Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 27, 2010 17:00:02

DonPedro писал(а):по большому счету если тебе лампа не обязательно то можешь и по простому сделать
Как-то не по фен-шую, лампочка есть, а не работаит... :unsure:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 27, 2010 17:17:44

Ну у меня так было, потом пришлось доделывать. Но там доделок то в один провод да реле.

palic
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:45:24
Модель авто: ВАЗ- 2107
Откуда: Кировская область

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение palic » Вт апр 27, 2010 20:20:11

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы заработало причины были следующие
1. в генераторе был на щетках вкручен длинный болт он коротил на массу клейму №3 поставил короткий болт коротыш пропал
2 Провод идущий от контрольной лампы подсоидинил на разъем №3 а не на №1 генератаоар заработал зарядка пошла правда только лампочка не горит да и ладно контролировать зарядку можно и по вольтметру.
Всем спаибо :thumbsup:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 27, 2010 20:24:13

palic
Если захочешь лампочку то доделаешь по схеме. Там делов то на полчасика.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Пт апр 30, 2010 5:38:43

Здравствуйте! Подскажите плз в чем может быть причина неисправности: на генераторе поменял подшипники и поставил новый ремень почему у меня выдает ток около 15В????до замены тоже так было, подумал что причина может быть в этом поменял но неисправность осталась. И на днях пропали габариты.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 30, 2010 10:54:12

RusAleX писал(а):у меня выдает ток около 15В????
если повыешнное напряжение то наиболее вероятно реле напряжения...
RusAleX писал(а):И на днях пропали габариты.
не должно быть связанно... смотреть предохранители в первую очередь...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 30, 2010 22:26:36

15 - это перезаряд - РР под замену

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб май 01, 2010 6:36:03

Сусанин что такое РР???

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Сб май 01, 2010 11:09:54

РР - Реле-Регулятор напряжения (Таблетка, шоколадка)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб май 01, 2010 14:56:57

её уже поменял, ничего не изменилось... :eek:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб май 01, 2010 15:51:13

RusAleX
как узнал что 15В, чем мерил или на глаз?

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб май 01, 2010 23:10:42

измерял мультиметром

BeyonD
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 23:11:08
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BeyonD » Сб май 01, 2010 23:18:45

Столкнулся с такой проблемой в машине Ваз 21053: вечером когда едешь с включенным ближним светом и музыкой, при нажатии на тормоз, переключении передач или включении поворотника музыка выключается и сразу же включается. Ездил к электрику, проверили напряжение на аккумуляторе при всех включенных приборах (печка, фары, музыка и т.д.), говорит нормально всё(13,5 В точно не помню). Магнитола запитана через провод толстого сечения. Аккумулятор поставил даже новый сегодня... Когда машина не заведена - стрелка вольтметра находится в белой зоне, на ХХ в зелёной зоне чуть правее 12В, при этом все потребители выключены, еду с ближним светом и музыкой - стрелка в красной зоне и вообще когда просто на ХХ жму на тормоз, то стрелка заметно сдвигается влево в начало красной зоны, что же делать... !?

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Сб май 01, 2010 23:24:49

Массу везде проверять, на генераторе все провода смотреть, регулятор напряжения тоже поглядеть стоит

Ефимыч
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:23:45
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Ефимыч » Вт май 04, 2010 16:49:35

У меня семёрка. Генератор 37.3701, перебрал его весь, но немогу найти причину -
1.почему при включённых габаритах идёт недозаряд (стрелка вольтметрав пограничной зоне между белой и зелёной зоной)
2.при холостых оборотах генератор выдаёт 12.9-13.1v
Регулятор с щётками менял, токосъёмные кольца зачищал, диодный мост прозванивал и что дальше, вчём искать пичину?
Правда навешаны дополнительно 2 электромагнитных реле от газабалонного оборудования, Октанкорректор, Электронный тахометр, Сигнализация. Но эта нагрузка не должна по идее сказываться!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 04, 2010 16:57:11

А что если при включеных фарах, печке, и тд ремень звенит, если все отключить то норм. Это регулятор под замену?
Ну и хх чуток падает при включении эл.приборов

Ефимыч
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:23:45
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Ефимыч » Вт май 04, 2010 19:13:59

Хре, да хрен что падает, только ночью по городу не поездиш на аккомуляторе мрого и аккомуляторы менять часто придётся!

stager
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение stager » Вт май 04, 2010 19:57:03

Доброго времени суток! У меня такая проблема: гена 9412.3701. Недавно возникла такая проблема: зарядка упала до 12,9 В (без потребителей). Поменял обмотку, диодный мост, шоколадку. Зарядка возросла до 13,8 (без потребителей) и 13,5 (с дальним, ПТФ, печкой). Кстати. когда двигатель холодный зарядка может достигать 14,2 В. А на "горячий" двигатель напряжение падает. Это нормально

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 04, 2010 20:00:26

да да да , чаще всего причиной низкого заряда являются -растянутый ремень, зацвевший от тосола генератор, окисленные клеммы, разьемы, дохлые провода и реле регулятор, который выдает малую напругу

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 04, 2010 20:00:47

stager
это нормально

stager
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 19:46:34
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение stager » Вт май 04, 2010 20:21:31

Просто ситуация такая: БК выдает на холостых 13,5в, а когда обороты примерно 3000-4000 показывает 12,8 В. Меряю тестером получается 13,5 (под нагрузкой) и 13,7 без

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 05, 2010 8:54:11

Bemrik писал(а):А что если при включеных фарах, печке, и тд ремень звенит, если все отключить то норм. Это регулятор под замену?
Ну и хх чуток падает при включении эл.приборов
???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 05, 2010 10:33:03

Bemrik
Если ремень свистит, то его либо менять, либо натянуть надо. РН к ремню никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 05, 2010 10:54:03

Ремень заменен и натянут, свистит он если только есть нагрузка на генератор, а если все электропробыры выключены, то свиста нет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 05, 2010 13:56:13

Bemrik писал(а):свистит он если только есть нагрузка на генератор, а если все электропробыры выключены, то свиста нет
Естественно, при наргужении гены он дает повышеное сопротивление кручению коленвала через ремень, а визг появляется только от: плохого ремня (некачественного или изношеного), ненатянутости ремня, и от сработавшегося шкива генератора (что бывает крайне редко).
Послушай внимательно, от ремня или от гены исходит вой под нагрузкой, потому как если от гены, то это коротыш в обмотках.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей