Терморегулятор
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Терморегулятор
всем привет! вопрос пора переключать положения заслонки терморегулятора? У вас как в данный момент стоит?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Терморегулятор
+1 Не душите мотор. Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух.Буйный писал(а):YRka Переключай при стабильном МИНУСЕ в обеденное время...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Терморегулятор
его ставят ток на двигатели с турбиной. Более холодного воздуха больше в цилиндрах умещается, у него плотность больше.Longenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Терморегулятор
Именно поэтому не стоит раньше переключаться на забор с жаровни.Mr_Ice писал(а):его ставят ток на двигатели с турбиной. Более холодного воздуха больше в цилиндрах умещается, у него плотность больше.Longenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Терморегулятор
ставят на двигатели с турбиной, насколько мне изветсно, для снижения температуры самой турбиныLongenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Терморегулятор
в среднем. как будет "уверенный минус" по ночам, переведу на НОТ.YRka писал(а):всем привет! вопрос пора переключать положения заслонки терморегулятора? У вас как в данный момент стоит?
как то зимой во время хорошей оттепели перевел даже в режим "холод" и забыл. пришел морозец. ехал по трассе 90-100 (чистый, сухой, морозный асфальт), через 45 минут такой езды на поплавковой камере появился иней, и Ураган начал кашлять. постояли отогрелись, пока отогревались глянул на свечки - черные в мохнатом налете, что и требовалось доказать:). Отогрелись перевел в НОТ и больше не трогал до весны, обмерзания более не замечал.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терморегулятор
а мну кажется, ни на что не влияет жаровня. Ведь подогревается карб охлжидкостью. Зачем еще и жаровня?!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Терморегулятор
Чтоб ещё и морозный воздух подогревать.Точнее, брать подогретый. В морозы при длительной езде по трассе в карбе образуется "сугроб" из инея/снега.. Проверено личноNikVE писал(а):Зачем еще и жаровня?!

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Терморегулятор
поставил себе эту штуку. С подводом горячего воздуха понятно, а холодный - к решетке радиатора подвести гофрой или оставить так? Забор возле крыла?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Терморегулятор
поездил с этой штукой. Могу сказать следующее. У кого не стоит- ставьте! Холодный воздух подвел гофрой от решетки, перед радиатором. Переключатель- посередине. Пока не жалею, что купил!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Терморегулятор
а что покупал то,гофру?Антон80 писал(а):поездил с этой штукой. Могу сказать следующее. У кого не стоит- ставьте! Холодный воздух подвел гофрой от решетки, перед радиатором. Переключатель- посередине. Пока не жалею, что купил!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Терморегулятор
Driver52
а если повседневные поездки по 5-10 км с полным остыванием двига между поездками?!
а если повседневные поездки по 5-10 км с полным остыванием двига между поездками?!
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Терморегулятор
Антон80
Такая температура только последние два дня, так и езжу, кстати (5 км - стоит 8 часов, 10 км - стоит ночь). Думаешь, замерзнет?
Вообще, у меня один раз была ситуация, как раз в нулевую температуру, рано утром прошлой осенью ехал по трассе, вдруг перестает тянуть, обороты постепенно падают, ещё туман стоИт, остановился, переключил в зиму, поехал, все в норме стало.
Такая температура только последние два дня, так и езжу, кстати (5 км - стоит 8 часов, 10 км - стоит ночь). Думаешь, замерзнет?
Вообще, у меня один раз была ситуация, как раз в нулевую температуру, рано утром прошлой осенью ехал по трассе, вдруг перестает тянуть, обороты постепенно падают, ещё туман стоИт, остановился, переключил в зиму, поехал, все в норме стало.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Терморегулятор
Хотел спросить, как влияет переключение терморегулятора на прогрев при минусовых температурах? По идее должен ускорять прогрев? И ещё слышал что он спасает от обмерзания шланга сапуна вверху. Так ли это?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Терморегулятор
он препятствует на минусах обмерзанию карба и образованию конденсата в кастрюле
летом COLT, зимой HOT, весна-осень посередине
летом COLT, зимой HOT, весна-осень посередине
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Терморегулятор
У меня на терморегулятор не надет заборник холодного воздуха. Нужен ли он вообще или не критично? К нижнему патрубку терморегулятора еще должна подключаться гофра воздухозаборника теплого воздуха и сам воздухозаборник к гофре. А куда именно подсоединять эту гофру с воздухозаборником?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47842
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Терморегулятор
vadimon
Из личного опыта:
Гофра для холодного воздуха ничего ощутимого не даст, хотя и должна теоретически. Но не почувствовал улучшения. Гофра для горячего очень нужна в холодное время, когда температура идет к нулю и ниже. От нее эффект нельзя не заметить. Подсоединять было некуда, поэтому просто прислонил поближе к выпускному коллектору. По месту можно сообразить, как закрепить конец.
Из личного опыта:
Гофра для холодного воздуха ничего ощутимого не даст, хотя и должна теоретически. Но не почувствовал улучшения. Гофра для горячего очень нужна в холодное время, когда температура идет к нулю и ниже. От нее эффект нельзя не заметить. Подсоединять было некуда, поэтому просто прислонил поближе к выпускному коллектору. По месту можно сообразить, как закрепить конец.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Терморегулятор
vadimon,
патрубок (под цифрой 2) - не особо и нужен. Подозреваю, что 90% классиководов обходятся без него.
Гофра (цифра 1) - очень нужна зимой.
Патрубок-кронштейн крепления гофры (цифра 12) - выглядит вот так. Может он у тебя и есть, а если нет, то найти не сложно.
патрубок (под цифрой 2) - не особо и нужен. Подозреваю, что 90% классиководов обходятся без него.
Гофра (цифра 1) - очень нужна зимой.
Патрубок-кронштейн крепления гофры (цифра 12) - выглядит вот так. Может он у тебя и есть, а если нет, то найти не сложно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Терморегулятор
Когда у меня был карб, была порезана дурмашиной "кастрюля" и детали с картинки отправлены в утиль. Ни в какую!!! погоду проблем ну не было. Можете не верить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей