поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Надо понимать мастер пришёл, всё починил, что именно сделал не известно и пошли обмывать )))
			
			
									
						- PECHKIN
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7493
 - Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
 - Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Измаил, Одесская область
 - Благодарил (а): 2588 раз
 - Поблагодарили: 1410 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Ну-у, типа того...
Реле зажигания само было рабочее, но на него чего-то не приходило, минус кажись, был обрыв.
Ну и с постоянным горением поворотников - плохой контакт в монтажном блоке. Я его со стороны движка держал, а мастер из салона в него пихал колодки.
А вот с сигнализацией так и не разобрались. Мастер сказал, что у нее провода теплые, не стал пока включать от греха подальше.
- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Сомнительное мероприятие, скорее всего причина не устранена. По крайней мере приложенное усилие при вставке разъёма в гнездо ни коим образом не улучшает качество контакта клемников в нём.
Не понятно, провода тёплые когда блок подключен, а при отключении блока провода греться перестают?
Блок сигнализации отключен а двигатель запускается?, нет блокировок?
Сигнализация со стороны салона подключается к питанию, к проводу от замка зажигания, к проводу идущему от концевика двери и к проводам левого и правого поворотника.
Блок сигнализации расположен около блока предохранителей?, скорее всего так.
К проводам поворотников провода сигнализации намотаны сверху без разрыва где то близко к тем разъёмам которые вы упираясь впихивали в гнёзда. Не смотано ли там всё в кучу?
Со стороны салона разъём с зелёной меткой, в нём синий провод на правый передний поворотник и в этом же разъёме идёт плюс с генератора, считай с акб, розовый провод запитывающий замок зажигания. Как раз там скорее всего и подключена сигнализация и к питанию и к поворотнику, всё это в одном пучке, и запросто скрутки могут быть сделаны на одном уровне а после умотаны вместе, посмотреть бы.
Просто пока вы пхали разъёмы, воздействовали на эти пучки и скрутки...
- PECHKIN
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7493
 - Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
 - Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Измаил, Одесская область
 - Благодарил (а): 2588 раз
 - Поблагодарили: 1410 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Я понял, что так... Но может быть, мне не все сказали.четвёрковод писал(а): ↑Сб янв 15, 2022 23:40:05Блок сигнализации отключен а двигатель запускается?, нет блокировок?
четвёрковод, для меня это слишком сложно. И даже, если бы я вник в написанное, то вряд-ли полез бы туда копаться. Уж лучше пусть специалист посмотрит.
А то мой вчерашний электрик хоть тоже и имел дело с сигнализациями, но лезть туда не стал.
- VladiZlav
 - Администратор

 - Сообщения: 18084
 - Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 - Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 - Благодарил (а): 2154 раза
 - Поблагодарили: 1908 раз
 - Контактная информация:
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
PECHKIN, вот это "еще что-то от сиги" походу и есть реле блокировки... 
			
			
									
						- PECHKIN
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7493
 - Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
 - Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Измаил, Одесская область
 - Благодарил (а): 2588 раз
 - Поблагодарили: 1410 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Я тоже что-то смутно помню, когда мастер говорил мне после установки сиги - если заглючит, то вытаскивай это!
Но я вытаскивал, а лампочка на лобовухе продолжала гореть.
Вообщем - электрика это не мое
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 47 секунд:
Как меня все это достало... Вчера целый час замок зажигания не мог вынуть.
Сегодня уже полтора колупаюсь, не могу тросик спидометра к приборке прикрутить.
Не дают там что-то вставить фишку с тросиком до упора, чтобы закрутить гайку, хоть ты что делай...
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Там, Сереёг, нужна тонкая рука. Я своей это делал раз десять и с царапинами на запястье, однозначно.
- PECHKIN
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7493
 - Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
 - Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Измаил, Одесская область
 - Благодарил (а): 2588 раз
 - Поблагодарили: 1410 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Оно ж всё индивидуально... От та крестовинка сбоку, прижималась, но до конца не утапливалась. Я давлю, а оно - фиг, не вылазит.
Толя, да у меня рука нормальная, к тому же бардачок снят весь, через него и залазил. И раньше, не раз такое делал!
Засада оказалось в том, что конец квадрата оказался с заусеницами, потому и не вставлялся. Я квадрат из троса вытянул, хотел его надфильком зачистить, а оно там проволочка полезла, давай ее разматывать. Остался голый ось, вот это уже легко в спидометр залезло и гаечкой прикрутилось. Вот только я не уверен, что теперь спидометр крутится будет...
Ладно, завтра погляжу, вроде заводится, поехать должна.
- Миша
 - Пират болтун
 - Сообщения: 11975
 - Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
 - Модель авто: Ваз 2107 1.8i
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Страна Героев и Воров
 - Благодарил (а): 396 раз
 - Поблагодарили: 875 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
не будет. меняй тросик. в теории, можно оставить оболочку на месте, главное, купить трос нужный по длине 
			
			
									
						- PECHKIN
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7493
 - Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
 - Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Измаил, Одесская область
 - Благодарил (а): 2588 раз
 - Поблагодарили: 1410 раз
 
поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит
Миша, ты прав, так и есть! Хотелось бы, по твоему совету отделаться малой кровью. Надеюсь, что у меня таки стоит семерочный трос, на 100 см, такой и брать буду.
			
			
									
						- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей