У вас пополнение, а у меня радость!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Вот с сайта нашего статья подробная и про качество и про устройство, с фотками.
Ну а что не поймёшь то спрашивай.
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Вот с сайта нашего статья подробная и про качество и про устройство, с фотками.
Ну а что не поймёшь то спрашивай.
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Пока не сниму не решу-ремонтировать или менять. Думаю логично. Купить новый всегда успею.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Поможем, один только вопрос, что мы с ним делать будем?, ремкомплект ставить?
Вообще домой можно и не носить, так как всё что мы сами сможем сделать так это заменить диафрагмы и всё, по сути насос для этого можно и с мотора не снимать. Клапана нам врядли удастся заменить.
Может дело не в диафрагме, а прорваной прокладке. Их все надо снять и проверить.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А ты не задумывался, почему они так говорят? Потому, что ПЕКАР, насколько мне известно, дороже ДААЗа, а продавцу надо продавать, вот он и говорит...JaguarRUS писал(а): "пекар зарекомендовал себя более лучше чем ДААЗ
Вообще, считаю, что ДААЗ лучше, наверное многие форумчане со мной согласятся
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JOKER2105
Обсуждение и аргументы есть в теме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1679
Я же не просто так предлагал поискать по форуму.
Обсуждение и аргументы есть в теме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1679
Я же не просто так предлагал поискать по форуму.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Есть хорошая фраза: не мешай жигулям работать. В последнее время все более в ней убеждаюсь.JaguarRUS писал(а):Но делать все равно надо.
А в насосе ничего сложного нет, разбери да посмотри, диафрагмы замени и на место затули. О как.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Sindrom писал(а):Есть хорошая фраза: не мешай жигулям работать. В последнее время все более в ней убеждаюсь.JaguarRUS писал(а):Но делать все равно надо.![]()
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я отдельно не вижу меембраны от ДААЗА. Только производство россия и пекар
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... or=&model=
Четверковод по поводу болта и бензина. Как насчет этой нумерации?
БОЛТ М8Х110 КРЕП МАСЛЯНОГО НАСОСА
Мне консультант для затычки шлангов посоветовал вот такие короткие болты(
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=10363
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=558
Что брать?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... or=&model=
Четверковод по поводу болта и бензина. Как насчет этой нумерации?
БОЛТ М8Х110 КРЕП МАСЛЯНОГО НАСОСА
Мне консультант для затычки шлангов посоветовал вот такие короткие болты(
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=10363
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=558
Что брать?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
болт карданного вала подойдёт,на днях новые купил,шланг заткнёшь и хомутиком слегка для надежности можно подкрутитьJaguarRUS писал(а):Подскажите я одетый стою, выходить надо.
п.с Сам использую для этих целей старые шпильки от бензонасоса
Последний раз редактировалось maksan163 Пн июл 22, 2013 12:00:54, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
maksan163 спсmaksan163 писал(а):болт карданного вала подойдёт,на днях новые купил,шланг заткнёшь и хомутиком слегка для надежности можно подкрутитьJaguarRUS писал(а):Подскажите я одетый стою, выходить надо.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Снял насос. К сожалению первая прокладка не в важном состоянии. Правая часть отцырела и порвалась.
Кроме того, я не смог снять теплоизолирующую проставку и прокладку, что идет сразу за ней. Пальцами шатал туда-сюда. Они, вместе с прокладкой, прикипели по ходу. Не рискнул без совета ее снимать. Поддевать отверткой, чревато нарушением целостности элемента. Хотя может эта черная резинка не очень важна, хз.
В общем все фото ниже. Жду совета, в каком состоянии все находится. И что лучше сделать? Чернота в месте снятия насоса-это нормально?
Как только я открутил оба болта, что держат насос. По всей красной прокладки по кругу полился бензин. Точней, он как бы обильно смочил ее.
При качании издает очень смешной звук
Кроме того, я не смог снять теплоизолирующую проставку и прокладку, что идет сразу за ней. Пальцами шатал туда-сюда. Они, вместе с прокладкой, прикипели по ходу. Не рискнул без совета ее снимать. Поддевать отверткой, чревато нарушением целостности элемента. Хотя может эта черная резинка не очень важна, хз.
В общем все фото ниже. Жду совета, в каком состоянии все находится. И что лучше сделать? Чернота в месте снятия насоса-это нормально?
Как только я открутил оба болта, что держат насос. По всей красной прокладки по кругу полился бензин. Точней, он как бы обильно смочил ее.
При качании издает очень смешной звук
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 17:32:14, всего редактировалось 1 раз.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Диафрагмы даже снаружи измочалены. Скорее всего они и пропускают: под замену. Порванную прокладку под замену, померь ее толщину и прикинь. В гамазине продаются трех типов: совсем тонкая, средняя и толстая. По книжке там должна стоять средняя, так что тебе советую поставить ее и забыть. Мой опыт показал, что с измерением вылета толкателя все это туфта. Ровно этот 1 мм очень сложно померить. (Если будут признаки нехватки бенза-на высокой скорости на больших оборотах двигателя (рывки), значит поставь прокладку потоньше).
Грязи у тебя конечно в двигателе, давно масло менял? Похоже дедок ездил на минералке.
Грязи у тебя конечно в двигателе, давно масло менял? Похоже дедок ездил на минералке.
Последний раз редактировалось Sindrom Пн июл 22, 2013 17:40:10, всего редактировалось 1 раз.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS писал(а):Как то так. Мне продолжать все откручивать?
Попутно запоминая что где стоит.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Сейчас наразбираю, а все бестолку. Что я увидеть должен?
Перед разбором наверно надо было проверить работоспособность насоса. НЕ?
Если я сниму резиновый штук, что остался в машине. За нимпрокладка, как пишут в мурзилке-0.8 мм. А в магазине есть только 0.7 мм.
Вот шток
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=895
А вот прокладка
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12284
Так же есть
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 1.2ММ
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 0.3ММ (первую что снял)
Перед разбором наверно надо было проверить работоспособность насоса. НЕ?
Если я сниму резиновый штук, что остался в машине. За нимпрокладка, как пишут в мурзилке-0.8 мм. А в магазине есть только 0.7 мм.
Вот шток
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=895
А вот прокладка
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12284
Так же есть
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 1.2ММ
ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА 0.3ММ (первую что снял)
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:14:26, всего редактировалось 1 раз.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
По уму раз хрюкает значит исправен. После разбора увидишь размочаленные диафрагмы, их поменяешь и будет тебе счастье. 
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ну тогда впорос на 100 баксов:Sindrom писал(а):По уму раз хрюкает значит исправен. После разбора увидишь размочаленные диафрагмы, их поменяешь и будет тебе счастье.
Почему у меня дергается машина на холодную, первые 500 метров?
И почему на горячую часто не заводится?
+ пердеж из выхлопной трубы.
Я в миллиметре от покупки нового ДААЗ(
Ибо ремкомплекта я не нашел путного.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Эти мембраны пойдут?JOKER2105 писал(а):Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=20417
Консультант сказал "Для штатного БН, качество-норма".
Не обнадежил нифига. Мне нужно ХОР как минимум)
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:33:24, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
На холодную смесеобразование плохое, бензин плохо испаряется и стекает по стенкам, надо ехать на подсосе гдето до начала белой зоны на температуреJaguarRUS писал(а): Почему у меня дергается машина на холодную, первые 500 метров?
На горячую надо немного газку поддавать, и без подсоса!JaguarRUS писал(а):И почему на горячую часто не заводится?
Вроде ктото писал, пердеж появляется от неполного совмещения каналов ГБЦ и коллектора, забей!JaguarRUS писал(а):+ пердеж из выхлопной трубы.
Ищи, у тебя кроме мембран все полностью исправно, зачем покупать новое?JaguarRUS писал(а):Я в миллиметре от покупки нового ДААЗ(
Ибо ремкомплекта я не нашел путного.
И вообще, большинство твоих проблем вообще не относится к бензонасосу, будь он новый или старый
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Вроде да, красные хорошие, все остальные (черные, коричневые...) полный шлакJaguarRUS писал(а):Эти мембраны пойдут?JOKER2105 писал(а):Хрюканье говорит о том, что клапаны бензонасоса полностью исправны, и менять в целом насос не имеет смысла, только мембраны. Когда соберешь все обратно, набери в ванной теплой воды, опусти входной штуцер, качни пару раз, и пальцем заткни выходной и также качни пару раз, подожди гдето минуту, убери палец, вода должна чвыркнуть под напором, если это так - насос полностью исправен и пригоден к эксплуатации!
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=20417
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JOKER2105 дергается когда уже прогретая до белой шкалы. Под холодной я имел ввиду, что только тронулся.
Под мембраной ты что подразумеваешь?
В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?
И у меня нету вот такой детали как на фото
Под мембраной ты что подразумеваешь?
В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?
И у меня нету вот такой детали как на фото
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:47:38, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
По поводу дергания может быть и зажигание вкупе с карбом.JaguarRUS писал(а):JOKER2105 дергается когда уже прогретая до белой шкалы. Под холодной я имел ввиду, что только тронулся.
Под мембраной ты что подразумеваешь?
В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?
Мембрана это диафрагма (резиновая красная хрень)
Белая хрень в ремкомплекте - сеточка-фильтр.
А насос для шин есть у тебя? Должен быть, им можно запросто высушить, или феном...
А вообще, зачем тебе промывать сеточку, если ты возьмеш ремкомплект, а там она новая!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя