 может запросто свернуть на твой ряд еще и "подрезав" тебя.у нас в Донецке такое сплошь и рядом
 может запросто свернуть на твой ряд еще и "подрезав" тебя.у нас в Донецке такое сплошь и рядом  повбивав бы
 повбивав бы  а так полностью солидарен с предыдущим постом
 а так полностью солидарен с предыдущим постом 
Модератор: рустем
 
		
		 может запросто свернуть на твой ряд еще и "подрезав" тебя.у нас в Донецке такое сплошь и рядом
 может запросто свернуть на твой ряд еще и "подрезав" тебя.у нас в Донецке такое сплошь и рядом  повбивав бы
 повбивав бы  а так полностью солидарен с предыдущим постом
 а так полностью солидарен с предыдущим постом 


Зато повезло с инспектором, принимающим экзамен!BasicSun писал(а):С автошколой мне не повезло, учили отвратно, машину дали только на две недели, успел 5 часов накатать. Теперь сам доучиваюсь
- вылезай, не сдал!BasicSun писал(а):переключить на нейтралку, затормозить
 
 
Не надо этого делать ни в коем случае! Вообще, лучше никогда не смотреть не на свои светофоры, в т.ч. и пешеходные.четвёрковод писал(а):Смотреть можно на светофор поперечного направления


это точно, у нас из группы 25 чел, только трое сдали, остальные купили, друг у друга перезаняли, по 2500 скинулись.Зато повезло с инспектором, принимающим экзамен!
Я уже раз так попался, левый поворот, я в центре перекрестка жду, в мозгах искра проскочила, зеленый, ехать надо, только трогаться начал, а вижу навстречу еще несутся, успел притормозить. Рано еще смотреть на чужие светофоры.Смотреть можно на светофор поперечного направления


Ещё один не сдал...Randall писал(а): Я, к примеру, если вижу, что до светофора приличное расстояние, а на зеленый стопудово не попадаю, втыкаю нейтраль и качусь спокойно.

 
 

Во! Тема интересная. Я бы даже опрос замутил (не в этом разделе наверное) - кто использует торможение двигателем?Rush писал(а):торможу двигом



Не факт, что ВСЕ остальные водители будут поспокойней.fessar писал(а):Ты главное наклейку "начинающий водитель(жёлтая, с восклицательным знаком)" не стесняйся приклеить. Так остальные водители поспокойней и осторожней будут.
Возможно имеют в виду гаишников, которым начинающего (не подготовленного соответствующим образом к общению) водителя значительно легче "развести".fessar писал(а):остальные говорят "стрёмно!"

Я так понимаю, цифры внизу - это стаж вождения?Zayec писал(а):Есть ещё варианты наклеек -

ПожалуйтеZayec писал(а):Тема интересная - кто использует торможение двигателем?



Ну, это вот как научили, так и ездим. У нас в автошколе даже внутренний экзамен нельзя было сдать, на нейтралке к светофору подъезжая. Я уж не говорю о тех, кто "доил" руль, а не держал его руками в положении "10-2"babay007 писал(а):По всякому подкатываюсь, но зачастую на нейтрали

 не нарушаю, больше 45-50 в городе не езжу никогда. Везде в городе стоят ограничения 40 км, но плестись по 6 полосной проезжей части на 40 км в час не всегда комильфо.
 не нарушаю, больше 45-50 в городе не езжу никогда. Везде в городе стоят ограничения 40 км, но плестись по 6 полосной проезжей части на 40 км в час не всегда комильфо.
Так есть же некоторые модели, у которых при сбросе газа автоматически стопарь включается.Zayec писал(а):То и дело перед глазами чьи-то стопари маячат в ситуациях, когда можно педаль тормоза не топтать
У меня висит и спереди, и сзади.fessar писал(а):Ты главное наклейку "начинающий водитель(жёлтая, с восклицательным знаком)" не стесняйся приклеить. Так остальные водители поспокойней и осторожней будут. А то из 5 знакомых сдавших на права(вместе со мной) только я один наклейку повесил, остальные говорят "стрёмно!"

Я про импорт не говорю. Там даже уже поехал, а стопари чуть позже гаснут.BasicSun писал(а):Так есть же некоторые модели, у которых при сбросе газа автоматически стопарь включается.

Если есть запас по дистанции - торможу двигателем помогая тормозом. Как только обороты упадут ниже 1500, переключаюсь на пониженную. На второй, не отпуская тормоз, выжимаю сцепление и дотормаживаю до остановки тормозом.
Если нет - торможу сначала тормозом на передаче, потом выжимаю и дотормаживаю.


А на этот случай резко обгоняем и по тормозам, так чтобы со свистом.Rush писал(а):fessar
лучше не клеить,а то остальные специально начнут подрезать и вести себя по хамски


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей