В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Чт фев 09, 2012 15:13:49
У меня под капотом только тряпка лежит
Остальное в габажнике

VLAD
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2432 раза
- Поблагодарили: 981 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Чт фев 09, 2012 15:15:47
У меня под капотом только тряпочка лежит, чтоб щуп протирать. Мелкие ключики и отвертки в подлокотнике лежат.
vaduha75
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Чт фев 09, 2012 15:17:49
VLAD писал(а):У меня под капотом только тряпка лежит
Остальное в габажнике

тоже тагже.Зато полный багажник))) тосол,домкрат,ящиГ гигантский с инструментом))) ведро с губкой и тому подобным
серго
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Чт фев 09, 2012 15:20:53
У меня, к сожалению, нет багажного пространства. Весь инструмент под сиденьем (я уже об этом на форуме писал).
ни кола
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Чт фев 09, 2012 15:24:25
серго писал(а):VLAD писал(а):У меня под капотом только тряпка лежит
Остальное в габажнике

тоже тагже.Зато полный багажник))) тосол,домкрат,ящиГ гигантский с инструментом))) ведро с губкой и тому подобным
Во-во, 1:1 как у меня

VLAD
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Чт фев 09, 2012 15:27:20
мдааа, что тут еще скажешь
Сусанин
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Чт фев 09, 2012 15:46:29
гость писал(а):А у меня там сейчас полно снега

.
Та же фигня. Бедные ключики
гость писал(а):Ага, особенно краску любит с металла снимать.
Причем, по самый металл...
дим 99 писал(а): Как я нелюблю когда чтото тарахтит, издаёт вибрацию.
Сказал владелец ВАЗ-2105 81 года выпуска...

Randall
-
vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Непрочитанное сообщение
vyatch » Чт фев 09, 2012 16:15:54
Мне тоже стремно тягать что-то по капотом, особенно масло, которое воспламеняется, еще и в пластиковой бутылке..........
vyatch
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Чт фев 09, 2012 18:21:56
а что там опасного? открытый огонь что ли где то? какая температура рабочих частей (самых горячих)? Например, в электрике, расчитывается, что провода и автоматы , могут безболезнено и без потери качеств,нагреваться до 70 градусов.

ни кола
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 18:29:49
ни кола
Там, где два ключа, у меня еще и двухкубовый шприц с моторным маслом.
гость писал(а):Открою тебе секрет: чем больше машина ездит, тем меньше ломается.
И тем дешевле километр.
Антон80
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Василь » Чт фев 09, 2012 18:37:03
Последний раз редактировалось
Василь Чт фев 09, 2012 18:43:11, всего редактировалось 1 раз.
Василь
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт фев 09, 2012 18:39:02
ни кола писал(а):или раскретикует
С удовольствием!
ни кола писал(а):клюич на 10 и 13
Легко заменяется выключателем массы и "барашками" на крышке воздушного вильтра.
ни кола писал(а):Тормозная жидкость
Уходит? Срочно в ремонт, а не возить с собой!
ни кола писал(а): И всегда литр масла стоит возле аккумулятора
Тоже не говорит о здоровье автомобиля.
Classic
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Чт фев 09, 2012 18:41:00
Антон80
а шприц то зачем? (или в нем ни моторное масло? )
ни кола
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 18:44:46
ни кола писал(а):или в нем ни моторное масло?
Я так и написал. В трамблер капнуть, шарниры привода ДЗ, механизм дворников, петли капота и т.п. Капаю иногда.
Антон80
-
Borodach
- Мега-классиковод

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Borodach » Чт фев 09, 2012 18:49:40
Мнение от Бородача:
Я под капотом ключи, тряпки и расходники не держу. Если только летом хладоген с термоизоляцией и фильтр воздушный.
Совет от Бородача:
Может уже и советовал, не помню. Плюсовую клемму наверное лучше закрыть резинкой.
Borodach
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 18:51:47
Borodach писал(а):Может уже и советовал, не помню
А я помню, было.
Borodach писал(а):хладоген
нафига? Кондер есть?

Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт фев 09, 2012 18:55:40
Антон80 писал(а):... у меня еще и двухкубовый шприц с моторным маслом. ...
Признаюсь, и у меня какой-то шприц долго ездил, перед зимой выкинул, т.к. забыл, с чем он

.
гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 19:20:44
А еще насадкой на иглу шприца можно шланг с тормозухой затыкать
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт фев 09, 2012 19:26:33
Антон80 писал(а):А еще насадкой на иглу шприца можно шланг с тормозухой затыкать
Попробовал передние - что-то не подходит

.
гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 19:28:08
гость
Я затыкал шланг от бачка, когда цилиндр менял
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт фев 09, 2012 19:29:21
Антон80 писал(а):гость
Я затыкал шланг от бачка, когда цилиндр менял
Да я и сам об этом подумал после того, как написал

гость
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт фев 09, 2012 19:32:41
Болт М8 длинный,типа от стартера.Шланг наверх,и болтом за чё-нить зацепиться.
Ну а по теме-под капотом есть тряпочка,культурно свернутая.Ну и движок тоже там... под капотом

рустем
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Чт фев 09, 2012 19:50:29
рустем писал(а):Болт М8 длинный,типа от стартера.Шланг наверх,и болтом за чё-нить зацепиться.
[/img]
ни понял

ни кола
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт фев 09, 2012 19:52:04
Оффтопик: ни кола
Читай чуть выше сообщения
Антон80
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт фев 09, 2012 22:07:57
Classic писал(а):ни кола писал(а):
клюич на 10 и 13
Легко заменяется выключателем массы и "барашками" на крышке воздушного вильтра.
Выключив массу можно заменить аккумулятор на другой не откручивая клеммы?
А вот барашки на крышку кастрюли - это зачётно. Я уже давно поставил.
Zayec
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей