Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
может не правильно выразился, на приборе -шкала такая, заряжать стал, т к стал туго крутить стартер на горячую, и когда пытался проверить компрессию, сказали что вяло крутит, хотя 10 набрал смело, однако при токе отдачи генера 13,6 тах кричит что перезаряд, а когда кручу стартером - недозаряд, во время зарядки не было падений, держал установленный ток, жижи по уровню, выше пластин на 15мм где то
- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Добрый день! Что может быть если вольтметр стоит на границе белой и зелёной зоны? при замере напряжения на аккуме и в салоне показывает 12.7 V, заводится с трудом. Аккуму меньше года, клеммы нормальные.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
korian
плотность проверь.и достаточно ли воды в банках. напряжение он может показывать хоть 14V,а вот емкости почти не будет
плотность проверь.и достаточно ли воды в банках. напряжение он может показывать хоть 14V,а вот емкости почти не будет
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Rush, при чем тут плотность? Зарядки у человека нет :(
Что знач "тах кричит что перезаряд"?
http://semerka.info/files/u68/P1267170.jpg
где тут лампочка "перезаряда"??? Или у тебя не 06й тах в 5-ке?
Если это присутствует при оборотах двигателя за 1000, генератор не работает - ищи проблему там. А это уже не тема про АКБ - для этих вопросов другое место на форуме есть.korian писал(а):Что может быть если вольтметр стоит на границе белой и зелёной зоны?
О как! 13.6 - это не ток, вобще-то, а напряжение...Сусанин писал(а):однако при токе отдачи генера 13,6 тах кричит что перезаряд,

Что знач "тах кричит что перезаряд"?
http://semerka.info/files/u68/P1267170.jpg
где тут лампочка "перезаряда"??? Или у тебя не 06й тах в 5-ке?

Нормально для посаженого аккума... Так у тя лампочка там разными цветами моргаить?Сусанин писал(а):а когда кручу стартером - недозаряд

Падений ЧЕГО?Сусанин писал(а):время зарядки не было падений

Если тот, что ты писал выше - это не заряд, а изврат над АКБСусанин писал(а):держал установленный ток

Это хорошо. С плотностью в банках что?Сусанин писал(а):жижи по уровню, выше пластин на 15мм где то
- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо за ответы.

...вот туда я и пойду наверно, т.к. при повышении оборотов заряда показывает на миллиметр большеЕсли это присутствует при оборотах двигателя за 1000, генератор не работает - ищи проблему там. А это уже не тема про АКБ - для этих вопросов другое место на форуме есть.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот я о чем и говорил. Генератор, батенька, генератор...korian писал(а):вот туда я и пойду наверно, т.к. при повышении оборотов заряда показывает на миллиметр больше

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Здравствуйте форумчани!!!
моей батарейке 1,3 года начали с ней странности какие то происходить батарейка тюмень 55ач. вообщем где то около полугода назад у меня реле накрылось и пошел перезаряд в итоге когда я заглянул внутрь аккумы там было практически сухо в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду я послушал так все и сделал хотя знаю что кислота не испаряется но... Сначала все хорошо было но сейчас акума садиться за 2 суток в ноль... Может попробовать промыть дист. Водой и залить свежий электролит? Поможет или нет? Новый брать дорого

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если зарядка на борту в норме, нет ли утечек? Начать с этого. Попробуй скидывать клемму на ночь если мультиметра нет...Eng писал(а):но сейчас акума садиться за 2 суток в ноль...
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо это я попробую обязательно и давно хочу сделать просто без сигналки машину оставлять как то не хочу... Но все же если проблема будет с акумой ее возможно реанимировать промывкой?
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Возможно, уже поздно... Залив вместо воды электролит, Вы повысили плотность (концентрацию) слишком сильно, что скорее всего привело к разрушению активной массы пластин, которые и так пострадали, оказавшись ранее на воздухе. Когда происходит слишком сильная сульфатация, с пластин осыпается активная масса и аккум гибнет.Eng писал(а):Спасибо это я попробую обязательно и давно хочу сделать просто без сигналки машину оставлять как то не хочу... Но все же если проблема будет с акумой ее возможно реанимировать промывкой?
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
И ещё: помимо едкой кислоты и ядовитых соединений свинца, большинство аккумов содержат сурьму, довольно токсичный элемент, так что аккуратнее... 

- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В свое время в 78 году мы с отцом также загубили аккум-долили электролит вмевто дистиллированной воды.Пришлось перебирать аккум-страшный дефицит был.Не пытайся реанимровать-мертвому припарки.Философски смирись с неизбежной потерей.Сдай аккум в цветмет и купи новый.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7898
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Плюнь им в рожу и никогда больше не ходи в этот магазин!Eng писал(а):в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Значение плотности электролита в этом случае озвучили?Eng писал(а):когда я заглянул внутрь аккумы там было практически сухо в магазине мне порекомендавали налить электролит а не воду
А то может и не надо
Classic писал(а):Плюнь им в рожу и никогда больше не ходи в этот магазин!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Mr_Ice
Во! Это дело!
НО!!!
Я могу поспорить, что у большинства из тех, кто задаёт вопросы и просит помощи в этой теме, нету ни ареометра, ни нагрузочной вилки, ни зарядного устройства! Редко кто заглядывает под пробки и следит за аккумулятором. Все спохватываются только, когда стартер перестаёт крутить.
У меня даже мысля возникла - забабахать по этим трём позициям опрос. Интересно, что он покажет?
Во! Это дело!
НО!!!
Я могу поспорить, что у большинства из тех, кто задаёт вопросы и просит помощи в этой теме, нету ни ареометра, ни нагрузочной вилки, ни зарядного устройства! Редко кто заглядывает под пробки и следит за аккумулятором. Все спохватываются только, когда стартер перестаёт крутить.
У меня даже мысля возникла - забабахать по этим трём позициям опрос. Интересно, что он покажет?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Zayec
согласен. но вот к примеру у меня тоже есть только зарядное устройство. ибо на 04 аккум был необслуживаемый и я этими вопросами не задавался. теперь же собираюсь осенью приобрести ариометр дабы своевременно подготовить машину к зиме.
ну и если бы у мне надо что то сделать я просто иду и покупаю инструмент, тем более ариометр врятли дорого стоит насколько я представляю себе его устройство, да и в любом случае инструмент это полезное вложение денег
согласен. но вот к примеру у меня тоже есть только зарядное устройство. ибо на 04 аккум был необслуживаемый и я этими вопросами не задавался. теперь же собираюсь осенью приобрести ариометр дабы своевременно подготовить машину к зиме.
ну и если бы у мне надо что то сделать я просто иду и покупаю инструмент, тем более ариометр врятли дорого стоит насколько я представляю себе его устройство, да и в любом случае инструмент это полезное вложение денег
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Присоединяюсь к опросу. Ареометра у меня нет, что такое нагрузочная вилка не знаю, ЗУ есть у родственников (хоть тут повезло), под пробки не заглядывал, т.к акум новый, не обслуживаемый, но пора и под пробки заглянуть.Zayec писал(а):Mr_Ice
Я могу поспорить, что у большинства из тех, кто задаёт вопросы и просит помощи в этой теме, нету ни ареометра, ни нагрузочной вилки, ни зарядного устройства! Редко кто заглядывает под пробки и следит за аккумулятором. Все спохватываются только, когда стартер перестаёт крутить.
У меня даже мысля возникла - забабахать по этим трём позициям опрос. Интересно, что он покажет?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
раз он необслуживаемый то и некуда тебе заглядыватьBasicSun писал(а):под пробки не заглядывал, т.к акум новый, не обслуживаемый, но пора и под пробки заглянуть.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я тоже так думал, но у меня вольтметр по утрам всегда опускался на белую зону, я пришел в магазин, а там сказали что новые все равно надо следить за плотностью
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Девайс служит для проверки напряжения на аккумуляторной батарее на холостом ходу (без нагрузки) и под нагрузкой. Позволяет с помощью измерений по таблице вычислить процент заряженности батареи.BasicSun писал(а): что такое нагрузочная вилка не знаю
Цена около 400 руб.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не видел такой девайс, И про таблицу измерений тоже.
А чем он от вольтметра отличается?
А чем он от вольтметра отличается?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Он и есть вольтметр. Но там ещё внутри кожуха нагрузочный резистор мощный. Т.е. измерение можно проводить под нагрузкой.
В принципе для тех, кто не хочет тратить деньги, можно предложить бюджетный вариант - мультиметры или простые вольтметры наверное у всех уже есть, а резистор этот можно заколхозить из прутка или полоски нихрома. Сопротивление 0,1 Ома . Главное придумать как его к аккумулятору подтыкать поудобнее - нагревается ведь докрасна.
А вот и таблица. В нете найти не удалось, пришлось сфотографировать.
В принципе для тех, кто не хочет тратить деньги, можно предложить бюджетный вариант - мультиметры или простые вольтметры наверное у всех уже есть, а резистор этот можно заколхозить из прутка или полоски нихрома. Сопротивление 0,1 Ома . Главное придумать как его к аккумулятору подтыкать поудобнее - нагревается ведь докрасна.
А вот и таблица. В нете найти не удалось, пришлось сфотографировать.
Последний раз редактировалось Zayec Вт авг 10, 2010 16:08:15, всего редактировалось 1 раз.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
принцип понятен. Интересно, сколько читал про аккумы, везде про ареометры пишут, но нигде про нагрузочную вилку, есть подозрение что опрос так и покажет, что мало кто про сей девайс знает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей