Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Ржавая Дырочка 2105))

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт фев 24, 2012 10:01:39

серго писал(а):
Petrem писал(а): Привет! Блин, у меня такой же регистратор, но работать в паре со стандартным жигулевским прикуривателем он отказывается - нет контакта. А у тебя он нормально подключается? Видимо, мне придется вешать регистратор на провод напрямую с аккумулятора (так у меня уже кормится магнитола и стеклоподъемники).
Раскрути сам штекер прикуривателя , там будет предохранитель его извлеки, а потом извлеки контакт ( который +) и за место него винтик подбери длиннее м4 естественно что бы шляпка не большая была и будет все контачить
А это мысль! Я так понимаю, что винтик должен своей шляпкой касаться центрального контакта в прикуривателе, и все будет гуд! Кстати, насчет предохранителя - ты прав, от него никакого толка нет. Недавно читал обзор подобных устройств, предохранители сгорают гораздо позже, чем начинает дымиться проводка))) :pirate:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт фев 24, 2012 10:16:39

нормальная машинка :yes:
а хде надпись "тазы валят"??? :clap2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт фев 24, 2012 10:21:50

серго писал(а):сегодня ставил панару регулируему - отпилил её так что она оооочень короткая получилась ( выпиливал 150мм) по факту мост смещается всего +\- 15мм
А чем стоковая не устраивает?
Не совсем понял смысл данной переделки :no:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 24, 2012 14:09:02

VLAD
смысл в смещении моста по центру после занижения

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт фев 24, 2012 14:12:23

Medved@790 писал(а):VLAD
смысл в смещении моста по центру после занижения
Теперь понятно, спасибо :beer2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 24, 2012 15:03:57

санек52 к лету))) :thumbsup: в пол заднего стекла

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт фев 24, 2012 16:46:00

какая-то глупая надпись :psih:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 24, 2012 17:09:18

Вованн писал(а):какая-то глупая надпись :psih:
:rolleyes: нормальная))) вот увидиш, правда надо определиться со шрифтом и стилем, что бы было аж аж :smsha:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 29, 2012 14:49:23

вобщем вот та таяга короткая, котрую пришлось удлиннить
Вложения
IMG_1416.JPG
IMG_1417.JPG

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 29, 2012 14:53:52

Потом на работе копался с карбюратором к 151, весь мозг вынес...причина таилась в прдельно изношеных дроссельных заслонках( сточились на одну сторону), а я весь день его снимал ставил никак ХХ нормальный настроить не мог ....но так же возник вопрос тут ЭПХХ не в курсе как подключается,
При нажатии контактов микропереключателя, у меня клапан перекрывается, а при нажатии на педаль газа он (клапан) открывается ( продувается)...а в 151 для ХХ контур дожен быть замкнут при холостых и разомкнут при мощностном режиме...никак не въеду :confused: вроде как жигули...а чо та запутался



все, разобрался:
Для проверки клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Устанавливая клапан убедитесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.
Вложения
IMG_1418.JPG
IMG_1428.JPG
IMG_1429.JPG
Последний раз редактировалось серго Ср фев 29, 2012 15:23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 29, 2012 14:59:40

Потм сфоткал соболь с МИКАСом,ГУРом и карбюратором ( не уж то нельзя было от него отказаться)
Вложения
IMG_1419.JPG
IMG_1420.JPG
IMG_1421.JPG
IMG_1422.JPG
IMG_1424.JPG
IMG_1425.JPG

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 29, 2012 15:04:58

Почему то порескался болид ( шпатля наносилась со всеми технологическими изысками) Передняя дверь была и так ни ахти, думал спрячу хрена( ржа повылазила где и была, лопнуло не знаю почему и у бампера тоже, может кто уперся в бампер
С права, все на много лучше, так же трещинка у порога и задней аркой + арка крыла зацвела :eptel: ..зима ...соль...задолбало
Вложения
IMG_1426.JPG

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср фев 29, 2012 15:31:44

Вообще не говори. Передние брызговики, подкрылки белые от соли :-x

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт мар 01, 2012 12:09:40

серго писал(а):
Вованн писал(а):какая-то глупая надпись :psih:
:rolleyes: нормальная))) вот увидиш, правда надо определиться со шрифтом и стилем, что бы было аж аж :smsha:
лучше УБИЙЦА ИНОМАРОК :psih:
серго писал(а):Почему то порескался болид ( шпатля наносилась со всеми технологическими изысками)
бывает если шпатлевка и грунт разных производителей. Если нет - то из-за срани, которой со льдом борются

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Пт мар 16, 2012 14:17:18

господа, может кто в курсе, может был опыт или есть опыт в сварке и кузовных работах, что сделать?
Вобщем лопнуло верхнее крепление заднего аммортизатора в точь как красным показал, там болт меняется как или варить только? варить лучше с багажника(не знаю можно подлезть или нельзя) или снизу?
Вложения
22-2121_20_02_07.jpg

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт мар 16, 2012 17:01:55

У меня такой же регистратор, но я никак не могу разобраться, как сохранять видео на нем. Или он сохраняет только последний фаил? подскажи плиззззз)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 17, 2012 13:04:14

KoU.CasS писал(а):У меня такой же регистратор, но я никак не могу разобраться, как сохранять видео на нем. Или он сохраняет только последний фаил? подскажи плиззззз)
сохранять на флехе без перезаписи? а инструкцию читал?там можно вроде как то ограничить стирание некоторых файлов, но честно не заморачивался....надо попробовать

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб мар 17, 2012 13:09:01

т.е. у тебя тоже сохраняется только последний фаил?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 17, 2012 16:12:38

KoU.CasS писал(а):т.е. у тебя тоже сохраняется только последний фаил?
я не пойму всмысле сохраняется?у меня весь маршрут по 5 минут отрывками снимается, а что бы конкретно какой та сохранить файл изо всех я не сохранял, но можно на него ограничение поставить и он не будет перезаписываться

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб мар 17, 2012 16:21:35

Так в том и дело, что у меня сохраняется только последний фаил... я поэтому и спрашиваю. хотя мб это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб мар 17, 2012 16:42:06

KoU.CasS писал(а):это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.
конечно :) бери на 8 хотя бы. А лучше 16

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 17, 2012 17:32:42

KoU.CasS писал(а):Так в том и дело, что у меня сохраняется только последний фаил... я поэтому и спрашиваю. хотя мб это из за того что у меня флеха в нем всего на 1гб стоит.
у меня на 8Гб стоит, при разрешении 640 и отрезке 5 минут, его вес составляет 370 МБ...думаю или разрешение уменьш или флеху другую

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 16:31:05

Итак, очень давно не лазил в авто, за последние недели 2 поменял только бачек омывателя с моторчиком ( нов образца)
причем в ВАЗовских магазах такой стоит 350р, в ГаЗ УАЗ за 200 взял, правда там моторчик синего цвета, но дует по сравнению со старым образцом небо и земля, у кого стоит старого образца и он доволен, все п**деж))) ставьте нового образца и не пожалеете.


Ну так вот суть вопроса, 2 назад заметил скрипы от левого переднего колеса, скрипы имеются при повроте руля ( в любую сторону и на любой градус) при посадке моего тела в авто и при езде по кочкам ( во дворе)...мои предположения что это скрипит шаровая опора ( скрип идентичен как у сайлент блоков)


Сегодня пальцами щупал шаровые, а коллега крутил руль и качал водительскую сторону авто, скрип слышу, на на ощупь не щупается, я конечно на 90% уверен что это нижняя шаровая опора скрипит, но все же, подскажите или подтвердите....
Сайлент блоки не могут скрипеть при повороте руля? ( в теории нет)...Рулевые пальцы так себя не ведут?...а то на этой неделе буду пружины пилить ещё, как раз и с шаровыми/рулевыми пальцами/сайлент блоками надо разобраться и на развал уж как раз ехать....

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн апр 02, 2012 16:49:10

ты пишешь, скрип при раскачке. Если так, то сайленты скорей всего

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Гранатовый ТАЗ (тазы валят) 21053

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 16:58:08

санек52 писал(а):ты пишешь, скрип при раскачке. Если так, то сайленты скорей всего
да, но так же и при воровороте руля, причем скрип во всем диапазоне поворота ( протяжный)...а при повороте учавствуют шаровые опроры и рулевые пальцы, а сайленты вроде как там не имеют участия ( да и впринцыпе визуально они новые , около 1500-2000км откатал после замены)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей