Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
вдвоем и на эстакаду, гадалки гадать не будем. у меня что то от переднего бампера до заднего фонаря скрипит.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
...получается, что то трется - когда уже остановился???Иван22 писал(а):...При нажатии на педаль тормоза начинают пищать тормоза сильно, а при полной остановке они начинают сильно тереться...
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Мужики, подскажите дураку плз
, никак понять не могу: почему при натяжении цепи натяжителем, затягивать колпачковую гайку нужно в момент наибольшего сопротивления на К.В. Я так понял это будет конец такта сжатия в одном из цилиндров, но не могу понять причем тут цепь? Хочеться просто до конца разобраться. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Затягивать гайку можно в ЛЮБОМ положении КВ.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
А почему во всех мурзилках написано:

Я просто понять не могу, не пинайте сильно
(с)4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
Я просто понять не могу, не пинайте сильно
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Езжу на дачу, последние 2.5 км по грунтовке, где местами крупный щебень. Вообще не газую там. Как считаете, актуальна ли защита на двигатель?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
это как ремень безопасности. Может никогда не пригодиться. Но пристегиваемся же.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Лично у меня защита один раз спасла поддон, когда на бордюр вылетел. А сколько мелких случаев было - не сосчитатьАнтон80 писал(а):это как ремень безопасности. Может никогда не пригодиться. Но пристегиваемся же.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Да и от собственного ротозейства спасает. Я тут как то стою на парковке, смотрю спереди, где обычно стоят машины место свободно и решаю я, чтобы задом не пятится вперед выехать. Начинаю трогаться тут скрежет, морда подымается вверх и передние колеса в воздухе.
Оказалась бетонная полусфера, которую было не видно, а защита спасла.

Так что, никто дурака не просветит?Sindrom писал(а):А почему во всех мурзилках написано:
Цитата:
4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
(с)
Я просто понять не могу, не пинайте сильно
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Я точно не буду пинать. Ставь в ВМТ, открути гайку совсем, надави на штырь плунжера до, простите, усрачки. Поставь и затяни гайку. Сходи в магаз и прикупи пивка на вечер. Проще некуда...Sindrom писал(а):А почему во всех мурзилках написано:(с)4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
Я просто понять не могу, не пинайте сильно
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Sindrom писал(а):Так что, никто дурака не просветит?
В этой фразе сказано, иными словами, что в данный момент при приложении силы на ключ цепь наиболее натянута и провисание её исключено, в таком положении и нужно зафиксировать натяжитель. Совершенно не важно какой при этом такт и в каком горшке, главное условие - момент наибольшего сопротивления вращению.в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Ааа, кажется понял-важна именно сама сила отдачи, чтобы приложить чуть меньшую силу на ключ (чем сила необходимая для дальнейшего проворачивания колен. вала), чтобы натянуть цепь.
Спасибо. 
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Poozodav писал(а):народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.
Беги подальше от такого мастера.
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
бежать не то слово)) хватит там места) еще и колонку поставить)))Poozodav писал(а):народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.
-
Poozodav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Интересно, а кто нибудь имеет опыт вождения ваза с нуля.... Интересует сколько выхаживает авто без появления ржавчины то там то там.... Другими словами - когда ваз начинает ржаветь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Сразу на выходе с конвейера до первой лужи. Это не сразу видно, но суслик есть. У меня было не менее трёх нулёвых классик разных годов выпуска, знаю о чём говорю.X-TAZ писал(а): когда ваз начинает ржаветь?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Неужели прямо посреди краски выпирать ржа начинает?Буйный писал(а):Сразу на выходе с конвейера до первой лужи.
Мне интересно как вазы красят.... кузов в ванну опускают пок аон не собран? И неужели плохо красится.....шо ж ему тогда нада вазу этому... золотом покрывать чи шо!...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Ну уж не так. Обработка сварных швов страдает безалаберностью. В байки про то, что типакогда то шли кузова без грунта считаю диверсией. Технология их изготовления исключает покраску без грунта, не верьте байкам. А вот то, что сам автолист не обезжирен перед грунтом - эт запростоX-TAZ писал(а):Неужели прямо посреди краски выпирать ржа начинает?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
К теме окраски кузова. Не знаю правда, красились ли там когда-нибудь классические кузова.
[youtube]kvaYdV_6Tpw[/youtube]
[youtube]kvaYdV_6Tpw[/youtube]
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Калина хорошо покрашена, не ржавеет долго, там же красят и четырки
Последние семерки тоже в нормальных условиях крашены. А вот Нивы до сих пор красят по старым технологиям, тоже ржаветь начинают сразу после выезда с завода
Вроде в этом году обещают начать нормально красить 
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Буйный писал(а):Сразу на выходе с конвейера до первой лужи. Это не сразу видно, но суслик есть. У меня было не менее трёх нулёвых классик разных годов выпуска, знаю о чём говорю.X-TAZ писал(а): когда ваз начинает ржаветь?
Ржа на саблях в течении нескольких месяцев.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
И как с этим бороться? По всему корпусу саморезами крутить кусочки цинка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
