Потом на работе копался с карбюратором к 151, весь мозг вынес...причина таилась в прдельно изношеных дроссельных заслонках( сточились на одну сторону), а я весь день его снимал ставил никак ХХ нормальный настроить не мог ....но так же возник вопрос тут ЭПХХ не в курсе как подключается,
При нажатии контактов микропереключателя, у меня клапан перекрывается, а при нажатии на педаль газа он (клапан) открывается ( продувается)...а в 151 для ХХ контур дожен быть замкнут при холостых и разомкнут при мощностном режиме...никак не въеду
вроде как жигули...а чо та запутался
все, разобрался:
Для проверки клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Устанавливая клапан убедитесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.
При нажатии контактов микропереключателя, у меня клапан перекрывается, а при нажатии на педаль газа он (клапан) открывается ( продувается)...а в 151 для ХХ контур дожен быть замкнут при холостых и разомкнут при мощностном режиме...никак не въеду
все, разобрался:
Для проверки клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Устанавливая клапан убедитесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.
Последний раз редактировалось серго Ср фев 29, 2012 15:23:00, всего редактировалось 1 раз.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Потм сфоткал соболь с МИКАСом,ГУРом и карбюратором ( не уж то нельзя было от него отказаться)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Почему то порескался болид ( шпатля наносилась со всеми технологическими изысками) Передняя дверь была и так ни ахти, думал спрячу хрена( ржа повылазила где и была, лопнуло не знаю почему и у бампера тоже, может кто уперся в бампер
С права, все на много лучше, так же трещинка у порога и задней аркой + арка крыла зацвела
..зима ...соль...задолбало
С права, все на много лучше, так же трещинка у порога и задней аркой + арка крыла зацвела
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Вообще не говори. Передние брызговики, подкрылки белые от соли 
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
лучше УБИЙЦА ИНОМАРОКсерго писал(а):Вованн писал(а):какая-то глупая надписьнормальная))) вот увидиш, правда надо определиться со шрифтом и стилем, что бы было аж аж
бывает если шпатлевка и грунт разных производителей. Если нет - то из-за срани, которой со льдом борютсясерго писал(а):Почему то порескался болид ( шпатля наносилась со всеми технологическими изысками)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
господа, может кто в курсе, может был опыт или есть опыт в сварке и кузовных работах, что сделать?
Вобщем лопнуло верхнее крепление заднего аммортизатора в точь как красным показал, там болт меняется как или варить только? варить лучше с багажника(не знаю можно подлезть или нельзя) или снизу?
Вобщем лопнуло верхнее крепление заднего аммортизатора в точь как красным показал, там болт меняется как или варить только? варить лучше с багажника(не знаю можно подлезть или нельзя) или снизу?
- KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
У меня такой же регистратор, но я никак не могу разобраться, как сохранять видео на нем. Или он сохраняет только последний фаил? подскажи плиззззз)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
сохранять на флехе без перезаписи? а инструкцию читал?там можно вроде как то ограничить стирание некоторых файлов, но честно не заморачивался....надо попробоватьKoU.CasS писал(а):У меня такой же регистратор, но я никак не могу разобраться, как сохранять видео на нем. Или он сохраняет только последний фаил? подскажи плиззззз)
- KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
я не пойму всмысле сохраняется?у меня весь маршрут по 5 минут отрывками снимается, а что бы конкретно какой та сохранить файл изо всех я не сохранял, но можно на него ограничение поставить и он не будет перезаписыватьсяKoU.CasS писал(а):т.е. у тебя тоже сохраняется только последний фаил?
- KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Так в том и дело, что у меня сохраняется только последний фаил... я поэтому и спрашиваю. хотя мб это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
конечноKoU.CasS писал(а):это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
у меня на 8Гб стоит, при разрешении 640 и отрезке 5 минут, его вес составляет 370 МБ...думаю или разрешение уменьш или флеху другуюKoU.CasS писал(а):Так в том и дело, что у меня сохраняется только последний фаил... я поэтому и спрашиваю. хотя мб это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
Итак, очень давно не лазил в авто, за последние недели 2 поменял только бачек омывателя с моторчиком ( нов образца)
причем в ВАЗовских магазах такой стоит 350р, в ГаЗ УАЗ за 200 взял, правда там моторчик синего цвета, но дует по сравнению со старым образцом небо и земля, у кого стоит старого образца и он доволен, все п**деж))) ставьте нового образца и не пожалеете.
Ну так вот суть вопроса, 2 назад заметил скрипы от левого переднего колеса, скрипы имеются при повроте руля ( в любую сторону и на любой градус) при посадке моего тела в авто и при езде по кочкам ( во дворе)...мои предположения что это скрипит шаровая опора ( скрип идентичен как у сайлент блоков)
Сегодня пальцами щупал шаровые, а коллега крутил руль и качал водительскую сторону авто, скрип слышу, на на ощупь не щупается, я конечно на 90% уверен что это нижняя шаровая опора скрипит, но все же, подскажите или подтвердите....
Сайлент блоки не могут скрипеть при повороте руля? ( в теории нет)...Рулевые пальцы так себя не ведут?...а то на этой неделе буду пружины пилить ещё, как раз и с шаровыми/рулевыми пальцами/сайлент блоками надо разобраться и на развал уж как раз ехать....
причем в ВАЗовских магазах такой стоит 350р, в ГаЗ УАЗ за 200 взял, правда там моторчик синего цвета, но дует по сравнению со старым образцом небо и земля, у кого стоит старого образца и он доволен, все п**деж))) ставьте нового образца и не пожалеете.
Ну так вот суть вопроса, 2 назад заметил скрипы от левого переднего колеса, скрипы имеются при повроте руля ( в любую сторону и на любой градус) при посадке моего тела в авто и при езде по кочкам ( во дворе)...мои предположения что это скрипит шаровая опора ( скрип идентичен как у сайлент блоков)
Сегодня пальцами щупал шаровые, а коллега крутил руль и качал водительскую сторону авто, скрип слышу, на на ощупь не щупается, я конечно на 90% уверен что это нижняя шаровая опора скрипит, но все же, подскажите или подтвердите....
Сайлент блоки не могут скрипеть при повороте руля? ( в теории нет)...Рулевые пальцы так себя не ведут?...а то на этой неделе буду пружины пилить ещё, как раз и с шаровыми/рулевыми пальцами/сайлент блоками надо разобраться и на развал уж как раз ехать....
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
ты пишешь, скрип при раскачке. Если так, то сайленты скорей всего
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053
да, но так же и при воровороте руля, причем скрип во всем диапазоне поворота ( протяжный)...а при повороте учавствуют шаровые опроры и рулевые пальцы, а сайленты вроде как там не имеют участия ( да и впринцыпе визуально они новые , около 1500-2000км откатал после замены)санек52 писал(а):ты пишешь, скрип при раскачке. Если так, то сайленты скорей всего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей