Терморегулятор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Терморегулятор

Непрочитанное сообщение YRka » Сб сен 25, 2010 12:59:34

всем привет! вопрос пора переключать положения заслонки терморегулятора? У вас как в данный момент стоит?

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение vovakh » Сб сен 25, 2010 13:06:04

В среднем. Плюс три на улице. Будет ниже ноля-переключу на HOT.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб сен 25, 2010 14:05:31

В среднем. :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 25, 2010 15:08:14

YRka Переключай при стабильном МИНУСЕ в обеденное время...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 27, 2010 5:44:04

Буйный писал(а):YRka Переключай при стабильном МИНУСЕ в обеденное время...
+1 Не душите мотор. Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 27, 2010 5:47:04

Longenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух
его ставят ток на двигатели с турбиной. Более холодного воздуха больше в цилиндрах умещается, у него плотность больше.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн сен 27, 2010 5:54:15

Mr_Ice писал(а):
Longenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух
его ставят ток на двигатели с турбиной. Более холодного воздуха больше в цилиндрах умещается, у него плотность больше.
Именно поэтому не стоит раньше переключаться на забор с жаровни.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн сен 27, 2010 6:02:07

Longenen писал(а):Вообще на двигатели даже ставят интеркуллер, специально чтобы охлаждать воздух.
ставят на двигатели с турбиной, насколько мне изветсно, для снижения температуры самой турбины

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение viklord » Ср сен 29, 2010 19:44:45

YRka писал(а):всем привет! вопрос пора переключать положения заслонки терморегулятора? У вас как в данный момент стоит?
в среднем. как будет "уверенный минус" по ночам, переведу на НОТ.

как то зимой во время хорошей оттепели перевел даже в режим "холод" и забыл. пришел морозец. ехал по трассе 90-100 (чистый, сухой, морозный асфальт), через 45 минут такой езды на поплавковой камере появился иней, и Ураган начал кашлять. постояли отогрелись, пока отогревались глянул на свечки - черные в мохнатом налете, что и требовалось доказать:). Отогрелись перевел в НОТ и больше не трогал до весны, обмерзания более не замечал.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт окт 01, 2010 11:10:32

а мну кажется, ни на что не влияет жаровня. Ведь подогревается карб охлжидкостью. Зачем еще и жаровня?!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42176
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 01, 2010 11:36:08

NikVE писал(а):Зачем еще и жаровня?!
Чтоб ещё и морозный воздух подогревать.Точнее, брать подогретый. В морозы при длительной езде по трассе в карбе образуется "сугроб" из инея/снега.. Проверено лично :cigar:

sherif83
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:50:28
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Самарская обл.г.Отрадный

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение sherif83 » Пт окт 01, 2010 12:10:49

я себе поставил от 08 и забыл про все переключения зима-лето лето-зима

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 13:30:58

поставил себе эту штуку. С подводом горячего воздуха понятно, а холодный - к решетке радиатора подвести гофрой или оставить так? Забор возле крыла?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 17:17:48

поездил с этой штукой. Могу сказать следующее. У кого не стоит- ставьте! Холодный воздух подвел гофрой от решетки, перед радиатором. Переключатель- посередине. Пока не жалею, что купил!

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение omikor » Пт ноя 04, 2011 17:39:23

Антон80 писал(а):поездил с этой штукой. Могу сказать следующее. У кого не стоит- ставьте! Холодный воздух подвел гофрой от решетки, перед радиатором. Переключатель- посередине. Пока не жалею, что купил!
а что покупал то,гофру?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 18:40:57

omikor
название темы. Вставляется во вход кострюли.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт ноя 04, 2011 19:25:46

На улице -1 - 0, стоит лето, авта летает (в холодном воздухе кислорода больше). :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2011 20:45:12

Driver52
а если повседневные поездки по 5-10 км с полным остыванием двига между поездками?!

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб ноя 05, 2011 5:03:45

Антон80
Такая температура только последние два дня, так и езжу, кстати (5 км - стоит 8 часов, 10 км - стоит ночь). Думаешь, замерзнет?
Вообще, у меня один раз была ситуация, как раз в нулевую температуру, рано утром прошлой осенью ехал по трассе, вдруг перестает тянуть, обороты постепенно падают, ещё туман стоИт, остановился, переключил в зиму, поехал, все в норме стало.

STALKER_71
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение STALKER_71 » Пт май 02, 2014 14:37:41

Хотел спросить, как влияет переключение терморегулятора на прогрев при минусовых температурах? По идее должен ускорять прогрев? И ещё слышал что он спасает от обмерзания шланга сапуна вверху. Так ли это?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение said74 » Пт май 02, 2014 14:47:52

он препятствует на минусах обмерзанию карба и образованию конденсата в кастрюле
летом COLT, зимой HOT, весна-осень посередине

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июн 27, 2014 9:02:24

У меня на терморегулятор не надет заборник холодного воздуха. Нужен ли он вообще или не критично? К нижнему патрубку терморегулятора еще должна подключаться гофра воздухозаборника теплого воздуха и сам воздухозаборник к гофре. А куда именно подсоединять эту гофру с воздухозаборником?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47842
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 27, 2014 11:33:50

vadimon
Из личного опыта:
Гофра для холодного воздуха ничего ощутимого не даст, хотя и должна теоретически. Но не почувствовал улучшения. Гофра для горячего очень нужна в холодное время, когда температура идет к нулю и ниже. От нее эффект нельзя не заметить. Подсоединять было некуда, поэтому просто прислонил поближе к выпускному коллектору. По месту можно сообразить, как закрепить конец.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июн 27, 2014 11:56:12

vadimon,
патрубок (под цифрой 2) - не особо и нужен. Подозреваю, что 90% классиководов обходятся без него.
Гофра (цифра 1) - очень нужна зимой.
Патрубок-кронштейн крепления гофры (цифра 12) - выглядит вот так. Может он у тебя и есть, а если нет, то найти не сложно.
Вложения
гофра.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Терморегулятор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 27, 2014 13:06:46

Когда у меня был карб, была порезана дурмашиной "кастрюля" и детали с картинки отправлены в утиль. Ни в какую!!! погоду проблем ну не было. Можете не верить....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей