Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 18:25:27

Антон80 писал(а):metallict422
Да тут многие отписывались, что это вещь лишняя
У меня "трофейный". А сам не купил бы.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 18:28:03

Я лукойл полусинтетику лью. Папенька с работы таскает. Каждые 5-6 тыщ замена.
З.Ы. На халяву, и хлорка - творог!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 28, 2012 18:28:43

прапор писал(а): У меня "трофейный". А сам не купил бы.
Оффтопик: немецкий? :D

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение прапор » Вт фев 28, 2012 18:30:01

гость писал(а):
прапор писал(а): У меня "трофейный". А сам не купил бы.
Оффтопик: немецкий? :D
Ну типа того. :D Папенька тоже принесли :yes:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт фев 28, 2012 22:02:27

Антон80 писал(а):Да тут многие отписывались, что это вещь лишняя
Да вот тоже так считаю. Когда на пятерке шушуть масло просочилось, тогда руками подтянул и все нормально было.
Вованн писал(а)::yes: резинку на фильтре маслом смазывай перед установкой, и не перетягивай :)
дык это само собой, думаю на выходных заменить. Сегодня уже пришло моё Esso Ultron 5W40.
прапор писал(а): А сам не купил бы.
аналогично :yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 28, 2012 22:13:13

на зубилах, десятках пригодился бы съемник может быть, там подлезть не очень удобно, поэтому и открутить сложнее.
а на классике не нужен

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 28, 2012 22:29:10

D.I.M.A.R. писал(а):на зубилах, десятках
Ключи конечно разные бывают, но у моего 16 клапанного мотора фильтр трудно доступен из за большой бошки и расположен в сторону моторного щита, к фильтру сверху двумя руками не добраться, только одной, а работа ключа иной раз требует две руки (зависит от вида), снизу не пробовал так как на удивление дыра в защите расположена удачно, при сливе масло на защиту не попадает вообще, снимать её ради ключа не стал даже думать, пошатал старый фильтр вверх вниз и он открутился.
Масло уже кажись писал, виско полусинь. :-J

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср фев 29, 2012 6:50:39

а вы на инжовой смените ка фильтр без съемника))) я посмотрю как вы изогнетесь под модуль зажигания! и просунитесь между последним и абсорбером... не, я конечно менял... но эт ппц

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 29, 2012 7:18:31

dia-v писал(а):а вы на инжовой смените ка фильтр без съемника)))
да запросто!!!если как положено его и закрутить.ну не совсем удобно--но можно. :)

Belazist
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская обл. г Белово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Belazist » Ср фев 29, 2012 7:53:30

Привет друзья!!! тема хорошая,нужная :yes: но 143 страницы (!) вот бы администрация опрос бы сделала по этой теме,все бы проголосовали и будет видно какое масло гуд :yes: я собирался шел покупать но продавец настойчиво отговорил,говорит что теперь оно плохое,купил какое то нэстиоил 5w 30 полусинь

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 29, 2012 7:55:50

Belazist
опрос по этой теме вещь бесполезная.причем абсолютно!сколько людей-столько и мнений.и плюс мое скромное тоже LOL

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 29, 2012 21:36:48

мишаня писал(а):людей-столько и мнений
:yes: + индивидуально позволительная стоимость масел.

Mark
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:56:51
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Mark » Чт мар 01, 2012 8:11:17

У меня такое - Mobil Super 2000 X1 10W-40.
В -28 заводилась без проблем с 1-го раза.

Скоро ТО, заодно и масло думаю поменять. Сейчас встал вопрос, такое же или что-то другое попробовать.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт мар 01, 2012 8:56:30

Mark
если проблем с этим маслом не испытывал, то лей его же. Не надо подвергать двигатель дегустации масел разных производителей.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб мар 03, 2012 10:26:24

Испытал я антикокс Лавр. По запаху похоже на кошачью мочу :D ядреная вещь. Залил по 45 кубиков в каждый цилиндр, закрутил свечки, подождал 2 с половиной часа. Потом начал крутить стартером, чтобы выгнать лавр и пары, и испугался. Не чувствовал как двиг крутится, слышал только звук стартера. Промыл двиг, заменил масло, проверил компрессию и был приятно удивлен. Компрессия стала от 12.3 до 12.6 вместо 11.5.
По ощущениям двиг работает ровнее. На низких оборотах динамика стала получше. Ну и сами цифры не могут не радовать :)
Цена за 1 бутылек 276 рублей за 185мл. Обязательно сменить масло после раскоксовки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 03, 2012 16:41:20

Вованн Если условия замера компрессии до раскоксовки и после были идентичны, то ты теперь стал спецом и по этому делу :thum1:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Alert » Сб мар 03, 2012 19:01:21

Вованн ты ЭТО сделал = красавчег! :thum1: будем с тебя советы спрашивать по лавру

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 03, 2012 23:36:50

Вованн писал(а):Испытал я антикокс Лавр
Покаж фото упаковки, если не выкинул, и самой банки.
Хотя, если в основном (90 %) трасса при 4000-4500 -может ну ее нафиг, эту раскоксовку?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 03, 2012 23:52:22

Антон80 писал(а):Хотя, если в основном (90 %) трасса при 4000-4500 -может ну ее нафиг, эту раскоксовку?
:thum1: если при этом и ГСМ хорошие то точно нафиг

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2012 23:56:06

D.I.M.A.R.,
со смазочными проще.
А вот с горючими - тут полнейшая лотерея. :)

Аватара пользователя
kehskas
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 21:55:08
Модель авто: ВАЗ 21043 / 1.5 / 5ст / 96г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение kehskas » Вт мар 06, 2012 23:53:24

В свое время тоже ломал голову что лить...

Мнение основанное на рекламе (да-а-а-а шелл конечно моет лучше всех =) ), красоте упаковки, авторитетном мнении ил раскрученности бренда - считаю полным бредом. Автомобилисты = покупатели, а производители масла = продавцы. Это рынок и те кто лучше знают маркетинг и рекламу могут продавать то же самое что и другие - только дороже и при этом покупатели не вникая в суть продукта, будут думать что он купили что-то лучше, чем у соседа.

Простой пример. Все у кого есть ТВ уверены, что шелл моет лучше остальных масел. На самом деле это просто акцент на обычном для всех масел свойстве. Моющие присадки есть везде. Больше остальных их только в полнообъемной промывке. Мне в свое время запудрили этой рекламой мозги более "опытные" товарищи, в результате, предыдущий авто (старенький фиат) с провернутыми вкладышами на 2-3 цилиндрах из-за того что были забиты каналы, пошел по программе утилизации (дешевле чем ремонт). А на самом деле надо было просто промыть двиг полнообъемной промывкой как следует и сделать пару укороченых интервалов не надеясь на чудодейственные свойства заявленные в рекламе. Если говорить о простейшей проверке моющих свойств без разборки двигателя - посмотрите на щуп. На текущем авто при применении того же шелла (жизнь еще ничему не научила да =) ) он был чернющий. Но стоило залить самый дешевый п/с лукойл API SG (не выбирал, спросил предыдущего владельца что лил) после промывки - стал блестеть как яйца у кота...

После были несколько безсонных ночей в попытках разобраться что лить, что вообще от масла требуется и как обслуживать авто в этой части. В процессе выбора, рассматривались практически все доступные в нашем регионе варианты, от экзотических в других регионах Statoil до раскрученных типа мобила, кастрола и т.д. Цена естественно тоже имела значение т.к. в любом случае с нашим климатом интервал был сокращенный. В итоге остановился на ТНК по нескольким причинам:
1. Это вертикально интегрированная нефтяная компания, а не разливайка. У нее свое сырье.
2. Удалось получить всю интересовавшую информацию об основных характеристиках масел и основах, в том числе у менеджеров.
3. Достаточно богатая линейка на любой вкус и цвет.
4. Рекомендации производителя двигателя.
5. Неплохие характеристики (роснефть не дает характеристик, а у лукойла они похуже и линейка скудная).
6. Наличие своей полнообъемной промывки.
7. Российские масла лучше приспособлены к местным условиям эксплуатации.

Что могу посоветовать из ТНК

Разумный минимум для гражданской езды у ТНК это п/с Magnum Super (серебристая этикетка) 10W-40 или 5W40 по сезону - основа ГК+минералка. Иногда попадаются старые упаковки с надписью Magnum Semysunthetic. 5W-40 этой зимой в -25 - без проблем, в отличие от шелла год назад.

Получше будет линейка Magnum Ultratec (золотистая этикетка), основа ГК+ПАО в разных пропорциях, Но ВНИМАНИЕ, в этой линейке, масло с вязкостью 10W-40 не имеет в основе ПАО, только 100% ГК. Поэтому и по экономическим соображениям ему предпочитаю тот же магнум 10W-40 - разница ощутима только в цене. Оптимально их Ultratec 5W-40.

Летом хочу попробовать 5W-50 (по памяти вроде ПАО 40% ГК 60%) - катаюсь по местным грунтовым дорогам в гору - передачи низкие а обороты высокие, есть постоянный риск перегрева. Хочется понять как поведет себя под такими нагрузками более густое масло. 10W-40 на таких покатушках стекает со щупа пока вытаскиваешь. HTHS у масел с летним индексом 50 (независимо от зимнего) выше, а значит прочнее масляная пленка и лучше защита при экстремальных нагрузках. (в стандарте API чуть более высокий HTHS есть так же у масел с летним индексом 40 но зимний при этом должен быть 15W)

Линейку Motor - вероятно можно лить, например между ремонтами, для укороченных интервалов, в основном из-за того что стоит копейки. Но для нормальной эксплуатации, у нас в Мурманской области, я бы его применять не стал даже с учетом того что класса SG жигулям хватит за глаза. Хотя в жарком климате, ценовых аналогов с такими как у Motor 20W-50 характеристиками, именно для жары - просто нет, Ultratec 5W-50 в разы дороже, а по t вспышки даже чуть хуже! Меньше t вспышки = меньше высокотемпературных отложений.

Масло теперь всегда меняю с полнообъемной промывкой. Интервал от 6 до 8 т.км. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса + продолжительность поездок) и сезона. Фильтра только MANN.

В мост и рулевой редуктор 75W-90 ТНК Транс Гипоид супер. В коробку 75W-90 ТНК транс КП супер

Надеюсь это будет кому-то этот опыт будет полезен. В ближайшее время смогу заглянуть в поддон картера и под клапанную крышку чтобы посмотреть результаты года на этом масле.

Напоследок два известных и главных правила при выборе:
1. Масло, как бы оно ни называлось, должно быть настоящим.
2. Используйте то что рекомендует производитель двигателя, а не производитель масла.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 07, 2012 3:38:17

kehskas Ты реклАмишь ТНК за бабки :palcheg: ? Шпаришь заученными фразами

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 8:00:25

Удалено.
Начало положено :D :beer2:
Последний раз редактировалось гость Ср мар 07, 2012 18:16:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение прапор » Ср мар 07, 2012 8:44:57

Дааа, первым сообщением, быка за рога. Кросавчег

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 8:53:23

были такие ремламщики уже :yes: :banned:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей