Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/29
Обсуждение и вопросы прямо в этой теме


Бороду подрезал там где дырка для рычага КПП если не подрезать то получалась или щель между бородой и торпедой или ручка КПП при включении задней передачи сильно била по бороде в том месте где кнопки.а где ты подрезал бороду? и насколько?
хочу себе поставить бороду от 7-ки

Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...Mr_Ice писал(а):Полагаю что все это из за пласмасовой капельки(которая закрывает дырку откуда торчит ручка КПП но семерочной такой я не нашел.

Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестеркахVadim 77 писал(а):.VladiZlav писал(а):ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой...
От "Полонеза"?

Нет, единственная заморочка - расширение дырени в салон, ибо там форма специфическая и от нашей пятиступки крепление к кузову лепить, оно отличается от четырех ступки. Кардан и колокол отсаются родные ну и встают как родныеVadim 77 писал(а):Прикольно.VladiZlav писал(а):Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.
А ставить ее сильно тяжело? Небось кардан надо переделывать?
Ну покрейней мере если бы этой капельки небыло то борода бы встала чуть ниже и не машала бы включению задней передачи. Хотя коечно может мне просто такая борода попалась.Дык капельки эти то одинаковые что на копейке что на семерке. Мне надеюсь в ближайшее время вообще от этой капельки избавится придется и бороду придетсмя точно пилить ибо форма у фиатовской коробки которую я собираюсь впендюрить немного другая и кулиса наклон имеет другой..
Это все конечно прикольно но в городе с такой коробкой расход бензина будет ИМХО больше. Тк соответсвенно на 1-2-3 будет повышеная нагрузка при разгоне.Честно - в подробности не вникал, но внешне - такая же как и классическая за исключением "хвостовика" - кто не ставил - все довольны как слоны, что на копейках что на шестерках Фишка основная в том, что у "скоростной" коробки (а этих коробок два вида) третья прямая... А все они пятиступенчатые Я на "скоростной" уже катался, установлена на копейке - вобщем на пятой 150 на движке 1.3 без прибамбасов.

Все борюсь с управляемостью своей машины... У меня в 2000-01 г. была 10-летняя семерка много раз бывавшая в авариях и потом восстанавливалась еще до моего ей владения. Так вот она офигенно держала дорогу. Подвеска полностью "сток". Разгонял ее аж до 150 и не боялся... А эта моя пятерка ей еще 2-х лет небыло как я ее купил - а ездить на ней страшно даж 120... Не битая... Резина в хорошем состоянии (сейчас новая вообще), амортизаторы монро, вобщем х.з. Так, что насчет большой максималки на классикуMr_Ice писал(а):Кстати у меня пятиступка машину легко разгонял до 140 км/ч, бальше не пробовал просто страшно становится.
Один раз просто видел случай по трассе пятерка шла. Поли задней подвеске пипец уже был толи че тяжелое в багажнике было но жопа была нагружена и была ниже морды. Так вот ехала она не меньше 120 а скорее всего и побольше.
Так вот вдруг на в конце небольшого подъема у этой пятерки морда взлетела в верх, машина сделала сальто в воздухе и шлепнулась на крышу - ее просто сдуло ветром.


Да вроде дергали-трясли вроде живое все...Х.З. Надо заново потрясти. Может тряс нетак?VladiZlav писал(а):По поводу устойчивости. Как только я купил свою семеру не на ходу после небольшого ремонта ходовой она держала дорогу на ура. Затем через пару лет 120 я боялся ехать не то слово, на 90 гуляла как скотина. Полная переборка передней ходовой (начиная с шаровых и заканчивая РУЛЕВЫМ решила проблему, причем именно шаровые, рулевые тяги и само рулевое убились напрочь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей