ПОДУШКИ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

ПОДУШКИ

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 04, 2009 19:46:32

Просела одна подушка ( на которой двигатель крепится) видно пружина внутри лопнула! купил подушки от нивы (без пружины внутри) понадежней будут, думаю поменять!!! может кто сталкивался ? можно ли самому поменять и как это сделать???

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 04, 2009 19:49:33

Менять можно и нужно, и даже не снимая двиг

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 04, 2009 19:55:14

ВинтореZ писал(а):Менять можно и нужно, и даже не снимая двиг
рассказывай как. ;)

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 04, 2009 19:57:31

Mr_Ice писал(а):Менять можно и нужно, и даже не снимая двиг
как???????????

из-за того что двигатель просел тяга цепляет за штаны!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 04, 2009 20:00:26

Mr_Ice писал(а):рассказывай как.
на самом деле элементарно - нужно удобный ключ с головкой, ибо придется "сквозь" балку двигателя открутить гайки, ну и нюанс- сверху чутка неудобно подлазить с пассажирской стороны... (сверху тоже две гайки открутить нуна). А так в целом двиг поддомкрачиваем и меняем. На яме конечно удобнее но можно и без нее, просто без ямы сложнее нижние гайки открутить/закрутить. Подушки двигла лично я брал "балаковорезинотехника"! Всем рекомендую. Когда свои снял - офигел: одна развалилась прямо в руках, а вторая была как камень - ей млин орехи колоть а не двиг крепить - все вибрации на кузов шли. :ermm:
Последний раз редактировалось VladiZlav Пн май 04, 2009 20:01:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 04, 2009 20:00:46

Я менял очень просто:откручиваешь старый,потом берешь гидродомкрат лучше маленький,на 2тонны,длина которого 17см,упираешь в кузов,другой конец в двигатель через деревянный брусок и поднимаешь,только аккуратно,вытаскиваешь старый и ставишь новый,опускаешь домкрат потихоньку,чтоб попасти в ухо опоры двигателя и затягиваешь нижнюю гайку,что находится в балке,далее наживляешь верхнюю гайку.меняешь так же вторую подушку,лучше заменить все три,и на кпп тоже,заводишь двигатель,глушишь его,и до конца затягиваешь верхние гайки подушек.если что не понятно спрашивай

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 04, 2009 20:00:52

Mr_Ice писал(а):рассказывай как.
Надо книжку издания "За рулём" почитать, я там точно видел, написал бы, но книга в гараже

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 04, 2009 20:12:34

как вы думаете от нивы получше будут или нет там пружин внутри нету чисто ризиновые???

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Nik555 писал(а):упираешь в кузов,другой конец в двигатель
а куда именно в кузов и можноли без гидродомкрата обойтись???77

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 04, 2009 20:13:30

Значит будет мягче и вибрации меньше,попробуй,потом расскажешь

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 04, 2009 20:14:06

Antoxa писал(а):как вы думаете от нивы получше будут или нет там пружин внутри нету чисто ризиновые???
какие лучше я уже отписал, проверено качество не только мною... ;) Причем наличие пружин внутри обязательно для любых подушек а все остальное от качества резины зависит!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 04, 2009 20:17:13

Antoxa писал(а): а куда именно в кузов и можноли без гидродомкрата обойтись???77
в лонжерон,но нужно еще снять выпускную трубу с коллектора.другие домкраты большие по габаритным размерам

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 04, 2009 20:19:55

Antoxa писал(а):а куда именно в кузов и можноли без гидродомкрата обойтись???77
Домкрат можно и ромбик взять. А поднимай как угодно, и за что угодно. Твоя главная задача поднять движок. Только аккуратно смотри чтобы двиг пальцы не зажал

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 04, 2009 20:20:49

VladiZlav писал(а):Причем наличие пружин внутри обязательно для любых подушек
В нивовских подушках нет никаких пружин токо резина так что выходит не обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 (!)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 04, 2009 21:45:22

Antoxa писал(а):В нивовских подушках нет никаких пружин токо резина так что выходит не обязательно
есть такая "маза", нет на нивских подушках пружи и жеще они, только прежде чем их ставить, полистай вкратце эту тему: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10946 особое внимание рекомендую обратить на проблемы с вибрацией. Ну а если захочешь - практика не повредит LOL

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Вт май 05, 2009 6:05:23

ВинтореZ писал(а):Надо книжку издания "За рулём"
Я тут выложил электронную версию
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21&start=0

Мельком глянул, про замену подушек есть =)

з.ы. пиар ^^

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей