Переключатель стрекоза (Подрулевой переключатель)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Переключатель стрекоза (Подрулевой переключатель)

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пт май 01, 2009 18:49:59

Сломался переключатель ближнего/дальнего света думаю сделать включение света на кнопке Что скажете??? и Смотрят ли на это при техосмотре??

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 01, 2009 19:04:24

Antoxa писал(а):думаю сделать включение света на кнопке Что скажете???
я бы просто сменил этот подрулевой переключатель - не так то дорого он и стоит.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт май 01, 2009 19:09:50

ИМХО будет неудобно, например даже в такой момент, когда надо просто "поморгать" светом.

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пт май 01, 2009 19:42:33

Лучше поменять или починить. Ща фарами моргать часто приходиться, столько гаишников стало на дорогах.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 01, 2009 20:00:01

Полностью согласен с VladiZlav

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 01, 2009 20:41:57

На ТО не докапаются

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 02, 2009 2:02:34

ВинтореZ писал(а):На ТО не докапаются
Но самому неудобно будет. Лучше поменять, действительно.
P.S. Х-м, первый раз слышу, что подрулевые стрекозой называются! :) Точное название!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб май 02, 2009 19:09:08

Можно переключатель сделать на полу для переключения света ногой - так делали раньше на некотроых машинах.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 02, 2009 19:43:07

Димон на зелёнке писал(а):так делали раньше на некотроых машинах.
На ГАЗ 53 точно встречал ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб май 02, 2009 19:49:36

VladiZlav писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):так делали раньше на некотроых машинах.
На ГАЗ 53 точно встречал ;)
и на 408-ом москвидоне :rolleyes:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб май 02, 2009 20:19:26

ещё ГАЗ-21

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 03, 2009 1:36:35

(w00t) И об этом первый раз слышу!

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 1:48:40

На Уазах и до сих пор ногой!Головастики и батоны. Я так кулису Камазовскую поставил, на много удобнее!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 03, 2009 16:37:28

Что такое "кулиса"?

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Пн май 04, 2009 9:52:57

В народе большенство так называет под рулевые переключатели! особенно это подходит к Камазовским.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт ноя 27, 2009 9:21:30

Classic писал(а): P.S. Х-м, первый раз слышу, что подрулевые стрекозой называются! :) Точное название!
Я слышал другое название подрулевых переключателей - БАЛАЛАЙКА LOL

Вот у меня вылезла проблемка с этой самой "балалайкой"... доигрался, блин, балалеешник))
Переключатель поворотов стал заедать. Причем не всегда, а эпизодически. Вправо срабатывает четко, а вот показать поворот налево (рычаг на себя тяну) что-то мешает. Механическое. Силу применять боюсь. Эта девайсина вообще ремонтируется, как устроена? В мурзилке ничего по ремонту подрулевых переключателей нету. Или не заморачиваться и просто заменить?
ps собственно сам блок переключателей уже куплен, вопрос в качестве, заводское всё же доверия больше вызывает...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей