на тройнике помпы. Оттуда не течет 100%bilbo писал(а):Датчик там где то в патрубках.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: загадка зеленой лужи
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: загадка зеленой лужи
Так говорит, справа текло. Хотя да, как посмотреть. Автор, с той стороны, где руль текло, или с пассажирской?BORODA писал(а):ДаванУло из бачка, всего делов.. Жарко видно там, где Панда живёт.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загадка зеленой лужи
завтра утром договорилась вроде с дядечкой из сервиса - будем лить и смотретьbilbo писал(а):А залить водички и посмотреть откуда течет?
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загадка зеленой лужи
у меня право - это где пассажирDogfighter писал(а):Так говорит, справа текло. Хотя да, как посмотреть. Автор, с той стороны, где руль текло, или с пассажирской?BORODA писал(а):ДаванУло из бачка, всего делов.. Жарко видно там, где Панда живёт.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загадка зеленой лужи
я еще не волшебник, я только учусь))Dogfighter писал(а):А патрубки все на месте(толстые резиновые шланги)
я не знаю сколько их должно было быть и где у них там места... может и не все и не на месте
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загадка зеленой лужи
то есть если все таки радиатор, то его менять? но как я поняла это мало вероятно??
если патрубки, то наверное это совсем фигня вопрос? шланги поменять 9или вообще на место прикрепить) не должно быть дорого и трудоемко?
датчик у меня не там находится, где мог бы привести к вытеканию жидкости - он отпадает, так?
что есть помпа? насколько печальны последствия ее неисправности? дорого/долго?
скока с меня сдерут завтра?
если патрубки, то наверное это совсем фигня вопрос? шланги поменять 9или вообще на место прикрепить) не должно быть дорого и трудоемко?
датчик у меня не там находится, где мог бы привести к вытеканию жидкости - он отпадает, так?
что есть помпа? насколько печальны последствия ее неисправности? дорого/долго?
скока с меня сдерут завтра?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А правда, налейте воды для проверки да и посмотрите. Сложно на расстоянии сказать, что там у вас. Только слейте потом , на воде нежелательно ездить, накипь отложиться, как в чайнике.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: загадка зеленой лужи
А к дядечке своим ходом собираетесь ехать?Рыжая панда писал(а):завтра утром договорилась вроде с дядечкой из сервиса - будем лить и смотретьbilbo писал(а):А залить водички и посмотреть откуда течет?
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: загадка зеленой лужи
неееDogfighter писал(а): А к дядечке своим ходом собираетесь ехать?
своим нельзя
я нашла дядечку, который, во-первых, работает рядом с местом, где моя машинка стоит, во-вторых, приедет сам к ней и на нее посмотрит, в-третьих, завтра сможет ее на веревочке в сервис приволочь
эвакуатор дорого и долго, мне может еще радиаторы с помпами завтра покупать придется((
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
расскажите мне, пожалуйста, вкратце что мне грозит, если дело в помпе?
помпа - это насос охлаждающей жидкости?
это как жеж его можно было достать
помпа - это насос охлаждающей жидкости?
это как жеж его можно было достать
Последний раз редактировалось Рыжая панда Ср май 22, 2013 16:28:48, всего редактировалось 1 раз.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
помпа ~500р.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
помпа ~500р.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Помпа стоит рублей 600-800, работа по замене - понятия не имею. Операция не из сложных, для автомеханика или опытного жигулиста . Патрубки и хомуты - вообще семечки. Жидкость на долив понадобится, а лучше целиком поменять, если не знаете, что залито. Понадобится 10 литров для полной замены, тут разброс по цене большой, кто то тосол льёт(дёшево), а кто-то антифриз (дороже)Рыжая панда писал(а):расскажите мне, пожалуйста, вкратце что мне грозит, если дело в помпе?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не переживай, дядечка разберется.
Эт в каких единицах?bilbo писал(а):300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В деревянных рубликах...гость писал(а):Не переживай, дядечка разберется.
Эт в каких единицах?bilbo писал(а):300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
Точногость писал(а):Это во флудильню надо.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Все, всем большое спасибо
Не буду тут больше флудить. Что хотела - я поняла!
Не буду тут больше флудить. Что хотела - я поняла!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Добрый вечер всем.Прошу прощения, если чуть не в тему. Такой вопрос- сегодня заметил такую вещь: вентилятор охлаждения стал включаться намного раньше, по показометру градусах при 75- 80. И вроде как машинка хуже тянуть стала, хотя в этом не уверен. О чём может это говорить? Раньше вент включался чуть за 90.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У меня так было, когда кран печки открыт. Рабочаяя температура по прибору была меньше немного. Но хуже не тянула.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сейчас жарче чем раньше? И у меня нередко включается при разных показателях. Вода в нижнем бачке радиатора,где стоит датчик горячей чем раньше или датчик в голове неисправен,или на приборке.А вобще при этой температуре, 75-80 пощупай нижнюю часть термостата- не должна быть горячей. Когда мотору жарко не в меру он всегда плохо тянет,во всяком случае как я замечал. От недогрева тоже.Димыч писал(а):Добрый вечер всем.Прошу прощения, если чуть не в тему. Такой вопрос- сегодня заметил такую вещь: вентилятор охлаждения стал включаться намного раньше, по показометру градусах при 75- 80. И вроде как машинка хуже тянуть стала, хотя в этом не уверен. О чём может это говорит? Раньше вент включался чуть за 90.
- Рыжая панда
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Поясните пожалуйста вот это:
"Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок"
В какой момент шланг снимать? Как одновременно и заливать и шланг держать? не понимаю...
и вообще эти пробки всегда образуются? обязательно эту процедуру делать?
"Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок"
В какой момент шланг снимать? Как одновременно и заливать и шланг держать? не понимаю...
и вообще эти пробки всегда образуются? обязательно эту процедуру делать?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9235
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну можно шланг закрепить или попросить помощника подержать. через него должен выходить вытесняемый тосолом воздух.Рыжая панда писал(а):Как одновременно и заливать и шланг держать?
желательно. пробки можно выгнать, загнав непрогретую машину передом на пригорок, открыв кышку радиатора и дав ей поработать минут 10-15Рыжая панда писал(а):и вообще эти пробки всегда образуются? обязательно эту процедуру делать?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
при заливке ОЖ.Рыжая панда писал(а):В какой момент шланг снимать?
элементарно.заливаете ОЖ,под снятый шланг подставляем емкость(устанавливается хорошо и держать не надо).я сделал из пластиковой бутылки.срезал больше половины.пробка,ессно,на горлышке закручена.пошла жидкость из этой шлангочки без пузырьков---одеваем на место.да.и не забываем.кран печки до процедуры открыт полностью.после окончания процедуры все закручиваем и закрываем.запускаем двиг.радуемся.Рыжая панда писал(а):Как одновременно и заливать и шланг держать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Рыжая панда, помощник не нужен.
Во-первых, жидкость надо лить через расширительный бачек так, чтобы она стекала в радиатор по стенке тоненькой струйкой. Для этого отстегиваем ремешок с бачка и регулируем напор поднятием/опусканием бачка.
Во-вторых. Когда уже залили достаточно много жидкости, то становимся со стороны аккумулятора. Берем в левую руку расширительный бачек, а в правую - шланг. Приподнимаем бачек, как потечет жидкость, одеваем шланг на штуцер. Переходим на другую сторону машины и продолжаем заливать жидкость до заполнения радиатора.
Во-первых, жидкость надо лить через расширительный бачек так, чтобы она стекала в радиатор по стенке тоненькой струйкой. Для этого отстегиваем ремешок с бачка и регулируем напор поднятием/опусканием бачка.
Во-вторых. Когда уже залили достаточно много жидкости, то становимся со стороны аккумулятора. Берем в левую руку расширительный бачек, а в правую - шланг. Приподнимаем бачек, как потечет жидкость, одеваем шланг на штуцер. Переходим на другую сторону машины и продолжаем заливать жидкость до заполнения радиатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
