Самостоятельный ремонт электроинструмента

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 09, 2013 16:52:49

Пользовался регулярно несколько лет.
Вот такой
Изображение
У неё в итоге шестерня насоса истёрлась, в запчастях мы её не нашли, на заказ не привезли хотя и обещали, так и смазывали поливом сверху.
О маслёнке.
Во время пиления нет а перед пилением смазывать шину и цепь.
Странно что прокачка есть а насоса нет.
Не забит ли клапан или отверстие в крышке ёмкости для масла?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 17:01:18

четвёрковод писал(а):Во время пиления нет а перед пилением смазывать шину и цепь.
Т.е. полил цепь, пильнул брёвнышко,полил, пильнул...?
четвёрковод писал(а):Странно что прокачка есть а насоса нет.
konstantin5500 писал(а):Оооочень сильно китайская
Я разбирал её. Там просто нет механизма привода от мотора - тупо нет. Есть только ручной насос от пипки и всё. Там от бачка трубочка на ручной насос, с насоса на цепь - всё.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 09, 2013 17:05:40

konstantin5500

Я помню что
Оооочень сильно китайская
:-J
Крышечка сверху?
Всё же должно ведь самотёком идти.
Если масло чуть разбавить и крышечку сильно не затягивать? :hmmm:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 17:18:04

четвёрковод писал(а):Крышечка сверху?
Всё же должно ведь самотёком идти.
Да крышечка сверху. Но я не правильно написал - бачок ниже отверстия и самотёком оно в принципе идти не сможет. :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 09, 2013 17:33:53

Мой опыт пайки элементов АКБ шурика говорит о том, что обычно умирают один или два, редко три элемента батарейки . Оцениваем их состояние только по ЭДС хх. Правильно говорят - паять нужно быстро, это залог успеха. У меня получалось.
konstantin5500 писал(а):Там просто нет механизма привода от мотора - тупо нет. Есть только ручной насос от пипки и всё.
И не нужен он тебе. Эта голимая пила не предназначена для серийной/бесперебойной работы часами. Означает- пильнул головёшку, включил пилу на ХХ и тут же смазал цепку врукопашную. Дальше пильнул головёшку или пару, опять смазал. Поэтому она и стОит своих смешных денег. Кстати, смазка цепки вовсе не означает, что она будет меньше тупиться. Масло смазывает лишь её шарниры и звезду шины, снижая их износ. Опытные лесорубы предварительно кладут новую цепку из магаза в ёмкость с маслом на сутки и лишь потом - на пилу. Проверено, цепки ходят дольше не вытягиваясь в соединениях звеньев. У меня самого э/пила от ИС, так там насос хоть и с приводом, но толку от него немного, подача масла хилая. Ничего, пашет с маслом пожиже и с "замочкой" цепки. Ну, канеш, не в промышленных масштабах. Не забывать почаще прАвить цепь, тогда и работа как по маслу без масла :thum1: А если пилишь дрова машинами, тогда твоя пила не по джазу приобретена.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 09, 2013 17:36:58

konstantin5500

а что производитель на этот счёт пишет?
Модель есть?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 18:16:54

Буйный писал(а):Эта голимая пила не предназначена для серийной/бесперебойной работы часами. Означает- пильнул головёшку, включил пилу на ХХ и тут же смазал цепку врукопашную. Дальше пильнул головёшку или пару, опять смазал.
Ну, тоже вариант - т.е. пару раз нажать, пильнуть, нажать, пильнуть - думаю, прокатит. :hmmm:
Буйный писал(а):она и стОит своих смешных денег
Буйный писал(а):если пилишь дрова машинами, тогда твоя пила не по джазу приобретена
Приобретена она была чтоб одно деревце попилить. С задачей справилась. Правда, две цепи ушаталось, но и работало в экстремальных условиях - по земле чиркало и на сухую пилякало.
четвёрковод писал(а):а что производитель на этот счёт пишет?
Модель есть?
Модель DH5009 Очень похожа на эту. Да, видимо, это тоже самое, только цвет другой-моя серая.
Тут даже не знаю, пусть даже и предназначена она для режима, типа: нажал, пильнул - ну можно так немножко попиликать, конечно, но еслиб была возможность как-то доработать, я был бы очень рад.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 10, 2013 16:40:26

Я менял на шурике банку.Все банки показывали 1,2 В,сдохшая 0,5 В.Купил банку на 1600мА за 135 рэ (родные банки кажись по 1200мА были),быстренько припаял.Крутит.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 18:03:11

А электробритва является электроинструментом или чем? А то я сёдня себе 2 отремонтировал - втулил туда новые акумы. А то встроенные держали только минуты 3 как раз на время брития.... и то нада было зарядить именно перед бритьём. Иначе если полежат, то не держат! А щас вот чудесно всё! Надеюсь на год хоть фатит новых.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 18:54:14

Приобрёл год назад для электродрели на работе новый патрон, ибо имеющийся туго крутился. При попытке снять старый ничего не вышло - залип страшно. И вот теперь я решил размягчить ход патрона старого - опустил его в масло... постояло ночь, потом вытер, просушил - чудесно работает! Ну а Новый патрон решил установить себе на дрель - у меня венец зубчатый облизаный почти везде... И опять не тут то было - резьба то на новом патроне 12 мм шаг 1,25. А на моём резьба 1/2. Оказуется это разные резьбы. Блин. И тут пришло в голову разобрать патрон и возможно заменить только венец. Но опять не тут то было - как разобрать непонятно. При попытке взять патрон новый за венец трубным ключом, венец лопнул...Хрупкий зараза. Ну тут уж ничего не поделаешь - взял молоток и расколбасил патрон новый - фирма кстати интертул. И очень непонятно удивился я - венец вообще непонятно как устанавливали - он вобще не снялся бы если не разбить его... его наплавляли или шо....вот типа так.
Вложения
Фото-0862.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: необъяснимое физическое явление

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 11:29:51

господа! может кто объяснит физику происходящего...

суть в том, что включая болгарку (УШМ) - держу её в руке - поворачиваю кистью влево-вправо - А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Что это???

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 09, 2013 11:46:22

Центробежная сила или как то так. :bugaga: :padctalom:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 09, 2013 11:57:08

VVB писал(а):А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!
11 тыщь оборотов все таки :D (болгарка малая?) :fear:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 11:58:06

VVB писал(а):суть в том, что включая болгарку (УШМ) - держу её в руке - поворачиваю кистью влево-вправо - А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!
Да.... это ремонту не подлежит!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 12:05:21

bilbo писал(а):...Центробежная сила
да - именно сила какая то
VladiZlav писал(а):...болгарка малая?
не самая малая (Интерскол УШМ 125/900)
X-TAZ писал(а):...Да.... это ремонту не подлежит!
что? совсем жо..??? что заставило появиться эту силу потустороннюю?

Сама эта сила - ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ - то есть - встречаемое сопротивление рукой ощущается ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:08:14

VVB писал(а):ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!
у кого ручёнки слабые, то может и руку вывихнуть! :xa:

Силу эту придумал кто-то типа ньютона....эйнштейн :boss: какой нить.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 09, 2013 12:20:05

Скорее даже это "центростремительная сила". Точнее ускорение.
многа букав
Центростреми́тельная си́ла — это название той составляющей действующих на тело сил, которая заставляет тело поворачивать (то есть двигаться по траектории, радиус кривизны которой в точке, где находится тело, не может быть принят равным бесконечности). Это составляющая, направленная перпендикулярно мгновенному вектору скорости тела.

Для образования траектории с радиусом кривизны в данной точке , центростремительная сила , где — центростремительное ускорение в данной точке, — масса тела, — его скорость в данной точке, а — его угловая скорость в данной точке.

Если обратить внимание на поворот траектории тела, можно выделить ускорение , перпендикулярное скорости. Именно это ускорение изменяет направление движения тела, поворачивая траекторию, и для образования кривизны радиуса на скорости это ускорение должно быть равно , или, что то же самое, , где — угловая скорость тела в данной точке относительно мгновенного центра поворота (связь между первой формулой и второй очевидна, учитывая что ). Эта составляющая ускорения называется центростремительным ускорением. Согласно второму закону Ньютона, наблюдаемое ускорение тела соответствует сумме действующих на него сил. Это верно в инерциальных системах отсчёта, а согласно принципу Д’Аламбера это, при введении соответствующих сил инерции, верно и в неинерциальных. Составляющая действующих на тело сил, соответствующая центростремительному ускорению, называется центростремительной силой.

Центростремительная сила не является самостоятельной силой и представляет собой лишь результат формального разложения суммы всех действующих на тело сил на две составляющие — вдоль и поперёк касательной к траектории движения. В случае установившегося (то есть при постоянной угловой скорости) движения тела по круговой траектории за счёт единственной силы, действующей в направлении центра вращения (например, силы натяжения нити, связывающей тело с центром, или при движении по круговой орбите в поле силы гравитации), вся эта сила является центростремительной. Она направлена перпендикулярно к вектору скорости, работы за полный круг не совершает, кинетическая энергия тела не изменяется. Такое движение может продолжаться неограниченно долго.

В общем случае, при движении по любой траектории, отличающейся от круговой, центр поворота не лежит на направлении суммы действующих на тело сил. Так, например, при движении Земли вокруг Солнца по своей эллиптической орбите, действующая на Землю сила взаимного тяготения Земли и Солнца полностью становится центростремительной лишь в афелии и перигелии. При этом тангенциальная составляющая силы реакции связи, совершает работу, ведущую к увеличению кинетической энергии тела (при разгоне) или уменьшению её (при торможении). Это периодически имеет место во Вселенной при движении небесных тел по кеплеровским эллиптическим орбитам вокруг общего центра тяготения, поскольку работа сил связи за полный оборот равна нулю. Так же, за счёт систематического опережения мгновенного центра вращения смещением точки приложения силы, раскручивают, например, пращу.

Так же как скорости, ускорения и траектории тел зависят от выбранной системы отсчёта, от выбора системы отсчёта зависит и то, какую часть суммы сил понадобится считать центростремительной. В частности, переходя в систему отсчёта, связанную непосредственно с движущимся телом, мы естественным образом сводим траекторию в неподвижную точку в центре системы отсчёта, и, соответственно, не можем в контексте этой системы отсчёта говорить ни о центростремительном ускорении данного тела, ни о соответствующей силе. И наоборот, перейдя в систему отсчёта, вращающуюся относительно тел, мы в ней получаем криволинейные траектории этих тел, соответствующие центростремительные ускорения и, соответственно, центростремительные силы.

С понятием «центростремительная сила» и переходом из инерциальной системы отсчёта во вращающуюся неинерциальную, тесно связано понятие «центробежная сила».

В связи со сложностью понимания переходов из одной системы отсчёта в другую, особенно если они движутся относительно друг друга с динамически меняющимся ускорением, понятия центростремительной и центробежной сил вызывают многочисленные споры и недоразумения.
ищё нимнога
Второй закон Ньютона — дифференциальный закон механического движения, описывающий зависимость ускорения тела от равнодействующей всех приложенных к телу сил и массы тела. Один из трёх законов Ньютона.

Объектом, о котором идёт речь во втором законе Ньютона, является материальная точка, обладающая неотъемлемым свойством — инертностью, величина которой характеризуется массой. В классической (ньютоновской) механике масса материальной точки полагается постоянной во времени и не зависящей от каких-либо особенностей её движения и взаимодействия с другими телами.

Второй закон Ньютона в его наиболее распространённой формулировке утверждает: в инерциальных системах ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе, совпадает с ней по направлению и обратно пропорционально массе материальной точки.

В приведённой формулировке второй закон Ньютона справедлив только для скоростей, много меньших скорости света, и в инерциальных системах отсчёта.
:psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 12:27:44

Если раньше такого не было... значит что то сместилось???

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 12:36:33

VVB писал(а):Если раньше такого не было... значит что то сместилось???
Та было такое всегда и везде... Ты попробуй поворочать большой болгаркой с кругом на 230... Ещё и с алмазным.... Тягает так шо жах.
Кстати для примера - если поднять передок переднеприводного авта и повращать рулём в заглушенном состоянии , то вращение будет лёгкое, а если завести машину и включить некую передачу шоб колёса вращались, то при вращении рулём будет я думаю ощущатся некое сопротивление! Кому интересно проверьте.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: необъяснимое физическое явление

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 12:51:34

VVB писал(а):господа! может кто объяснит физику происходящего...

суть в том, что включая болгарку (УШМ) - держу её в руке - поворачиваю кистью влево-вправо - А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Что это???
VVB писал(а):Если раньше такого не было... значит что то сместилось???
Короче :) моя болгарка превратилась в ГИРОСКОП.
Осталось докопаться - почему раньше так не было.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 09, 2013 13:05:06

ГИРОСКОП!
Вот какой СЫР на видео - такая у меня теперь болгарка :D

[youtube]u0S1jhWJjzg[/youtube]

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 09, 2013 13:28:35

VVB писал(а):и
ВИдео интересное! Особенно про колесо велдосипедное! Я про сыр сразу понял шо в нём шото крутится ! А с колесом вобще жесть! Таким приколом можно много споров выиграть! И бабла срубить.... пошёл колесо с велика снимать...
VVB писал(а):Вот какой СЫР на видео - такая у меня теперь болгарка
Да не теперь - она такая у тебя и была! Просто раньше наверное ты не замечал когда стоял круг отресзной! сила была меньше... а когда поставил круг зачистной тяжёлый, то стало ворочать сильнее - у себя я так именно замечаю! С отрезным легко держать, а с зачистным тяжело!!! :clap2:

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: необъяснимое физическое явление

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 09, 2013 13:46:05

VVB писал(а):господа! может кто объяснит физику происходящего...

суть в том, что включая болгарку (УШМ) - держу её в руке - поворачиваю кистью влево-вправо - А БОЛГАРКА КАК НАМАГНИЧЕННАЯ - ВСТРЕЧАЮ КАКОЕ ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Что это???
это "эффект гироскопа": http://goo.gl/iVBknO

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: необъяснимое физическое явление

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Сб ноя 09, 2013 13:47:58

VVB писал(а): Осталось докопаться - почему раньше так не было.
степень проявления сильно связана с тем, какой диск стоит - чем тяжелее и крупнее, тем сильнее будет "гироскопить".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 09, 2013 18:04:11

VVB, всю физику сего явления объясню по-деревенски без терминов и имён знаменитостей. Детскую игрушку юла знаешь? Её можно поставить не вращающуюся? Правильно, нет. А раскрутим, то стоИт? Как так? Далее раскручиваем приблуду. Попробуй сместить верхний конец оси вращения юлы. Ааа...сопротивляется. А если увеличить массу юлы скажем до массы болгарки и придать ей такие же обороты? Соображаешь, какое нужно усилие для смещения оси вращения. То есть, каждое вращающееся тело стремится сохранить плоскость/ось своего вращения и это его стремления прямо пропорционально его массе и скорости вращения. Типа, всё.

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей