У меня "трофейный". А сам не купил бы.Антон80 писал(а):metallict422
Да тут многие отписывались, что это вещь лишняя
Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Я лукойл полусинтетику лью. Папенька с работы таскает. Каждые 5-6 тыщ замена.
З.Ы. На халяву, и хлорка - творог!
З.Ы. На халяву, и хлорка - творог!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Оффтопик: немецкий?прапор писал(а): У меня "трофейный". А сам не купил бы.

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Ну типа того.гость писал(а):Оффтопик: немецкий?прапор писал(а): У меня "трофейный". А сам не купил бы.


- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Да вот тоже так считаю. Когда на пятерке шушуть масло просочилось, тогда руками подтянул и все нормально было.Антон80 писал(а):Да тут многие отписывались, что это вещь лишняя
дык это само собой, думаю на выходных заменить. Сегодня уже пришло моё Esso Ultron 5W40.Вованн писал(а):резинку на фильтре маслом смазывай перед установкой, и не перетягивай
![]()
аналогичнопрапор писал(а): А сам не купил бы.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
на зубилах, десятках пригодился бы съемник может быть, там подлезть не очень удобно, поэтому и открутить сложнее.
а на классике не нужен
а на классике не нужен
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Ключи конечно разные бывают, но у моего 16 клапанного мотора фильтр трудно доступен из за большой бошки и расположен в сторону моторного щита, к фильтру сверху двумя руками не добраться, только одной, а работа ключа иной раз требует две руки (зависит от вида), снизу не пробовал так как на удивление дыра в защите расположена удачно, при сливе масло на защиту не попадает вообще, снимать её ради ключа не стал даже думать, пошатал старый фильтр вверх вниз и он открутился.D.I.M.A.R. писал(а):на зубилах, десятках
Масло уже кажись писал, виско полусинь.

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
а вы на инжовой смените ка фильтр без съемника))) я посмотрю как вы изогнетесь под модуль зажигания! и просунитесь между последним и абсорбером... не, я конечно менял... но эт ппц
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
да запросто!!!если как положено его и закрутить.ну не совсем удобно--но можно.dia-v писал(а):а вы на инжовой смените ка фильтр без съемника)))

-
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Привет друзья!!! тема хорошая,нужная
но 143 страницы
вот бы администрация опрос бы сделала по этой теме,все бы проголосовали и будет видно какое масло гуд
я собирался шел покупать но продавец настойчиво отговорил,говорит что теперь оно плохое,купил какое то нэстиоил 5w 30 полусинь



- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Belazist
опрос по этой теме вещь бесполезная.причем абсолютно!сколько людей-столько и мнений.и плюс мое скромное тоже
опрос по этой теме вещь бесполезная.причем абсолютно!сколько людей-столько и мнений.и плюс мое скромное тоже

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
мишаня писал(а):людей-столько и мнений

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:56:51
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
У меня такое - Mobil Super 2000 X1 10W-40.
В -28 заводилась без проблем с 1-го раза.
Скоро ТО, заодно и масло думаю поменять. Сейчас встал вопрос, такое же или что-то другое попробовать.
В -28 заводилась без проблем с 1-го раза.
Скоро ТО, заодно и масло думаю поменять. Сейчас встал вопрос, такое же или что-то другое попробовать.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Mark
если проблем с этим маслом не испытывал, то лей его же. Не надо подвергать двигатель дегустации масел разных производителей.
если проблем с этим маслом не испытывал, то лей его же. Не надо подвергать двигатель дегустации масел разных производителей.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Испытал я антикокс Лавр. По запаху похоже на кошачью мочу
ядреная вещь. Залил по 45 кубиков в каждый цилиндр, закрутил свечки, подождал 2 с половиной часа. Потом начал крутить стартером, чтобы выгнать лавр и пары, и испугался. Не чувствовал как двиг крутится, слышал только звук стартера. Промыл двиг, заменил масло, проверил компрессию и был приятно удивлен. Компрессия стала от 12.3 до 12.6 вместо 11.5.
По ощущениям двиг работает ровнее. На низких оборотах динамика стала получше. Ну и сами цифры не могут не радовать
Цена за 1 бутылек 276 рублей за 185мл. Обязательно сменить масло после раскоксовки.

По ощущениям двиг работает ровнее. На низких оборотах динамика стала получше. Ну и сами цифры не могут не радовать

Цена за 1 бутылек 276 рублей за 185мл. Обязательно сменить масло после раскоксовки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Вованн Если условия замера компрессии до раскоксовки и после были идентичны, то ты теперь стал спецом и по этому делу 

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Вованн ты ЭТО сделал = красавчег!
будем с тебя советы спрашивать по лавру

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Покаж фото упаковки, если не выкинул, и самой банки.Вованн писал(а):Испытал я антикокс Лавр
Хотя, если в основном (90 %) трасса при 4000-4500 -может ну ее нафиг, эту раскоксовку?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Антон80 писал(а):Хотя, если в основном (90 %) трасса при 4000-4500 -может ну ее нафиг, эту раскоксовку?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
D.I.M.A.R.,
со смазочными проще.
А вот с горючими - тут полнейшая лотерея.
со смазочными проще.
А вот с горючими - тут полнейшая лотерея.

- kehskas
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:55:08
- Модель авто: ВАЗ 21043 / 1.5 / 5ст / 96г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
В свое время тоже ломал голову что лить...
Мнение основанное на рекламе (да-а-а-а шелл конечно моет лучше всех
), красоте упаковки, авторитетном мнении ил раскрученности бренда - считаю полным бредом. Автомобилисты = покупатели, а производители масла = продавцы. Это рынок и те кто лучше знают маркетинг и рекламу могут продавать то же самое что и другие - только дороже и при этом покупатели не вникая в суть продукта, будут думать что он купили что-то лучше, чем у соседа.
Простой пример. Все у кого есть ТВ уверены, что шелл моет лучше остальных масел. На самом деле это просто акцент на обычном для всех масел свойстве. Моющие присадки есть везде. Больше остальных их только в полнообъемной промывке. Мне в свое время запудрили этой рекламой мозги более "опытные" товарищи, в результате, предыдущий авто (старенький фиат) с провернутыми вкладышами на 2-3 цилиндрах из-за того что были забиты каналы, пошел по программе утилизации (дешевле чем ремонт). А на самом деле надо было просто промыть двиг полнообъемной промывкой как следует и сделать пару укороченых интервалов не надеясь на чудодейственные свойства заявленные в рекламе. Если говорить о простейшей проверке моющих свойств без разборки двигателя - посмотрите на щуп. На текущем авто при применении того же шелла (жизнь еще ничему не научила да
) он был чернющий. Но стоило залить самый дешевый п/с лукойл API SG (не выбирал, спросил предыдущего владельца что лил) после промывки - стал блестеть как яйца у кота...
После были несколько безсонных ночей в попытках разобраться что лить, что вообще от масла требуется и как обслуживать авто в этой части. В процессе выбора, рассматривались практически все доступные в нашем регионе варианты, от экзотических в других регионах Statoil до раскрученных типа мобила, кастрола и т.д. Цена естественно тоже имела значение т.к. в любом случае с нашим климатом интервал был сокращенный. В итоге остановился на ТНК по нескольким причинам:
1. Это вертикально интегрированная нефтяная компания, а не разливайка. У нее свое сырье.
2. Удалось получить всю интересовавшую информацию об основных характеристиках масел и основах, в том числе у менеджеров.
3. Достаточно богатая линейка на любой вкус и цвет.
4. Рекомендации производителя двигателя.
5. Неплохие характеристики (роснефть не дает характеристик, а у лукойла они похуже и линейка скудная).
6. Наличие своей полнообъемной промывки.
7. Российские масла лучше приспособлены к местным условиям эксплуатации.
Что могу посоветовать из ТНК
Разумный минимум для гражданской езды у ТНК это п/с Magnum Super (серебристая этикетка) 10W-40 или 5W40 по сезону - основа ГК+минералка. Иногда попадаются старые упаковки с надписью Magnum Semysunthetic. 5W-40 этой зимой в -25 - без проблем, в отличие от шелла год назад.
Получше будет линейка Magnum Ultratec (золотистая этикетка), основа ГК+ПАО в разных пропорциях, Но ВНИМАНИЕ, в этой линейке, масло с вязкостью 10W-40 не имеет в основе ПАО, только 100% ГК. Поэтому и по экономическим соображениям ему предпочитаю тот же магнум 10W-40 - разница ощутима только в цене. Оптимально их Ultratec 5W-40.
Летом хочу попробовать 5W-50 (по памяти вроде ПАО 40% ГК 60%) - катаюсь по местным грунтовым дорогам в гору - передачи низкие а обороты высокие, есть постоянный риск перегрева. Хочется понять как поведет себя под такими нагрузками более густое масло. 10W-40 на таких покатушках стекает со щупа пока вытаскиваешь. HTHS у масел с летним индексом 50 (независимо от зимнего) выше, а значит прочнее масляная пленка и лучше защита при экстремальных нагрузках. (в стандарте API чуть более высокий HTHS есть так же у масел с летним индексом 40 но зимний при этом должен быть 15W)
Линейку Motor - вероятно можно лить, например между ремонтами, для укороченных интервалов, в основном из-за того что стоит копейки. Но для нормальной эксплуатации, у нас в Мурманской области, я бы его применять не стал даже с учетом того что класса SG жигулям хватит за глаза. Хотя в жарком климате, ценовых аналогов с такими как у Motor 20W-50 характеристиками, именно для жары - просто нет, Ultratec 5W-50 в разы дороже, а по t вспышки даже чуть хуже! Меньше t вспышки = меньше высокотемпературных отложений.
Масло теперь всегда меняю с полнообъемной промывкой. Интервал от 6 до 8 т.км. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса + продолжительность поездок) и сезона. Фильтра только MANN.
В мост и рулевой редуктор 75W-90 ТНК Транс Гипоид супер. В коробку 75W-90 ТНК транс КП супер
Надеюсь это будет кому-то этот опыт будет полезен. В ближайшее время смогу заглянуть в поддон картера и под клапанную крышку чтобы посмотреть результаты года на этом масле.
Напоследок два известных и главных правила при выборе:
1. Масло, как бы оно ни называлось, должно быть настоящим.
2. Используйте то что рекомендует производитель двигателя, а не производитель масла.
Мнение основанное на рекламе (да-а-а-а шелл конечно моет лучше всех

Простой пример. Все у кого есть ТВ уверены, что шелл моет лучше остальных масел. На самом деле это просто акцент на обычном для всех масел свойстве. Моющие присадки есть везде. Больше остальных их только в полнообъемной промывке. Мне в свое время запудрили этой рекламой мозги более "опытные" товарищи, в результате, предыдущий авто (старенький фиат) с провернутыми вкладышами на 2-3 цилиндрах из-за того что были забиты каналы, пошел по программе утилизации (дешевле чем ремонт). А на самом деле надо было просто промыть двиг полнообъемной промывкой как следует и сделать пару укороченых интервалов не надеясь на чудодейственные свойства заявленные в рекламе. Если говорить о простейшей проверке моющих свойств без разборки двигателя - посмотрите на щуп. На текущем авто при применении того же шелла (жизнь еще ничему не научила да

После были несколько безсонных ночей в попытках разобраться что лить, что вообще от масла требуется и как обслуживать авто в этой части. В процессе выбора, рассматривались практически все доступные в нашем регионе варианты, от экзотических в других регионах Statoil до раскрученных типа мобила, кастрола и т.д. Цена естественно тоже имела значение т.к. в любом случае с нашим климатом интервал был сокращенный. В итоге остановился на ТНК по нескольким причинам:
1. Это вертикально интегрированная нефтяная компания, а не разливайка. У нее свое сырье.
2. Удалось получить всю интересовавшую информацию об основных характеристиках масел и основах, в том числе у менеджеров.
3. Достаточно богатая линейка на любой вкус и цвет.
4. Рекомендации производителя двигателя.
5. Неплохие характеристики (роснефть не дает характеристик, а у лукойла они похуже и линейка скудная).
6. Наличие своей полнообъемной промывки.
7. Российские масла лучше приспособлены к местным условиям эксплуатации.
Что могу посоветовать из ТНК
Разумный минимум для гражданской езды у ТНК это п/с Magnum Super (серебристая этикетка) 10W-40 или 5W40 по сезону - основа ГК+минералка. Иногда попадаются старые упаковки с надписью Magnum Semysunthetic. 5W-40 этой зимой в -25 - без проблем, в отличие от шелла год назад.
Получше будет линейка Magnum Ultratec (золотистая этикетка), основа ГК+ПАО в разных пропорциях, Но ВНИМАНИЕ, в этой линейке, масло с вязкостью 10W-40 не имеет в основе ПАО, только 100% ГК. Поэтому и по экономическим соображениям ему предпочитаю тот же магнум 10W-40 - разница ощутима только в цене. Оптимально их Ultratec 5W-40.
Летом хочу попробовать 5W-50 (по памяти вроде ПАО 40% ГК 60%) - катаюсь по местным грунтовым дорогам в гору - передачи низкие а обороты высокие, есть постоянный риск перегрева. Хочется понять как поведет себя под такими нагрузками более густое масло. 10W-40 на таких покатушках стекает со щупа пока вытаскиваешь. HTHS у масел с летним индексом 50 (независимо от зимнего) выше, а значит прочнее масляная пленка и лучше защита при экстремальных нагрузках. (в стандарте API чуть более высокий HTHS есть так же у масел с летним индексом 40 но зимний при этом должен быть 15W)
Линейку Motor - вероятно можно лить, например между ремонтами, для укороченных интервалов, в основном из-за того что стоит копейки. Но для нормальной эксплуатации, у нас в Мурманской области, я бы его применять не стал даже с учетом того что класса SG жигулям хватит за глаза. Хотя в жарком климате, ценовых аналогов с такими как у Motor 20W-50 характеристиками, именно для жары - просто нет, Ultratec 5W-50 в разы дороже, а по t вспышки даже чуть хуже! Меньше t вспышки = меньше высокотемпературных отложений.
Масло теперь всегда меняю с полнообъемной промывкой. Интервал от 6 до 8 т.км. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса + продолжительность поездок) и сезона. Фильтра только MANN.
В мост и рулевой редуктор 75W-90 ТНК Транс Гипоид супер. В коробку 75W-90 ТНК транс КП супер
Надеюсь это будет кому-то этот опыт будет полезен. В ближайшее время смогу заглянуть в поддон картера и под клапанную крышку чтобы посмотреть результаты года на этом масле.
Напоследок два известных и главных правила при выборе:
1. Масло, как бы оно ни называлось, должно быть настоящим.
2. Используйте то что рекомендует производитель двигателя, а не производитель масла.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
kehskas Ты реклАмишь ТНК за бабки
? Шпаришь заученными фразами

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Удалено.
Начало положено

Начало положено


Последний раз редактировалось гость Ср мар 07, 2012 18:16:23, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей