TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Сб дек 17, 2011 16:25:29

да такая нехилая работа сделана, выглядит как новенькая, молодец земляк :pop:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб дек 17, 2011 16:27:18

Fat Tony, спасибо

Аватара пользователя
Fat Tony
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 20:00:04
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 3 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Fat Tony » Сб дек 17, 2011 16:29:52

Слушай, а тонировку почти глухую на задние стекла что не ставиш то? Мне кажется вешь обязательная :palcheg:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб дек 17, 2011 16:31:48

Fat Tony, я не сторонник тонировки

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 01, 2012 10:44:58

За 3 часа до нового года сделал машине приятное. Купил у товарища тахометр AutoGauge http://tuningsport.ru/market/pribor-...00-p-1947.html
За что ему огромное спасибо.
Установка будет на днях.
Но машина взаимностью не ответила, сломался задний правый дверной замок, на днях буду разбираться

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 01, 2012 13:17:14

62RUS писал(а):62RUS
Вопрос, а зачем тебе внешний тахометр? Тебе штатного не хватает?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 01, 2012 15:55:26

Сержик, не хватает, его не видно

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт янв 03, 2012 12:37:51

Замок дверной восстановлению не подлежит, поэтому пришлось купить новый. Установил, дверь стала закрываться ещё легче чем раньше.
Так же установил тахометр
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 03, 2012 13:11:51

62RUS писал(а): его не видно
:wacko: :confused: как так не видно?
у меня практически такая же вставка в приборах стоит и читается прекрасно в любое время дня и ночи :thumbsup: :yes:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт янв 03, 2012 13:14:32

к359но мне за ободом руля не видно

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 03, 2012 13:29:49

62RUS писал(а):за ободом руля
а вот оно что :hmmm: , по ходу у тя руль меньшего диаметра стоит :slap:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт янв 03, 2012 13:30:41

к359но, совершенно верно, 350мм

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 03, 2012 13:37:29

62RUS писал(а):совершенно верно, 350мм
а как без усилка на месте крутишься ? Ведь физику ещё ни кто не отменял - чем меньше диаметр руля тем больше усилие к нему надо прилагать. А-а-а-а :slap: понял !!! у тя же бицепсы, что Шварц курит :cigar:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 13:38:48

62RUS
Хорош тах :thum1:
Не мешает обзору?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт янв 03, 2012 13:39:40

к359но писал(а):чем меньше диаметр руля тем больше усилие к нему надо прилагать
правильно, поэтому я не стал спорт руль брать который 300мм, а взял 350мм (штатный 400мм), разница по усилию не особо заметна, зато руль стало дежать приятнее и ехать комфортнее

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вт янв 03, 2012 13:40:34

JET, не, не мешает, у меня на том месте был держатель для телефона, поэтому уже привык что там что то есть

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 03, 2012 13:43:48

62RUS писал(а): зато руль стало дежать приятнее и ехать комфортнее
ну и славненько :thumbsup: ,главное чтоб тебе было хорошо, все остальное - в сторонке :cigar:

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт янв 06, 2012 22:17:04

давно я здесь не был...
темка твоя глаз радует, молодец.
а тахо в топку ИМХО. НЕ ЗРЯ ЖЕ ЗАМОК СЛОМАЛСЯ. ВООБЩЕМ НА ЛЮБИТЕЛЯ :beer2:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт янв 06, 2012 22:19:37

shumaher-262, спасибо. если бы тахометр нужно было отправить в топку то я бы его не покупал. А поломка замка это очередной намёк на то что нужно ставить замки 2108, что я и буду в будущем делать

Аватара пользователя
shumaher-262
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
Модель авто: Классика 2105
Откуда: РТ. г. Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение shumaher-262 » Пт янв 06, 2012 22:35:23

62RUS писал(а):shumaher-262, спасибо. если бы тахометр нужно было отправить в топку то я бы его не покупал. А поломка замка это очередной намёк на то что нужно ставить замки 2108, что я и буду в будущем делать
аеееееее замки 2108 ваще тема :yes:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 22, 2012 22:39:21

Дело было вечером делать было нечего.
От делать нечего решил проверить как будет звучать Free Air саб в коробе (закрытый ящик). Если звучание понравится то буду делать нормальный короб на подобии того как в этой статье http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html.
Использовал то что нашёл на работе, ДСП 20мм.
Провод использовал Mystery 10Ga.
Саморезы не жалел, как на многих форумах по автозвуку советуют так с сделал, а именно растояние между саморезами 50мм. Саморезы 41мм, ушло на короб 92 самореза.
Чистый объём получился 43л (размер 350мм*350мм*350мм), внешние размеры 390мм*390мм*390мм.
Лобзика под рукой не было, поэтому пришлось фантазировать как выпилить отверстие под саб. Диаметр отверстия под саб 231мм, сверлил дрелью, потом ровнял пилкой по металлу и под конец прошёлся напильником. Саб сел как влитой, плотно и без люфтов.
все стыки прошёлся жидкими гвоздями, не жалел, наносил толстым слоем.
На днях будет установка.
Будет кататься на заднем сидении недельку.
Перетягивать карпетом не буду, т.к. вариант короба пробный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На день Рождения Sir Hein и Зелёный подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты.
За это им огромное спасибо
Изображение
В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины.
В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Sir Hein все эти гайки приварил.
Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер.
Установка замков будет по весне.
Изображение
Изображение
Так же мне надоел прибор который показывает сильно ли я наехал на яму или нет, прибор этот называется бардачёк который на сильных кочках автоматически открывается и наказывает пассажира (бьёт по ногам). Поэтому купил почтовый замок.
Установка будет тоже по весне
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн янв 23, 2012 7:18:52

Ух-ты сколько доработок, молодца :beer2:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн янв 23, 2012 14:09:10

VLAD, спасибо

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 23, 2012 14:29:52

62RUS

а как будет осуществятся регулировка ответной части болта на стойке??? ведь судя по заваренным гайкам ни какой регулировки не предусмотрено? ответные же части всего переднего привода имеют регулировку...

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн янв 23, 2012 14:33:47

олежек, регулировки не будет

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя