Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт авг 26, 2008 18:35:01
Блондинка
Колодкам...

Отломанным, бракованным, сорвавшимся да и малоли - при замене шплинт забыть вогнать можно... :ermm:
VladiZlav
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Вт авг 26, 2008 18:40:28
VladiZlav писал(а):Блондинка
Колодкам...

Отломанным, бракованным, сорвавшимся да и малоли - при замене шплинт забыть вогнать можно... :ermm:
Всё может быть, конечно.
Форумчанка
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн сен 15, 2008 7:47:59
Если закис один из тормозных цилиндров (ТЦ) , то можно ли его как-то расходить? И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?
NikVE
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн сен 15, 2008 7:53:14
NikVE писал(а): И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?
Нет по-моему, хотя если просто лить не обращая внимание на расход тормозухи........
Alex
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн сен 15, 2008 8:56:32
NikVE писал(а):И после замены ТЦ можно ли прокачать тормоза в одиночку, без помощника?
Слышал что некоторые умудрялись, но по моему гораздо проще найти кого нить для того что бы покачал педальку - автослесарных навыков для этого не нужно

VladiZlav
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср сен 17, 2008 11:44:26
Уводит вправо, прокачал передний левый контур, воздуха не было. Тянет по прежнему. Цилиндры выходят. Утапливаются нормально (плоскогубцами пробовал). Что может быть?
NikVE
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср сен 17, 2008 11:51:22
NikVE писал(а):Уводит вправо, прокачал передний левый контур, воздуха не было. Тянет по прежнему. Цилиндры выходят. Утапливаются нормально (плоскогубцами пробовал). Что может быть?
А задний смотрел?
Mr_Ice
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 17, 2008 12:11:59
NikVE писал(а): прокачал передний левый контур,
NikVE, прокачай всю систему.
Alex
-
Роман
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Роман » Пт сен 26, 2008 4:10:56
имхо скорее всего развал
Роман
-
Роман
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Роман » Пт сен 26, 2008 4:39:21
вобщем не стал я заморачиваться, поменял задние диски(новые поставил) отбалансировал и все на этом. если не присматриваться, то машина прямо едет. да еще рулевое колесо на шлицах перекинул. и еще господа автолюбители когда едете за классикой и не только обратите внимание на сносит ли задницу вправо (именно вправо). че то болезнь что ли у них это
Роман
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Непрочитанное сообщение
Djdemon » Сб окт 04, 2008 21:45:22

Да была и у меня такая штука! Есть пару точных ответов первое: всяконструкция подвески классики сделана так что чем больше нагружаешь(ну проседает машина) тем сильней мост уходит в лево следовательно машина едет в право, из этого следует посмотреть пружины. 2 поперечная тяга погнута(впринципе очень сложно её ппосто так погнуть) если только по бардюринам ездить 3 кронштейн утянуло влево(часто бывает прогнил там или варили и сваркой стянули у меня так было

) мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!

4 фишка может быть и в продольных тягах а и менно их креплении к кузову, если кузов старый они могут вдавить крепления во внуторь и получится крен(но это тоже не реально их там поэтому так много). выходы есть разные загоняешь на ровную площадку закидываешь в багажник килограмм 40(если пружины на новые, если просели НЕНАДО!!) вот у меня ваз 2104 мне пришлось 50 кг положить чтобы норм стояли, так вот берешь дедовский метод веревочку и иголку большую отвешиваешь от лонжеронов замеряешь, отвешиваешь от колёс внутреней грани(я все делал в гараже на полу рисовал маркером) все готово можешь сразу и кузов проверить, это отвесить пережние лонжероны и балку. Все зарисовал отъезжаешь и смотришь точнеее мериешь рулеткой если у тебяот левого колеса до левого кронштейна больше чем от правого колеса до правого кронштейно. Все п..па один из случаев которые я описал, если же нормально, то у тебя просто проседают низко пружины. Решение проблемы варить кронштейн(сложно) или резать тягу(легко) втыкать регулируемую тягу(Круто) очень удобно! Я себе просто разрезал тягу и выкинул 1 см у меня кронштейн не правильно приварили. теперь ровно идет! Да и ещё прикол может быть не ссзади а спереди......
Djdemon
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Непрочитанное сообщение
Djdemon » Сб окт 04, 2008 21:51:00
а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!!
Добавлено спустя 2 секунды:
а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!!

Djdemon
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Вс окт 05, 2008 14:51:13
Djdemon писал(а):а уводить начало вот недавно или просто не замечала??? причин навалом!!!!!

Кажись устранили уже. Сход-развал помог
P.S. Темку наверно закрыть уже можно. Что об этом администрация думает?

Форумчанка
-
Роман
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Роман » Вс окт 05, 2008 16:38:46
спасибо за ценную инфу. пока так покатаюсь. потом передний привод возьму

Роман
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс окт 05, 2008 18:36:18
Роман писал(а):потом передний привод возьму
Там дела обстоят не лучше... только траблы другие

VladiZlav
-
Роман
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Роман » Вс окт 05, 2008 18:38:16
сдаюсь

Роман
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс окт 05, 2008 19:35:39
Роман писал(а):и еще господа автолюбители когда едете за классикой и не только обратите внимание на сносит ли задницу вправо (именно вправо). че то болезнь что ли у них это
Ничего там не сносит. Просто у классики жопа чуть уже морды. А ты едя за классикой смотришь на нее с левой стороны соответственно получается зрительная ИЛЮЗИЯ что машину сносить в право. Если бы ты ехал на праворульной япошке тебе бы казалось что ее в лево сносит. Проверенно лично.
Mr_Ice
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн окт 06, 2008 8:20:37
Djdemon писал(а): мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!
ДА НУ????????????

Alex
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн окт 06, 2008 9:09:44
Djdemon писал(а):мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!
Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"?

VladiZlav
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Непрочитанное сообщение
Djdemon » Вт ноя 25, 2008 18:00:57
VladiZlav писал(а):Djdemon писал(а):мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!
Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"?

:unsure: или я ошибаюсь??? Насколько я знаю согнуть его не реально или я не про то думаю!!
Djdemon
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Ср ноя 26, 2008 8:07:15
Djdemon писал(а):VladiZlav писал(а):
Djdemon писал(а):
мост не ровный быть не может НИ КАК!!!!!
Что ты в данном случае подразумеваешь под словом "мост"?
или я ошибаюсь??? Насколько я знаю согнуть его не реально или я не про то думаю!!
Хочу Вас заверить что мост гнется ПРОСТ НА УРА!

Подогнутые чулки одна из причин звука в редукторе! Иногда даже небольшие удары КОЛЕС об бровки (например при заднем ходе) могут привести к нарушению геометрии моста!
Визуально нарушения геометрии могут быть и не видны, но редуктор не обманеш! Обычно сначало летят подшипники полуосей, а потом и Редуктор!!!
VoV@
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср ноя 26, 2008 10:52:42
Если после замены подшипников полуосей новые подозрительно быстро разрушились.....а также подозрительно быстро выходят из строя сальники (манжеты) полуосей - то скорей всего погнут чулок (корпус заднего моста)
Vadim 77
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Непрочитанное сообщение
Djdemon » Ср ноя 26, 2008 18:40:35

Да умеете вы успакоить!!!! А если допустим подшибник плохой попался. У нас такое у как бывает.

а после таких советов можно и что плохое подумать!
Djdemon
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс ноя 30, 2008 11:44:51
VoV@ писал(а):Обычно сначало летят подшипники полуосей,
верное замечание, у меня как машину купил летели как утки причем не только подшипник летел, но и полуось - посадочное место выгрызало просто. вылечилось заменой "чулка"

VladiZlav
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Пн дек 01, 2008 9:55:50
Djdemon писал(а):А если допустим подшибник плохой попался.
Я думаю ты поймеш когда буш 5 подшипник менят(не дай Бог), что дело не вних!
Кстате у нас есть умельцы которые ровняют чулки! Сам не пробывал но верится слабо!!!
VoV@
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей