История моего пяточка
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Спасибо за совет,вообщем 2 часа на морозе дали результаты)заменил карб,старый надо прочищать,теперь другая проблемарустем писал(а):Simon
Смотри наличие топлива в карбе и искру на свечах
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Причина такого поведения была простая:)позднее зажигание,и засор фильтра
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Господа,нарисовалась проблема...точнее она была,но я был уверен в том что решу все сам,капает тосол на глушитель...изначально капало из шланчика к печке,я его сегодня заменил,оттуда течь ушла,но капать продолжает...откуда ещё может капать на глушак? 
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Там же 2 шланги, и 3 маленькая отходит, смотри их.Simon писал(а):Господа,нарисовалась проблема...точнее она была,но я был уверен в том что решу все сам,капает тосол на глушитель...изначально капало из шланчика к печке,я его сегодня заменил,оттуда течь ушла,но капать продолжает...откуда ещё может капать на глушак?
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Вообщем с течкой справился
проблема нарисовалась,не удается отрегулировать холостой ход,на винт не реагирует практически
где может быть косяк?
проблема нарисовалась,не удается отрегулировать холостой ход,на винт не реагирует практически
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Да уж глядел)толку 0...fragment писал(а):На винт качества?Резинку на нем глянь.
Впрочем думаю поменять карб,и не париться)надоело бороться=))
Была у меня ещё одна проблемка)при торможении глохнула...
- Sky22ru
- Мега-классиковод

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Дедушки они все такиеSimon писал(а):вообщем дед мой по незнайке вскрыл причину
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: История моего пяточка
Господа модераторы,завтра еду в гаи снимать с учета,посему прошу закрыть тему,спасибо всем кто давал советы 
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
