Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 10, 2013 6:53:03

вдвоем и на эстакаду, гадалки гадать не будем. у меня что то от переднего бампера до заднего фонаря скрипит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 10, 2013 7:00:22

Иван22 писал(а):...При нажатии на педаль тормоза начинают пищать тормоза сильно, а при полной остановке они начинают сильно тереться...
...получается, что то трется - когда уже остановился???

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 10, 2013 9:34:47

Мужики, подскажите дураку плз :psih: , никак понять не могу: почему при натяжении цепи натяжителем, затягивать колпачковую гайку нужно в момент наибольшего сопротивления на К.В. Я так понял это будет конец такта сжатия в одном из цилиндров, но не могу понять причем тут цепь? Хочеться просто до конца разобраться. :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 9:52:50

Затягивать гайку можно в ЛЮБОМ положении КВ.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 10, 2013 10:21:32

А почему во всех мурзилках написано:
4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
(с)
:confused:
Я просто понять не могу, не пинайте сильно :sad:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт май 10, 2013 14:51:45

Езжу на дачу, последние 2.5 км по грунтовке, где местами крупный щебень. Вообще не газую там. Как считаете, актуальна ли защита на двигатель?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 10, 2013 14:55:50

это как ремень безопасности. Может никогда не пригодиться. Но пристегиваемся же.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 10, 2013 15:03:19

Антон80 писал(а):это как ремень безопасности. Может никогда не пригодиться. Но пристегиваемся же.
Лично у меня защита один раз спасла поддон, когда на бордюр вылетел. А сколько мелких случаев было - не сосчитать :)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 10, 2013 16:09:58

Да и от собственного ротозейства спасает. Я тут как то стою на парковке, смотрю спереди, где обычно стоят машины место свободно и решаю я, чтобы задом не пятится вперед выехать. Начинаю трогаться тут скрежет, морда подымается вверх и передние колеса в воздухе. :slap: Оказалась бетонная полусфера, которую было не видно, а защита спасла. :thumbsup:
Sindrom писал(а):А почему во всех мурзилках написано:
Цитата:
4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.

(с)

Я просто понять не могу, не пинайте сильно
Так что, никто дурака не просветит? :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 16:33:44

Sindrom писал(а):А почему во всех мурзилках написано:
4. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
(с)
:confused:
Я просто понять не могу, не пинайте сильно :sad:
Я точно не буду пинать. Ставь в ВМТ, открути гайку совсем, надави на штырь плунжера до, простите, усрачки. Поставь и затяни гайку. Сходи в магаз и прикупи пивка на вечер. Проще некуда...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 10, 2013 16:34:25

Sindrom писал(а):Так что, никто дурака не просветит?
в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
В этой фразе сказано, иными словами, что в данный момент при приложении силы на ключ цепь наиболее натянута и провисание её исключено, в таком положении и нужно зафиксировать натяжитель. Совершенно не важно какой при этом такт и в каком горшке, главное условие - момент наибольшего сопротивления вращению.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 10, 2013 17:15:57

Ааа, кажется понял-важна именно сама сила отдачи, чтобы приложить чуть меньшую силу на ключ (чем сила необходимая для дальнейшего проворачивания колен. вала), чтобы натянуть цепь. (w00t) Спасибо. LOL

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс май 12, 2013 8:39:26

народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 12, 2013 8:44:57

Poozodav писал(а):народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.
:confused:

Беги подальше от такого мастера.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс май 12, 2013 9:02:29

Poozodav писал(а):народ, вот скажите, хватит ли места в дверях на ЭСП и центральный замок (ЦЗ), а то мне тут мастер отказал в установки ЦЗ мотивируя, что в дверях мало места и постоянно буду обламываться провода.
бежать не то слово)) хватит там места) еще и колонку поставить))) :fear:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс май 12, 2013 9:03:43

Сапун "2123" подойдет на двиг 2103?

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс май 12, 2013 9:04:14

спасибо

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 12, 2013 17:43:35

Интересно, а кто нибудь имеет опыт вождения ваза с нуля.... Интересует сколько выхаживает авто без появления ржавчины то там то там.... Другими словами - когда ваз начинает ржаветь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 12, 2013 17:46:57

X-TAZ писал(а): когда ваз начинает ржаветь?
Сразу на выходе с конвейера до первой лужи. Это не сразу видно, но суслик есть. У меня было не менее трёх нулёвых классик разных годов выпуска, знаю о чём говорю.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 12, 2013 17:51:51

Буйный писал(а):Сразу на выходе с конвейера до первой лужи.
Неужели прямо посреди краски выпирать ржа начинает?
Мне интересно как вазы красят.... кузов в ванну опускают пок аон не собран? И неужели плохо красится.....шо ж ему тогда нада вазу этому... золотом покрывать чи шо!...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 12, 2013 18:04:44

X-TAZ писал(а):Неужели прямо посреди краски выпирать ржа начинает?
Ну уж не так. Обработка сварных швов страдает безалаберностью. В байки про то, что типакогда то шли кузова без грунта считаю диверсией. Технология их изготовления исключает покраску без грунта, не верьте байкам. А вот то, что сам автолист не обезжирен перед грунтом - эт запросто :yes:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zalex » Вс май 12, 2013 19:15:50

К теме окраски кузова. Не знаю правда, красились ли там когда-нибудь классические кузова.

[youtube]kvaYdV_6Tpw[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 3:46:01

Калина хорошо покрашена, не ржавеет долго, там же красят и четырки :) Последние семерки тоже в нормальных условиях крашены. А вот Нивы до сих пор красят по старым технологиям, тоже ржаветь начинают сразу после выезда с завода :fear: Вроде в этом году обещают начать нормально красить :)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн май 13, 2013 4:20:48

Буйный писал(а):
X-TAZ писал(а): когда ваз начинает ржаветь?
Сразу на выходе с конвейера до первой лужи. Это не сразу видно, но суслик есть. У меня было не менее трёх нулёвых классик разных годов выпуска, знаю о чём говорю.
:yes:
Ржа на саблях в течении нескольких месяцев.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн май 13, 2013 5:07:48

И как с этим бороться? По всему корпусу саморезами крутить кусочки цинка?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей