Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 18, 2013 12:54:53

Meart писал(а):
Миша писал(а):ибо при нажатии на газ микрик просто отключал подачу топлива в хх :thum1:
:wacko:
Это КАК?
у меня кто то до меня отрезал серый провод который идет от ч.я. в микрик а из микрика к бочонку. :eek: вот и получалось, чтклапан просто отключался при нажатии на газ

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 18, 2013 13:22:58

Миша писал(а):чтклапан просто отключался при нажатии на газ
дак она и тормозить лучше не будет двиглом.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 18, 2013 14:40:54

Миша писал(а):чтклапан просто отключался при нажатии на газ
:slap:
ужас. уж лучше бы тогда оранжевый на боченок, чтобы по зажиганию срабатывал. чем такую порнографию. от которой ноль толку, и невнятная работа на переходных режимах...
.

торможение в таком случае вообще ничем не отличается от карба с винтом , т.к. при отпущенной педали смесь в ХХ идет всегда.

и если у тебя тогда лучше тормозила двиглом, тогда у тебя либо с ощущениями чтото не то, либо с тем что ты навял в плане системы ЭПХХ. хотя все равно даже если ЭПХХ не работает торможение будет такое же. А если же боченок не срабатывает , то ХХ вообще не будет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 18, 2013 19:00:23

Жигуль писал(а):это когда двигатель продолжает работать (воспламеняется бензин от раскалённых деталей камеры сгорания)
так это ж детонация!!!

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Чт дек 19, 2013 4:49:36

X-TAZ писал(а):
Жигуль писал(а):это когда двигатель продолжает работать (воспламеняется бензин от раскалённых деталей камеры сгорания)
так это ж детонация!!!
Это калийное зажигание, он же дизелинг. Хотя специалисты различают и эти два понятия (для простого автолюбителя разница незначительна). А детонация, это вообще совершенно другое.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт дек 19, 2013 6:30:15

X-TAZ
детонация (стук пальцев) возникает под нагрузкой (допустим, 5-я передача и 60 км/ч) при херовом топливе и/или неиспраной системе жижигания :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 19, 2013 10:53:59

снял я эту херню нафиг. больше не поставлю. :thumbsdow

Аватара пользователя
Megavit
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Megavit » Чт дек 19, 2013 12:54:49

Восстанавливаю систему ЭПХХ. Карб озон 2107, БСЗ. Знатоки, подскажите - при резком сбросе газа двигатель почти глохнет. Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено? По-отдельности проверял по мурзилке все компоненты системы ЭПХХ работают. Даже в скане журнала "за рулем" есть упоминание о такой неисправности, но причина там тоже не указана.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 19, 2013 13:18:30

Megavit писал(а):но причина там тоже не указана
положение микрика и регулировка качества смеси.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 19, 2013 13:21:34

Megavit писал(а):Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено?
На какие обороты настроен холостой ход?
Нет ли подсоса нигде?
+
Medved@790 писал(а):положение микрика и регулировка качества смеси
X-TAZ писал(а):так это ж детонация!!!
Нет. Калильное(от слова калить - т.е. нагревать) зажигание, это совсем другое.

Смесь в цилиндре зажигается от раскаленных частиц (к примеру электрод свечки с низким для этого двигателя калильным числом, либо кусочки копоти на поршне). При этом при езде это может выглядеть как уменьшение мощности горячего мотора, а может вообще быть не заметно (т.к. искра подается с опережением, и искра зачастую поджигает чем подожгло бы калильное зажигание).
А вот если на карбе нет ЭПХХ, либо ЭМК-клапана, то машина после выключения может вполне устойчиво работать и не глохнуть. Лично видел такую 2107. Кстати прикольно, если начать педалировать, то мотор начинает газовать от педали как ни в чем не бывало.
Если оставить его тарахтеть на ХХ, то он поработает и заглохнет. Т.к. на ХХ нет большого нагрева, раскаленные части остывают и мотор глохнет.
А так приходилось на первой бросать сцепление чтоб заглох...

Детонация это взрывное горение топлива. По нормальному смесь в камере должна плавно и равномерно с конкретной скоростью сгореть, расширяющиеся газы с плавно нарастоящей силой давит на поршень, поршень крутит коленвал, короче идет работа.
Но при неправильных условиях (степень сжатия не под тот бенз что в баке, либо смесь подожгли слишком рано) происходит взрывообразное горение топливо, с огромной скоростью. Взрывная волна имеет огромную температуру, плюс бьет по поршню ударом. В итоге поверхность начинает сильно разгреваться, плюс удары волны. В итоге получаются каверсы, а при сильном разогрева может проломить дно, либо кусок жирового пояся, или сломать кольцо...

Аватара пользователя
Megavit
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Megavit » Чт дек 19, 2013 14:30:19

Meart писал(а):
Megavit писал(а):Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено?
На какие обороты настроен холостой ход?
Нет ли подсоса нигде?
+
Medved@790 писал(а):положение микрика и регулировка качества смеси
ХХ настроен на 1000 об/мин.

Подсос? Шланг к ВУТ целый, проверял. Или имеются в виду маленькие шланги ЭПХХ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 19, 2013 16:02:03

Megavit писал(а):но причина там тоже не указана.
регулируй ХХ
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p187023

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 19, 2013 19:09:48

Meart писал(а):при езде это может выглядеть как уменьшение мощности горячего мотора,
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!!
А к ЭПХХ, поставленную дето месяц назад, я уже привык... пока не мешает!
П.С. экономии нифига не замечаю пока шо...бензин как улетал, так и улетает!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 20, 2013 8:42:31

X-TAZ писал(а):я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную
регулировка клапанов по идее является причиной такого явления.

Аватара пользователя
Megavit
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Megavit » Пт дек 20, 2013 9:03:25

D.I.M.A.R. писал(а):
Megavit писал(а):но причина там тоже не указана.
регулируй ХХ
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p187023
Так в чем причина такого поведения?Просто сейчас нет претензий к ХХ, сейчас разрегулирую будет ещё хуже.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Пт дек 20, 2013 11:37:50

Megavit писал(а):Восстанавливаю систему ЭПХХ. Карб озон 2107, БСЗ. Знатоки, подскажите - при резком сбросе газа двигатель почти глохнет. Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено? По-отдельности проверял по мурзилке все компоненты системы ЭПХХ работают. Даже в скане журнала "за рулем" есть упоминание о такой неисправности, но причина там тоже не указана.
У меня тоже такая проблема, регулировка хх пока не помогла, без эпхх (шланг напрямую от коллектора) всё работает отлично. Микрик срабатывает до начала автоколебаний.
Сейчас привык резко не сбрасывать газ, либо при выжимании сцепления на оборотах, чуть подгазовывать... Конечно, что-то здесь не так, но что...
Где-то видел, что БСЗ может глюки вызывать, но, как правило, там блок управления полностью с ней не работает... Хотя мб и срабатывает с запаздыванием из-за БСЗ, но это только мое предположение...

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт дек 20, 2013 12:31:45

Я поставил в переходную систему жиклер на 60 и описанная проблема ушла. Попробуйте.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт дек 20, 2013 18:30:54

А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 21, 2013 2:11:55

Жигуль писал(а):А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
1. Да, так ты отключишь ЭПХХ, но калильное зажигание будет гаситься.
2. ага.
3. Не совсем. Там резиновая мембрана, она упругая по идее.

Anton2809
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Anton2809 » Сб дек 21, 2013 8:00:18

Жигуль писал(а):А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
Система (система ЭПХХ) работать не будет вообще, но движок в принципе работать должен хорошо, правда если исправен экономайзер (цела мембрана). Если игла экономайзера имеет 2 фиксированных положения, то, мне кажется, мембрана не цела...

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб дек 21, 2013 8:09:09

Йожык
Anton2809
Cпасибо за ответы. Мембрана на вид целая. Но я всё равно убрал экономайзер и поставил простой винт регулировки ХХ. Всё вернулось на свои места LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 21, 2013 8:22:34

Оффтопик: [quote="X-TAZ"]
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!![/quote]
В первую очередь надо смотреть не поджаты ли клапана.

И насколько знаю, у тебя мотор ест активно масло. Наросты копоти на поршне тоже могут раскаляться и поджигать смесь. Тут уже особо ничего не поделаешь.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 21, 2013 9:30:43

в который раз убеждаюсь - не исправная/нерабочая система ЭПХХ, это:
1. не понимание того, что это за система и как она работает
2. некачественные запчасти
4. разрегулированный кэрбюрэйтор или забит сранью.
3. отсутствие прямых рук и соображалки.
Поэтому чаще всего метод один, наильщина:
Миша писал(а):снял я эту херню нафиг. больше не поставлю.
:pop:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 21, 2013 9:42:55

аматор1 писал(а):в который раз убеждаюсь - не исправная/нерабочая система ЭПХХ, это:
1. не понимание того, что это за система и как она работает
2. некачественные запчасти
4. разрегулированный кэрбюрэйтор или забит сранью.
3. отсутствие прямых рук и соображалки
:yes: :yes: :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 21, 2013 23:37:30

Medved@790 писал(а):регулировка клапанов по идее является причиной такого явления.
Ага - на холодную тяга хорошая, а прогреется и тяга плохая... Не только в клапанах изменяются зазоры, возможно и через кольца поршневые улетает на гоорячую больше чем на холодную.
Anton2809 писал(а):Сейчас привык резко не сбрасывать газ, либо при выжимании сцепления на оборотах, чуть подгазовывать...
И я подгазовываю при сбросе газа и включении нейтралки чтоб не глохла.. на всякий случай!
Жигуль писал(а):Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
И в других экономайзерах такое... Вот почему местами пишут шо там должна стоять пружинка, которая всегда будет держать мембрану в закрытом положении экономайзера! Но если отрегулировть натяг мембраны.. то всё работает! Я ругулировал...ибо бывало шо не работало...зависало в каком-то положении. Но пружинка бы могла помочь!
Meart писал(а):X-TAZ писал(а):
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!!

В первую очередь надо смотреть не поджаты ли клапана.

И насколько знаю, у тебя мотор ест активно масло.
да нет - не активно ест...летом, когда незаметна утечка через задний сальник коленвала, расхода масла нету вообще! Клапана регулирую щупом...Да и до меня когда было отрегулировано, тоже так с тягой было.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей