посмотрела, очень впечатляет! Мне понравилось и кнопочки, я люблю
МурZик
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
saturn
посмотрела, очень впечатляет! Мне понравилось и кнопочки, я люблю
Про прикуриватель и прочее - нашла, увидела...
посмотрела, очень впечатляет! Мне понравилось и кнопочки, я люблю
Последний раз редактировалось C@tRiN Вт июн 15, 2010 23:06:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Димон на зелёнке
Re: МурZик
Это SPA-процедуры были. А вообще так всегда происходит, когда долго не включал вентилятор - грязь всякая копится, но не эвакуируется.C@tRiN писал(а): пыль, песчинки какие-то, чуть ли не листья
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Они обеспечивают на скорости приток в салон наружного воздуха, т.е. форточки можно иногда и не открывать.C@tRiN писал(а):Это какая же? :unsure:
Ну незнаю... :ermm: . Всю зиму закрыты были, летом открыл - ничего от туда не летело, а пыль... пыль её вообще иногда протирать надобноC@tRiN писал(а):И надо было мне их открыть... Как полетело мне в глаза - пыль, песчинки какие-то, чуть ли не листья... бррр![]()
От как раз зимой от них пользы нетC@tRiN писал(а):Может быть только зимой от них польза?
А как центральные воздуховоды на "семёрке" относятся к вентилятору печкиДимон на зелёнке писал(а):когда долго не включал вентилятор
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Где? Внутри воздуховодов?!saturn писал(а):C@tRiN писал(а): пыль её вообще иногда протирать надобно.
Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?
-
Димон на зелёнке
Re: МурZик
Понятия не имеюsaturn писал(а):А как центральные воздуховоды на "семёрке" относятся к вентилятору печки?
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.C@tRiN писал(а):Где? Внутри воздуховодов?!
Воздухозаборники, сеточки, фильтры - тема где то поднималась (попробуй поиском), я предпочёл воздухозаборники.C@tRiN писал(а):Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?
Димон на зелёнке писал(а):Понятия не имеюОднако судя по руководству никак.
Вот именно
-
Димон на зелёнке
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МурZик
Там подключается 6 проводов. +12v, масса, +12v после замка зажигания, провод от датчика уровня топлива, провод от подсветки, и К-линия, т.е. связь с ЭБУ. Все!saturn писал(а):C@tRiN писал(а): А ты все-все датчики подключил? Это сложно? Или они все в "мозги" вставляются?
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
C@tRiN
Хочу реле...
У меня провод от БК К-линия (серый на "мозги") оказался слишком коротким, я тут писала, клемма аж оторвалась, но я пока провод не поменяла, лень-матушка. Наверное, кто ставит БК, тому лучше сразу К-линию поменять на более длинный....
Хочу реле...
У меня провод от БК К-линия (серый на "мозги") оказался слишком коротким, я тут писала, клемма аж оторвалась, но я пока провод не поменяла, лень-матушка. Наверное, кто ставит БК, тому лучше сразу К-линию поменять на более длинный....
- Sobolev
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МурZик
Тереза
Я смотрю тут разговори про интересующий меня БК=) ЛЮЮЮДИ! Посоветуйте какой-нибудь для карбюратора
Я смотрю тут разговори про интересующий меня БК=) ЛЮЮЮДИ! Посоветуйте какой-нибудь для карбюратора
-
Димон на зелёнке
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
есть вот отсюда начинаяC@tRiN писал(а):Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 48#p115748
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Я никогда не думала об этом....saturn писал(а): А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.
Ой, чур меня!Sobolev писал(а):для карбюратора
Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку, там какой-то белый провод и он не отсоединяется, поэтому не очень удобно (ставить). Но совсем не сложно. Пробовала - прикольно, водой брызгаешь и щетки сами чистят. Пока с паузами не очень привычно, ну тоесть забываю как что регулировать. Да и сами дворники опять перестали работать (реле щелкает), что-то там отходит, наверно дело не в открутившейся массе было.Тереза писал(а): Хочу реле...![]()
Еще параллельно (пока приборка снята) сделали разводку - от реле провод до аккумулятора (через предохранитель), от реле провод до к кнопки и до сигнаклки и от кнопки до концевика двери - для открывания багажника с кнопки и с сигналки. Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили. На П@лине у меня стояла на пластиковом порожке у двери, но там я часто кладу влажные тряпки - не захотела так. Осталось купить провод до активатора и поставить сам активатор на багажник


А сегодня купила плафон от Калины за 450р - буду ставить в скором времени
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Вот я хлупая!Mr_Ice писал(а): есть вот отсюда начиная
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 48#p115748
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: МурZик
на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробегаC@tRiN писал(а):Я никогда не думала об этом....saturn писал(а): А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.
Ой, чур меня!Sobolev писал(а):для карбюратора![]()
Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку, там какой-то белый провод и он не отсоединяется, поэтому не очень удобно (ставить). Но совсем не сложно. Пробовала - прикольно, водой брызгаешь и щетки сами чистят. Пока с паузами не очень привычно, ну тоесть забываю как что регулировать. Да и сами дворники опять перестали работать (реле щелкает), что-то там отходит, наверно дело не в открутившейся массе было.Тереза писал(а): Хочу реле...![]()
Еще параллельно (пока приборка снята) сделали разводку - от реле провод до аккумулятора (через предохранитель), от реле провод до к кнопки и до сигнаклки и от кнопки до концевика двери - для открывания багажника с кнопки и с сигналки. Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили. На П@лине у меня стояла на пластиковом порожке у двери, но там я часто кладу влажные тряпки - не захотела так. Осталось купить провод до активатора и поставить сам активатор на багажник
А сегодня купила плафон от Калины за 450р - буду ставить в скором времени(Продавцы меня просто убивают своей тупостью - молодые мужчины, ну хоть бы заходили на форумы, интересовались чем народ занимается... А то смотрят на меня тупо - как это я от Калины буду в Семерку ставить плафон?
)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
можно было слева под нее подлезть и оттуда подключить.C@tRiN писал(а):Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку
это не провод а шланг эконометра. его просто надо тянуть чуть посильнее.C@tRiN писал(а):там какой-то белый провод и он не отсоединяется
обычно там на 07 ручка сброса суточного пробега но у тебя его почему то нету - отсюда нету и ручки.C@tRiN писал(а):Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили.
Где нашла? у нас в Пушкино?C@tRiN писал(а):А сегодня купила плафон от Калины за 450р
Не забудь еще про уплотнитель по периметру как я там описывал, он там очень нужен. Особенно чтоб зимой запах незамерзайки не нюхатьC@tRiN писал(а):Вот я хлупая!Наврено потому что я колготки и чулки не ношу вообще
А ведь мне же советовали так на колонки сделать, чтоб туда грязь не попадала и не дребежжали! А ведь и тут так можно и это будет лучше сеточки. Надо только додумать как это можно легко снимать чтобы под "сеткой" воду вытирать
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
"на его месте должен быть я"?мишаня писал(а):на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробега
Mr_Ice
Слева откуда? снизу? Нее.. Даже при частично снятой и сдвинутой приборке было не слишком удобно - ну фишки-то еще нормально рассоединить и соединить, а вот обжечь в середине розовый провод... может его конечно и не надо было оголять, а он бы оголился сам в прицессе прикусывания его клипсой, я не знала и сделали уж наверняка - зажигалкой его оплавили и на голый провод прикрепили клипсу
А белый провод.. ммм... не знаю, там он прсото с двух сторон входит в пластик, безо всяких разъемов.. На П@лине как-то было такой проблемы - нам был троссик спидометра (тут тоже есть) и папы-мамы от приборов, а вот белый провод не помню, можт и был, но мы там все отсоединяли и приборку снимали совсем - выламывала я там зеленые "стеклышки"
Да,я знаю что там ручка обнуления была, поэтому и решила - чтоб метсо не пропадало, темболее оно такое же круглое как и кнопочка.
Плафон - в Кэмпе в Щелково (первый раз там была сегодня) - 470р, показалось дороговато (Я читала что он около 350 стоит), потом поехали во Фрязино - Папе ищем спидометр на Газель - нигде нет электронного - там плафон стоил 450р - решила - ну что я буду кататься, жечь бензин, искать дешевле - еще дороже выйдет
Где взять этот уплотнитель?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
если под рулевую колонку нагнуться с левой стороны то очень легко достать не снимая приборную панель, я на 04 много раз снимал реле дворников не снимая приборки, очень удобно было.C@tRiN писал(а):Слева откуда? снизу? Нее.. Даже при частично снятой и сдвинутой приборке было не слишком удобно -
все правильно на одной строне в пластике штуцер на который он надет а в мотороной перегородке просто дырка через которую этот шланг уходит на впускной коллектор. просто чтоб его снять надо немножко приноровиться, я первый ра тоже не сразу понял как он снимается.C@tRiN писал(а):А белый провод.. ммм... не знаю, там он прсото с двух сторон входит в пластик, безо всяких разъемов
скорее всего потому что там вместо эконометра у тебя был датчик давления масла.C@tRiN писал(а):На П@лине как-то было такой проблемы - нам был троссик спидометра (тут тоже есть) и папы-мамы от приборов, а вот белый провод не помню
должен от багажника подойтиC@tRiN писал(а):Где взять этот уплотнитель?
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
нет, тоже самое было, эконометр. Датчик давления масла хотела поставить, но так и не собралась.Mr_Ice писал(а): скорее всего потому что там вместо эконометра у тебя был датчик давления масла.
Посмотрела фотки П@лининой приборки, вам показываю
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
вточку. но автоваз с его долбанной экономией....мишаня писал(а):на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробега
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: МурZик
вот интересно какова составила экономия при отказе от суточного пробега? 1р23коп?VladiZlav писал(а):вточку. но автоваз с его долбанной экономией....
- C@tRiN
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: МурZик
Народ, вот в описаниях БК встречаю: "Совместим со всеми типами контроллеров Бощ, Январь... итд". А как узнать что у меня и какой версии? Это же речь о "могзах"? (о их прошивке?)
-
Димон на зелёнке
Re: МурZик
C@tRiN, на самом ЭБУ есть наклейка, где написан номер. Напиши его здесь, а ребята подскажут.
А в этой теме есть несколько полезных советов для владельцев инжекторных машин. Возможно пригодятся.
А в этой теме есть несколько полезных советов для владельцев инжекторных машин. Возможно пригодятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя