Как заставить "карлсона" продолжать работать?..
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Как заставить "карлсона" продолжать работать?..
после выключения зажигания...
поделитесь схемкой...
или нарисуйте схемку "датчик температуры ОЖ-реле вентилятора", дальше сам разберусь.
поделитесь схемкой...
или нарисуйте схемку "датчик температуры ОЖ-реле вентилятора", дальше сам разберусь.
- AndyBig
- Классиковод

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня он продолжает крутить и после выключения зажигания... Скорее всего на инжекторах он управляется бортовым компьютером, который обесточивается при выключении зажигания...
Схема элементарнейшая - датчик температуры последовательно с обмоткой реле. Но на инжекторах, по-моему, датчик температуры не такой, какой нужен. На карбюраторных он контактный - достигла температура максимума - датчик замкнул контакты, остыла - разомкнул. А у инжекторов датчик на терморезисторе - меняет сопротивление в зависимости от температуры. Так что нужно будет еще придумать куда вкручивать контактный датчик.
Схема элементарнейшая - датчик температуры последовательно с обмоткой реле. Но на инжекторах, по-моему, датчик температуры не такой, какой нужен. На карбюраторных он контактный - достигла температура максимума - датчик замкнул контакты, остыла - разомкнул. А у инжекторов датчик на терморезисторе - меняет сопротивление в зависимости от температуры. Так что нужно будет еще придумать куда вкручивать контактный датчик.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
какой смысл??? помпа не крутится, ты будеш охлаждать только тосол в радиаторе...balaganoff писал(а):после выключения зажигания...
поделитесь схемкой...
или нарисуйте схемку "датчик температуры ОЖ-реле вентилятора", дальше сам разберусь.
если так то
точно так и есть.. у меня именно так, продолжает крутиться некоторое время после выключения зажиагания, видимо пока запитан ЭБУ управляется вентилятор, как только ЭБУ обесточивается выключается и вентилятор...AndyBig писал(а):У меня он продолжает крутить и после выключения зажигания... Скорее всего на инжекторах он управляется бортовым компьютером, который обесточивается при выключении зажигания...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
надо сказать что очень малое, я ради эсперемента пару раз после того как включался электровентилятор глушил двигатель и ждал когда он сам выключится с включенным зажиганием, что бы ЭБУ его не обесточивал, и тоже самое проделывал но когда двигатель работал на холостых оборотах, так вот при заглушенном двигателе вентилятор молотит на много дольше, потому как жидкость циркулирует только самотеком...AndyBig писал(а):ну еще какое-то охлаждение двигателя потоком воздуха идет,
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- AndyBig
- Классиковод

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, должен идти прямо от аккумулятора к блоку толстым проводом.balaganoff писал(а):на мотор минус напрямую идет?
Дополнительно к штатному? Тогда это будет с заморочками. Если только принудиловку, то ведь обязательно когда-нибудь не уследишь за температурой ОЖ...balaganoff писал(а):что бы без заморочек, сделаю простую принудиловку...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ну почему же? на плюсовом, который идет к карлсону, поставлю реле, которое имеет замкнутые и разомкнутые контакты. т.е. при отключенной принудиловке родная схема будет работать в своем нормальном режиме. при включенной принудиловке, она так же будет нормально работать, но "+" уже будет разорван.AndyBig писал(а):Дополнительно к штатному? Тогда это будет с заморочками. Если только принудиловку, то ведь обязательно когда-нибудь не уследишь за температурой ОЖ...
теоретически вроде бы должно работать.
- AndyBig
- Классиковод

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Понятно. Тогда да, должно работать. По схеме внизу, я правильно понял?balaganoff писал(а):на плюсовом, который идет к карлсону, поставлю реле, которое имеет замкнутые и разомкнутые контакты. т.е. при отключенной принудиловке родная схема будет работать в своем нормальном режиме. при включенной принудиловке, она так же будет нормально работать, но "+" уже будет разорван.
А действительно - зачем заставлять его работать после выключения зажигания?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
угу...AndyBig писал(а):По схеме внизу, я правильно понял?
охладить закипающий антифриз... да и для пробок принудиловка пригодится.AndyBig писал(а):зачем заставлять его работать после выключения зажигания?
как можно забыть о визжащем как поросенок карлсоне?олежек писал(а):есть шас в один прекрасный момент забыть о включенном карсоне и посадить аккум...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот главая ошибка. В случае закипания ни в коем случае нельзя глушить двигатель - если заглушишь кипящий двиг то можешь сразу копить денежки на капиталку.balaganoff писал(а):охладить закипающий антифриз..
И вообще электровентилятор прекрастно охлаждает даже в пробках. Так что кипеть авто с электровентилятором полюбому не дожна. Если мешина греется то ищи проблему не в вентиляторе а в системе охлаждении и скорее всего в термостате.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
я не глушу. система охлаждения работает идеально. притензий к ней никаких. но принудиловку сделаю в любом случае.Mr_Ice писал(а):ни в коем случае нельзя глушить двигатель - если заглушишь кипящий двиг
просто есть моменты, когда несколько раз на дню приходится проезжать контрольные пункты, предварительно "отстояв" очередь. на этих КП полностью осматривается машина. контролеры заставляют глушить мотор, их мало волнует "кипит" мотор или нет... вот и задумался как бы и чего бы...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Посмторел по мурзилке там тоже 14а.balaganoff писал(а):посмотри, пожалуйста.в моей нету таких данных.
Кстати на вентилятор идет предохранитель F7 на 16А на нем висит вентилятор и звуковой сигнал. К тому же. Вентилятор 14А должен потреблять под нагрузкой тоесть когда ты например пытаешься его удержать от проворачивания а на холостую он скорее всего потребляет намного меньше( покрайней мере я так понимаю надпись не более 14А)
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
