у меня кто то до меня отрезал серый провод который идет от ч.я. в микрик а из микрика к бочонку.Meart писал(а):Миша писал(а):ибо при нажатии на газ микрик просто отключал подачу топлива в хх![]()
Это КАК?
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
дак она и тормозить лучше не будет двиглом.Миша писал(а):чтклапан просто отключался при нажатии на газ
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Миша писал(а):чтклапан просто отключался при нажатии на газ
ужас. уж лучше бы тогда оранжевый на боченок, чтобы по зажиганию срабатывал. чем такую порнографию. от которой ноль толку, и невнятная работа на переходных режимах...
.
торможение в таком случае вообще ничем не отличается от карба с винтом , т.к. при отпущенной педали смесь в ХХ идет всегда.
и если у тебя тогда лучше тормозила двиглом, тогда у тебя либо с ощущениями чтото не то, либо с тем что ты навял в плане системы ЭПХХ. хотя все равно даже если ЭПХХ не работает торможение будет такое же. А если же боченок не срабатывает , то ХХ вообще не будет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
так это ж детонация!!!Жигуль писал(а):это когда двигатель продолжает работать (воспламеняется бензин от раскалённых деталей камеры сгорания)
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Это калийное зажигание, он же дизелинг. Хотя специалисты различают и эти два понятия (для простого автолюбителя разница незначительна). А детонация, это вообще совершенно другое.X-TAZ писал(а):так это ж детонация!!!Жигуль писал(а):это когда двигатель продолжает работать (воспламеняется бензин от раскалённых деталей камеры сгорания)
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
X-TAZ
детонация (стук пальцев) возникает под нагрузкой (допустим, 5-я передача и 60 км/ч) при херовом топливе и/или неиспраной системе жижигания
детонация (стук пальцев) возникает под нагрузкой (допустим, 5-я передача и 60 км/ч) при херовом топливе и/или неиспраной системе жижигания
- Megavit
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
- Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Восстанавливаю систему ЭПХХ. Карб озон 2107, БСЗ. Знатоки, подскажите - при резком сбросе газа двигатель почти глохнет. Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено? По-отдельности проверял по мурзилке все компоненты системы ЭПХХ работают. Даже в скане журнала "за рулем" есть упоминание о такой неисправности, но причина там тоже не указана.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
положение микрика и регулировка качества смеси.Megavit писал(а):но причина там тоже не указана
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
На какие обороты настроен холостой ход?Megavit писал(а):Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено?
Нет ли подсоса нигде?
+
Medved@790 писал(а):положение микрика и регулировка качества смеси
Нет. Калильное(от слова калить - т.е. нагревать) зажигание, это совсем другое.X-TAZ писал(а):так это ж детонация!!!
Смесь в цилиндре зажигается от раскаленных частиц (к примеру электрод свечки с низким для этого двигателя калильным числом, либо кусочки копоти на поршне). При этом при езде это может выглядеть как уменьшение мощности горячего мотора, а может вообще быть не заметно (т.к. искра подается с опережением, и искра зачастую поджигает чем подожгло бы калильное зажигание).
А вот если на карбе нет ЭПХХ, либо ЭМК-клапана, то машина после выключения может вполне устойчиво работать и не глохнуть. Лично видел такую 2107. Кстати прикольно, если начать педалировать, то мотор начинает газовать от педали как ни в чем не бывало.
Если оставить его тарахтеть на ХХ, то он поработает и заглохнет. Т.к. на ХХ нет большого нагрева, раскаленные части остывают и мотор глохнет.
А так приходилось на первой бросать сцепление чтоб заглох...
Детонация это взрывное горение топлива. По нормальному смесь в камере должна плавно и равномерно с конкретной скоростью сгореть, расширяющиеся газы с плавно нарастоящей силой давит на поршень, поршень крутит коленвал, короче идет работа.
Но при неправильных условиях (степень сжатия не под тот бенз что в баке, либо смесь подожгли слишком рано) происходит взрывообразное горение топливо, с огромной скоростью. Взрывная волна имеет огромную температуру, плюс бьет по поршню ударом. В итоге поверхность начинает сильно разгреваться, плюс удары волны. В итоге получаются каверсы, а при сильном разогрева может проломить дно, либо кусок жирового пояся, или сломать кольцо...
- Megavit
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
- Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
ХХ настроен на 1000 об/мин.Meart писал(а):На какие обороты настроен холостой ход?Megavit писал(а):Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено?
Нет ли подсоса нигде?
+Medved@790 писал(а):положение микрика и регулировка качества смеси
Подсос? Шланг к ВУТ целый, проверял. Или имеются в виду маленькие шланги ЭПХХ?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
регулируй ХХMegavit писал(а):но причина там тоже не указана.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p187023
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!!Meart писал(а):при езде это может выглядеть как уменьшение мощности горячего мотора,
А к ЭПХХ, поставленную дето месяц назад, я уже привык... пока не мешает!
П.С. экономии нифига не замечаю пока шо...бензин как улетал, так и улетает!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
регулировка клапанов по идее является причиной такого явления.X-TAZ писал(а):я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную
- Megavit
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
- Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Так в чем причина такого поведения?Просто сейчас нет претензий к ХХ, сейчас разрегулирую будет ещё хуже.D.I.M.A.R. писал(а):регулируй ХХMegavit писал(а):но причина там тоже не указана.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p187023
-
Anton2809
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
У меня тоже такая проблема, регулировка хх пока не помогла, без эпхх (шланг напрямую от коллектора) всё работает отлично. Микрик срабатывает до начала автоколебаний.Megavit писал(а):Восстанавливаю систему ЭПХХ. Карб озон 2107, БСЗ. Знатоки, подскажите - при резком сбросе газа двигатель почти глохнет. Такую проблему указывали на последних страницах этой темы два участника, но решение так и не найдено? По-отдельности проверял по мурзилке все компоненты системы ЭПХХ работают. Даже в скане журнала "за рулем" есть упоминание о такой неисправности, но причина там тоже не указана.
Сейчас привык резко не сбрасывать газ, либо при выжимании сцепления на оборотах, чуть подгазовывать... Конечно, что-то здесь не так, но что...
Где-то видел, что БСЗ может глюки вызывать, но, как правило, там блок управления полностью с ней не работает... Хотя мб и срабатывает с запаздыванием из-за БСЗ, но это только мое предположение...
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Я поставил в переходную систему жиклер на 60 и описанная проблема ушла. Попробуйте.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
1. Да, так ты отключишь ЭПХХ, но калильное зажигание будет гаситься.Жигуль писал(а):А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
2. ага.
3. Не совсем. Там резиновая мембрана, она упругая по идее.
-
Anton2809
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Система (система ЭПХХ) работать не будет вообще, но движок в принципе работать должен хорошо, правда если исправен экономайзер (цела мембрана). Если игла экономайзера имеет 2 фиксированных положения, то, мне кажется, мембрана не цела...Жигуль писал(а):А у меня возникли такие вот вопросы:
1. Если я кину трубку напрямую от экономайзера к штуцеру на коллекторе, минуя при этом пневмоклапан на крыле, то система будет стабильно работать?
2. Я так понимаю, что при запуске двигателя игла экономайзера откроет канал ХХ, а при остановке двигателя-закроет (при вышеописанной системе)?
3. Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Йожык
Anton2809
Cпасибо за ответы. Мембрана на вид целая. Но я всё равно убрал экономайзер и поставил простой винт регулировки ХХ. Всё вернулось на свои места
Anton2809
Cпасибо за ответы. Мембрана на вид целая. Но я всё равно убрал экономайзер и поставил простой винт регулировки ХХ. Всё вернулось на свои места
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Оффтопик: [quote="X-TAZ"]
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!![/quote]
В первую очередь надо смотреть не поджаты ли клапана.
И насколько знаю, у тебя мотор ест активно масло. Наросты копоти на поршне тоже могут раскаляться и поджигать смесь. Тут уже особо ничего не поделаешь.
Да - я замечаю шо у меня на горячую тяга хуже чем на холодную!!![/quote]
В первую очередь надо смотреть не поджаты ли клапана.
И насколько знаю, у тебя мотор ест активно масло. Наросты копоти на поршне тоже могут раскаляться и поджигать смесь. Тут уже особо ничего не поделаешь.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
в который раз убеждаюсь - не исправная/нерабочая система ЭПХХ, это:
1. не понимание того, что это за система и как она работает
2. некачественные запчасти
4. разрегулированный кэрбюрэйтор или забит сранью.
3. отсутствие прямых рук и соображалки.
Поэтому чаще всего метод один, наильщина:
1. не понимание того, что это за система и как она работает
2. некачественные запчасти
4. разрегулированный кэрбюрэйтор или забит сранью.
3. отсутствие прямых рук и соображалки.
Поэтому чаще всего метод один, наильщина:
Миша писал(а):снял я эту херню нафиг. больше не поставлю.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
аматор1 писал(а):в который раз убеждаюсь - не исправная/нерабочая система ЭПХХ, это:
1. не понимание того, что это за система и как она работает
2. некачественные запчасти
4. разрегулированный кэрбюрэйтор или забит сранью.
3. отсутствие прямых рук и соображалки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
И я подгазовываю при сбросе газа и включении нейтралки чтоб не глохла.. на всякий случай!Anton2809 писал(а):Сейчас привык резко не сбрасывать газ, либо при выжимании сцепления на оборотах, чуть подгазовывать...
И в других экономайзерах такое... Вот почему местами пишут шо там должна стоять пружинка, которая всегда будет держать мембрану в закрытом положении экономайзера! Но если отрегулировть натяг мембраны.. то всё работает! Я ругулировал...ибо бывало шо не работало...зависало в каком-то положении. Но пружинка бы могла помочь!Жигуль писал(а):Игла моего экономайзера имеет почему-то 2 фиксированных положения, т.е. если иглу выдвинуть, она останется выдвинутой, и если её задвинуть, она останется задвинутой. Это нормально?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей