хондрит карб

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Вт янв 25, 2011 14:19:04

я никогда не придавал такого значения свечкам, оказалось они оооочень сильно влияют.

вот не работал у меня 3-й цилиндр, не пойму и все, если свечку прислонить к блоку- искра есть
а когда мотор работает- снимаю с этой свечки вв- ничего не меняется (вывод не работает цилиндр) компрессия нормальная.
нашел олдовые свечки (champion), которые валялись в гараже, обжал высоковольтники лучше- и о чудо, стало норма работать.

если есть друганы, с которых можно снять вв и свечи сразу- потести.

я как мотор обкатаю- куплю бош платинум.

а купил свечки за 300 рублей - результат был описан выше. новые, а гавно )

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт янв 25, 2011 20:24:20

Тоже возьму на заметку. Пробывал вытаскивал ВВ провод и прислонял к корпусу искра есть. А вот отличия ну очень маленькие. Сейчас только приехал с дальней поездки ездил в другой город 60 км с копейками туда и обратно. Дорога у меня заняла около часа в одну только сторону. В принципе я не сильно был злой на машину но все таки от такой поездки есть недовольствия с такими проблемами. В общем больше 80-90 она ехать отказывается. На пятой катится а не едит, газу даешь бестолку, ехал на 4 но чтоб ее разогнать жо 80 это целое исскуство мне надо было понять, вот каким макаром пришлось ее разгонять: едешь на 3 до 60км/ч включаешь 4 передачу, даешь газу, хер не тянет и все, чуть приотпустишь пошел разгон более или менее. На малой горочке, даже знак запомнил этот уклон был 12,5 % процентов пришлось переключаться на 3 передачу. Так же на 3 передаче газку даешь она не едит газ отпускаешь чуть чуть и поехала по тихой. В общем выводы я сделал. Но что хочу сказать про расход тут он меня приятно удивил, даже пересчитал на 3 раза. Когда поехал заправляться, лампочка горела плескалось там литра 3-4 примерно, заправил 20 литров, думаю на всякий пожарный с таким расходом на мащшине рисковать не особо хотелось встать где нибудь.
Съездил туда обратно приехал к гаражу и начал считать.
Когда заправлялся на одометре было 94771 км
По городу намотал около 20 км и того 94781
Приехал к пункту назначения +66 км покрутился там около 10 км и того получается 94857 км
приехал нахад в родной город покрутился тут немного приехал к гаражу одометр показывает 94940 км

Лампочка только начала мегать и то накочках, проехал почти 170 км и в баке примерно осталось около 7-8 литров плюс это еще с двумя прогревами по 15 мин каждый.
Тут я конечно был приятно удивлен. Но эту проблему буду в скорем будущем устранять все равно.

bort 585
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 21:27:55
Модель авто: Ваз 21043, БСЗ.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение bort 585 » Ср янв 26, 2011 21:48:06

Когда поехал заправляться, лампочка горела плескалось там литра 3-4 примерно, заправил 20 литров, думаю на всякий пожарный с таким расходом на мащшине рисковать не особо хотелось встать где нибудь.
Съездил туда обратно приехал к гаражу и начал считать.
Когда заправлялся на одометре было 94771 км
По городу намотал около 20 км и того 94781
Приехал к пункту назначения +66 км покрутился там около 10 км и того получается 94857 км
приехал нахад в родной город покрутился тут немного приехал к гаражу одометр показывает 94940 км
А можно "конкретную" цифру расхода (у меня Тяпница, посчитать не получается)?
Езжу каждый день на "большие расстояния" на работу в один конец 65км расход на 100км/11,4-11,6л (замена цепи, рег-ка клапонов и зажигания- мерим по новой).
Кстати появились провалы на х.х. и не стабильная работа при движении (понаблюдаю с игрой УОЗ).Есть мнение, что бенз/сос умирает.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Ср янв 26, 2011 23:43:04

что сделал сегодня:

купил высоковольтники и оригинальные свечи автоваза (по 40р штука) - машина стала ну другая просто. заработал цилиндр :)


кстати, зпбыл сказать, а вакуумник у тебя живой ? просто при плохом вакуумнике 4-й цилиндр может почти не работать.
вытащи шланг и заткни пальцем(шланг), послушай как работает.
проверь ВВ так: на рабочем двигателе сними с предположительно нерабочего цилиндра првод, и приподнеси под углом так, чтобы железка была максимально близко, но не кантачила- должна искра до свечки бежать, если нет- поменяй пары проводов. (у меня в 3-м не было искры, поменял провода местами (и в блоке и на трамблере) перестала искара во 2-м) я сделал вывод что дело именно в проводе.

сегодня поставил новый вакуумник, ВВ и свечки, настроил карб (новый купил, солекс) -по снежку накатанному даже на 3-й шлейфует :)

надеюсь помог советом, удачки )

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Пт янв 28, 2011 4:49:56

bort 585 писал(а): А можно "конкретную" цифру расхода (у меня Тяпница, посчитать не получается)?
Езжу каждый день на "большие расстояния" на работу в один конец 65км расход на 100км/11,4-11,6л (замена цепи, рег-ка клапонов и зажигания- мерим по новой).
Кстати появились провалы на х.х. и не стабильная работа при движении (понаблюдаю с игрой УОЗ).Есть мнение, что бенз/сос умирает.
В общем идиот он и в африке идиот (эт я про себя) ну да ладно опишу это ниже.
Можно конечно, по моим подсчетам расход был по городу в морозы с прогревом 13-16 литров на 100 км. То есть заправлял 10 литров, прогревал машину и проезжал всего 60 км при морозе в минус 30. У меня вот тоже клапана стучат, но регулировки они не поддаются, после регулировки день нормально и потом по новой стучат, выробатки на распред. вале и на улачках(рокерах) нет. Зажигание выставил страбоскопом, но с нашим бензином я думаю не помешает по баловаться, по ставить немногое раннее зажигание как тут было написано. Что ты имешь ввиду про провалы на х.х? Может просто нестабильная работа движка на х.х? У меня тоже обороты плавают, даже иногда лампочка масло моргает при очень низких оборотах.
exorka писал(а):кстати, зпбыл сказать, а вакуумник у тебя живой ?
Проверял, живой.
exorka писал(а):проверь ВВ так: на рабочем двигателе сними с предположительно нерабочего цилиндра првод, и приподнеси под углом так, чтобы железка была максимально близко, но не кантачила- должна искра до свечки бежать, если нет- поменяй пары проводов. (у меня в 3-м не было искры, поменял провода местами (и в блоке и на трамблере) перестала искара во 2-м) я сделал вывод что дело именно в проводе.
Проверю надеюсь сегодня. Морозы спали так что можно и заняться этим делом. Ранее я проверял провода ВВ так, взял заведомо рабочую свечку и по очереди вставлял ее в провод и прислонял к корпусу искра была на всех. СЕгодня проверю по твоему совету.
exorka писал(а):упил высоковольтники и оригинальные свечи автоваза (по 40р штука) - машина стала ну другая просто. заработал цилиндр.
сегодня поставил новый вакуумник, ВВ и свечки, настроил карб (новый купил, солекс) -по снежку накатанному даже на 3-й шлейфует
С этого момента пожалуйста по подробней:
1 как свечи называются? У нас на любом рынке тебе скажут что они оригинальные=) Сколько отдал за ВВ?
2 Вакуумник дорогой?
3 Какой солекс взял? Солекс 053? или восмерочный?

В общем теперь опишу то что хотел. Как то не так давно примерно с месяц назад. Когда уже была это проблема но она проявлялась не так сильно (машина отказывалась ехать), меняли диск сцепления, нужно было через капот залезти и открутить коллектор, мешал сосок с кострюли его сняли и нечаянно задели рычажок переключения воздуха на кастрюли холодный - горячий. Поставили на холодную (нечаянно) ну я выехал и поехал не обратил на это внимания, замена сцепы очень изменило машину и это я не заметил. Вот пошел с учебы (пока на сессии я ) за тачкой и что то в голову ударило посмотреть этот злополучный рычаг. Оказывается он все это время стоял на холодный. Поставил на горячую. Машина намного стала динамичнее, но провалы есть все равно. Расход почему то пришел в норму. почему я так понять не могу. То есть запрявлялся на 100 р (4,54 л) проезжал 40 км с прогревом. Это номра для города. Живу в красноярском крае. Машина в горочку заезжает уже на 3 что очень порадовало. НА 4 переключаюсь едит но не разгоняется я думаю так и должно быть.
Осталось избавиться от проблемы провалов при резком нажатии на газ. И утром прогрею машину до 2 отметки, (это как я понимаю 80 градусов) начинаю ехать на 2 и 3 передачи, она дергается немного пока не проеду около 1 км. Потом все в норме.

И вообще замена карба может уменьшит расход? если этот карб перебран, поставлены жиклеры с рем комплекта, да и давно он уже стоит. Лет 5 как минимум.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Пт янв 28, 2011 14:29:51

свечи, боюсь соврать- не помню, купил прям поштучно, по 40рублей за штуку.
за ВВ отдал 300 рублей. они еще в каком-то вазелине были:) не встречал такого :)
вакуумник тольяттинский без чего-от 700 рублей
карб описался, взял озон, солекс стоял до этого, хотел его об стенку разбить. солекс семерочный взял. 3500 карб



даже на 5-й в небольшую горочку разгоняется :)

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт фев 01, 2011 8:44:17

Буду менять карб поменяю и ВВ и свечи заодно уже. У меня на 5 до этого ехала но плохо. Кап. ремонт кпп надо. Подшипник первичного вала поменять и вторичного. Надоел гул. А с карбом, меня озон бесит регулировка у него для меня сложная. Да и хочу попробывать солекс, все равно менять карб поставлю солекс. И цена вроде нормальная. Может и клапана перестанут стучать=)))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя