TAZ by 62RUS
- Fat Tony
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: TAZ by 62RUS
Слушай, а тонировку почти глухую на задние стекла что не ставиш то? Мне кажется вешь обязательная 
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
За 3 часа до нового года сделал машине приятное. Купил у товарища тахометр AutoGauge http://tuningsport.ru/market/pribor-...00-p-1947.html
За что ему огромное спасибо.
Установка будет на днях.
Но машина взаимностью не ответила, сломался задний правый дверной замок, на днях буду разбираться
За что ему огромное спасибо.
Установка будет на днях.
Но машина взаимностью не ответила, сломался задний правый дверной замок, на днях буду разбираться
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Вопрос, а зачем тебе внешний тахометр? Тебе штатного не хватает?62RUS писал(а):62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Замок дверной восстановлению не подлежит, поэтому пришлось купить новый. Установил, дверь стала закрываться ещё легче чем раньше.
Так же установил тахометр


Так же установил тахометр


- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: TAZ by 62RUS
62RUS писал(а): его не видно
у меня практически такая же вставка в приборах стоит и читается прекрасно в любое время дня и ночи
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: TAZ by 62RUS
а вот оно что62RUS писал(а):за ободом руля
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: TAZ by 62RUS
а как без усилка на месте крутишься ? Ведь физику ещё ни кто не отменял - чем меньше диаметр руля тем больше усилие к нему надо прилагать. А-а-а-а62RUS писал(а):совершенно верно, 350мм
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
правильно, поэтому я не стал спорт руль брать который 300мм, а взял 350мм (штатный 400мм), разница по усилию не особо заметна, зато руль стало дежать приятнее и ехать комфортнеек359но писал(а):чем меньше диаметр руля тем больше усилие к нему надо прилагать
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
JET, не, не мешает, у меня на том месте был держатель для телефона, поэтому уже привык что там что то есть
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: TAZ by 62RUS
ну и славненько62RUS писал(а): зато руль стало дежать приятнее и ехать комфортнее
- shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TAZ by 62RUS
давно я здесь не был...
темка твоя глаз радует, молодец.
а тахо в топку ИМХО. НЕ ЗРЯ ЖЕ ЗАМОК СЛОМАЛСЯ. ВООБЩЕМ НА ЛЮБИТЕЛЯ
темка твоя глаз радует, молодец.
а тахо в топку ИМХО. НЕ ЗРЯ ЖЕ ЗАМОК СЛОМАЛСЯ. ВООБЩЕМ НА ЛЮБИТЕЛЯ
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
shumaher-262, спасибо. если бы тахометр нужно было отправить в топку то я бы его не покупал. А поломка замка это очередной намёк на то что нужно ставить замки 2108, что я и буду в будущем делать
- shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TAZ by 62RUS
аеееееее замки 2108 ваще тема62RUS писал(а):shumaher-262, спасибо. если бы тахометр нужно было отправить в топку то я бы его не покупал. А поломка замка это очередной намёк на то что нужно ставить замки 2108, что я и буду в будущем делать
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Дело было вечером делать было нечего.
От делать нечего решил проверить как будет звучать Free Air саб в коробе (закрытый ящик). Если звучание понравится то буду делать нормальный короб на подобии того как в этой статье http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html.
Использовал то что нашёл на работе, ДСП 20мм.
Провод использовал Mystery 10Ga.
Саморезы не жалел, как на многих форумах по автозвуку советуют так с сделал, а именно растояние между саморезами 50мм. Саморезы 41мм, ушло на короб 92 самореза.
Чистый объём получился 43л (размер 350мм*350мм*350мм), внешние размеры 390мм*390мм*390мм.
Лобзика под рукой не было, поэтому пришлось фантазировать как выпилить отверстие под саб. Диаметр отверстия под саб 231мм, сверлил дрелью, потом ровнял пилкой по металлу и под конец прошёлся напильником. Саб сел как влитой, плотно и без люфтов.
все стыки прошёлся жидкими гвоздями, не жалел, наносил толстым слоем.
На днях будет установка.
Будет кататься на заднем сидении недельку.
Перетягивать карпетом не буду, т.к. вариант короба пробный.













На день Рождения Sir Hein и Зелёный подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты.
За это им огромное спасибо

В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины.
В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Sir Hein все эти гайки приварил.
Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер.
Установка замков будет по весне.


Так же мне надоел прибор который показывает сильно ли я наехал на яму или нет, прибор этот называется бардачёк который на сильных кочках автоматически открывается и наказывает пассажира (бьёт по ногам). Поэтому купил почтовый замок.
Установка будет тоже по весне


От делать нечего решил проверить как будет звучать Free Air саб в коробе (закрытый ящик). Если звучание понравится то буду делать нормальный короб на подобии того как в этой статье http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html.
Использовал то что нашёл на работе, ДСП 20мм.
Провод использовал Mystery 10Ga.
Саморезы не жалел, как на многих форумах по автозвуку советуют так с сделал, а именно растояние между саморезами 50мм. Саморезы 41мм, ушло на короб 92 самореза.
Чистый объём получился 43л (размер 350мм*350мм*350мм), внешние размеры 390мм*390мм*390мм.
Лобзика под рукой не было, поэтому пришлось фантазировать как выпилить отверстие под саб. Диаметр отверстия под саб 231мм, сверлил дрелью, потом ровнял пилкой по металлу и под конец прошёлся напильником. Саб сел как влитой, плотно и без люфтов.
все стыки прошёлся жидкими гвоздями, не жалел, наносил толстым слоем.
На днях будет установка.
Будет кататься на заднем сидении недельку.
Перетягивать карпетом не буду, т.к. вариант короба пробный.













На день Рождения Sir Hein и Зелёный подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты.
За это им огромное спасибо

В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины.
В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Sir Hein все эти гайки приварил.
Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер.
Установка замков будет по весне.


Так же мне надоел прибор который показывает сильно ли я наехал на яму или нет, прибор этот называется бардачёк который на сильных кочках автоматически открывается и наказывает пассажира (бьёт по ногам). Поэтому купил почтовый замок.
Установка будет тоже по весне


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
а как будет осуществятся регулировка ответной части болта на стойке??? ведь судя по заваренным гайкам ни какой регулировки не предусмотрено? ответные же части всего переднего привода имеют регулировку...
а как будет осуществятся регулировка ответной части болта на стойке??? ведь судя по заваренным гайкам ни какой регулировки не предусмотрено? ответные же части всего переднего привода имеют регулировку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя