Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Ср ноя 19, 2014 19:18:17

Собственно возник вопрос про типовые параметры, какие под январь 7.2:
1. Из руководства "Система управления двигателем ВАЗ-2104 (1,45 8 клапанный) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
2. С сайта http://www.chiptuner.ru
фото соответственно по порядку
Вложения
1.png
2.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 21, 2014 7:25:40

вчера потыркал пришедший ELM327 в обычном корпусе, программка OpenDiag

к блоку подключился, но ни чего из параметров не показал :(
Screenshot_2014-11-20-18-08-49[1].png
Screenshot_2014-11-20-18-08-25[1].png
Screenshot_2014-11-20-18-07-59[1].png

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт ноя 21, 2014 13:07:55

странно, у меня сразу законнектился как выбрал тип ЭБУ
Откуда скачал приложение? у меня версия 2.02.6
Вложения
Screenshot_2014-11-20-15-01-52.png

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 21, 2014 13:20:39

Ahnenerbe писал(а):2.02.6
2.01.0 в этом видимо дело, обновлюсь, спасибо, просто пока на сайт их не лазил, думал что у меня последняя...

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн ноя 24, 2014 21:53:44

Интересная темка. Почитал. Возник один вопрос распиновка кабеля VAG KKL 409.1 и диагонстического разъема ваз 2107 (2008 года инжектор ЭБУ М73 от Автел, прошивка А327RB06) одинаковая или разная?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42224
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 25, 2014 5:28:21

zong1989 писал(а):распиновка одинаковая
Конечно :yes: .

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 15, 2014 12:00:43

Народ, трЭба помощь
Имеем 21102 1,5 8 2004 г.в.
Расход по БК пишет от 9,8 до 10,8 за бортом околонуля +-5
По БК параметры при 60-80 градусах:
Время впрыска от 2,32 до 2,51
Положение РХХ 42-45
Тах 960-880
УОЗ 14-17
Расход воздуха 9,0-11
ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
При этом при всем, жалуюсь на повышенный расход топлива по моему мнению, и откровенную вялость на низких оборотах и скоростях по факту, только после 3000 начинает моторчик немножко оживать.
По расходу: Обнулил, залил 20+6+10 (36 литров), проехал 253,3, и по БК сейчас литра 3-4. нехитрыми расчетами получаем 14,2 л/100 км в городе, поездки по 8 км, утром и вечером, плюс минус, по выходным побольше. Прогрев утром и вечером примерно до 40 гр. Иногда 10 минут, полный цикл автозапуска. Сие есть норма? Или все же жрет, падла?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 15, 2014 12:06:49

Хомяк писал(а):По БК параметры при 60-80 градусах:
Смотрят на нормально прогретом движке 95 градусов. Замерить также и в инете смотреть эталонные показания для такого двигателя с соответствующим ЭБУ. Я бы сделал так.
У меня был расход и похлеще, мотор не прогревался нормально, а расход при 70 градусах и при 90 нехило разниться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 12:14:26

Не знаю, что посоветуют гуру, а я бы ДК поменял на новый. И вялость на низких оборотах, и большой расход при в общем исправном двигателе прекрасно укладываются в эту версию.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 15, 2014 12:20:10

ДК датчик коленвала или датчик кислорода?
если кислорода, то у меня его, судя по БК нет, т.к. на параметрах вольтажа ДК1 и ДК2 у меня --- стоит

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 12:21:21

Кислорода, ага.

Добавлено спустя 51 секунду:
Разумеется, сначала его показания надо посмотреть.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 15, 2014 12:35:17

Хомяк, будешь показания смотреть на 95-ти градусном двигателе посмотри мгновенный расход на ХХ, если выше 0,9л/час стоит задуматься.
http://2a2.ru/files.html
Под надписью "прочее" есть, что почитать в архиве
Последний раз редактировалось Smarticus Пн дек 15, 2014 12:58:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 15, 2014 12:40:24

Мгновенный расход у меня всегда пляшет. Может держаться 0,7-0,8, может и на полностью прогретом держать 1,2, скажем, проехался немного, снова 0,8
Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 15, 2014 12:57:17

Хомяк писал(а):ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
а разве это норма?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 15, 2014 12:58:41

Medved@790 писал(а):
Хомяк писал(а):ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
а разве это норма?
Для бошей да

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... -dmrv.html
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42224
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 15, 2014 17:34:37

Хомяк, фигня твои замеры и измерения, учитывая прогревы и короткие перебежки. Измеряй расход по трассе, отписывайся и не спеши ничё менять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 15, 2014 18:21:26

Йожык писал(а):Не знаю, что посоветуют гуру, а я бы ДК поменял на новый. И вялость на низких оборотах, и большой расход при в общем исправном двигателе прекрасно укладываются в эту версию.
А что, ВАЗ при тапке в пол учитывает показания ДК?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 15, 2014 19:08:09

При тапке в пол ДК не работает на ВАЗах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 15, 2014 19:15:38

zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 15, 2014 19:22:06

Вообще при мертвом ДК вялой она не будет, наоборот рвать из под ж*пы может и черный дым.. :devil:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 15, 2014 19:26:37

гость писал(а):zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
Может, боится?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 15, 2014 20:59:00

zombie177rus писал(а):
гость писал(а):zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
Может, боится?
Пусть к DJTigra обратится, он научит.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 15, 2014 22:16:14

Чойта я ничаво не понял. Ладно, с премии залью под горлышко, и узнаю точный расход.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 22:20:38

Хомяк писал(а):Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?
Залезть под днище :psih: напруга на нем должна быстро скакать от 0,1 до 0,9 и обратно. Если скачет медленно или вовсе не скачет - в мусорку.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Диагностика и прошивка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 15, 2014 22:29:38

Йожык писал(а):
Хомяк писал(а):Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?
Залезть под днище :psih: напруга на нем должна быстро скакать от 0,1 до 0,9 и обратно. Если скачет медленно или вовсе не скачет - в мусорку.
Не факт, что мусорку ...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей