Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 26, 2008 18:35:01

Блондинка
Колодкам... :whistlin: Отломанным, бракованным, сорвавшимся да и малоли - при замене шплинт забыть вогнать можно... :ermm:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт авг 26, 2008 18:40:28

VladiZlav писал(а):Блондинка
Колодкам... :whistlin: Отломанным, бракованным, сорвавшимся да и малоли - при замене шплинт забыть вогнать можно... :ermm:
Всё может быть, конечно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 15, 2008 7:47:59

Если закис один из тормозных цилиндров (ТЦ) , то можно ли его как-то расходить? И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 15, 2008 7:53:14

NikVE писал(а): И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?
Нет по-моему, хотя если просто лить не обращая внимание на расход тормозухи........

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 8:56:32

NikVE писал(а):И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?
Слышал что некоторые умудрялись, но по моему гораздо проще найти кого нить для того что бы покачал педальку - автослесарных навыков для этого не нужно ;)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср сен 17, 2008 11:44:26

Уводит вправо, прокачал передний левый контур, воздуха не было. Тянет по прежнему. Цилиндры выходят. Утапливаются нормально (плоскогубцами пробовал). Что может быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 11:51:22

NikVE писал(а):Уводит вправо, прокачал передний левый контур, воздуха не было. Тянет по прежнему. Цилиндры выходят. Утапливаются нормально (плоскогубцами пробовал). Что может быть?
А задний смотрел?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 17, 2008 12:11:59

NikVE писал(а): прокачал передний левый контур,
NikVE, прокачай всю систему.

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Пт сен 26, 2008 4:10:56

имхо скорее всего развал

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Пт сен 26, 2008 4:39:21

вобщем не стал я заморачиваться, поменял задние диски(новые поставил) отбалансировал и все на этом. если не присматриваться, то машина прямо едет. да еще рулевое колесо на шлицах перекинул. и еще господа автолюбители когда едете за классикой и не только обратите внимание на сносит ли задницу вправо (именно вправо). че то болезнь что ли у них это

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб окт 04, 2008 21:45:22

:-J Да была и у меня такая штука! Есть пару точных ответов первое: всяконструкция подвески классики сделана так что чем больше нагружаешь(ну проседает машина) тем сильней мост уходит в лево следовательно машина едет в право, из этого следует посмотреть пружины. 2 поперечная тяга погнута(впринципе очень сложно её ппосто так погнуть) если только по бардюринам ездить 3 кронштейн утянуло влево(часто бывает прогнил там или варили и сваркой стянули у меня так было :whistlin: ) мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!! :wacko: 4 фишка может быть и в продольных тягах а и менно их креплении к кузову, если кузов старый они могут вдавить крепления во внуторь и получится крен(но это тоже не реально их там поэтому так много). выходы есть разные загоняешь на ровную площадку закидываешь в багажник килограмм 40(если пружины на новые, если просели НЕНАДО!!) вот у меня ваз 2104 мне пришлось 50 кг положить чтобы норм стояли, так вот берешь дедовский метод веревочку и иголку большую отвешиваешь от лонжеронов замеряешь, отвешиваешь от колёс внутреней грани(я все делал в гараже на полу рисовал маркером) все готово можешь сразу и кузов проверить, это отвесить пережние лонжероны и балку. Все зарисовал отъезжаешь и смотришь точнеее мериешь рулеткой если у тебяот левого колеса до левого кронштейна больше чем от правого колеса до правого кронштейно. Все п..па один из случаев которые я описал, если же нормально, то у тебя просто проседают низко пружины. Решение проблемы варить кронштейн(сложно) или резать тягу(легко) втыкать регулируемую тягу(Круто) очень удобно! Я себе просто разрезал тягу и выкинул 1 см у меня кронштейн не правильно приварили. теперь ровно идет! Да и ещё прикол может быть не ссзади а спереди......

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Сб окт 04, 2008 21:51:00

а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!! :-J

Добавлено спустя 2 секунды:

а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!! :-J

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вс окт 05, 2008 14:51:13

Djdemon писал(а):а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!! :-J
Кажись устранили уже. Сход-развал помог :rolleyes:

P.S. Темку наверно закрыть уже можно. Что об этом администрация думает? :rolleyes:

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Вс окт 05, 2008 16:38:46

спасибо за ценную инфу. пока так покатаюсь. потом передний привод возьму :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 05, 2008 18:36:18

Роман писал(а):потом передний привод возьму
Там дела обстоят не лучше... только траблы другие :)

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Вс окт 05, 2008 18:38:16

сдаюсь :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 05, 2008 19:35:39

Роман писал(а):и еще господа автолюбители когда едете за классикой и не только обратите внимание на сносит ли задницу вправо (именно вправо). че то болезнь что ли у них это
Ничего там не сносит. Просто у классики жопа чуть уже морды. А ты едя за классикой смотришь на нее с левой стороны соответственно получается зрительная ИЛЮЗИЯ что машину сносить в право. Если бы ты ехал на праворульной япошке тебе бы казалось что ее в лево сносит. Проверенно лично.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 06, 2008 8:20:37

Djdemon писал(а): мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!
ДА НУ???????????? LOL LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 06, 2008 9:09:44

Djdemon писал(а):мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!
Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"? :whistlin:

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 18:00:57

VladiZlav писал(а):
Djdemon писал(а):мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!
Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"? :whistlin:
:unsure: или я ошибаюсь??? Насколько я знаю согнуть его не реально или я не про то думаю!!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 26, 2008 8:07:15

Djdemon писал(а):VladiZlav писал(а):
Djdemon писал(а):
мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!

Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"?


или я ошибаюсь??? Насколько я знаю согнуть его не реально или я не про то думаю!!
Хочу Вас заверить что мост гнется ПРОСТ НА УРА! (!) (!) (!) Подогнутые чулки одна из причин звука в редукторе! Иногда даже небольшие удары КОЛЕС об бровки (например при заднем ходе) могут привести к нарушению геометрии моста!
Визуально нарушения геометрии могут быть и не видны, но редуктор не обманеш! Обычно сначало летят подшипники полуосей, а потом и Редуктор!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 26, 2008 10:52:42

Если после замены подшипников полуосей новые подозрительно быстро разрушились.....а также подозрительно быстро выходят из строя сальники (манжеты) полуосей - то скорей всего погнут чулок (корпус заднего моста)

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 26, 2008 18:40:35

:crazy: Да умеете вы успакоить!!!! А если допустим подшибник плохой попался. У нас такое у как бывает. :wacko: а после таких советов можно и что плохое подумать!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 30, 2008 11:44:51

VoV@ писал(а):Обычно сначало летят подшипники полуосей,
верное замечание, у меня как машину купил летели как утки причем не только подшипник летел, но и полуось - посадочное место выгрызало просто. вылечилось заменой "чулка" :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 9:55:50

Djdemon писал(а):А если допустим подшибник плохой попался.
Я думаю ты поймеш когда буш 5 подшипник менят(не дай Бог), что дело не вних!
Кстате у нас есть умельцы которые ровняют чулки! Сам не пробывал но верится слабо!!!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей