Доработка печки
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
- Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Доработака печки
незнаю но у меня все работает.Только я ставил с левой стороны.На трассе и так обдувается а в пробках помогает и окно не запотевает.Думаю я не зря помучился хотя я и не мучился а так в выходной от делать нечего.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Доработака печки
А на четырке ближний чтоли не подрулевыми включается?Besенок писал(а): А на бороде внизу у меня все занято.Если перечислять слева на право то: ближний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла, печка
У мну кнопкой только включение габаритов. Ближний и дальний подрулевыми включаются.
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
У меня также кнопки:1 ближний свет,2 задние противотуманки,3 задний обогрев,4 печка.
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработака печки
Мужики-такой вопрос:
подвозил недавно автослесаря,который мне машину частенько ремонтирует.так он периодически смотрел на показания температуры охлаждающей жидкости.Потом говорит,типа что охлаждение раньше чем нужно срабатывает(оно срабатывает когда стрелка в начале зеленой зоны) и з-за этого у меня в машине зимой холодно будет.Типа-говорит-нужно поменять какой-то датчик на такой же польского производства.Вот теперь думаю-человек реально хочет мне помочь или бабло с меня поиметь?Что скажите?
И еще:кто-нибудь знает каким температурам соответствуют цвета шкалы температуры ОЖ?
подвозил недавно автослесаря,который мне машину частенько ремонтирует.так он периодически смотрел на показания температуры охлаждающей жидкости.Потом говорит,типа что охлаждение раньше чем нужно срабатывает(оно срабатывает когда стрелка в начале зеленой зоны) и з-за этого у меня в машине зимой холодно будет.Типа-говорит-нужно поменять какой-то датчик на такой же польского производства.Вот теперь думаю-человек реально хочет мне помочь или бабло с меня поиметь?Что скажите?
И еще:кто-нибудь знает каким температурам соответствуют цвета шкалы температуры ОЖ?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
Витя
датчик включения вентилятора радиатора, надо на температуру включения 92 или 97, а поменять его можно и самому, если моторика рук позволяет, тогда готовишь новый поближе к старому, затем вукручиваешь старый датчик из радиатора и тутже вкручиваешь новый, делать надо быстро т к будет течь тосол,не сильно но будет
ЗЫ не забудь про медное уплотнительное кольцо
датчик включения вентилятора радиатора, надо на температуру включения 92 или 97, а поменять его можно и самому, если моторика рук позволяет, тогда готовишь новый поближе к старому, затем вукручиваешь старый датчик из радиатора и тутже вкручиваешь новый, делать надо быстро т к будет течь тосол,не сильно но будет
ЗЫ не забудь про медное уплотнительное кольцо
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработака печки
Глупый вопрос,но все же-а где все это находится?Сусанин писал(а):датчик включения вентилятора радиатора, надо на температуру включения 92 или 97, а поменять его можно и самому, если моторика рук позволяет, тогда готовишь новый поближе к старому, затем вукручиваешь старый датчик из радиатора и тутже вкручиваешь новый, делать надо быстро т к будет течь тосол,не сильно но будет
ЗЫ не забудь про медное уплотнительное кольцо
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
Витя
идешь к машине, открываешь капот, подходишь к акб и заглядываешь за него на радиатор, датчик вкручен над нижним патрубком
ах ты млин, у тебя ж инж, тогда температура еще и в мозгах должна быть прописана
идешь к машине, открываешь капот, подходишь к акб и заглядываешь за него на радиатор, датчик вкручен над нижним патрубком
ах ты млин, у тебя ж инж, тогда температура еще и в мозгах должна быть прописана
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доработака печки
Почему глупый вопрос, дружище, он абсолютно не глупый. Посмотри здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html а если у тебя инжектор, то надо к спецу телепаться. Ты не замечал раньше того, что вент включается в начале зелёной зоны, когда это началось? Просто ты не мог не видеть этого, я, например периодически на него посматриваю. Может, не обращал внимания потому что думал, что так и надо? Если ты к инжекторщику не обращался, а это началось недавно, то датчик надо заменить. Посмотри что дешевле выйдет - заехать к спецу чтобы он просто посмотрел настройку системы охлаждения (но они могут начать лечить - типа, у тебя не стандартная прошивка, надо поставить заводскую, я не могу посмотреть на этой прошивке и т.д. и т.п.) или заменить датчик если он не дорогой. В любом случае, эту проблему действительно надо решать как можно скорее.Витя писал(а):Глупый вопрос,но все же-а где все это находится?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Доработака печки
У тебя инж. Насколько помню на нём карлсон срабатывает от ЭБУ (смотря какая в нём зашита темпа), а не от датчика на радиаторе.Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
Поэтому определяется чисто из практики - поездив и обращая внимания в каком положении находится стрелка в тот момент когда карлсон срабатывает. Либо покупать бортовик ну или ехать к диагносту.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработака печки
Обсуждали уже. Всё о датчиках тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... hilit=3710Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доработака печки
Вообще, вент должен срабатывать где-то на середине зелёной зоны. По этому показателю (по стрелке) ты не сможешь точно определить температуру, но стрелка должна быть примерно на середине. А вообще мне в инже выставили на 99 градусов включение вентилятора и при этом стрелка на середине зелёной зоны. Я не думаю, что кто-то мог выставить такую температуру как у тебя в начале зелёной зоны (это около 70-80 градусов) в настройках инжектора. Моё предположение, что хряпнулся датчик. Попробуй взять у кого-нибудь датчик, заведи, покатайся, посмотри если вент будет включаться на середине зелёной зоны, то покупай датчик. Если при заведомо исправном датчике будет тоже самое (в начале зелёной зоны), то необходимо будет разобраться - по какой причине так было сделано. Вдруг, там проблемы с радиатором, двигателем, мало ли что. Просто от хорошей жизни никто так не установит, либо это косяк (инжекторщик был не квалифицированный и поставил от незнания), либо это сделано для того, чтобы скрыть какие-то косяки в системе, например, перед продажей.Витя писал(а):Мужики,в каком положении стрелки должно срабатывать охлаждение?
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработака печки
Даю золото статью! Займусь этим на выходных. В прошлом году пришлось как то ехать спустив стекло 

Re: Доработака печки
Люди такая же проблема: не дует в левый патрубок, а все из-за того, что снизу короб печки неплотно закрывается, справа до конца, а слева щель остается. Вот решил тоже поставить сей девайс,в левый патрубок.
Было куплено 2 вентилятора 40х40х10 0,12А titan.
Сопла не обрезал, впихнул так... Вентиляторы посажены на суперклей.
Было куплено 2 вентилятора 40х40х10 0,12А titan.
Сопла не обрезал, впихнул так... Вентиляторы посажены на суперклей.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработака печки
Лечится установкой мебельной защёлки. Если сильно покороблена крышка поддувала, то надо усиливать листом какого-нибудь листового металла с отбортованными под 90 град краями. Но сложно - форма крышки весьма замысловатая. Наверное даже лучше просто заменить на металлическую.NECFE писал(а):не дует в левый патрубок, а все из-за того, что снизу короб печки неплотно закрывается
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
как подключить кулер?
у него 2 провода - чёрный и красный. как их подключать? оба наматывать на какой то другой провод?
можно ли подсоединить так, чтобы всегда он дул на максимуме при включённой печке и как в таком случае подключать?
если подключить просто к проводу печки, безо всяких диодов, то что получится?
у него 2 провода - чёрный и красный. как их подключать? оба наматывать на какой то другой провод?
можно ли подсоединить так, чтобы всегда он дул на максимуме при включённой печке и как в таком случае подключать?
если подключить просто к проводу печки, безо всяких диодов, то что получится?
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
чёрный на массу, красный на какой-либо провод?
если подключу просто на кнопку печки безо всяких диодов, то как будет дуть вентилятор? так же, как и печка - в 2 скоростях или в одной какой то?
если подключу просто на кнопку печки безо всяких диодов, то как будет дуть вентилятор? так же, как и печка - в 2 скоростях или в одной какой то?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Доработака печки
Именно так. Скорость вращения максимальная.MoHcTp писал(а): подключу просто на кнопку печки

Последний раз редактировалось Zayec Сб дек 11, 2010 17:52:28, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработака печки
можно подключить напрямую к желто-голубому проводу кнопки печки через выключатель(захотел включил,перехотел выключил) будет работать независимо от мотора печки.Либо к красному(либо синему) проводу,будет работать когда мотор печки включен
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Доработака печки
насчёт куда какой провод правильно я написал - чёрный на массу, красный к жёлто-голубому проводу кнопки печки?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработака печки
MoHcTp
на жёлто-голубом проводе напряжение появляется при включенном зажигании,так что к нему и цепляйся
на жёлто-голубом проводе напряжение появляется при включенном зажигании,так что к нему и цепляйся
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработака печки
если подключить к желто-голубому проводу будет крутиться при включенном зажигании( независимо от мотора печки),а если к красному(либо синему) проводу,будет крутиться когда мотор печки включен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей