МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июн 15, 2010 23:00:06

saturn
посмотрела, очень впечатляет! Мне понравилось и кнопочки, я люблю :wub: Про прикуриватель и прочее - нашла, увидела...
Последний раз редактировалось C@tRiN Вт июн 15, 2010 23:06:46, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 15, 2010 23:01:43

C@tRiN писал(а): пыль, песчинки какие-то, чуть ли не листья
Это SPA-процедуры были. А вообще так всегда происходит, когда долго не включал вентилятор - грязь всякая копится, но не эвакуируется.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Вт июн 15, 2010 23:10:29

C@tRiN писал(а):Это какая же? :unsure:
Они обеспечивают на скорости приток в салон наружного воздуха, т.е. форточки можно иногда и не открывать.
C@tRiN писал(а):И надо было мне их открыть... Как полетело мне в глаза - пыль, песчинки какие-то, чуть ли не листья... бррр :fear:
Ну незнаю... :ermm: . Всю зиму закрыты были, летом открыл - ничего от туда не летело, а пыль... пыль её вообще иногда протирать надобно :-J .
C@tRiN писал(а):Может быть только зимой от них польза?
От как раз зимой от них пользы нет :look: , а если закрыть то и вреда тоже LOL .
Димон на зелёнке писал(а):когда долго не включал вентилятор
А как центральные воздуховоды на "семёрке" относятся к вентилятору печки (w00t) ?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июн 15, 2010 23:15:09

saturn писал(а):
C@tRiN писал(а): пыль её вообще иногда протирать надобно :-J .
Где? Внутри воздуховодов?! :confused: Потому что саму торпеду, а так же подкапотное пространство я регулярно протираю влажной тряпочкой.

Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 15, 2010 23:16:43

saturn писал(а):А как центральные воздуховоды на "семёрке" относятся к вентилятору печки?
Понятия не имею :rambo: Однако судя по руководству никак. :slap:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Вт июн 15, 2010 23:22:31

C@tRiN писал(а):Где? Внутри воздуховодов?! :confused:
А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.
C@tRiN писал(а):Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?
Воздухозаборники, сеточки, фильтры - тема где то поднималась (попробуй поиском), я предпочёл воздухозаборники.
Димон на зелёнке писал(а):Понятия не имею :rambo: Однако судя по руководству никак. :slap:

Вот именно :-J !

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 15, 2010 23:23:25

C@tRiN писал(а):Нет тут такой темы?
Наверное самый вразумительный вариант этот.

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Ср июн 16, 2010 1:46:27

saturn писал(а):
C@tRiN писал(а): А ты все-все датчики подключил? Это сложно? Или они все в "мозги" вставляются?
Там подключается 6 проводов. +12v, масса, +12v после замка зажигания, провод от датчика уровня топлива, провод от подсветки, и К-линия, т.е. связь с ЭБУ. Все!

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср июн 16, 2010 11:28:57

C@tRiN
Хочу реле... (w00t)

У меня провод от БК К-линия (серый на "мозги") оказался слишком коротким, я тут писала, клемма аж оторвалась, но я пока провод не поменяла, лень-матушка. Наверное, кто ставит БК, тому лучше сразу К-линию поменять на более длинный.... :eek:

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Sobolev » Чт июн 17, 2010 11:43:20

Тереза
Я смотрю тут разговори про интересующий меня БК=) ЛЮЮЮДИ! Посоветуйте какой-нибудь для карбюратора :whistlin:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июн 17, 2010 12:14:50

Sobolev
А что ты им на карбе делать будешь?

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 17, 2010 12:23:28

Sobolev, так тема про Мурзика. Про БК отдельных полно. :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 17, 2010 14:31:16

C@tRiN писал(а):Я вот подумала - вот эти дырочки-решеточки на капоте (ну которые у некоторых закрыты, а у некоторых нет) - вот у меня не закрыты (и не будут), вот в них столько всего сыпеться с деревьев - это к этому относится? Я вот думаю - что будет осенью? там же листвы будет куча? Может быть туда можно сеточки приделать, типа как на номер щас модно ставить (ну которые как на воздушном фильтре) - меньше будет падать туда или нет? Нет тут такой темы?
есть вот отсюда начиная
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 48#p115748

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 17, 2010 14:41:20

saturn писал(а): А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.
Я никогда не думала об этом....
Sobolev писал(а):для карбюратора
Ой, чур меня! :xa:
Тереза писал(а): Хочу реле... (w00t)
Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку, там какой-то белый провод и он не отсоединяется, поэтому не очень удобно (ставить). Но совсем не сложно. Пробовала - прикольно, водой брызгаешь и щетки сами чистят. Пока с паузами не очень привычно, ну тоесть забываю как что регулировать. Да и сами дворники опять перестали работать (реле щелкает), что-то там отходит, наверно дело не в открутившейся массе было.

Еще параллельно (пока приборка снята) сделали разводку - от реле провод до аккумулятора (через предохранитель), от реле провод до к кнопки и до сигнаклки и от кнопки до концевика двери - для открывания багажника с кнопки и с сигналки. Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили. На П@лине у меня стояла на пластиковом порожке у двери, но там я часто кладу влажные тряпки - не захотела так. Осталось купить провод до активатора и поставить сам активатор на багажник

Изображение
Изображение


А сегодня купила плафон от Калины за 450р - буду ставить в скором времени :whistlin: (Продавцы меня просто убивают своей тупостью - молодые мужчины, ну хоть бы заходили на форумы, интересовались чем народ занимается... А то смотрят на меня тупо - как это я от Калины буду в Семерку ставить плафон? :wacko: )

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 17, 2010 14:49:00

Mr_Ice писал(а): есть вот отсюда начиная
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 48#p115748
Вот я хлупая! :wall: Наврено потому что я колготки и чулки не ношу вообще :i А ведь мне же советовали так на колонки сделать, чтоб туда грязь не попадала и не дребежжали! А ведь и тут так можно и это будет лучше сеточки. Надо только додумать как это можно легко снимать чтобы под "сеткой" воду вытирать

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт июн 17, 2010 14:52:06

C@tRiN писал(а):
saturn писал(а): А в чём проблема то? Извлечь центральные воздуховоды (элементарно), протереть пыль.
Я никогда не думала об этом....
Sobolev писал(а):для карбюратора
Ой, чур меня! :xa:
Тереза писал(а): Хочу реле... (w00t)
Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку, там какой-то белый провод и он не отсоединяется, поэтому не очень удобно (ставить). Но совсем не сложно. Пробовала - прикольно, водой брызгаешь и щетки сами чистят. Пока с паузами не очень привычно, ну тоесть забываю как что регулировать. Да и сами дворники опять перестали работать (реле щелкает), что-то там отходит, наверно дело не в открутившейся массе было.

Еще параллельно (пока приборка снята) сделали разводку - от реле провод до аккумулятора (через предохранитель), от реле провод до к кнопки и до сигнаклки и от кнопки до концевика двери - для открывания багажника с кнопки и с сигналки. Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили. На П@лине у меня стояла на пластиковом порожке у двери, но там я часто кладу влажные тряпки - не захотела так. Осталось купить провод до активатора и поставить сам активатор на багажник

Изображение
Изображение


А сегодня купила плафон от Калины за 450р - буду ставить в скором времени :whistlin: (Продавцы меня просто убивают своей тупостью - молодые мужчины, ну хоть бы заходили на форумы, интересовались чем народ занимается... А то смотрят на меня тупо - как это я от Калины буду в Семерку ставить плафон? :wacko: )
на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробега :weep:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 17, 2010 14:56:10

C@tRiN писал(а):Мы вчера поставили, самое противное - снимать приборку
можно было слева под нее подлезть и оттуда подключить.

C@tRiN писал(а):там какой-то белый провод и он не отсоединяется
это не провод а шланг эконометра. его просто надо тянуть чуть посильнее.
C@tRiN писал(а):Кнопку поставили - не видела чтоб в это место ее ставили.
обычно там на 07 ручка сброса суточного пробега но у тебя его почему то нету - отсюда нету и ручки.
C@tRiN писал(а):А сегодня купила плафон от Калины за 450р
Где нашла? у нас в Пушкино?
C@tRiN писал(а):Вот я хлупая! :wall: Наврено потому что я колготки и чулки не ношу вообще :i А ведь мне же советовали так на колонки сделать, чтоб туда грязь не попадала и не дребежжали! А ведь и тут так можно и это будет лучше сеточки. Надо только додумать как это можно легко снимать чтобы под "сеткой" воду вытирать
Не забудь еще про уплотнитель по периметру как я там описывал, он там очень нужен. Особенно чтоб зимой запах незамерзайки не нюхать

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 17, 2010 15:16:11

мишаня писал(а):на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробега :weep:
"на его месте должен быть я"? :D

Mr_Ice
Слева откуда? снизу? Нее.. Даже при частично снятой и сдвинутой приборке было не слишком удобно - ну фишки-то еще нормально рассоединить и соединить, а вот обжечь в середине розовый провод... может его конечно и не надо было оголять, а он бы оголился сам в прицессе прикусывания его клипсой, я не знала и сделали уж наверняка - зажигалкой его оплавили и на голый провод прикрепили клипсу

А белый провод.. ммм... не знаю, там он прсото с двух сторон входит в пластик, безо всяких разъемов.. На П@лине как-то было такой проблемы - нам был троссик спидометра (тут тоже есть) и папы-мамы от приборов, а вот белый провод не помню, можт и был, но мы там все отсоединяли и приборку снимали совсем - выламывала я там зеленые "стеклышки"

Да,я знаю что там ручка обнуления была, поэтому и решила - чтоб метсо не пропадало, темболее оно такое же круглое как и кнопочка.

Плафон - в Кэмпе в Щелково (первый раз там была сегодня) - 470р, показалось дороговато (Я читала что он около 350 стоит), потом поехали во Фрязино - Папе ищем спидометр на Газель - нигде нет электронного - там плафон стоил 450р - решила - ну что я буду кататься, жечь бензин, искать дешевле - еще дороже выйдет

Где взять этот уплотнитель?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 17, 2010 15:31:47

C@tRiN писал(а):Слева откуда? снизу? Нее.. Даже при частично снятой и сдвинутой приборке было не слишком удобно -
если под рулевую колонку нагнуться с левой стороны то очень легко достать не снимая приборную панель, я на 04 много раз снимал реле дворников не снимая приборки, очень удобно было.
C@tRiN писал(а):А белый провод.. ммм... не знаю, там он прсото с двух сторон входит в пластик, безо всяких разъемов
все правильно на одной строне в пластике штуцер на который он надет а в мотороной перегородке просто дырка через которую этот шланг уходит на впускной коллектор. просто чтоб его снять надо немножко приноровиться, я первый ра тоже не сразу понял как он снимается.
C@tRiN писал(а):На П@лине как-то было такой проблемы - нам был троссик спидометра (тут тоже есть) и папы-мамы от приборов, а вот белый провод не помню
скорее всего потому что там вместо эконометра у тебя был датчик давления масла.
C@tRiN писал(а):Где взять этот уплотнитель?
должен от багажника подойти

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 17, 2010 15:52:45

Mr_Ice писал(а): скорее всего потому что там вместо эконометра у тебя был датчик давления масла.
нет, тоже самое было, эконометр. Датчик давления масла хотела поставить, но так и не собралась.
Посмотрела фотки П@лининой приборки, вам показываю :rolleyes:
Вложения
Новая подсветка.jpg
Эконометр
Панель сзади.jpg
Снятая панель
Торпеда.jpg
Это тот белый провод?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 17, 2010 16:02:59

C@tRiN писал(а):нет, тоже самое было, эконометр.
значит просто забыла что там шланг был

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 17, 2010 16:31:47

мишаня писал(а):на месте кнопочки открытия багажника......должна была стоять рукояточка сброса суточного пробега
вточку. но автоваз с его долбанной экономией....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 17, 2010 16:39:01

VladiZlav писал(а):вточку. но автоваз с его долбанной экономией....
вот интересно какова составила экономия при отказе от суточного пробега? 1р23коп?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 19, 2010 19:45:28

Народ, вот в описаниях БК встречаю: "Совместим со всеми типами контроллеров Бощ, Январь... итд". А как узнать что у меня и какой версии? Это же речь о "могзах"? (о их прошивке?)

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июн 19, 2010 19:53:07

C@tRiN, на самом ЭБУ есть наклейка, где написан номер. Напиши его здесь, а ребята подскажут.
А в этой теме есть несколько полезных советов для владельцев инжекторных машин. Возможно пригодятся.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя