Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вс май 16, 2010 14:10:52
Zayec писал(а):Зажигание контактное?
Выходит, не зря я спросил.
Н и к о л а й писал(а):И Спасибо за ссылочку.
Поиск рулит!
Покупай комплект БСЗ, устанавливай и будет тебе щастье!

Потому как тахометр 2107 считает управляющие эл. импульсы, формируемые в системе зажигания. Как правило тахометр бесится при дребезжащих контактах трамблера.
Zayec
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42212
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс май 16, 2010 18:53:40
Н и к о л а йКарочь, смени подшипник подвижной пластины контактов и движок не узнаешь...
Буйный
-
kam1L
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 16:53:08
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kam1L » Пн май 17, 2010 18:58:14
тоже скачет тахометр, а именно на 1000 об. и на 3000об. просмотрел ссылку выше указанную ни чего путного там не нашел! может кто нить сталкивался с такой же проблемой поделитесь советом.
kam1L
-
ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ella » Пн май 17, 2010 19:02:46
kam1L писал(а):тоже скачет тахометр, а именно на 1000 об. и на 3000об. просмотрел ссылку выше указанную ни чего путного там не нашел! может кто нить сталкивался с такой же проблемой поделитесь советом.
Я решил проблему просто- поменял тахометр.
ella
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42212
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5094 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 17, 2010 19:15:25
kam1L
Старался писАть по русски...
Буйный
-
Н и к о л а й
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 8:25:30
- Модель авто: Ваз 210700 1987г.в.
- Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение
Н и к о л а й » Вт май 25, 2010 14:21:16
Хотел бы по подробней узнать о БСЗ ???
Нужно ли для этого (БСЗ) какие то отдельные детали или всё идет в комплекте ???
Ну и примерную стоемость проблемы ???
А то трамблёр так мозг выносит.

Н и к о л а й
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт май 25, 2010 14:50:37
Н и к о л а й
Всё, что необходимо для установки БСЗ можно приобрести как раздельно, так и в комплекте. Цену можно посмотреть в нете. Я последний раз ставил соседу в прошлом году, он покупал комплект типа за 1600 рублей.
А деталей всего-то
- трамблёр,
-катушка,
-коммутатор
-провода.
-
Вложения
-

- 31565.jpg (31.94 КБ) 11890 просмотров
Zayec
-
Н и к о л а й
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 8:25:30
- Модель авто: Ваз 210700 1987г.в.
- Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение
Н и к о л а й » Ср май 26, 2010 10:36:44
Понятно Спасибо !!!
А машина действительно так хорошо себя видёт, как говорят ???
Н и к о л а й
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср май 26, 2010 12:04:35
Н и к о л а й
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" (с)
Ставь, не пожалеешь.

Zayec
-
<LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
<LOST HEAVEN> » Чт май 27, 2010 11:40:14
Н и к о л а й писал(а):Понятно Спасибо !!!
А машина действительно так хорошо себя видёт, как говорят ???
Да, и даже лучше

<LOST HEAVEN>
-
ASP
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Откуда: Донецк
Непрочитанное сообщение
ASP » Вт июн 15, 2010 12:13:14
У меня так умирал конденсатор трамблера. Мотор начинал периодически дрыгаться вместе со стрелкой тахометра.Пока не умер окончательно посреди дороги в 11 вечера. Благо, запасной кондер был с собой.
ASP
-
ПАШКО
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 21:10:57
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
ПАШКО » Чт июл 01, 2010 22:36:10
Н и к о л а й писал(а):Понятно Спасибо !!!
А машина действительно так хорошо себя видёт, как говорят ???
ДА безусловно! И зимой проблем никаких!!! Стоит эта штуковина 1800 рупий.

ПАШКО
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Чт сен 02, 2010 13:35:03
Дык слетела темка прошлая
Правильно ли у меня показывает тахометр?
4ая передача - 60 км/ч - 2000
4ая передача - 70 км/ч - 2500
striker
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт сен 02, 2010 13:37:59
Alex
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Чт сен 02, 2010 13:38:44
Что тебя пугает? при 3800 на 4й примерно 100кмч. Точнее, по навигатору 90-95, а "штатник" показывает дет 105-110

Randall
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Чт сен 02, 2010 13:40:55
alex, что?
Randall, меня не пугает, просто раньше вообще мало показывал, новый по-другому кажет, хочу узнать правильно-нет

striker
-
ZALET
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
- Откуда: Тверская обл. г. Ржев
- Благодарил (а): 4 раза
Непрочитанное сообщение
ZALET » Чт сен 02, 2010 15:50:58
У меня и такой и навигатор и электронный-при 2500 на пятой 90 км/ч.
ZALET
-
felyx
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 21:47:15
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Pskovcity
Непрочитанное сообщение
felyx » Чт сен 02, 2010 19:38:42
у меня такой вопрос по тахометру...у меня ваз 2105...я поставил тахометр вместо штатных приборов слева...приборы ушли в центральную бороду от 2107...ну это не важно...
короче, получилось так, что я не успел подключить лампочку на аккумулятор пока собирал всю конструкцию (она находится на тахометре) и у меня не стал работать генератор (пол дня ездил на аккумуляторе),и после того как подключил, завёл машину и при заведённом моторе вставил клемму тахометра (в двиге он подключён к бабине на прерывателе) и после этого он перестал показывать правильно...при холостой работе он показывает 0 оборотов...если газу дать, то стрелка поднимается...как сделать так чтобы он показывал нормально ??? может кинуть его на отдельный + ???
заранее спасибо...если тема повторна прошу прощения, юзал поиск, не нашёл...
felyx
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт сен 02, 2010 20:29:30
felyx писал(а):что я не успел подключить лампочку на аккумулятор пока собирал всю конструкцию (она находится на тахометре) и у меня не стал работать генератор (пол дня ездил на аккумуляторе)
и равильно гена 37,хххх не дает зарадки если лампочка отключена или перегорела.
felyx писал(а):и после этого он перестал показывать правильно...при холостой работе он показывает 0 оборотов...если газу дать, то стрелка поднимается...как сделать так чтобы он показывал нормально ??? может кинуть его на отдельный + ???
а до этого показывал? проверь может где клему не вставил.
Mr_Ice
-
felyx
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 21:47:15
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Pskovcity
Непрочитанное сообщение
felyx » Пт сен 03, 2010 4:36:33
а до этого показывал...всё проверил...всё на месте...не понимаю в чём дело

felyx
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт сен 03, 2010 6:09:46
felyx
хм. не знаю что и сказать сними приборку наверно проверь еще раз все соединения. может лампу не так полдключил? вкурсе кстати что там надо было провод один на тахе перепаять?
Mr_Ice
-
felyx
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 21:47:15
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Pskovcity
Непрочитанное сообщение
felyx » Пт сен 03, 2010 10:54:25
ну я ничего не паял ибо быстрее сделать просто грамотную скрутку и несколько клемм мама папа чтобы потом проще если что было...а так я понял что надо переделать лампочку аккума...она там малость по другому работает...без неё ток от гены не идёт...
а про какой провод вы говорите ?

felyx
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Вс сен 05, 2010 9:48:27
ZALET, а зачем на 5ой 90 км/ч?
Randall, спасибо ещё раз, у меня так же показывает

striker
-
Atiptaxx
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:38:31
- Модель авто: 2107(БСЗ, Солекс, Печка2108, приборка 2110)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Atiptaxx » Вс сен 05, 2010 19:06:28
striker писал(а):Дык слетела темка прошлая
Правильно ли у меня показывает тахометр?
4ая передача - 60 км/ч - 2000
4ая передача - 70 км/ч - 2500
напиши мыло, скину таблицу соответствия скорости оборотам
могу в принципе залить на depositfiles, если вдруг кто захочет и себе

Atiptaxx
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пн сен 06, 2010 11:58:18
Atiptaxx писал(а):напиши мыло, скину таблицу соответствия скорости оборотам
могу в принципе залить на depositfiles
А сложности такие зачем? Мож просто ссыль дать на
ЭТО??
Randall
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей