У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 15:51:46

JaguarRUS
Вот с сайта нашего статья подробная и про качество и про устройство, с фотками.
Ну а что не поймёшь то спрашивай.
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июл 21, 2013 15:54:49

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Поможем, один только вопрос, что мы с ним делать будем?, ремкомплект ставить?
Вообще домой можно и не носить, так как всё что мы сами сможем сделать так это заменить диафрагмы и всё, по сути насос для этого можно и с мотора не снимать. Клапана нам врядли удастся заменить.
Пока не сниму не решу-ремонтировать или менять. Думаю логично. Купить новый всегда успею.
Может дело не в диафрагме, а прорваной прокладке. Их все надо снять и проверить.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 15:57:42

ок. :-J

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс июл 21, 2013 16:16:04

JaguarRUS писал(а): "пекар зарекомендовал себя более лучше чем ДААЗ
А ты не задумывался, почему они так говорят? Потому, что ПЕКАР, насколько мне известно, дороже ДААЗа, а продавцу надо продавать, вот он и говорит...
Вообще, считаю, что ДААЗ лучше, наверное многие форумчане со мной согласятся :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 17:07:28

JOKER2105
Обсуждение и аргументы есть в теме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1679
Я же не просто так предлагал поискать по форуму.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июл 21, 2013 19:35:47

JaguarRUS писал(а):Но делать все равно надо.
Есть хорошая фраза: не мешай жигулям работать. В последнее время все более в ней убеждаюсь. :D
А в насосе ничего сложного нет, разбери да посмотри, диафрагмы замени и на место затули. О как. :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Вс июл 21, 2013 19:45:14

Sindrom писал(а):
JaguarRUS писал(а):Но делать все равно надо.
Есть хорошая фраза: не мешай жигулям работать. В последнее время все более в ней убеждаюсь. :D
:beer2: :beer2: :beer2: ...прям мои мысли прочитал :D

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июл 21, 2013 20:56:38

артур с писал(а): :beer2: :beer2: :beer2: ...прям мои мысли прочитал :D
Оффтопик: LOL :beer2:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 11:08:44

Я отдельно не вижу меембраны от ДААЗА. Только производство россия и пекар

http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... or=&model=


Четверковод по поводу болта и бензина. Как насчет этой нумерации?
БОЛТ М8Х110 КРЕП МАСЛЯНОГО НАСОСА

Мне консультант для затычки шлангов посоветовал вот такие короткие болты(
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=10363
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=558

Что брать?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 11:54:55

Подскажите я одетый стою, выходить надо.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн июл 22, 2013 11:58:52

JaguarRUS писал(а):Подскажите я одетый стою, выходить надо.
болт карданного вала подойдёт,на днях новые купил,шланг заткнёшь и хомутиком слегка для надежности можно подкрутить :)
п.с Сам использую для этих целей старые шпильки от бензонасоса :D
Последний раз редактировалось maksan163 Пн июл 22, 2013 12:00:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 12:00:11

maksan163 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Подскажите я одетый стою, выходить надо.
болт карданного вала подойдёт,на днях новые купил,шланг заткнёшь и хомутиком слегка для надежности можно подкрутить :)
maksan163 спс

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 17:23:45

Снял насос. К сожалению первая прокладка не в важном состоянии. Правая часть отцырела и порвалась.

Кроме того, я не смог снять теплоизолирующую проставку и прокладку, что идет сразу за ней. Пальцами шатал туда-сюда. Они, вместе с прокладкой, прикипели по ходу. Не рискнул без совета ее снимать. Поддевать отверткой, чревато нарушением целостности элемента. Хотя может эта черная резинка не очень важна, хз.

В общем все фото ниже. Жду совета, в каком состоянии все находится. И что лучше сделать? Чернота в месте снятия насоса-это нормально?

Как только я открутил оба болта, что держат насос. По всей красной прокладки по кругу полился бензин. Точней, он как бы обильно смочил ее.

При качании издает очень смешной звук
Вложения
1.JPG
2.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 17:32:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 17:31:23

Диафрагмы даже снаружи измочалены. Скорее всего они и пропускают: под замену. Порванную прокладку под замену, померь ее толщину и прикинь. В гамазине продаются трех типов: совсем тонкая, средняя и толстая. По книжке там должна стоять средняя, так что тебе советую поставить ее и забыть. Мой опыт показал, что с измерением вылета толкателя все это туфта. Ровно этот 1 мм очень сложно померить. (Если будут признаки нехватки бенза-на высокой скорости на больших оборотах двигателя (рывки), значит поставь прокладку потоньше).

Грязи у тебя конечно в двигателе, давно масло менял? Похоже дедок ездил на минералке. :fear:
Последний раз редактировалось Sindrom Пн июл 22, 2013 17:40:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 17:36:23

Как то так. Мне продолжать все откручивать?
Вложения
SNV33365.JPG
SNV33366.JPG

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 17:40:40

JaguarRUS писал(а):Как то так. Мне продолжать все откручивать?
:yes:
Попутно запоминая что где стоит.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:01:22

Сейчас наразбираю, а все бестолку. Что я увидеть должен?

Перед разбором наверно надо было проверить работоспособность насоса. НЕ?

Если я сниму резиновый штук, что остался в машине. За нимпрокладка, как пишут в мурзилке-0.8 мм. А в магазине есть только 0.7 мм.

Вот шток
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=895
А вот прокладка
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12284

Так же есть
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 1.2ММ
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 0.3ММ (первую что снял)
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 18:11:17

По уму раз хрюкает значит исправен. После разбора увидишь размочаленные диафрагмы, их поменяешь и будет тебе счастье. :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:16:21

Sindrom писал(а):По уму раз хрюкает значит исправен. После разбора увидишь размочаленные диафрагмы, их поменяешь и будет тебе счастье. :D
Ну тогда впорос на 100 баксов:
Почему у меня дергается машина на холодную, первые 500 метров?
И почему на горячую часто не заводится?
+ пердеж из выхлопной трубы.

Я в миллиметре от покупки нового ДААЗ(
Ибо ремкомплекта я не нашел путного.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 18:19:52

Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:28:00

JOKER2105 писал(а):Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!
Эти мембраны пойдут?
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=20417

Консультант сказал "Для штатного БН, качество-норма".

Не обнадежил нифига. Мне нужно ХОР как минимум)
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:33:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 18:31:34

JaguarRUS писал(а): Почему у меня дергается машина на холодную, первые 500 метров?
На холодную смесеобразование плохое, бензин плохо испаряется и стекает по стенкам, надо ехать на подсосе гдето до начала белой зоны на температуре
JaguarRUS писал(а):И почему на горячую часто не заводится?
На горячую надо немного газку поддавать, и без подсоса!
JaguarRUS писал(а):+ пердеж из выхлопной трубы.
Вроде ктото писал, пердеж появляется от неполного совмещения каналов ГБЦ и коллектора, забей!
JaguarRUS писал(а):Я в миллиметре от покупки нового ДААЗ(
Ибо ремкомплекта я не нашел путного.
Ищи, у тебя кроме мембран все полностью исправно, зачем покупать новое?
И вообще, большинство твоих проблем вообще не относится к бензонасосу, будь он новый или старый :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 18:32:55

JaguarRUS писал(а):
JOKER2105 писал(а):Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!
Эти мембраны пойдут?
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=20417
Вроде да, красные хорошие, все остальные (черные, коричневые...) полный шлак

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:38:38

JOKER2105 дергается когда уже прогретая до белой шкалы. Под холодной я имел ввиду, что только тронулся.

Под мембраной ты что подразумеваешь?

В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?

И у меня нету вот такой детали как на фото
Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:47:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 18:46:14

JaguarRUS писал(а):JOKER2105 дергается когда уже прогретая до белой шкалы. Под холодной я имел ввиду, что только тронулся.

Под мембраной ты что подразумеваешь?

В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?
По поводу дергания может быть и зажигание вкупе с карбом.
Мембрана это диафрагма (резиновая красная хрень)
Белая хрень в ремкомплекте - сеточка-фильтр.
А насос для шин есть у тебя? Должен быть, им можно запросто высушить, или феном...
А вообще, зачем тебе промывать сеточку, если ты возьмеш ремкомплект, а там она новая!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя