2104 1990г
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет.
За несколько дней было проделано следующее :
пройден тех осмотр (560р)
отрегулирован карбюратор на содержание СО(300р)
Заменены свечи зажигания
Отрегулированы подшипник ступиц
Отрегулировано сцепление.
Сломался тросик спидометра, обидно, я его уже менял, проехал с ним всего лишь 78км.
В ближайших планах:
ремонт генератора(не нравится зарядка на холостых)
мойка кузова и салона
обработка мовилем дверей
За несколько дней было проделано следующее :
пройден тех осмотр (560р)
отрегулирован карбюратор на содержание СО(300р)
Заменены свечи зажигания
Отрегулированы подшипник ступиц
Отрегулировано сцепление.
Сломался тросик спидометра, обидно, я его уже менял, проехал с ним всего лишь 78км.
В ближайших планах:
ремонт генератора(не нравится зарядка на холостых)
мойка кузова и салона
обработка мовилем дверей
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
Странно желание избавиться от 2105 двига, он с гидроопорами будет тише наверное приоровского даже
запчасти все есть, двиг легко переделывается в 1.6...
запчасти все есть, двиг легко переделывается в 1.6...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
_Колян_
я переделывать в 1,6 не собираюсь, для этого есть 06 блок и 213. А про двигатель я уже все писал - нет нормальных запчастей на него, много эксклюзивных деталей, которые стоят дорого. Комплект шестерен ГРМ стоит 2000р - а они из отвратительного металла, ремень очень часто рвется по неведомым причинам, часто течет масло из сальников передних, из под клапанной крышки, даже нормальной прокладки ГБЦ не купить... И зачем мне все это? Поэтому не хочу я этот двигатель.
я переделывать в 1,6 не собираюсь, для этого есть 06 блок и 213. А про двигатель я уже все писал - нет нормальных запчастей на него, много эксклюзивных деталей, которые стоят дорого. Комплект шестерен ГРМ стоит 2000р - а они из отвратительного металла, ремень очень часто рвется по неведомым причинам, часто течет масло из сальников передних, из под клапанной крышки, даже нормальной прокладки ГБЦ не купить... И зачем мне все это? Поэтому не хочу я этот двигатель.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
ну, на украине видать проще с запчастями...
06 и 213? 05 с 1.6 будет явно шустрее ехать))
Достаточно тихий двигатель. Ну и редкий. Такой только у тебя и майкла джексона:)
Ну и у меня, и у alex'a:)
Шкивы ГРМ можно и на разборках купить... в общем, надумаешь продавать двиг...
Подумай о отправке его в Украину))
06 и 213? 05 с 1.6 будет явно шустрее ехать))
Достаточно тихий двигатель. Ну и редкий. Такой только у тебя и майкла джексона:)
Ну и у меня, и у alex'a:)
Шкивы ГРМ можно и на разборках купить... в общем, надумаешь продавать двиг...


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
Ну аа шо, в приоре два распредвала, а тут один:)
А сколько пересылка в Украину будет стоить?
А сколько пересылка в Украину будет стоить?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Тише не будет, сама конструкция двигателя не позволит сделать его таким же сбалансированным, ровно работающим и быстро набирающим обороты как на 16v.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Вчера заменил масло в двигателе - Шелл п/с 10w40 , маслянный фильтр Салют, воздушный фильтр Салют. Пробег на данный момент 96040 км.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Заменил "гусак" ускорительного насоса, стоял от Нивы, не устроил меня, не получалось ехать плавно на первой и второй передачах, машина дергалась. Поставил стандартный 2108 - проблема исчезла 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Продолжаю отчет.
На сегодняшний момент пробег 97000 км. Из недостатков: подтекает антифриз из под нижнего шланга радиатора - менял 2 раза шланг - проблема осталась. Придется пробовать сажать его на герметик. Заменил кулачок ускорительного насоса Солекса на №4, путем проб и ошибок вычислил, что со стандартным 08 распылителем ускорительного насоса автомобиль резко дергается на 1ой и 2ой передачах. Поставил от Нивы, диаметр 45.Сейчас все отлично, ускоряется плавно, рывков нет, скорость набирает хорошо.
Купил 4 колесных диска 13 диаметра 08, резину липучку Гиславед софт фрост 2 (4 колеса)- готовлюсь к зиме.
Никогда не был сторонником газобаллонного оборудования, но сейчас цены на бензин не радуют. Как накоплю денег - буду ставить. Отговорите от этого меня кто-нибудь
Кстати, была мысль установить ГБО своими руками, но конкретного Списка, что нужно купить (вплоть до всях мелочей типа переходники, трубочки, шланги) и что куда подключать я нигде так и не нашел. Может кто подскажет?
На сегодняшний момент пробег 97000 км. Из недостатков: подтекает антифриз из под нижнего шланга радиатора - менял 2 раза шланг - проблема осталась. Придется пробовать сажать его на герметик. Заменил кулачок ускорительного насоса Солекса на №4, путем проб и ошибок вычислил, что со стандартным 08 распылителем ускорительного насоса автомобиль резко дергается на 1ой и 2ой передачах. Поставил от Нивы, диаметр 45.Сейчас все отлично, ускоряется плавно, рывков нет, скорость набирает хорошо.
Купил 4 колесных диска 13 диаметра 08, резину липучку Гиславед софт фрост 2 (4 колеса)- готовлюсь к зиме.
Никогда не был сторонником газобаллонного оборудования, но сейчас цены на бензин не радуют. Как накоплю денег - буду ставить. Отговорите от этого меня кто-нибудь

Кстати, была мысль установить ГБО своими руками, но конкретного Списка, что нужно купить (вплоть до всях мелочей типа переходники, трубочки, шланги) и что куда подключать я нигде так и не нашел. Может кто подскажет?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
не дождешьсяpozitron32 писал(а):тговорите от этого меня кто-нибудь

Баллон на 50л с мультиклапаном,ленты и скобы крепления баллона,заправочный штуцер,трубка соединительная между баллоном и заправочным штуцером,трубка соединительная между баллоном и газовым клапаном,газовый клапан,трубка соединительная между редуктором и газовым клапаном,редуктор(лучше Ловато),переходник для карбюратора(вставка-смеситель),клапан бензиновый,патрубки резиновые для подачи газа и тосола,переключатель вида топлива,провода.pozitron32 писал(а):Кстати, была мысль установить ГБО своими руками, но конкретного Списка, что нужно купить (вплоть до всях мелочей типа переходники, трубочки, шланги) и что куда подключать я нигде так и не нашел. Может кто подскажет?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
рустем
какие тонкости - куда поставить лучше клапаны бензиновый и газовый, какая длина трубок необходима, как поставить проставку на солекс 2108? Как подключить переключатель?
какие тонкости - куда поставить лучше клапаны бензиновый и газовый, какая длина трубок необходима, как поставить проставку на солекс 2108? Как подключить переключатель?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
pozitron32
Где стоят клапаны,можешь посмотреть в моей теме.Насчет длины трубок.Мне ГБО ставили в специализированной мастерской,поэтому длину трубок не скажу,ставили их по месту,отматывая от бухты.Кстати на концах трубок стоят бочонки для зажима трубки.На солексе по-моему смеситель сверху карба стоит.Вообще лучше ГБО ставить в специализированной мастерской,там и гарантия на оборудование и бегать искать узлы не надо,да и по деньгам так же выйдет.
Кстати,у тебя же 2104,поэтому баллон на 40л могут поставить тороидальный,вместо запаски.
Где стоят клапаны,можешь посмотреть в моей теме.Насчет длины трубок.Мне ГБО ставили в специализированной мастерской,поэтому длину трубок не скажу,ставили их по месту,отматывая от бухты.Кстати на концах трубок стоят бочонки для зажима трубки.На солексе по-моему смеситель сверху карба стоит.Вообще лучше ГБО ставить в специализированной мастерской,там и гарантия на оборудование и бегать искать узлы не надо,да и по деньгам так же выйдет.
Кстати,у тебя же 2104,поэтому баллон на 40л могут поставить тороидальный,вместо запаски.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
рустем
Ставить буду только сам - дело не в экономии, 2000р для меня не большая проблема заплатить установщикам. Дело в том, что хреново ставят все в нашем городе - насмотрелся на много автомобилей с ГБО у клиентов. Никогда не ставят переходники с одного диаметра шланга на другой, а одевают шланг на шланг, хомуты много где не ставят, трубки газовые абы как по днищу тянут, шланги на обогрев коллектора вообще не водяные приспосабливают - они через полгода уже деревянные становятся, проводку абы как, всё на скрутках и изолентах - такое ощущение что они вообще не знают что такое наконечники, паяльник, кембрики. Переделывать за кем-либо я НЕНАВИЖУ, к тому же на своем автомобиле. Вот исходя из всего этого буду ставить сам и только сам.
рустем, пока что я определился только вот с чем. Хочу баллон тор, редуктор Ловато электронный (кстати, в чем отличие от вакуумного?).
С поколением оборудования не понял. Чем конкретно отличается второе поколение от первого в моем случае?
Клапаны газовые и бензиновые какой фирмы покупать? Фильтр газовый существует? Он в редукторе или выносной?
Ставить буду только сам - дело не в экономии, 2000р для меня не большая проблема заплатить установщикам. Дело в том, что хреново ставят все в нашем городе - насмотрелся на много автомобилей с ГБО у клиентов. Никогда не ставят переходники с одного диаметра шланга на другой, а одевают шланг на шланг, хомуты много где не ставят, трубки газовые абы как по днищу тянут, шланги на обогрев коллектора вообще не водяные приспосабливают - они через полгода уже деревянные становятся, проводку абы как, всё на скрутках и изолентах - такое ощущение что они вообще не знают что такое наконечники, паяльник, кембрики. Переделывать за кем-либо я НЕНАВИЖУ, к тому же на своем автомобиле. Вот исходя из всего этого буду ставить сам и только сам.
рустем, пока что я определился только вот с чем. Хочу баллон тор, редуктор Ловато электронный (кстати, в чем отличие от вакуумного?).
С поколением оборудования не понял. Чем конкретно отличается второе поколение от первого в моем случае?
Клапаны газовые и бензиновые какой фирмы покупать? Фильтр газовый существует? Он в редукторе или выносной?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
Почитай тут http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtmlpozitron32 писал(а): редуктор Ловато электронный (кстати, в чем отличие от вакуумного?)
у меня вакуумный редуктор стоит,получается на карб ставится 1 поколение
да,он объединен с газовым клапаномpozitron32 писал(а): Фильтр газовый существует?
лучше той,что и редуктор,либо более менее известной фирмыpozitron32 писал(а):Клапаны газовые и бензиновые какой фирмы покупать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: 2104 1990г
Попробуй перед недеванием шланга на патрубок смазать поверхности, чтобы при затягивании хомута резина могла скользить, не образуя гармошек (складок).pozitron32 писал(а):... подтекает антифриз из под нижнего шланга радиатора - менял 2 раза шланг - проблема осталась. Придется пробовать сажать его на герметик. ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
рустем
Звонил сегодня в несколько контор с вопросами о стоимости установочных комплектов - сказали что в настоящее время рекомендуют ставить на карбюратор второе поколение.
Звонил сегодня в несколько контор с вопросами о стоимости установочных комплектов - сказали что в настоящее время рекомендуют ставить на карбюратор второе поколение.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
гостьОткуда на таком жестком шланге какие складки - никогда в своей жизни никому не смазывал и ни у кого не текло. Сегодня в свободное время посмотрел еще раз - возможно дело не в шланге, похоже что новый радиатор потек. Вытер все насухо, промыл керхером - завтра буду смотреть откуда появляются капельки.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
pozitron32
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ. отседова взято
А вот теперь скажи,на твоем авто стоит ДК? Он сам по себе рубль стоит,плюс врезка в штаны...
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ. отседова взято
А вот теперь скажи,на твоем авто стоит ДК? Он сам по себе рубль стоит,плюс врезка в штаны...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: 2104 1990г
Да не жесткие ониpozitron32 писал(а):гостьОткуда на таком жестком шланге какие складки - никогда в своей жизни никому не смазывал и ни у кого не текло. Сегодня в свободное время посмотрел еще раз - возможно дело не в шланге, похоже что новый радиатор потек. Вытер все насухо, промыл керхером - завтра буду смотреть откуда появляются капельки.

Если радиатор потек, то покупай хороший.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
гость
он и стоит хороший, полгода ему еще не исполнилось даже. Течет потому что шланги голимые, диаметр внутренний шланга намного больше чем штуцер, хомутом поэтому и не затягивается. В любой иномарке если даже хомут (а они там разжимные) не поставить, то ничего не течет, много раз проверяли ради интереса.
рустем
я тоже читал это. Позвоню завтра еще раз, уточню. А ты не в курсе, в чем конкретное отличие вакуумного редуктра от электронного?
он и стоит хороший, полгода ему еще не исполнилось даже. Течет потому что шланги голимые, диаметр внутренний шланга намного больше чем штуцер, хомутом поэтому и не затягивается. В любой иномарке если даже хомут (а они там разжимные) не поставить, то ничего не течет, много раз проверяли ради интереса.
рустем
я тоже читал это. Позвоню завтра еще раз, уточню. А ты не в курсе, в чем конкретное отличие вакуумного редуктра от электронного?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
ориентровочно.Вакуумник работает от разряжения во впускном коллекторе,а вот электронный еще и на состав смеси на выхлопе ориентируется.pozitron32 писал(а):А ты не в курсе, в чем конкретное отличие вакуумного редуктра от электронного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей