Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 09, 2010 20:45:33

может не правильно выразился, на приборе -шкала такая, заряжать стал, т к стал туго крутить стартер на горячую, и когда пытался проверить компрессию, сказали что вяло крутит, хотя 10 набрал смело, однако при токе отдачи генера 13,6 тах кричит что перезаряд, а когда кручу стартером - недозаряд, во время зарядки не было падений, держал установленный ток, жижи по уровню, выше пластин на 15мм где то

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение korian » Пн июл 12, 2010 14:29:57

Добрый день! Что может быть если вольтметр стоит на границе белой и зелёной зоны? при замере напряжения на аккуме и в салоне показывает 12.7 V, заводится с трудом. Аккуму меньше года, клеммы нормальные.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rush » Пн июл 12, 2010 15:45:44

korian
плотность проверь.и достаточно ли воды в банках. напряжение он может показывать хоть 14V,а вот емкости почти не будет

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июл 14, 2010 12:14:35

Rush, при чем тут плотность? Зарядки у человека нет :(
korian писал(а):Что может быть если вольтметр стоит на границе белой и зелёной зоны?
Если это присутствует при оборотах двигателя за 1000, генератор не работает - ищи проблему там. А это уже не тема про АКБ - для этих вопросов другое место на форуме есть.
Сусанин писал(а):однако при токе отдачи генера 13,6 тах кричит что перезаряд,
О как! 13.6 - это не ток, вобще-то, а напряжение... :whistlin:
Что знач "тах кричит что перезаряд"?
http://semerka.info/files/u68/P1267170.jpg
где тут лампочка "перезаряда"??? Или у тебя не 06й тах в 5-ке? :-J
Сусанин писал(а):а когда кручу стартером - недозаряд
Нормально для посаженого аккума... Так у тя лампочка там разными цветами моргаить? :crazy:
Сусанин писал(а):время зарядки не было падений
Падений ЧЕГО? :crazy:
Сусанин писал(а):держал установленный ток
Если тот, что ты писал выше - это не заряд, а изврат над АКБ :)
Сусанин писал(а):жижи по уровню, выше пластин на 15мм где то
Это хорошо. С плотностью в банках что?

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение korian » Ср июл 14, 2010 15:53:21

Спасибо за ответы.
Если это присутствует при оборотах двигателя за 1000, генератор не работает - ищи проблему там. А это уже не тема про АКБ - для этих вопросов другое место на форуме есть.
...вот туда я и пойду наверно, т.к. при повышении оборотов заряда показывает на миллиметр больше :sad:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 15, 2010 8:09:15

korian писал(а):вот туда я и пойду наверно, т.к. при повышении оборотов заряда показывает на миллиметр больше
Вот я о чем и говорил. Генератор, батенька, генератор... :beer2:

Eng
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
Модель авто: Классика ваз 2121

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Eng » Вс авг 08, 2010 12:28:11

Здравствуйте форумчани!!! :) моей батарейке 1,3 года начали с ней странности какие то происходить батарейка тюмень 55ач. вообщем где то около полугода назад у меня реле накрылось и пошел перезаряд в итоге когда я заглянул внутрь аккумы там было практически сухо в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду я послушал так все и сделал хотя знаю что кислота не испаряется но... Сначала все хорошо было но сейчас акума садиться за 2 суток в ноль... Может попробовать промыть дист. Водой и залить свежий электролит? Поможет или нет? Новый брать дорого

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 08, 2010 20:06:02

Eng писал(а):но сейчас акума садиться за 2 суток в ноль...
Если зарядка на борту в норме, нет ли утечек? Начать с этого. Попробуй скидывать клемму на ночь если мультиметра нет...

Eng
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:24:41
Модель авто: Классика ваз 2121

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Eng » Вс авг 08, 2010 22:36:44

Спасибо это я попробую обязательно и давно хочу сделать просто без сигналки машину оставлять как то не хочу... Но все же если проблема будет с акумой ее возможно реанимировать промывкой?

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kenny » Пн авг 09, 2010 1:14:28

Eng писал(а):Спасибо это я попробую обязательно и давно хочу сделать просто без сигналки машину оставлять как то не хочу... Но все же если проблема будет с акумой ее возможно реанимировать промывкой?
Возможно, уже поздно... Залив вместо воды электролит, Вы повысили плотность (концентрацию) слишком сильно, что скорее всего привело к разрушению активной массы пластин, которые и так пострадали, оказавшись ранее на воздухе. Когда происходит слишком сильная сульфатация, с пластин осыпается активная масса и аккум гибнет.

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kenny » Пн авг 09, 2010 1:22:23

И ещё: помимо едкой кислоты и ядовитых соединений свинца, большинство аккумов содержат сурьму, довольно токсичный элемент, так что аккуратнее... (!)

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пн авг 09, 2010 18:18:01

В свое время в 78 году мы с отцом также загубили аккум-долили электролит вмевто дистиллированной воды.Пришлось перебирать аккум-страшный дефицит был.Не пытайся реанимровать-мертвому припарки.Философски смирись с неизбежной потерей.Сдай аккум в цветмет и купи новый.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7898
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 10, 2010 2:43:54

Eng писал(а):в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду
Плюнь им в рожу и никогда больше не ходи в этот магазин!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 13:37:14

Eng писал(а):когда я заглянул внутрь аккумы там было практически сухо в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду
Значение плотности электролита в этом случае озвучили?
А то может и не надо
Classic писал(а):Плюнь им в рожу и никогда больше не ходи в этот магазин!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 13:44:18

Eng
так может для начала замерить плотность электролита?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 14:09:31

Mr_Ice
Во! Это дело!
НО!!!
Я могу поспорить, что у большинства из тех, кто задаёт вопросы и просит помощи в этой теме, нету ни ареометра, ни нагрузочной вилки, ни зарядного устройства! Редко кто заглядывает под пробки и следит за аккумулятором. Все спохватываются только, когда стартер перестаёт крутить.
У меня даже мысля возникла - забабахать по этим трём позициям опрос. Интересно, что он покажет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 14:20:01

Zayec
согласен. но вот к примеру у меня тоже есть только зарядное устройство. ибо на 04 аккум был необслуживаемый и я этими вопросами не задавался. теперь же собираюсь осенью приобрести ариометр дабы своевременно подготовить машину к зиме.
ну и если бы у мне надо что то сделать я просто иду и покупаю инструмент, тем более ариометр врятли дорого стоит насколько я представляю себе его устройство, да и в любом случае инструмент это полезное вложение денег

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт авг 10, 2010 14:36:41

Zayec писал(а):Mr_Ice
Я могу поспорить, что у большинства из тех, кто задаёт вопросы и просит помощи в этой теме, нету ни ареометра, ни нагрузочной вилки, ни зарядного устройства! Редко кто заглядывает под пробки и следит за аккумулятором. Все спохватываются только, когда стартер перестаёт крутить.
У меня даже мысля возникла - забабахать по этим трём позициям опрос. Интересно, что он покажет?
Присоединяюсь к опросу. Ареометра у меня нет, что такое нагрузочная вилка не знаю, ЗУ есть у родственников (хоть тут повезло), под пробки не заглядывал, т.к акум новый, не обслуживаемый, но пора и под пробки заглянуть.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 14:43:44

BasicSun писал(а):под пробки не заглядывал, т.к акум новый, не обслуживаемый, но пора и под пробки заглянуть.
раз он необслуживаемый то и некуда тебе заглядывать

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт авг 10, 2010 14:58:02

я тоже так думал, но у меня вольтметр по утрам всегда опускался на белую зону, я пришел в магазин, а там сказали что новые все равно надо следить за плотностью

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 15:06:25

BasicSun писал(а): что такое нагрузочная вилка не знаю
Девайс служит для проверки напряжения на аккумуляторной батарее на холостом ходу (без нагрузки) и под нагрузкой. Позволяет с помощью измерений по таблице вычислить процент заряженности батареи.
Цена около 400 руб.
Вложения
Вилка нагрузочная.jpg

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт авг 10, 2010 15:15:22

Не видел такой девайс, И про таблицу измерений тоже.
А чем он от вольтметра отличается?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 15:44:09

Он и есть вольтметр. Но там ещё внутри кожуха нагрузочный резистор мощный. Т.е. измерение можно проводить под нагрузкой.
В принципе для тех, кто не хочет тратить деньги, можно предложить бюджетный вариант - мультиметры или простые вольтметры наверное у всех уже есть, а резистор этот можно заколхозить из прутка или полоски нихрома. Сопротивление 0,1 Ома . Главное придумать как его к аккумулятору подтыкать поудобнее - нагревается ведь докрасна.
А вот и таблица. В нете найти не удалось, пришлось сфотографировать.
Вложения
Таблица нагрузочной вилки.jpg
Последний раз редактировалось Zayec Вт авг 10, 2010 16:08:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт авг 10, 2010 16:05:38

принцип понятен. Интересно, сколько читал про аккумы, везде про ареометры пишут, но нигде про нагрузочную вилку, есть подозрение что опрос так и покажет, что мало кто про сей девайс знает.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт авг 10, 2010 16:11:14

Да и про ареометры-то не все знают... :sad:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей