Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср июл 06, 2011 19:18:37

zver117, тебе необходимо зачистить до живого металла и посмотреть состояние если метал не дырявый можно купить отдельно кронштейн отбойника , и старый срезать , а новый приварить .
там где сквозная , гнилая дырка вырезать ржавчину и аккуратно вставить латку можно даже стык в стык.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср июл 06, 2011 19:26:01

zver117 писал(а):это стабилизатор?
если проблема в нем то это не беда,поправимо
:yes:

и наверное следует осмотреть состояние лонжерона в месте крепления рулевого редуктора (3 болта) на предмет трещин ( и с другой стороны крепление маятника) это тоже слабые места

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт июл 07, 2011 3:22:43

огромное спасибо за советы!
вчера ездил к жестянщику,тот посмотрел,оценил в 1,5 т.р.замену стойки целиком без снятия крыла,в срок 2 дня.
правда доверия мне он особо не внушил,видно что человек работает в этой сфере,но вот практики ремонта видимо не много.с подобными случаями точно не сталкивался,уж больно неуверенно он оценивал работу,по поводу латки сказал что можно и латку кинуть,но как то вяло.это ведь гемора в разы меньше,да и деньги примерно такие же
а про крепление редуктора и сошки я даже не подумал...надо будет обязательно глянуть!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт июл 07, 2011 8:37:59

если нет уверенности в мастере , то и машину ему доверять нельзя , стойку надо выставлять в размеры , чтобы ты приехал на развал , а тебя послали... переваривать стойку.
по поводу замены стойки не снимая крыла я очень сомневаюсь , стойка идет с треугольным домиком в сборе и меняется тоже целяком , как он обрежет, подготовит место под сварку и приварит домик сверху и вообще болгаркой с под крыла сильно не поработаешь
посмотри еще раз внимательно фотографии замены http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?p=909#909
и прикинь как все это сверху под крылом можно подготовить ( есть вариант что от мотора высверливать но там тоже не очень удобно и разворотит половину брызговика.)
так что думай сам

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт июл 07, 2011 17:24:35

Aleksandr
нееее
я лучше поищу опытного специалиста,лучше переплатить и быть уверенным в том что все нормально сделают!
а по поводу замены,думаю он имел в виду срезать старую покуда болгарка залезет,примерно обрезают новую,а место стыка тупо латкой заделывают,а как там на самом деле хз.думаю что большинство так и делают,мне уже в трех местах предложили заменить стойку не снимая крыла
сегодня вроде нашел номер опытного жестянщика,завтра к нему съезжу,что он скажет.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт июл 07, 2011 18:47:17

я сегодня менял второй стакан со стойкой , внимательно всматривался но не могу я понять принцип замены не снимая крыла неудобно домик обваривать или его тупо обрезают как получится и потом так же латают .

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Сб июл 09, 2011 15:12:35

сегодня отогнал машину к сварному,тот сказал что за 3к мне будет счастье :)
в общем за замену стойки 2к,и за латку на солдатик 1к.
стойку мы с ним договорились менять не полностью,срезать старую покуда можно и заменить только эту часть.по времени обещал за пару дней уложиться,как заберу из сервиса выложу фото,специально попросил его не обрабатывать после сварки

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Ср июл 13, 2011 3:53:07

ура!!! :clap: вчера вечером наконец то забрал машину из сервиса!
заменили часть стойки,и наложили латку на солдатик.работа достаточно качественная,сварной постарался.правда сказал что не снимая крыло очень тяжело все это делать.фото кк и обещал,сори за то что не четкие,на телефон фотал,да и залили они все мастикой,но все равно можно увидеть покуда срезалась старая стойка.
Вложения
DSC00347.JPG
DSC00348.JPG
DSC00349.JPG

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср июл 13, 2011 13:00:58

как то странно приварено , какими то какашками , вообще то такие вещи варятся через отверстия .

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт июл 14, 2011 3:50:17

ну видать как смог,так и приварил...главное чтоб держалось,а как оно там приварено,швом или на эл.заклепки дело десятое

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт июл 14, 2011 8:08:25

да вот это меня и смущает , очень близко к краю проварено еще и длинными шовчиками ,машины варят точками на растоянии 4-5 см , для того чтобы металл играл , если поварить сплошным швом , то кузов будет рвать и пойдут трещины , сам подумай там где проварено там свойства металла нарушены от нагрева и соответственно чем больше шов тем слабее вокруг него металл и соответственно на слабом месте металл будет рваться .
технологию точечной сварки придумали не для красоты.
скажу тебе честно, так варят только неуверенные сварщики, у меня знакомый варит так же
, он боится что бы не отпало.

Не в обиду это мое мнение, ничего личного. :beer2:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: замена /ремонт/стойки брызговика

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт июл 14, 2011 15:21:44

Aleksandr
конечно не в обиду! :beer2:
всегда интересно узнать мнение опытного человека.
а со стойкой,что сделано,то уже сделано,будут проблемы,придется съездить пообщаться с товарищем мастером,а так думаю на век этой машины хватит.
в следующий раз по крайней мере точно не поеду к нему.

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 20:33:36

Доброго времени суток. Решил сам сварить кузов, со знакомым поговорил у него есть электро дуговая сварка, подойдет ли она для сварки лонжеронов, порогов, пола и крыла? заранее спасибо

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение andy » Чт июл 21, 2011 20:37:22

Там вроде нужен полуавтомат...

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 20:42:40

да, но очень не дешёвый это вариант, гонял машину к сварщику, он газом варит, он сказал сумму в 30 тыс. и это за одну работу, вот хочу сам попробывать

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 21, 2011 21:13:54

Дуговой нормально не сделаешь, будет вести метал, а тонкий прожигать будешь.
Полуавтомат надо. Купить можно за 2000 гривен сносный:)

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 21:26:38

метал вести будет если ток сильный будет и электроды 2мм. так?
2000 грн.- это сколько в рублях?
у нас я приценивался, за 25 тыс. рублей можно взять((((

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение andy » Чт июл 21, 2011 21:28:02

Никита ТМБ писал(а):2000 грн.- это сколько в рублях?
Помножь в среднем на 4

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 21:43:54

вот это у вас и цены :confused: , получается полуавтомат у вас примерно за 8 тыс. можно купить, новый тысяч за 15 примерно будет стоить :hmmm: , вот нам бы такую ценовую политику. Даже не знаю что делать :hmmm: , может все таки попробовать, я щас по нету полазил на одном сайте нашел, что варят, вот ссылка: http://vaz2101spb.ru/archive/t3950.html

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 21, 2011 21:56:17

Я говорю про б/у. Я видел и за полторы...
Опыт в сварке есть? Я вот тоже думую, мож нах тот полуавтомат...
только че-то терзают смутные сомнения, ой как терзают...

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 22:15:47

есть не большой, там написано что варить нужно меньше 2мм - электрод, вот таких я не видел, у нас только двушки, нужно будет завтра поспрашивать. попытка как говориться не пытка.
Вот еще вопрос, чем швы обработать?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 21, 2011 22:27:30

не интересовался, не дошло дело. вроде герметик для швов есть.
1.6 электроды есть, но я не варил такими еще)))

Никита ТМБ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:37:14
Модель авто: Ваз 21053

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Никита ТМБ » Чт июл 21, 2011 22:37:12

слышал про герметик, но в живую не видел, попробую найти :)
а дорогие вообще электроды? 1.6 дороже чем 2?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 22, 2011 19:40:07


Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сварка кузова

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт июл 22, 2011 20:27:53

я бимаксом200 пользуюсь. проволка-1мм. при покупке вместе с баллоном в 20тыр уложился

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя