Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Besенок » Вс авг 29, 2010 19:36:09

незнаю но у меня все работает.Только я ставил с левой стороны.На трассе и так обдувается а в пробках помогает и окно не запотевает.Думаю я не зря помучился хотя я и не мучился а так в выходной от делать нечего.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вс авг 29, 2010 22:58:01

Besенок писал(а): А на бороде внизу у меня все занято.Если перечислять слева на право то: ближний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла, печка
А на четырке ближний чтоли не подрулевыми включается?

У мну кнопкой только включение габаритов. Ближний и дальний подрулевыми включаются.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение vovakh » Пн авг 30, 2010 2:02:50

У меня также кнопки:1 ближний свет,2 задние противотуманки,3 задний обогрев,4 печка.

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Витя » Вс сен 19, 2010 14:50:22

Мужики-такой вопрос:
подвозил недавно автослесаря,который мне машину частенько ремонтирует.так он периодически смотрел на показания температуры охлаждающей жидкости.Потом говорит,типа что охлаждение раньше чем нужно срабатывает(оно срабатывает когда стрелка в начале зеленой зоны) и з-за этого у меня в машине зимой холодно будет.Типа-говорит-нужно поменять какой-то датчик на такой же польского производства.Вот теперь думаю-человек реально хочет мне помочь или бабло с меня поиметь?Что скажите?
И еще:кто-нибудь знает каким температурам соответствуют цвета шкалы температуры ОЖ?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 19, 2010 14:58:35

Витя
датчик включения вентилятора радиатора, надо на температуру включения 92 или 97, а поменять его можно и самому, если моторика рук позволяет, тогда готовишь новый поближе к старому, затем вукручиваешь старый датчик из радиатора и тутже вкручиваешь новый, делать надо быстро т к будет течь тосол,не сильно но будет
ЗЫ не забудь про медное уплотнительное кольцо

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Витя » Вс сен 19, 2010 16:03:30

Сусанин писал(а):датчик включения вентилятора радиатора, надо на температуру включения 92 или 97, а поменять его можно и самому, если моторика рук позволяет, тогда готовишь новый поближе к старому, затем вукручиваешь старый датчик из радиатора и тутже вкручиваешь новый, делать надо быстро т к будет течь тосол,не сильно но будет
ЗЫ не забудь про медное уплотнительное кольцо
Глупый вопрос,но все же-а где все это находится?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 19, 2010 16:07:33

Витя
идешь к машине, открываешь капот, подходишь к акб и заглядываешь за него на радиатор, датчик вкручен над нижним патрубком
ах ты млин, у тебя ж инж, тогда температура еще и в мозгах должна быть прописана

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс сен 19, 2010 17:38:04

Витя писал(а):Глупый вопрос,но все же-а где все это находится?
Почему глупый вопрос, дружище, он абсолютно не глупый. Посмотри здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html а если у тебя инжектор, то надо к спецу телепаться. Ты не замечал раньше того, что вент включается в начале зелёной зоны, когда это началось? Просто ты не мог не видеть этого, я, например периодически на него посматриваю. Может, не обращал внимания потому что думал, что так и надо? Если ты к инжекторщику не обращался, а это началось недавно, то датчик надо заменить. Посмотри что дешевле выйдет - заехать к спецу чтобы он просто посмотрел настройку системы охлаждения (но они могут начать лечить - типа, у тебя не стандартная прошивка, надо поставить заводскую, я не могу посмотреть на этой прошивке и т.д. и т.п.) или заменить датчик если он не дорогой. В любом случае, эту проблему действительно надо решать как можно скорее.

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Витя » Вс сен 19, 2010 18:20:24

Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:05:26

Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
У тебя инж. Насколько помню на нём карлсон срабатывает от ЭБУ (смотря какая в нём зашита темпа), а не от датчика на радиаторе.

Поэтому определяется чисто из практики - поездив и обращая внимания в каком положении находится стрелка в тот момент когда карлсон срабатывает. Либо покупать бортовик ну или ехать к диагносту.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 20, 2010 4:57:00

Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
Обсуждали уже. Всё о датчиках тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... hilit=3710

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн сен 20, 2010 13:26:06

Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
Вообще, вент должен срабатывать где-то на середине зелёной зоны. По этому показателю (по стрелке) ты не сможешь точно определить температуру, но стрелка должна быть примерно на середине. А вообще мне в инже выставили на 99 градусов включение вентилятора и при этом стрелка на середине зелёной зоны. Я не думаю, что кто-то мог выставить такую температуру как у тебя в начале зелёной зоны (это около 70-80 градусов) в настройках инжектора. Моё предположение, что хряпнулся датчик. Попробуй взять у кого-нибудь датчик, заведи, покатайся, посмотри если вент будет включаться на середине зелёной зоны, то покупай датчик. Если при заведомо исправном датчике будет тоже самое (в начале зелёной зоны), то необходимо будет разобраться - по какой причине так было сделано. Вдруг, там проблемы с радиатором, двигателем, мало ли что. Просто от хорошей жизни никто так не установит, либо это косяк (инжекторщик был не квалифицированный и поставил от незнания), либо это сделано для того, чтобы скрыть какие-то косяки в системе, например, перед продажей.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн окт 25, 2010 21:06:32

Даю золото статью! Займусь этим на выходных. В прошлом году пришлось как то ехать спустив стекло :D

NECFE
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 21:14:36
Модель авто: Классика

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение NECFE » Вс дек 05, 2010 21:22:11

Люди такая же проблема: не дует в левый патрубок, а все из-за того, что снизу короб печки неплотно закрывается, справа до конца, а слева щель остается. Вот решил тоже поставить сей девайс,в левый патрубок.
Было куплено 2 вентилятора 40х40х10 0,12А titan.
Сопла не обрезал, впихнул так... Вентиляторы посажены на суперклей.
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
138378_L.jpg
сам кулер

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 05, 2010 21:56:42

NECFE писал(а):не дует в левый патрубок, а все из-за того, что снизу короб печки неплотно закрывается
Лечится установкой мебельной защёлки. Если сильно покороблена крышка поддувала, то надо усиливать листом какого-нибудь листового металла с отбортованными под 90 град краями. Но сложно - форма крышки весьма замысловатая. Наверное даже лучше просто заменить на металлическую.

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 17:20:04

как подключить кулер?
у него 2 провода - чёрный и красный. как их подключать? оба наматывать на какой то другой провод?
можно ли подсоединить так, чтобы всегда он дул на максимуме при включённой печке и как в таком случае подключать?
если подключить просто к проводу печки, безо всяких диодов, то что получится?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 17:32:43

MoHcTp
красный +,черный -.

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 17:42:41

чёрный на массу, красный на какой-либо провод?
если подключу просто на кнопку печки безо всяких диодов, то как будет дуть вентилятор? так же, как и печка - в 2 скоростях или в одной какой то?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 11, 2010 17:49:58

MoHcTp писал(а): подключу просто на кнопку печки
Именно так. Скорость вращения максимальная. :thum1:
Последний раз редактировалось Zayec Сб дек 11, 2010 17:52:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 17:51:34

можно подключить напрямую к желто-голубому проводу кнопки печки через выключатель(захотел включил,перехотел выключил) будет работать независимо от мотора печки.Либо к красному(либо синему) проводу,будет работать когда мотор печки включен

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 20:21:12

насчёт куда какой провод правильно я написал - чёрный на массу, красный к жёлто-голубому проводу кнопки печки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 20:26:55

MoHcTp
на жёлто-голубом проводе напряжение появляется при включенном зажигании,так что к нему и цепляйся

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 20:41:10

будет крутиться только при включённой печке?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 11, 2010 20:45:34

если подключить к желто-голубому проводу будет крутиться при включенном зажигании( независимо от мотора печки),а если к красному(либо синему) проводу,будет крутиться когда мотор печки включен

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 11, 2010 20:48:03

ок. спасибо. тогда к красному подключу

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей