Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
djeRiko
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
микровыключатель этот у меня включен в обычном состоянии, значит неправильно установил.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html вот статья, кому интересно.
а провода к нему можно подсоединить произвольно
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-22.html вот статья, кому интересно.
а провода к нему можно подсоединить произвольно
-
djeRiko
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
Ну да, выставил зажигание- завелась. Мотор шепчет, никогда такого не было! Очень рад, что решился прочистить карб, насос и все настроить.
Один момент- когда разбирал карб заметил что отсутствует топливный жиклер переходной системы второй камеры с корпусом. Под рукой не было- решил ввернуть винт короткий на время вместо корпуса(ну и без жиклера)- очень нестабильно работает двигатель. Как только этот винт совсем выкрутил- все ок, шепчет все дела. Собственно, так можно ездить?
Один момент- когда разбирал карб заметил что отсутствует топливный жиклер переходной системы второй камеры с корпусом. Под рукой не было- решил ввернуть винт короткий на время вместо корпуса(ну и без жиклера)- очень нестабильно работает двигатель. Как только этот винт совсем выкрутил- все ок, шепчет все дела. Собственно, так можно ездить?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Он же не сам исчез, кто-то выкрутил с умыслом каким-то. Может даже и карбюраторщикdjeRiko писал(а):Собственно, так можно ездить
Я бы так и ехдил, если все устраивает. имхо. Может я и не прав, но работает нормально- не трожь
-
djeRiko
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 19:01:14
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
при умеренном торможении глохнет, если не выжимаю сцепление. куда копать?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
как на автомате тормозиш что ли???скорость выключайdjeRiko писал(а):решил оставить как есть
при умеренном торможении глохнет, если не выжимаю сцепление. куда копать?
- Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Вот еще на эту тему инфу нашел,серго писал(а): вот к чему я и вел беседу)) надо что б металлическая , или термо бензостойкая, плюс с маленькими ячейками
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
все))охладел я к этим гомогенизаторам или как их там...что то мене подсказывает что если бы все так хорошо было, то ставили бы сей девайс с завода или поголовно у всех уже стоял, так как сей девайс не нов и идет уже из преддидущего поколения...СПИРТы или УПГС их аналог нужен и будет самая насыщенная и правильно распределенная ТВС, но эта байда от 1000 рэVl80c писал(а):Вот еще на эту тему инфу нашел,серго писал(а): вот к чему я и вел беседу)) надо что б металлическая , или термо бензостойкая, плюс с маленькими ячейкамиток там фоток нет
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
-
rembo2743
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Привет всем... я что то так и не пойму, какой зазор в поплавковой камере должен быть? везде по разному пишут))))))
ставил 6,5 и 8мм при доконца вытянутом подсосе обороты очень маленькие
если ставить 6,5 и 14мм то чуть чуть подсос вытаскиваешь, даже лампочка подсоса не загорается - а движек уже ревет.... ничего не понимаю....
и еще второй вопрос)) имеется ИКС-1 пытаюсь по нему настроить, а цвет пламени всегда синий!!! как так?!? как еще можно на 5ке настроить, ведь там нет тахометра!???? спасибо всем кто помог))) запарился с этим карбюратором уже)
ставил 6,5 и 8мм при доконца вытянутом подсосе обороты очень маленькие
если ставить 6,5 и 14мм то чуть чуть подсос вытаскиваешь, даже лампочка подсоса не загорается - а движек уже ревет.... ничего не понимаю....
и еще второй вопрос)) имеется ИКС-1 пытаюсь по нему настроить, а цвет пламени всегда синий!!! как так?!? как еще можно на 5ке настроить, ведь там нет тахометра!???? спасибо всем кто помог))) запарился с этим карбюратором уже)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
сделай 7,0 при закрытии и 14 при открытии, а вообще надо от привалочной плоскости мерить сам уровень, надежнееrembo2743 писал(а):Привет всем... я что то так и не пойму, какой зазор в поплавковой камере должен быть? везде по разному пишут))))))
ставил 6,5 и 8мм при доконца вытянутом подсосе обороты очень маленькие
если ставить 6,5 и 14мм то чуть чуть подсос вытаскиваешь, даже лампочка подсоса не загорается - а движек уже ревет.... ничего не понимаю....
и еще второй вопрос)) имеется ИКС-1 пытаюсь по нему настроить, а цвет пламени всегда синий!!! как так?!? как еще можно на 5ке настроить, ведь там нет тахометра!???? спасибо всем кто помог))) запарился с этим карбюратором уже)
-
rembo2743
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
привалочная плоскость... это где??? если не сложно не расскажешь как это сделать?)))) буду очень блогодарен)серго писал(а): сделай 7,0 при закрытии и 14 при открытии, а вообще надо от привалочной плоскости мерить сам уровень, надежнее
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
На карбюраторах ДААЗ-2101, ДААЗ-2103, ДААЗ-2106, ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (все модификации ВЕБЕРов и ОЗОНов), имеющих правильную настройку поплавкового механизма, при надетой крышке, уровень топлива в поплавковой камере составляет 22мм от верхнего разъёма, когда двигатель работает на ХХ.
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.
Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
1)вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
2)снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
3)вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
4)в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной 5)шариковой/гелевой ручки
6)отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
7)кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
8)запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
9)не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем 10)пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
11)линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
12)по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
13)отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
14)повторяем измерение уровня
15)чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
16)проверяем уровень, он не должен сильно вырасти
взято http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
На карбюраторах ДААЗ-21053, ДААЗ-2108 и прочих модификациях солексов уровень в этих условиях должен быть 22.5мм.
Чтобы исключить погрешности, неизбежные при косвенных измерениях (по положению поплавка на снятой крышке и т.п.), предлагаю измерять уровень непосредственно.
1)вывинчиваем пять винтов крепления крышки, снимаем телескопическую тягу
2)снимаем крышку и откладываем в сторону, поплавком вверх. Топливопровод остаётся подсоединён.
3)вывинчиваем ГВЖ-2 и извлекаем из эмульсионного колодца эмульсионную трубку
4)в эмульсионный колодец до упора в дно (или в ГТЖ-2, если у нас солекс) опускаем стержень от использованной 5)шариковой/гелевой ручки
6)отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
7)кладём крышку на разъём корпуса, жиклёр и ЭТ не установлены!
8)запускаем двигатель, даём ему поработать пять минут на ХХ, останавливаем
9)не снимая крышки, через вертикальный проход в ней, опускаем в эмульсионный колодец стержень, затыкаем 10)пальцем его верхнее отверстие и вынимаем стержень
11)линейкой измеряем расстояние от риски до верхнего мениска топлива в стержне, оно должно быть равно 22мм (или 22.5мм, если у нас солекс)
12)по необходимости регулируем язычок поплавкового механизма
13)отбираем часть топлива из поплавковой камеры, запускаем двигатель, даём поработать пять минут, выключаем
14)повторяем измерение уровня
15)чтобы оценить качество игольчатого клапана - ждём ещё минут пятнадцать
16)проверяем уровень, он не должен сильно вырасти
взято http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
-
rembo2743
- Водила

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Большое спасибо!!!))) завтра пойду курочить)))) даже и не думал что так точно можно настроить)))
А по поводу настройки винтов качества\количества... чтонить посоветуешь???
А по поводу настройки винтов качества\количества... чтонить посоветуешь???
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Господа карбюраторщики, объясните мне идиоту,почему у меня после пары минут на ХХ обороты падают и двиг начинает колбасить?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
чего то мне кажется,что ЭТА экономия снизит мощу за которую мы так боролись ранееVl80c писал(а): Вот еще на эту тему инфу нашел,ток там фоток нет
СПОСОБ 2. Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
чего й то ты затроил видатьсерго писал(а):Господа карбюраторщики, объясните мне идиоту,почему у меня после пары минут на ХХ обороты падают и двиг начинает колбасить?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
может быть, я ХХ не по газоанализатору выставлял, а по дедовскиАнтон80 писал(а):серго
Может смерь богатая и свечи загаживаются?
дык свечкам 1000 км "финваел", знаю что фирма не ахти, но не так же быстро накрыться им, а на счет маслица это как и где?Сусанин писал(а):свечечки умирают, или маслице подкапывает
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
проедь километров 50-100 и посмотри на свечи, их цвет!серго писал(а):может быть, я ХХ не по газоанализатору выставлял, а по дедовски
Свечи даже самой норм фирм попадают полное г-но. Вот я например снял старые НЖК, поменял на Бриск, проехал 300км. и выкинул их. Купил опять НЖК №2, проехал 2000 и кинул на запас в багажник. А вот когда поставил старые НЖК №4 машинка сразу ожила. На них проехал 15 тиков. у буду ехать пока не вчахнутсерго писал(а):дык свечкам 1000 км "финваел", знаю что фирма не ахти, но не так же быстро накрыться им, а на счет маслица это как и где?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Так тож на ходу, а нас ХХ интересуетbyran писал(а):проедь километров 50-100 и посмотри на свечи, их цвет!
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
на ХХ по любому свечи черные будут,хоть как смесь задуши,поэтому в мурзилках и пишут свечи надо проверять сразу после пробега на разных режимах....мертвая свеча себя по любому проявит чернотой,при остальных нормальных(ну если конечно в горшки не чистый бенз лить).Да серго уж сделал наверно всё и отпишется что былоbyran писал(а):значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
фактартур с писал(а):на ХХ по любому свечи черные будут,хоть как смесь задуши,поэтому в мурзилках и пишут свечи надо проверять сразу после пробега на разных режимах....мертвая свеча себя по любому проявит чернотой,при остальных нормальных(ну если конечно в горшки не чистый бенз лить).Да серго уж сделал наверно всё и отпишется что былоbyran писал(а):значит чистим свечи, закручиваем и стоим заведенным на ХХ мин. 5-10. Потом откручиваем и смотрим на свечу! Черная, смесь богатая, белая, смесь бедная! как то так...Антон80 писал(а):Так тож на ходу, а нас ХХ интересует![]()
![]()
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
с чего вдруг, если настроить синюю искру по ИКСу например, будет самая обычная. главное прогреть двиг до рабочей температуры, что бы без всяких подсосов!артур с писал(а):на ХХ по любому свечи черные будут
для чего душить!? зы. есть мысль что мы по разному понимаем принцип работы карба...артур с писал(а):хоть как смесь задуши
по чем определил, факты надо доказывать...а если нет, то ето только предположения...серго писал(а):факт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей