Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 22, 2013 15:32:37

bilbo писал(а):Датчик там где то в патрубках.
на тройнике помпы. Оттуда не течет 100%

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 22, 2013 15:36:35

ДаванУло из бачка, всего делов.. Жарко видно там, где Панда живёт. :look:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 15:45:31

BORODA писал(а):ДаванУло из бачка, всего делов.. Жарко видно там, где Панда живёт. :look:
Так говорит, справа текло. Хотя да, как посмотреть. Автор, с той стороны, где руль текло, или с пассажирской?

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 15:46:16

bilbo писал(а):А залить водички и посмотреть откуда течет?
завтра утром договорилась вроде с дядечкой из сервиса - будем лить и смотреть

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 15:48:25

Dogfighter писал(а):
BORODA писал(а):ДаванУло из бачка, всего делов.. Жарко видно там, где Панда живёт. :look:
Так говорит, справа текло. Хотя да, как посмотреть. Автор, с той стороны, где руль текло, или с пассажирской?
у меня право - это где пассажир

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 15:51:36

Dogfighter писал(а):А патрубки все на месте(толстые резиновые шланги :) )
я еще не волшебник, я только учусь))
я не знаю сколько их должно было быть и где у них там места... может и не все и не на месте

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 22, 2013 15:53:56

Рыжая панда писал(а):у меня право - это где пассажир
Это правильно! :yes:

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 15:55:18

то есть если все таки радиатор, то его менять? но как я поняла это мало вероятно??
если патрубки, то наверное это совсем фигня вопрос? шланги поменять 9или вообще на место прикрепить) не должно быть дорого и трудоемко?
датчик у меня не там находится, где мог бы привести к вытеканию жидкости - он отпадает, так?

что есть помпа? насколько печальны последствия ее неисправности? дорого/долго?

скока с меня сдерут завтра? :hmmm:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 16:03:15

А правда, налейте воды для проверки да и посмотрите. Сложно на расстоянии сказать, что там у вас. Только слейте потом , на воде нежелательно ездить, накипь отложиться, как в чайнике.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 16:10:54

Рыжая панда писал(а):
bilbo писал(а):А залить водички и посмотреть откуда течет?
завтра утром договорилась вроде с дядечкой из сервиса - будем лить и смотреть
А к дядечке своим ходом собираетесь ехать?

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: загадка зеленой лужи

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 16:13:09

Dogfighter писал(а): А к дядечке своим ходом собираетесь ехать?
неее
своим нельзя
я нашла дядечку, который, во-первых, работает рядом с местом, где моя машинка стоит, во-вторых, приедет сам к ней и на нее посмотрит, в-третьих, завтра сможет ее на веревочке в сервис приволочь
эвакуатор дорого и долго, мне может еще радиаторы с помпами завтра покупать придется((

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 16:16:59

расскажите мне, пожалуйста, вкратце что мне грозит, если дело в помпе?
помпа - это насос охлаждающей жидкости?
это как жеж его можно было достать :eptel:
Последний раз редактировалось Рыжая панда Ср май 22, 2013 16:28:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 22, 2013 16:27:56

300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
помпа ~500р.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 22, 2013 16:30:15

Рыжая панда писал(а):расскажите мне, пожалуйста, вкратце что мне грозит, если дело в помпе?
Помпа стоит рублей 600-800, работа по замене - понятия не имею. Операция не из сложных, для автомеханика или опытного жигулиста . Патрубки и хомуты - вообще семечки. Жидкость на долив понадобится, а лучше целиком поменять, если не знаете, что залито. Понадобится 10 литров для полной замены, тут разброс по цене большой, кто то тосол льёт(дёшево), а кто-то антифриз (дороже)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 22, 2013 16:31:54

Не переживай, дядечка разберется.
bilbo писал(а):300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
Эт в каких единицах?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 22, 2013 16:32:31

Это во флудильню надо.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 22, 2013 16:33:09

гость писал(а):Не переживай, дядечка разберется.
bilbo писал(а):300-500 за работу, зависит от жадности мастера.
ну и комплектующие, смотря что сломалось.
Эт в каких единицах?
В деревянных рубликах...
гость писал(а):Это во флудильню надо.
Точно

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Ср май 22, 2013 16:35:27

Все, всем большое спасибо :romawki: :romawki:
Не буду тут больше флудить. Что хотела - я поняла!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 22, 2013 18:38:52

Добрый вечер всем.Прошу прощения, если чуть не в тему. Такой вопрос- сегодня заметил такую вещь: вентилятор охлаждения стал включаться намного раньше, по показометру градусах при 75- 80. И вроде как машинка хуже тянуть стала, хотя в этом не уверен. О чём может это говорить? Раньше вент включался чуть за 90.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 20:08:32

У меня так было, когда кран печки открыт. Рабочаяя температура по прибору была меньше немного. Но хуже не тянула.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср май 22, 2013 20:28:27

Димыч писал(а):Добрый вечер всем.Прошу прощения, если чуть не в тему. Такой вопрос- сегодня заметил такую вещь: вентилятор охлаждения стал включаться намного раньше, по показометру градусах при 75- 80. И вроде как машинка хуже тянуть стала, хотя в этом не уверен. О чём может это говорит? Раньше вент включался чуть за 90.
Сейчас жарче чем раньше? И у меня нередко включается при разных показателях. Вода в нижнем бачке радиатора,где стоит датчик горячей чем раньше или датчик в голове неисправен,или на приборке.А вобще при этой температуре, 75-80 пощупай нижнюю часть термостата- не должна быть горячей. Когда мотору жарко не в меру он всегда плохо тянет,во всяком случае как я замечал. От недогрева тоже.

Аватара пользователя
Рыжая панда
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:11:28
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Рыжая панда » Чт май 23, 2013 11:34:46

Поясните пожалуйста вот это:
"Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок"
В какой момент шланг снимать? Как одновременно и заливать и шланг держать? не понимаю...

и вообще эти пробки всегда образуются? обязательно эту процедуру делать?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zalex » Чт май 23, 2013 11:44:49

Рыжая панда писал(а):Как одновременно и заливать и шланг держать?
Ну можно шланг закрепить или попросить помощника подержать. через него должен выходить вытесняемый тосолом воздух.
Рыжая панда писал(а):и вообще эти пробки всегда образуются? обязательно эту процедуру делать?
желательно. пробки можно выгнать, загнав непрогретую машину передом на пригорок, открыв кышку радиатора и дав ей поработать минут 10-15

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 23, 2013 11:51:05

Рыжая панда писал(а):В какой момент шланг снимать?
при заливке ОЖ.
Рыжая панда писал(а):Как одновременно и заливать и шланг держать?
элементарно.заливаете ОЖ,под снятый шланг подставляем емкость(устанавливается хорошо и держать не надо).я сделал из пластиковой бутылки.срезал больше половины.пробка,ессно,на горлышке закручена.пошла жидкость из этой шлангочки без пузырьков---одеваем на место.да.и не забываем.кран печки до процедуры открыт полностью.после окончания процедуры все закручиваем и закрываем.запускаем двиг.радуемся. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2013 13:20:47

Рыжая панда, помощник не нужен.
Во-первых, жидкость надо лить через расширительный бачек так, чтобы она стекала в радиатор по стенке тоненькой струйкой. Для этого отстегиваем ремешок с бачка и регулируем напор поднятием/опусканием бачка.
Во-вторых. Когда уже залили достаточно много жидкости, то становимся со стороны аккумулятора. Берем в левую руку расширительный бачек, а в правую - шланг. Приподнимаем бачек, как потечет жидкость, одеваем шланг на штуцер. Переходим на другую сторону машины и продолжаем заливать жидкость до заполнения радиатора.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей