Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
А вот интересно, на других машинах с Н4 почему свет лучше? Та же Гранта, или Круз. Поло седан дорестайл тоже слепой, кстати.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток дорогие друзья.
За время неотписки произошло много чего. Ну обо всем по порядку.
Во первых наконец собрали и поставили оптику ver. 2.0
, пока были выходные на прошлой неделе на работе. Все сделали четко и по красоте. Во вторник прямо перед домом снял и увез вместе с другом Илюхе из Led Car Studio, где он мне их разобрал и в этот же вечер отдал корпуса фар вместе с проводкой. По приезду домой вкинул отражатели, проводку с оригинальных фар, а также запаял стабы на гибкие дхо. Их любезно безвозмездно предоставил мне товарищ с соседнего предприятия, за что ему большое спасибо. Стабы эти стоят около 3к на сегодняшний момент.
У моих параметры следующие: Мощность(P): 30Вт, U вх: 9-18В, U вых: 12В, Размеры 50.8х25.4х11.2мм
На следующий день около полудня поехал ставить на место все. Ребят, внимание собрал всех при езде по городу без фар, выворачивали голову все и водители и пешеходы.
Ну и как говорится результат по приезду к дому.
Ну и несколько фоток в попытках поймать фокус на телефоне
Также была сделана маркировка о ксеноне на фаре. В общем кайфую от света и внешнего вида как и хотел.
И небольшое видео на яблоко(не, не мое)
Ну и сделал страховку в пятницу, для чего пришлось ехать домой в Подольск. А все почему, потому что поправочный коэффициент добавляется для владельца из М.О. при страховании авто во Владимирской обл. Отдал 8500 за какую то бумажку, грабеж, в прошлом году было 5900.
Пока такие новости. Скоро еще что-нибудь замутим для красоты.
А так снова в городе стали узнавать)
Блин, забыл. Купил жидкость для гура на замену и поменял резинки на своих гибридных дворниках.
За время неотписки произошло много чего. Ну обо всем по порядку.
Во первых наконец собрали и поставили оптику ver. 2.0
, пока были выходные на прошлой неделе на работе. Все сделали четко и по красоте. Во вторник прямо перед домом снял и увез вместе с другом Илюхе из Led Car Studio, где он мне их разобрал и в этот же вечер отдал корпуса фар вместе с проводкой. По приезду домой вкинул отражатели, проводку с оригинальных фар, а также запаял стабы на гибкие дхо. Их любезно безвозмездно предоставил мне товарищ с соседнего предприятия, за что ему большое спасибо. Стабы эти стоят около 3к на сегодняшний момент. На следующий день около полудня поехал ставить на место все. Ребят, внимание собрал всех при езде по городу без фар, выворачивали голову все и водители и пешеходы.
И небольшое видео на яблоко(не, не мое)
Ну и сделал страховку в пятницу, для чего пришлось ехать домой в Подольск. А все почему, потому что поправочный коэффициент добавляется для владельца из М.О. при страховании авто во Владимирской обл. Отдал 8500 за какую то бумажку, грабеж, в прошлом году было 5900.
Пока такие новости. Скоро еще что-нибудь замутим для красоты.
А так снова в городе стали узнавать)
Блин, забыл. Купил жидкость для гура на замену и поменял резинки на своих гибридных дворниках.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re:
Отражатели и маски пришлось покрасить, т.к. отражатели царапаные были. Меня вообще все стали сразу донимать почему и поворотник не покрасил.Йожык писал(а):Вот щас реально клево получилось, как завод. Еще бы отражатели были некрашеные.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
А шут его знает, много. Уже потерял счетHaris22 писал(а):Сколько раз уже перед разбирал?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Не вздумай, испортишь вид толькоMolnija6 писал(а): почему и поворотник не покрасил.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Вот и я сказал всем чтоб шли лесом, изначально не хотел краитьЙожык писал(а):Не вздумай, испортишь вид только
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
bilbo писал(а):Чётко.
Спасибо МишMedved@790 писал(а):Вид имеет, свет думаю тоже
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток.
Сидел я тут намедни и думал, чего ж я хочу поменять в системе снова. Думал думал, думал думал и чего то надумал немного.
Ну и пройдемся по списку быстренько. 1. Смена ГУ
На худо-бедно процессорное хочется все-таки потратиться, ибо середину подрезать снизу не помешает. Над вариантами раздумья пока, но прям прям хочется.
2. Кинуть нормальную силу от подкапотного АКБ к плите.
С сечением определился, с длиной и маркой тоже, осталось только купить и свиснуть у некоторых личностей ПГР-70. Правильно мне писал тогда pechatic с драйва: "- чет тонковато. — надо сделать 1 раз нормально, и забыть эту тему, ты же хочешь громко? — кидай 0ga и плюс и минус до богажника, потом туда агм подкинешь. Потом переделывать ведь будешь, поверь мне. — поверь, потом кило на три моноблок поставишь, потом мало будет, захочется еще злее. — к хорошему быстро привыкаешь. Поездишь две недели покайфуешь, а потом мало будет))" Тема был прав черт возьми, ванга.
3. Перенести плиту в нишу запаски, ибо ездить по багажнику мне она надоела.
4. Запил 3-го по счету короба, покупка еще одного FX-са и наконец закончить работы по сабовому звену.
Да стало мало, да да да. Были рассуждения взять что-то другое, но жабка сказала, что на более мне расчитывать не стоит. И снова pechatic: "- задние двери в топку, саба давай 2, и силу пожирней и еще агм."
5. Пока в раздумьях пилить двери или нет. Хотелось бы погромче.
6. Прокатать двери еще слоем вибрешки. Т — pechatic: "- пожалел вибры. — закатывай сильнее)) — дверь должна быть железобетонная)" Планы на сезон составил, воплощать потихоньку в жизнь начинаю.
Предисловие.
Недавно послали меня значится в командировку с работы в Московскую область, в Шаховскую. А там до Подольска 200 км. Короче можно сказать послали сгонять домой, проветриться. Так вот, вечером до выезда решил так от делать нечего помониторить авито в Подольске на предмет продажи процерных головешек, вдруг че нито обломиться. Листаю листаю, ничего. И уже отчаявшись нахожу объяву о продаже процерного JVC. Многие мои знакомые знают, какую я испытываю тягу к этой фирме. Очень люблю ГУ от JVC, ну чтож поделать. Ну и вот, продавался R921BT И понеслось, в миг была скачена инструкция, все просмотрено и решение само собой вылезло — надо брать. Полный комплект, состояние просто идеальное, ничего не потерто, ничего не зацарапано, в общем фарш полный. Созвонился, договорился, приехал, забрал. И тем же вечером заинсталил.
3 пары RCA, 2 USB, управление на руле, раздельный Vario Color, Bluetooth. Межблоки пустил так Ну и как все сейчас стоит Кайфоооооок, середину сразу на 200Hz третьим порядком подрезал. Ребят, я тащусь. Больше ничего не могу сказать.
Ну раз уж пошла такая пьянка, с помощью другана и форматно-раскроечного станка был изготовлен набор юного давильщика. Короче второму мотору, второму FXсу, третьему коробу быть окончательно. Потихоньку к намеченной цели идем.
Сидел я тут намедни и думал, чего ж я хочу поменять в системе снова. Думал думал, думал думал и чего то надумал немного.
Ну и пройдемся по списку быстренько. 1. Смена ГУ
На худо-бедно процессорное хочется все-таки потратиться, ибо середину подрезать снизу не помешает. Над вариантами раздумья пока, но прям прям хочется.
2. Кинуть нормальную силу от подкапотного АКБ к плите.
С сечением определился, с длиной и маркой тоже, осталось только купить и свиснуть у некоторых личностей ПГР-70. Правильно мне писал тогда pechatic с драйва: "- чет тонковато. — надо сделать 1 раз нормально, и забыть эту тему, ты же хочешь громко? — кидай 0ga и плюс и минус до богажника, потом туда агм подкинешь. Потом переделывать ведь будешь, поверь мне. — поверь, потом кило на три моноблок поставишь, потом мало будет, захочется еще злее. — к хорошему быстро привыкаешь. Поездишь две недели покайфуешь, а потом мало будет))" Тема был прав черт возьми, ванга.
3. Перенести плиту в нишу запаски, ибо ездить по багажнику мне она надоела.
4. Запил 3-го по счету короба, покупка еще одного FX-са и наконец закончить работы по сабовому звену.
Да стало мало, да да да. Были рассуждения взять что-то другое, но жабка сказала, что на более мне расчитывать не стоит. И снова pechatic: "- задние двери в топку, саба давай 2, и силу пожирней и еще агм."
5. Пока в раздумьях пилить двери или нет. Хотелось бы погромче.
6. Прокатать двери еще слоем вибрешки. Т — pechatic: "- пожалел вибры. — закатывай сильнее)) — дверь должна быть железобетонная)" Планы на сезон составил, воплощать потихоньку в жизнь начинаю.
Предисловие.
Недавно послали меня значится в командировку с работы в Московскую область, в Шаховскую. А там до Подольска 200 км. Короче можно сказать послали сгонять домой, проветриться. Так вот, вечером до выезда решил так от делать нечего помониторить авито в Подольске на предмет продажи процерных головешек, вдруг че нито обломиться. Листаю листаю, ничего. И уже отчаявшись нахожу объяву о продаже процерного JVC. Многие мои знакомые знают, какую я испытываю тягу к этой фирме. Очень люблю ГУ от JVC, ну чтож поделать. Ну и вот, продавался R921BT И понеслось, в миг была скачена инструкция, все просмотрено и решение само собой вылезло — надо брать. Полный комплект, состояние просто идеальное, ничего не потерто, ничего не зацарапано, в общем фарш полный. Созвонился, договорился, приехал, забрал. И тем же вечером заинсталил.
3 пары RCA, 2 USB, управление на руле, раздельный Vario Color, Bluetooth. Межблоки пустил так Ну и как все сейчас стоит Кайфоооооок, середину сразу на 200Hz третьим порядком подрезал. Ребят, я тащусь. Больше ничего не могу сказать.
Ну раз уж пошла такая пьянка, с помощью другана и форматно-раскроечного станка был изготовлен набор юного давильщика. Короче второму мотору, второму FXсу, третьему коробу быть окончательно. Потихоньку к намеченной цели идем.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Ребята, всем привет. Что то я подзабросил ведение тем на 2 ресурсах, отпуск и все дела
. Ну да ладно. Включаюсь.
В общем поехали по порядку.
Находясь в отпуске с 4 по 19 мая по кд занимался со всеми нашими автомобилями.
30 апреля в отпуск совместный ко мне приехал отец на Cerato и сразу закипела работа с утра. Первым делом поменяли колодки тормозные, смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью. Следующим под раздачу попал ГУР — также заменили полностью жидкость. Слилось около 450 гр., залили где то 600-700гр. и бачек сказал "хорош, я полный"
Решили передохнуть и махнуть габаритки у отца и поменять ему масло. Смотрим время пол третьего, пора пообедать и думать что и как делать дальше. В итоге потом поехали снова в гараж менять антифриз, замену которого я хотел отложить на следующий день. Заранее припасли 6л. феликсовского зеленого антифриза и 10л. дистилировки. Слили старый антифриз, налили дистилировки промыть систему. Пока я лазил снимал-одевал нижний патрубок с радиатора натер себе руку в кровь. Ну без этого никак. Далее слили дистиляр и началось самое эпичное. Нижний шланг то я одел на место, а хомут одеть на старое то место никак — не хватает разбега пассатиж. В общем гемороились мы долго, вывод пришел сам собой — "давай бампер скинем?!". И чего вы думаете, помогло. Места то для маневров больше, в итоге одели. Заливаем антифриз, прогоняем систему и 5л. канистра не уходит полностью. WTF?! В инструкции в системе 5,3л. заливается, а у нас и 5 не влезло. Ладно думаю, если что долью. Поставили бампер, нижние грязезащитные щитки и защиту. И дернуло меня тронуть нижний патрубок — холодный! Это как мать вашу?! Машина нагрелась до рабочей и патрубок холодный, как? Думали думали, "а поехали прокатимся, может продавит". В итоге продавило, все нормас, патрубок горячий. Отлегло.
Ну и в последующие 3-4 дня занимался с Церой и второй кирюхой 11 числа.
А тут сижу чего то, загрустил, поехал в БассМагаз, купил FX, несколько метров полтоса и довольный поехал домой
И потихоньку занялся своим любимым делом — копанием в гараже. Из багажника все было вынуто, выкинуто и начата переделочка. В результате которой с помощью товарища мы имеем следующую картиночку:
Плита все-таки уехала в нишу под запаску, запаска в свою очередь улетела в гараж как я и хотел. Ну и раз уж пошел такой балаган лимитэд начали с брательником 11 числа собирать коробочек. Спрашивал тут у знакомых и у знакомых знакомых фрезер на денек, ни у кого нет или никто не хочет признаваться что он есть. В итоге купил свой и все выпилил как надо.
2 дня и возился то с полом то еще с чем то, но не с коробом и всей чепухней. Короче надоело.
Примерил как все будет стоять: Взялся за короб, все обтянул, коммутацию динов произвел и все установил как положенно. Запустил в 11 вечера того же дня, настроил тогда на лайт вообще, на разминку. С запуском вообще отдельная история вышла
3500 могут мостится, так вот, на корпусе есть слешер мастер/слейв. И каким то образом он переключился, как я вообще незнаю. В итоге я как ужареный бегаю вокруг тачки, трясу RCAшники, а воз и ныне там. Приехал к дому, думаю пойду поем, возьму кебель джек - RCA и попробую запустить так. Пришел, воткнул телефон - результата 0. Мозговой штурм
"посмотрю регуляторы" - подумал я, и ныкнулся туда. А эта с*** в слейве стоит
Переключил, как басуха повалила, я аж испугался. Вот так.
В итоге покатался я недели 2, не наваливая особо
и поехал во Владимир настраиваться. Короче, валит, трясет и т.п. непередаваемо.
Йожык, ты давно хотел посмотреть как оно, вот пожалуйста.
В общем красота, что хотел давно, то и сделал.
А порт придется удлинить с**.
В общем поехали по порядку.
Находясь в отпуске с 4 по 19 мая по кд занимался со всеми нашими автомобилями.
30 апреля в отпуск совместный ко мне приехал отец на Cerato и сразу закипела работа с утра. Первым делом поменяли колодки тормозные, смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью. Следующим под раздачу попал ГУР — также заменили полностью жидкость. Слилось около 450 гр., залили где то 600-700гр. и бачек сказал "хорош, я полный"
Решили передохнуть и махнуть габаритки у отца и поменять ему масло. Смотрим время пол третьего, пора пообедать и думать что и как делать дальше. В итоге потом поехали снова в гараж менять антифриз, замену которого я хотел отложить на следующий день. Заранее припасли 6л. феликсовского зеленого антифриза и 10л. дистилировки. Слили старый антифриз, налили дистилировки промыть систему. Пока я лазил снимал-одевал нижний патрубок с радиатора натер себе руку в кровь. Ну без этого никак. Далее слили дистиляр и началось самое эпичное. Нижний шланг то я одел на место, а хомут одеть на старое то место никак — не хватает разбега пассатиж. В общем гемороились мы долго, вывод пришел сам собой — "давай бампер скинем?!". И чего вы думаете, помогло. Места то для маневров больше, в итоге одели. Заливаем антифриз, прогоняем систему и 5л. канистра не уходит полностью. WTF?! В инструкции в системе 5,3л. заливается, а у нас и 5 не влезло. Ладно думаю, если что долью. Поставили бампер, нижние грязезащитные щитки и защиту. И дернуло меня тронуть нижний патрубок — холодный! Это как мать вашу?! Машина нагрелась до рабочей и патрубок холодный, как? Думали думали, "а поехали прокатимся, может продавит". В итоге продавило, все нормас, патрубок горячий. Отлегло.
Ну и в последующие 3-4 дня занимался с Церой и второй кирюхой 11 числа.
А тут сижу чего то, загрустил, поехал в БассМагаз, купил FX, несколько метров полтоса и довольный поехал домой
Примерил как все будет стоять: Взялся за короб, все обтянул, коммутацию динов произвел и все установил как положенно. Запустил в 11 вечера того же дня, настроил тогда на лайт вообще, на разминку. С запуском вообще отдельная история вышла
В итоге покатался я недели 2, не наваливая особо
Йожык, ты давно хотел посмотреть как оно, вот пожалуйста.
В общем красота, что хотел давно, то и сделал.
А порт придется удлинить с**.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
чем мазал?Molnija6 писал(а):смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью
это лучший вариант.Molnija6 писал(а):В итоге купил свой и все выпилил как надо
я свой магнум поджарил, пока спрашивал оф.представителя альфард в контакте новую катушку, он мне сказал что от урала 1.500д можна 2*fx качатьMolnija6 писал(а):купил FX
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Отцу на работе перепало смазки высокотемпературной до 1500гр. ей и мазюкали. У них там на территории пластмассу формуют, вот оттуда.Medved@790 писал(а):чем мазал?
Ну да, уж лучше свое иметь, чем бегать по всем и спрашивать. Теперь и колечки можно любые пилить. Сейчас сделаю радиусную планку для него на работе и будет в ажуре все.Medved@790 писал(а):это лучший вариант.
Можно, но на них надо минимум кило, 1.500 кило выдаст но уже с небольшим намеком на клип.Medved@790 писал(а):я свой магнум поджарил, пока спрашивал оф.представителя альфард в контакте новую катушку, он мне сказал что от урала 1.500д можна 2*fx качатьхер пойми их.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
ЕМНИП на Сироте ОЖ заливается не через горловину радиатора,а через снятый верхний патрубок
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re:
Ему там самое место, вентиляция есть, через резиновые поставочки прикручен => вибрации отсутствуют.Йожык писал(а):Усилок с короба убрать бы.
У меня горловины у радиатора нет, там отдельно между радиатором и движком в разрез верхнего патрубка сделана заливная горловина. И по букварю только через неё. И на церато так же.рустем писал(а):ЕМНИП на Сироте ОЖ заливается не через горловину радиатора,а через снятый верхний патрубок
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Не помогут там резиночки. И легкосъемным такой саб не назовешь. К полу он прикручен?Molnija6 писал(а):Ему там самое место, вентиляция есть, через резиновые поставочки прикручен => вибрации отсутствуют.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Вот как раз помогут, гасят они как раз нормально.Йожык писал(а):Не помогут там резиночки.
Прикручен к фальшполуЙожык писал(а):К полу он прикручен?
А он и не нужен легкосъемныйЙожык писал(а):И легкосъемным такой саб не назовешь.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Лобовое-триплекс ходуном ходит в другом конце салона. Ты хоть ставь резиночки, хоть не ставь, усилок так рассыпется, вся пайка потрескается. Стационарная установка надежнее, безопаснее, удобнее. Под фальшпол. У тебя ведь уже нормальная система, я бы заморочился.Molnija6 писал(а):Вот как раз помогут, гасят они как раз нормально.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Все бы ничего, 3500 в 0.5Ом греется нормальноЙожык писал(а):Стационарная установка надежнее, безопаснее, удобнее. Под фальшпол. У тебя ведь уже нормальная система, я бы заморочился.
- Molnija6
- Гуру классиководства

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток друзья.
Давненько я сюдэмэ ничего не отписывал, хотя произошло многое, о чем сейчас и поведаю.
Паэхали.
Перешил наконец чехлы как я и хотел, спустя долгое время. Кайфую одним словом от вида и всего остального. Эт первое.
Второе.
В один прекрасный день, пока ко мне приезжал брательник в отпуск, решил я чего то бампер скинуть передний и чем то там заняться, не помню чем, хотя… Ах да, кронштейны крепления поменять. Ну и вот, собрали все, вроде все четко, погнали в деревню и брательник говорит " а чего за хлюпающие звуки какие то спереди". Прислушался, точняк, чего то есть. Приехав в деревню, первым делом надо было удостовериться че за фигня. В итоге я увидел отверстие с явным намеком протертости от колес. Так, начал думать че откуда и совсем забыл что локера то к бамперу я обратно не закрепил, получите распишитесь.
На следующий день поехал и заказал 2 локера новых, не оригинал, через день пришли. Забрал и поехал в деревню ставить. Ну а раз пошла такая пьянка, почему бы не завибрить арочку и не промазать каучуко-битумной мастикой все. Сказано — сделано. Моем арочку и начинаем укатку вибры и замазюкивание мастикой. Берем новый локер И его тоже вибрим, сплошняком да, ахаххаха. И вроде бы всё, но нет, завершающий штрих С левой аркой и локером поступаем аналогично.
Таааак, передние готовы, ну чего ж делать, надо и задние зае*енить раз так. Задние арки не вибрил, незачем как по мне.
И общая картиночка так, для вида. Вибра значится осталась, надо пустить ее куда то в дело. Полка молила прекратить ее истязания давлением и всем всем, что под раздачу она и попала.
3 слоя, М3 и 2*М2 чтобы уж наверняка
И полка. Отодрал войлок или че там непонятное наклеено и понеслось.
Укатал один слой М3
И обратно приклеил заводскую.
Третье.
Чет стал валить басуху, что преды 150А и 200А уходят погулять.
Сейчас стоит 300А и пока все чики пуки. Также понял что пора бы прикупить генератор новый, ибо штатный не вывозит 2 акума и такое потребление. Просады пошли при капитальном валеве после переделки порта до 11В, а это уже боль для меня. 
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Ну и продолжим.
Пока не приехал генератор, купил себе зарядник Кулон 715d. Почитав на БК как его дорабатывают, решил сделать тоже самое и со своим. Доработал радиаторы, высверлил клепки на транзюках и посадил их на винты и термопасту. Заменил вилку, приваял новые крокодилы и куда же без новых проводов в змейке. Это же я
Теперь с зарядом любых батарей проблем нет.
Вернемся к генератору.
В общем в пятницу ничего не предвещало поднятие настроения, но тут звоночек из транспортной "Товарищ, вам груз пришел". "Хе" — сказал я, наконец то. И какая после этой новости работа то, никакая. В 4 вышел с проходных, прыгнул в красную и полетел во Владимир в Деловые линии. Забрал в обрешетке генератор и полетел попутным ветром в БассМагаз для закупа.
Пара фоток по приезду в гараж на скорую руку Ну в субботу дома было нечем заняться, поэтомупринял решение валить в гараж и подготавливаться к установке генера на свое место. Достал его снова и сидел еще минут 5 разглядывал. А по закупу для установки следующее вышло:
1. Фишка питания БН от 2110 2. 4 метра md.labовской 2ga на дубляж + и — 3. НШВИ, наконечники под опресовку, змея и пред 4. Ремень 6рк2185 5. Шкив 50мм точится уже, т.к. со штатным шкивом что стоит на генераторе заряда на холостых нет.
6. Стабилитрон BZX79C12 и переменный резюк на 10кОм, т.к. потенциометр 3006р-10ком я у нас в городе нигде не нашел
Ну и общая картиночка. Ах да, по крепежу. На драйве человечек поделился чертежиком верхнего крепления на солярис, а я на работе замутил такое же, машины то одинаковые по мотору
Нижние сделал по подобию как у него. Если не хватит, то переделаю
И чтоб не тратить время потом на дубляжи, посидел и сварганил такую красоту.
Как шкив изготовят, буду ставить 
Давненько я сюдэмэ ничего не отписывал, хотя произошло многое, о чем сейчас и поведаю.
Паэхали.
Перешил наконец чехлы как я и хотел, спустя долгое время. Кайфую одним словом от вида и всего остального. Эт первое.
Второе.
В один прекрасный день, пока ко мне приезжал брательник в отпуск, решил я чего то бампер скинуть передний и чем то там заняться, не помню чем, хотя… Ах да, кронштейны крепления поменять. Ну и вот, собрали все, вроде все четко, погнали в деревню и брательник говорит " а чего за хлюпающие звуки какие то спереди". Прислушался, точняк, чего то есть. Приехав в деревню, первым делом надо было удостовериться че за фигня. В итоге я увидел отверстие с явным намеком протертости от колес. Так, начал думать че откуда и совсем забыл что локера то к бамперу я обратно не закрепил, получите распишитесь.
На следующий день поехал и заказал 2 локера новых, не оригинал, через день пришли. Забрал и поехал в деревню ставить. Ну а раз пошла такая пьянка, почему бы не завибрить арочку и не промазать каучуко-битумной мастикой все. Сказано — сделано. Моем арочку и начинаем укатку вибры и замазюкивание мастикой. Берем новый локер И его тоже вибрим, сплошняком да, ахаххаха. И вроде бы всё, но нет, завершающий штрих С левой аркой и локером поступаем аналогично.
Таааак, передние готовы, ну чего ж делать, надо и задние зае*енить раз так. Задние арки не вибрил, незачем как по мне.
И общая картиночка так, для вида. Вибра значится осталась, надо пустить ее куда то в дело. Полка молила прекратить ее истязания давлением и всем всем, что под раздачу она и попала.
3 слоя, М3 и 2*М2 чтобы уж наверняка
Чет стал валить басуху, что преды 150А и 200А уходят погулять.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Ну и продолжим.
Пока не приехал генератор, купил себе зарядник Кулон 715d. Почитав на БК как его дорабатывают, решил сделать тоже самое и со своим. Доработал радиаторы, высверлил клепки на транзюках и посадил их на винты и термопасту. Заменил вилку, приваял новые крокодилы и куда же без новых проводов в змейке. Это же я
Вернемся к генератору.
В общем в пятницу ничего не предвещало поднятие настроения, но тут звоночек из транспортной "Товарищ, вам груз пришел". "Хе" — сказал я, наконец то. И какая после этой новости работа то, никакая. В 4 вышел с проходных, прыгнул в красную и полетел во Владимир в Деловые линии. Забрал в обрешетке генератор и полетел попутным ветром в БассМагаз для закупа.
Пара фоток по приезду в гараж на скорую руку Ну в субботу дома было нечем заняться, поэтомупринял решение валить в гараж и подготавливаться к установке генера на свое место. Достал его снова и сидел еще минут 5 разглядывал. А по закупу для установки следующее вышло:
1. Фишка питания БН от 2110 2. 4 метра md.labовской 2ga на дубляж + и — 3. НШВИ, наконечники под опресовку, змея и пред 4. Ремень 6рк2185 5. Шкив 50мм точится уже, т.к. со штатным шкивом что стоит на генераторе заряда на холостых нет.
6. Стабилитрон BZX79C12 и переменный резюк на 10кОм, т.к. потенциометр 3006р-10ком я у нас в городе нигде не нашел
Ну и общая картиночка. Ах да, по крепежу. На драйве человечек поделился чертежиком верхнего крепления на солярис, а я на работе замутил такое же, машины то одинаковые по мотору
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
