Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Вт ноя 29, 2011 20:41:19

микровыключатель этот у меня включен в обычном состоянии, значит неправильно установил.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html вот статья, кому интересно.
а провода к нему можно подсоединить произвольно

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Ср ноя 30, 2011 23:29:54

Ну да, выставил зажигание- завелась. Мотор шепчет, никогда такого не было! Очень рад, что решился прочистить карб, насос и все настроить.

Один момент- когда разбирал карб заметил что отсутствует топливный жиклер переходной системы второй камеры с корпусом. Под рукой не было- решил ввернуть винт короткий на время вместо корпуса(ну и без жиклера)- очень нестабильно работает двигатель. Как только этот винт совсем выкрутил- все ок, шепчет все дела. Собственно, так можно ездить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 7:39:57

djeRiko писал(а):Собственно, так можно ездить
Он же не сам исчез, кто-то выкрутил с умыслом каким-то. Может даже и карбюраторщик :whistlin:
Я бы так и ехдил, если все устраивает. имхо. Может я и не прав, но работает нормально- не трожь :eptel:

djeRiko
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение djeRiko » Чт дек 01, 2011 14:54:22

:D решил оставить как есть

при умеренном торможении глохнет, если не выжимаю сцепление. куда копать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 01, 2011 14:56:22

в сторону ХХ, в частности- винт качества.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 01, 2011 16:13:02

djeRiko писал(а)::D решил оставить как есть

при умеренном торможении глохнет, если не выжимаю сцепление. куда копать?
как на автомате тормозиш что ли???скорость выключай

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Vl80c » Пн дек 05, 2011 11:49:38

серго писал(а): вот к чему я и вел беседу)) надо что б металлическая , или термо бензостойкая, плюс с маленькими ячейками
Вот еще на эту тему инфу нашел, :hmmm: ток там фоток нет :no:
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 05, 2011 13:36:06

Vl80c писал(а):
серго писал(а): вот к чему я и вел беседу)) надо что б металлическая , или термо бензостойкая, плюс с маленькими ячейками
Вот еще на эту тему инфу нашел, :hmmm: ток там фоток нет :no:
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
все))охладел я к этим гомогенизаторам или как их там...что то мене подсказывает что если бы все так хорошо было, то ставили бы сей девайс с завода или поголовно у всех уже стоял, так как сей девайс не нов и идет уже из преддидущего поколения...СПИРТы или УПГС их аналог нужен и будет самая насыщенная и правильно распределенная ТВС, но эта байда от 1000 рэ

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн дек 05, 2011 14:47:16

Привет всем... я что то так и не пойму, какой зазор в поплавковой камере должен быть? везде по разному пишут))))))
ставил 6,5 и 8мм при доконца вытянутом подсосе обороты очень маленькие
если ставить 6,5 и 14мм то чуть чуть подсос вытаскиваешь, даже лампочка подсоса не загорается - а движек уже ревет.... ничего не понимаю....

и еще второй вопрос)) имеется ИКС-1 пытаюсь по нему настроить, а цвет пламени всегда синий!!! как так?!? как еще можно на 5ке настроить, ведь там нет тахометра!???? спасибо всем кто помог))) запарился с этим карбюратором уже)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 05, 2011 14:55:53

rembo2743 писал(а):Привет всем... я что то так и не пойму, какой зазор в поплавковой камере должен быть? везде по разному пишут))))))
ставил 6,5 и 8мм при доконца вытянутом подсосе обороты очень маленькие
если ставить 6,5 и 14мм то чуть чуть подсос вытаскиваешь, даже лампочка подсоса не загорается - а движек уже ревет.... ничего не понимаю....

и еще второй вопрос)) имеется ИКС-1 пытаюсь по нему настроить, а цвет пламени всегда синий!!! как так?!? как еще можно на 5ке настроить, ведь там нет тахометра!???? спасибо всем кто помог))) запарился с этим карбюратором уже)
сделай 7,0 при закрытии и 14 при открытии, а вообще надо от привалочной плоскости мерить сам уровень, надежнее

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн дек 05, 2011 15:05:07

серго писал(а): сделай 7,0 при закрытии и 14 при открытии, а вообще надо от привалочной плоскости мерить сам уровень, надежнее
привалочная плоскость... это где??? если не сложно не расскажешь как это сделать?)))) буду очень блогодарен)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 05, 2011 15:49:09

На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.

На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.

Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.

1)вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
2)снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
3)вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
4)в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной 5)шариковой/гелевой ручки
6)отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
7)кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
8)запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
9)не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем 10)пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
11)линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
12)по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
13)отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
14)повторяем измерение уровня
15)чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
16)проверяем уровень, он не должен сильно вырасти

взято http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
грамотный мужик

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн дек 05, 2011 16:01:36

Большое спасибо!!!))) завтра пойду курочить)))) даже и не думал что так точно можно настроить)))


А по поводу настройки винтов качества\количества... чтонить посоветуешь???

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 05, 2011 16:10:02

Господа карбюраторщики, объясните мне идиоту,почему у меня после пары минут на ХХ обороты падают и двиг начинает колбасить?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн дек 05, 2011 16:17:08

Vl80c писал(а): Вот еще на эту тему инфу нашел, :hmmm: ток там фоток нет :no:
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
чего то мне кажется,что ЭТА экономия снизит мощу за которую мы так боролись ранее :hmmm: :cigar: ....А у меня сегодня тахометр лег на 5 передаче на 5500---спидак казал 170(от шохи),так обычно 4500 больше никак,а сегодня все набирает и набирает (w00t) ,а вот когда обратно с работы ехал---не получилось почему то.Мужики на работе говорят что это у меня сцепа сдохла,вот и орет движок,так а я думаю еслиб просто орал то ладно.так он же и прет нехило,тем более сцепа схватывает сразу как только педальку отпускаешь....Что это было не пойму----может результат игры с жиклерами (w00t) (w00t) (w00t) :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн дек 05, 2011 16:19:34

серго писал(а):Господа карбюраторщики, объясните мне идиоту,почему у меня после пары минут на ХХ обороты падают и двиг начинает колбасить?
чего й то ты затроил видать

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 16:52:53

серго
Может смерь богатая и свечи загаживаются?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн дек 05, 2011 16:54:30

свечечки умирают, или маслице подкапывает

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 05, 2011 18:14:15

Антон80 писал(а):серго
Может смерь богатая и свечи загаживаются?
может быть, я ХХ не по газоанализатору выставлял, а по дедовски
Сусанин писал(а):свечечки умирают, или маслице подкапывает
дык свечкам 1000 км "финваел", знаю что фирма не ахти, но не так же быстро накрыться им, а на счет маслица это как и где?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 06, 2011 8:26:03

серго писал(а):может быть, я ХХ не по газоанализатору выставлял, а по дедовски
проедь километров 50-100 и посмотри на свечи, их цвет!
серго писал(а):дык свечкам 1000 км "финваел", знаю что фирма не ахти, но не так же быстро накрыться им, а на счет маслица это как и где?
Свечи даже самой норм фирм попадают полное г-но. Вот я например снял старые НЖК, поменял на Бриск, проехал 300км. и выкинул их. Купил опять НЖК №2, проехал 2000 и кинул на запас в багажник. А вот когда поставил старые НЖК №4 машинка сразу ожила. На них проехал 15 тиков. у буду ехать пока не вчахнут

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 06, 2011 8:51:14

byran писал(а):проедь километров 50-100 и посмотри на свечи, их цвет!
Так тож на ходу, а нас ХХ интересует :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 06, 2011 16:52:49

Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует
значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вт дек 06, 2011 16:59:12

byran писал(а):
Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует
значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...
на ХХ по любому свечи черные будут,хоть как смесь задуши,поэтому в мурзилках и пишут свечи надо проверять сразу после пробега на разных режимах....мертвая свеча себя по любому проявит чернотой,при остальных нормальных(ну если конечно в горшки не чистый бенз лить).Да серго уж сделал наверно всё и отпишется что было :question: :question: :question:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт дек 06, 2011 17:04:42

артур с писал(а):
byran писал(а):
Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует
значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...
на ХХ по любому свечи черные будут,хоть как смесь задуши,поэтому в мурзилках и пишут свечи надо проверять сразу после пробега на разных режимах....мертвая свеча себя по любому проявит чернотой,при остальных нормальных(ну если конечно в горшки не чистый бенз лить).Да серго уж сделал наверно всё и отпишется что было :question: :question: :question:
факт

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 06, 2011 17:14:41

артур с писал(а):на ХХ по любому свечи черные будут
с чего вдруг, если настроить синюю искру по ИКСу например, будет самая обычная. главное прогреть двиг до рабочей температуры, что бы без всяких подсосов!
артур с писал(а):хоть как смесь задуши
для чего душить!? зы. есть мысль что мы по разному понимаем принцип работы карба... :hmmm:
серго писал(а):факт
по чем определил, факты надо доказывать...а если нет, то ето только предположения...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей