Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Собственно возник вопрос про типовые параметры, какие под январь 7.2:
1. Из руководства "Система управления двигателем ВАЗ-2104 (1,45 8 клапанный) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
2. С сайта http://www.chiptuner.ru
фото соответственно по порядку
1. Из руководства "Система управления двигателем ВАЗ-2104 (1,45 8 клапанный) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
2. С сайта http://www.chiptuner.ru
фото соответственно по порядку
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
вчера потыркал пришедший ELM327 в обычном корпусе, программка OpenDiag
к блоку подключился, но ни чего из параметров не показал :(
к блоку подключился, но ни чего из параметров не показал :(
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
странно, у меня сразу законнектился как выбрал тип ЭБУ
Откуда скачал приложение? у меня версия 2.02.6
Откуда скачал приложение? у меня версия 2.02.6
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
2.01.0 в этом видимо дело, обновлюсь, спасибо, просто пока на сайт их не лазил, думал что у меня последняя...Ahnenerbe писал(а):2.02.6
- zong1989
- Гуру классиководства

- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Интересная темка. Почитал. Возник один вопрос распиновка кабеля VAG KKL 409.1 и диагонстического разъема ваз 2107 (2008 года инжектор ЭБУ М73 от Автел, прошивка А327RB06) одинаковая или разная?
- Хомяк
- Гуру классиководства

- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Народ, трЭба помощь
Имеем 21102 1,5 8 2004 г.в.
Расход по БК пишет от 9,8 до 10,8 за бортом околонуля +-5
По БК параметры при 60-80 градусах:
Время впрыска от 2,32 до 2,51
Положение РХХ 42-45
Тах 960-880
УОЗ 14-17
Расход воздуха 9,0-11
ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
При этом при всем, жалуюсь на повышенный расход топлива по моему мнению, и откровенную вялость на низких оборотах и скоростях по факту, только после 3000 начинает моторчик немножко оживать.
По расходу: Обнулил, залил 20+6+10 (36 литров), проехал 253,3, и по БК сейчас литра 3-4. нехитрыми расчетами получаем 14,2 л/100 км в городе, поездки по 8 км, утром и вечером, плюс минус, по выходным побольше. Прогрев утром и вечером примерно до 40 гр. Иногда 10 минут, полный цикл автозапуска. Сие есть норма? Или все же жрет, падла?
Имеем 21102 1,5 8 2004 г.в.
Расход по БК пишет от 9,8 до 10,8 за бортом околонуля +-5
По БК параметры при 60-80 градусах:
Время впрыска от 2,32 до 2,51
Положение РХХ 42-45
Тах 960-880
УОЗ 14-17
Расход воздуха 9,0-11
ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
При этом при всем, жалуюсь на повышенный расход топлива по моему мнению, и откровенную вялость на низких оборотах и скоростях по факту, только после 3000 начинает моторчик немножко оживать.
По расходу: Обнулил, залил 20+6+10 (36 литров), проехал 253,3, и по БК сейчас литра 3-4. нехитрыми расчетами получаем 14,2 л/100 км в городе, поездки по 8 км, утром и вечером, плюс минус, по выходным побольше. Прогрев утром и вечером примерно до 40 гр. Иногда 10 минут, полный цикл автозапуска. Сие есть норма? Или все же жрет, падла?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Смотрят на нормально прогретом движке 95 градусов. Замерить также и в инете смотреть эталонные показания для такого двигателя с соответствующим ЭБУ. Я бы сделал так.Хомяк писал(а):По БК параметры при 60-80 градусах:
У меня был расход и похлеще, мотор не прогревался нормально, а расход при 70 градусах и при 90 нехило разниться.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Не знаю, что посоветуют гуру, а я бы ДК поменял на новый. И вялость на низких оборотах, и большой расход при в общем исправном двигателе прекрасно укладываются в эту версию.
- Хомяк
- Гуру классиководства

- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
ДК датчик коленвала или датчик кислорода?
если кислорода, то у меня его, судя по БК нет, т.к. на параметрах вольтажа ДК1 и ДК2 у меня --- стоит
если кислорода, то у меня его, судя по БК нет, т.к. на параметрах вольтажа ДК1 и ДК2 у меня --- стоит
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Хомяк, будешь показания смотреть на 95-ти градусном двигателе посмотри мгновенный расход на ХХ, если выше 0,9л/час стоит задуматься.
http://2a2.ru/files.html
Под надписью "прочее" есть, что почитать в архиве
http://2a2.ru/files.html
Под надписью "прочее" есть, что почитать в архиве
Последний раз редактировалось Smarticus Пн дек 15, 2014 12:58:00, всего редактировалось 1 раз.
- Хомяк
- Гуру классиководства

- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Мгновенный расход у меня всегда пляшет. Может держаться 0,7-0,8, может и на полностью прогретом держать 1,2, скажем, проехался немного, снова 0,8
Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?
Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
а разве это норма?Хомяк писал(а):ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Для бошей даMedved@790 писал(а):а разве это норма?Хомяк писал(а):ДМРВ проверялся мультяшкой на холодную 1,018.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... -dmrv.html
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Хомяк, фигня твои замеры и измерения, учитывая прогревы и короткие перебежки. Измеряй расход по трассе, отписывайся и не спеши ничё менять.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
А что, ВАЗ при тапке в пол учитывает показания ДК?Йожык писал(а):Не знаю, что посоветуют гуру, а я бы ДК поменял на новый. И вялость на низких оборотах, и большой расход при в общем исправном двигателе прекрасно укладываются в эту версию.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Вообще при мертвом ДК вялой она не будет, наоборот рвать из под ж*пы может и черный дым.. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Может, боится?гость писал(а):zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Пусть к DJTigra обратится, он научит.zombie177rus писал(а):Может, боится?гость писал(а):zombie177rus
ну так что мешает вопрошающему "наш девиз педальку вниз" (с) реализовать на практике? Понятно с какой целью.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Залезть под днищеХомяк писал(а):Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Не факт, что мусорку ...Йожык писал(а):Залезть под днищеХомяк писал(а):Йоже, как мне датчик кислорода найти и проверить?напруга на нем должна быстро скакать от 0,1 до 0,9 и обратно. Если скачет медленно или вовсе не скачет - в мусорку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей