2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июн 19, 2011 20:10:32

Отчет.
За несколько дней было проделано следующее :
пройден тех осмотр (560р)
отрегулирован карбюратор на содержание СО(300р)
Заменены свечи зажигания
Отрегулированы подшипник ступиц
Отрегулировано сцепление.

Сломался тросик спидометра, обидно, я его уже менял, проехал с ним всего лишь 78км.

В ближайших планах:
ремонт генератора(не нравится зарядка на холостых)
мойка кузова и салона
обработка мовилем дверей

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июн 19, 2011 21:30:41

Странно желание избавиться от 2105 двига, он с гидроопорами будет тише наверное приоровского даже
запчасти все есть, двиг легко переделывается в 1.6...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июн 20, 2011 3:49:30

_Колян_
я переделывать в 1,6 не собираюсь, для этого есть 06 блок и 213. А про двигатель я уже все писал - нет нормальных запчастей на него, много эксклюзивных деталей, которые стоят дорого. Комплект шестерен ГРМ стоит 2000р - а они из отвратительного металла, ремень очень часто рвется по неведомым причинам, часто течет масло из сальников передних, из под клапанной крышки, даже нормальной прокладки ГБЦ не купить... И зачем мне все это? Поэтому не хочу я этот двигатель.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 20, 2011 21:10:43

ну, на украине видать проще с запчастями...
06 и 213? 05 с 1.6 будет явно шустрее ехать))
Достаточно тихий двигатель. Ну и редкий. Такой только у тебя и майкла джексона:)
Ну и у меня, и у alex'a:)
Шкивы ГРМ можно и на разборках купить... в общем, надумаешь продавать двиг... :cry: :cry: Подумай о отправке его в Украину))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июн 21, 2011 6:27:42

_Колян_, Я подумаю))))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 21, 2011 6:37:41

_Колян_ писал(а):он с гидроопорами будет тише наверное приоровского даже
:clap2: LOL LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 05, 2011 17:27:26

Ну аа шо, в приоре два распредвала, а тут один:)
А сколько пересылка в Украину будет стоить?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 05, 2011 18:50:19

Тише не будет, сама конструкция двигателя не позволит сделать его таким же сбалансированным, ровно работающим и быстро набирающим обороты как на 16v.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 05, 2011 18:51:11

Отчет. Проехал 1000км после полного ремонта. Косяков не обнаружено.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июл 14, 2011 14:38:30

Вчера заменил масло в двигателе - Шелл п/с 10w40 , маслянный фильтр Салют, воздушный фильтр Салют. Пробег на данный момент 96040 км.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июл 17, 2011 20:18:45

Заменил "гусак" ускорительного насоса, стоял от Нивы, не устроил меня, не получалось ехать плавно на первой и второй передачах, машина дергалась. Поставил стандартный 2108 - проблема исчезла =)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 19, 2011 20:50:04

Заменил сегодня гидрокорректор фар.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 6:24:22

Продолжаю отчет.
На сегодняшний момент пробег 97000 км. Из недостатков: подтекает антифриз из под нижнего шланга радиатора - менял 2 раза шланг - проблема осталась. Придется пробовать сажать его на герметик. Заменил кулачок ускорительного насоса Солекса на №4, путем проб и ошибок вычислил, что со стандартным 08 распылителем ускорительного насоса автомобиль резко дергается на 1ой и 2ой передачах. Поставил от Нивы, диаметр 45.Сейчас все отлично, ускоряется плавно, рывков нет, скорость набирает хорошо.

Купил 4 колесных диска 13 диаметра 08, резину липучку Гиславед софт фрост 2 (4 колеса)- готовлюсь к зиме.

Никогда не был сторонником газобаллонного оборудования, но сейчас цены на бензин не радуют. Как накоплю денег - буду ставить. Отговорите от этого меня кто-нибудь :yes:
Кстати, была мысль установить ГБО своими руками, но конкретного Списка, что нужно купить (вплоть до всях мелочей типа переходники, трубочки, шланги) и что куда подключать я нигде так и не нашел. Может кто подскажет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 7:36:32

pozitron32 писал(а):тговорите от этого меня кто-нибудь
не дождешься :)
pozitron32 писал(а):Кстати, была мысль установить ГБО своими руками, но конкретного Списка, что нужно купить (вплоть до всях мелочей типа переходники, трубочки, шланги) и что куда подключать я нигде так и не нашел. Может кто подскажет?
Баллон на 50л с мультиклапаном,ленты и скобы крепления баллона,заправочный штуцер,трубка соединительная между баллоном и заправочным штуцером,трубка соединительная между баллоном и газовым клапаном,газовый клапан,трубка соединительная между редуктором и газовым клапаном,редуктор(лучше Ловато),переходник для карбюратора(вставка-смеситель),клапан бензиновый,патрубки резиновые для подачи газа и тосола,переключатель вида топлива,провода.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 15:09:05

рустем
какие тонкости - куда поставить лучше клапаны бензиновый и газовый, какая длина трубок необходима, как поставить проставку на солекс 2108? Как подключить переключатель?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 17:06:29

pozitron32
Где стоят клапаны,можешь посмотреть в моей теме.Насчет длины трубок.Мне ГБО ставили в специализированной мастерской,поэтому длину трубок не скажу,ставили их по месту,отматывая от бухты.Кстати на концах трубок стоят бочонки для зажима трубки.На солексе по-моему смеситель сверху карба стоит.Вообще лучше ГБО ставить в специализированной мастерской,там и гарантия на оборудование и бегать искать узлы не надо,да и по деньгам так же выйдет.
Кстати,у тебя же 2104,поэтому баллон на 40л могут поставить тороидальный,вместо запаски.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 18:18:38

рустем
Ставить буду только сам - дело не в экономии, 2000р для меня не большая проблема заплатить установщикам. Дело в том, что хреново ставят все в нашем городе - насмотрелся на много автомобилей с ГБО у клиентов. Никогда не ставят переходники с одного диаметра шланга на другой, а одевают шланг на шланг, хомуты много где не ставят, трубки газовые абы как по днищу тянут, шланги на обогрев коллектора вообще не водяные приспосабливают - они через полгода уже деревянные становятся, проводку абы как, всё на скрутках и изолентах - такое ощущение что они вообще не знают что такое наконечники, паяльник, кембрики. Переделывать за кем-либо я НЕНАВИЖУ, к тому же на своем автомобиле. Вот исходя из всего этого буду ставить сам и только сам.

рустем, пока что я определился только вот с чем. Хочу баллон тор, редуктор Ловато электронный (кстати, в чем отличие от вакуумного?).
С поколением оборудования не понял. Чем конкретно отличается второе поколение от первого в моем случае?
Клапаны газовые и бензиновые какой фирмы покупать? Фильтр газовый существует? Он в редукторе или выносной?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 18:27:44

pozitron32 писал(а): редуктор Ловато электронный (кстати, в чем отличие от вакуумного?)
Почитай тут http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml
у меня вакуумный редуктор стоит,получается на карб ставится 1 поколение
pozitron32 писал(а): Фильтр газовый существует?
да,он объединен с газовым клапаном
pozitron32 писал(а):Клапаны газовые и бензиновые какой фирмы покупать?
лучше той,что и редуктор,либо более менее известной фирмы

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 18:32:08

pozitron32 писал(а):... подтекает антифриз из под нижнего шланга радиатора - менял 2 раза шланг - проблема осталась. Придется пробовать сажать его на герметик. ...
Попробуй перед недеванием шланга на патрубок смазать поверхности, чтобы при затягивании хомута резина могла скользить, не образуя гармошек (складок).

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 18:34:24

рустем
Звонил сегодня в несколько контор с вопросами о стоимости установочных комплектов - сказали что в настоящее время рекомендуют ставить на карбюратор второе поколение.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 18:37:38

гостьОткуда на таком жестком шланге какие складки - никогда в своей жизни никому не смазывал и ни у кого не текло. Сегодня в свободное время посмотрел еще раз - возможно дело не в шланге, похоже что новый радиатор потек. Вытер все насухо, промыл керхером - завтра буду смотреть откуда появляются капельки.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 18:39:05

pozitron32
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ. отседова взято
А вот теперь скажи,на твоем авто стоит ДК? Он сам по себе рубль стоит,плюс врезка в штаны...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 26, 2011 18:46:48

pozitron32 писал(а):гостьОткуда на таком жестком шланге какие складки - никогда в своей жизни никому не смазывал и ни у кого не текло. Сегодня в свободное время посмотрел еще раз - возможно дело не в шланге, похоже что новый радиатор потек. Вытер все насухо, промыл керхером - завтра буду смотреть откуда появляются капельки.
Да не жесткие они ;) . А как ты думаешь, по какой причине течет, если подтягивание хомута не помогает?
Если радиатор потек, то покупай хороший.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 18:55:49

гость
он и стоит хороший, полгода ему еще не исполнилось даже. Течет потому что шланги голимые, диаметр внутренний шланга намного больше чем штуцер, хомутом поэтому и не затягивается. В любой иномарке если даже хомут (а они там разжимные) не поставить, то ничего не течет, много раз проверяли ради интереса.
рустем
я тоже читал это. Позвоню завтра еще раз, уточню. А ты не в курсе, в чем конкретное отличие вакуумного редуктра от электронного?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 18:59:07

pozitron32 писал(а):А ты не в курсе, в чем конкретное отличие вакуумного редуктра от электронного?
ориентровочно.Вакуумник работает от разряжения во впускном коллекторе,а вот электронный еще и на состав смеси на выхлопе ориентируется.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей