двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналкиФилеас писал(а):1) если захочется открывать двери не все сразу, а по отдельности, за это будет отвечать сигналка? Имею в виду - нужно ли покупать блок управления ЦЗ или только актуаторы?

Модератор: Randall
двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналкиФилеас писал(а):1) если захочется открывать двери не все сразу, а по отдельности, за это будет отвечать сигналка? Имею в виду - нужно ли покупать блок управления ЦЗ или только актуаторы?
даФилеас писал(а):а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?
ну мне сложно предположить, что ты называешь "комплектом",..Филеас писал(а): а комплект ЦЗ и блок ЦЗ с комплектом актуаторов - не одно и то же?
В идеале - да.Филеас писал(а): Комплект ЦЗ - 4 актуатора, блок и проводка, всё в одной коробке.
да, это одно и то же. Весь прикол в том, что блок ЦЗ, в отличии от прямого подключения актюаторов к сигналке, не различает их, как отдельные - все 4 актюатора висят параллельно друг другу, посему ни о каком двухшаговом (или раздельном) открытии речь идти не может.Филеас писал(а): хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?)
да, тогда тебе второй вариант, но не будет 2х-шагового отпирания. Ну или вариант 1 - тогда не будет реагировать на солдатика и личинку, но 2х-шаговое будет. Тебе выбирать.Филеас писал(а):главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал
Чет я не совсем понял оправданность использования допканалов для этой цели. Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей. Разве нет?mik58 писал(а):двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналки
Нее, Юра. Замки то все в параллели. Только допкоманда может это дело развязать..Randall писал(а): Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей.
Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню.Randall писал(а): можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя.
А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик. Менять её на что-то более адекватное!ЖииЖ писал(а):Может кто встречал такую ситуацию. Сигналка АРS (не знаю какая точно) самая обычная. У нее есть режим предупреждения (назовем его так) - когда она сигналит несколькими короткими сигналами (на кваканье похоже). Недавно она начала безостановочно квакать- с чем связано? Глюк? Так 2 раза за месяц было. Ставлю на охрану, ухожу. Может через полчаса начать квакать без остановки.
Если хочешь, чтобы работал четче - я бы прикрепил жестко к кузову.ЖииЖ писал(а):Randall а такой вопрос. Блок в котором датчик удара прикреплен на 2х сторонний скотч (то есть не намертво к кузову а гуляет) - имеет ли смысл его винтами закрепить?
Дима, ну мож там с конкретной моделью лаги были? Фиг знает...BORODA писал(а):Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню.
При замене чуда с именем "АPS" на сигнализацию, меняется ВСЁ... От брелков до датчиков.ЖииЖ писал(а):ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?
Можно, но кнопочка нужна явно не с одной парой контактов, плюс эти самые контакты должны быть расчитаны на нехилый ток. Я бы так не делал. Лучше уж слаботочную кнопку и за ней релейную развязку простенькую, заодно простейшую (к примеру, триггерную) защиту от "долгого нажатия" кнопки - дабы не упалить актюаторы...ЖииЖ писал(а): А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?
Ну так отследи, что за провода. Это ж не сложно.ЖииЖ писал(а): Это может служить причиной?
Нет.Филеас писал(а): Ещё тупой вопрос: если двери с 2хпроводными актуаторами блокировать "солдатиками", это никак не влияет на остальные двери?
хрена се типичные глюки какие то нашлись, ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик.
Что знач никто???serge-singer писал(а):ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....
специалисты, блин...
Randall писал(а):ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.
пардон, не заметил, приношу извиненияЧто знач никто???
Значит у нас ещё старые партии, посмотрим.serge-singer писал(а):сейчас новые ударники пошли во всех этих сигах, маленькие, квадратные, пока нареканий нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей