zombie177rus пока не могу раскурочить (( самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((zombie177rus писал(а):Расколотый = располовиненный.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):Разъединенные части.Довольно неслабо.да неужели так все крепко там прикручено?????
Последний раз редактировалось Nata Вс дек 08, 2013 17:06:33, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
и у меня стоко же.... Просто в роли дхо - ПТФ.Антон80 писал(а):aleksandr-volkov писал(а):
ДХО 2*55вт
Ого!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так Зомби и предлагает, сначала разобрать генератор на половинки, а потом зажав шкив в тиски , зажимать только полюсную часть - "зубастики", будет проще открутить гайку и снять шкив.Nata писал(а):самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я так откручивал... но это когда не было фиксатора резьбы на гайке... а после того как я туда фиксатора капнул, то уже крыльчатка гнулась! Пришлось за ротор держать руками в разобранном виде. Иначе никак....Погоди я не понял - ты шо сама генер разбираешь!????Nata писал(а):А если отвертку за крыльчатку и ключом гайку? сломается?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Nata писал(а):т у меня опыт на уровне "снять" - "поставить"
опаNata писал(а):при наличии ямы в гараже открутить 3 гайки и вынуть генератор смогу даже я.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да так, вспоминаю твои перепитии с генчикомX-TAZ писал(а):с чего бы это?

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
еще до этого твоего поста - я подумал - вот бы их вместе судьба свела...X-TAZ писал(а):Вах... будешь моей женой?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
здрасти вам.... это не шишечки - это зубья наверное! А ремни да - есть разные - один я купил подороже в магазине - и каждый день 3 раза дня подряд подтягивал - начиналд пищать, потом купил такой же подешевле на базаре - и о чудо - не пищит! Кстати ремни есть разные (дето читал) короче и длинее - по количеству зубьев.. точную цифру не помню...Так вот тот второй шо я купил не налазит пока не скручу шкив вентилятора... походу он покороче!Nata писал(а):никогда не покупайте ремни у которых шишечки изнутри
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Объединение на генетическом уровнеX-TAZ писал(а):Вах....будешь моей женой?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
они ещё не окончены! ротор так на съёмнике и стоит.. некогда... точнее лень...да и некогда тоже...аматор1 писал(а):да так, вспоминаю твои перепитии с генчиком
с чего бы это....VVB писал(а):еще до этого твоего поста - я подумал - вот бы их вместе судьба свела...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на техническом!!!! а то блин сёдня жена напаскудила опять.... вырубила в компе вифи.. а я его полдня настраивал.. сказал не вырубать... а она вырубила.. вот я токошо опять чуть в монитор не плюнул пока настраивал....а ната видно любит технику....хоть и не шарит местами. Но вместе - мы сила!Антон80 писал(а):Объединение на генетическом уровне
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
поздно!X-TAZ писал(а):...с чего бы это....
предложение, девушке, ты уже сделал!
при свидетелях!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
при условии развода.....Да и не предложение это, а вопрос.... я не люблю заставлять....нужно обоюдное соглассие.VVB писал(а): при свидетелях!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
В 10-м томе про генератор не будет уже ни слова, окромя заголовка 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
блин нафлудили мы тут... нас выгонят отсюда. и слово "Генератор" в сообщении не поможет!гость писал(а):разводиться не спеши, вдруг от ворот поворот получишь
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Слипся канешно! Молоточком нада ещё.Nata писал(а):Выкрутила 4 длинных болта, не получается.
Я мыл тряпкой, кисточкой и бензинчиком...Смазывал подшипники литолом! Токо нада бы аккуратно снять защиту подшипника! Да и смазывал я потому, что не смог снять подшипник на замену... а так бы заменил.Nata писал(а):чем смазывать подшипники генератора и чем отмыть грязь с него, чтобы ничего не замкнуло?
ненене.. литол нада.Nata писал(а):типа графитовой штуки
....а с какой целью был куплен новый генер??? а то я токо читаю шо начал глючить новый генер.. а шо со старым было?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Nata
шо там с твоим генером? А ты не пробовала подойти к мужику какому нить и попросить его ПОМОЧЬ.... разобрать генер. Не просто разобарть, а помочь!!!! Помочь - это значит за шоколадку, за бутылку пива, или даже за бесплатно! Я бы помог!
шо там с твоим генером? А ты не пробовала подойти к мужику какому нить и попросить его ПОМОЧЬ.... разобрать генер. Не просто разобарть, а помочь!!!! Помочь - это значит за шоколадку, за бутылку пива, или даже за бесплатно! Я бы помог!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Шкив после тисков пойдёт в помойкуаматор1 писал(а):так Зомби и предлагает, сначала разобрать генератор на половинки, а потом зажав шкив в тиски , зажимать только полюсную часть - "зубастики", будет проще открутить гайку и снять шкив.Nata писал(а):самый большой ключ на 17, шкив не могу снять (((

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так нужно же чувствоватьzombie177rus писал(а):Шкив после тисков пойдёт в помойку

Последний раз редактировалось аматор1 Вс дек 08, 2013 18:50:05, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
имелось ввиду ротор наверное.zombie177rus писал(а):Шкив после тисков пойдёт в помойку
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если шкив!!!!!! зажимать в тиски, то его в утиль надо будет. Ротор можно зажимать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей