Как-то не по фен-шую, лампочка есть, а не работаит... :unsure:DonPedro писал(а):по большому счету если тебе лампа не обязательно то можешь и по простому сделать
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну у меня так было, потом пришлось доделывать. Но там доделок то в один провод да реле.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:45:24
- Модель авто: ВАЗ- 2107
- Откуда: Кировская область
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы заработало причины были следующие
1. в генераторе был на щетках вкручен длинный болт он коротил на массу клейму №3 поставил короткий болт коротыш пропал
2 Провод идущий от контрольной лампы подсоидинил на разъем №3 а не на №1 генератаоар заработал зарядка пошла правда только лампочка не горит да и ладно контролировать зарядку можно и по вольтметру.
Всем спаибо
1. в генераторе был на щетках вкручен длинный болт он коротил на массу клейму №3 поставил короткий болт коротыш пропал
2 Провод идущий от контрольной лампы подсоидинил на разъем №3 а не на №1 генератаоар заработал зарядка пошла правда только лампочка не горит да и ладно контролировать зарядку можно и по вольтметру.
Всем спаибо

- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
palic
Если захочешь лампочку то доделаешь по схеме. Там делов то на полчасика.
Если захочешь лампочку то доделаешь по схеме. Там делов то на полчасика.
- RusAleX
- Классиковод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
- Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Здравствуйте! Подскажите плз в чем может быть причина неисправности: на генераторе поменял подшипники и поставил новый ремень почему у меня выдает ток около 15В????до замены тоже так было, подумал что причина может быть в этом поменял но неисправность осталась. И на днях пропали габариты.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
если повыешнное напряжение то наиболее вероятно реле напряжения...RusAleX писал(а):у меня выдает ток около 15В????
не должно быть связанно... смотреть предохранители в первую очередь...RusAleX писал(а):И на днях пропали габариты.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 23:11:08
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Столкнулся с такой проблемой в машине Ваз 21053: вечером когда едешь с включенным ближним светом и музыкой, при нажатии на тормоз, переключении передач или включении поворотника музыка выключается и сразу же включается. Ездил к электрику, проверили напряжение на аккумуляторе при всех включенных приборах (печка, фары, музыка и т.д.), говорит нормально всё(13,5 В точно не помню). Магнитола запитана через провод толстого сечения. Аккумулятор поставил даже новый сегодня... Когда машина не заведена - стрелка вольтметра находится в белой зоне, на ХХ в зелёной зоне чуть правее 12В, при этом все потребители выключены, еду с ближним светом и музыкой - стрелка в красной зоне и вообще когда просто на ХХ жму на тормоз, то стрелка заметно сдвигается влево в начало красной зоны, что же делать... !?
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Массу везде проверять, на генераторе все провода смотреть, регулятор напряжения тоже поглядеть стоит
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня семёрка. Генератор 37.3701, перебрал его весь, но немогу найти причину -
1.почему при включённых габаритах идёт недозаряд (стрелка вольтметрав пограничной зоне между белой и зелёной зоной)
2.при холостых оборотах генератор выдаёт 12.9-13.1v
Регулятор с щётками менял, токосъёмные кольца зачищал, диодный мост прозванивал и что дальше, вчём искать пичину?
Правда навешаны дополнительно 2 электромагнитных реле от газабалонного оборудования, Октанкорректор, Электронный тахометр, Сигнализация. Но эта нагрузка не должна по идее сказываться!
1.почему при включённых габаритах идёт недозаряд (стрелка вольтметрав пограничной зоне между белой и зелёной зоной)
2.при холостых оборотах генератор выдаёт 12.9-13.1v
Регулятор с щётками менял, токосъёмные кольца зачищал, диодный мост прозванивал и что дальше, вчём искать пичину?
Правда навешаны дополнительно 2 электромагнитных реле от газабалонного оборудования, Октанкорректор, Электронный тахометр, Сигнализация. Но эта нагрузка не должна по идее сказываться!
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А что если при включеных фарах, печке, и тд ремень звенит, если все отключить то норм. Это регулятор под замену?
Ну и хх чуток падает при включении эл.приборов
Ну и хх чуток падает при включении эл.приборов
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Хре, да хрен что падает, только ночью по городу не поездиш на аккомуляторе мрого и аккомуляторы менять часто придётся!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго времени суток! У меня такая проблема: гена 9412.3701. Недавно возникла такая проблема: зарядка упала до 12,9 В (без потребителей). Поменял обмотку, диодный мост, шоколадку. Зарядка возросла до 13,8 (без потребителей) и 13,5 (с дальним, ПТФ, печкой). Кстати. когда двигатель холодный зарядка может достигать 14,2 В. А на "горячий" двигатель напряжение падает. Это нормально
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да да да , чаще всего причиной низкого заряда являются -растянутый ремень, зацвевший от тосола генератор, окисленные клеммы, разьемы, дохлые провода и реле регулятор, который выдает малую напругу
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Просто ситуация такая: БК выдает на холостых 13,5в, а когда обороты примерно 3000-4000 показывает 12,8 В. Меряю тестером получается 13,5 (под нагрузкой) и 13,7 без
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
???Bemrik писал(а):А что если при включеных фарах, печке, и тд ремень звенит, если все отключить то норм. Это регулятор под замену?
Ну и хх чуток падает при включении эл.приборов
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Bemrik
Если ремень свистит, то его либо менять, либо натянуть надо. РН к ремню никакого отношения не имеет.
Если ремень свистит, то его либо менять, либо натянуть надо. РН к ремню никакого отношения не имеет.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ремень заменен и натянут, свистит он если только есть нагрузка на генератор, а если все электропробыры выключены, то свиста нет
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Естественно, при наргужении гены он дает повышеное сопротивление кручению коленвала через ремень, а визг появляется только от: плохого ремня (некачественного или изношеного), ненатянутости ремня, и от сработавшегося шкива генератора (что бывает крайне редко).Bemrik писал(а):свистит он если только есть нагрузка на генератор, а если все электропробыры выключены, то свиста нет
Послушай внимательно, от ремня или от гены исходит вой под нагрузкой, потому как если от гены, то это коротыш в обмотках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей