Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
01region
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 22:16:01
- Модель авто: 21043 карб озон, БСЖ.
- Откуда: Майкоп
Непрочитанное сообщение
01region » Ср июн 15, 2011 22:29:10
Помогите

Сначала дергается тахометр как бешанный, вместе с ним и авто, потом вовсе глохнет-пропадает искра. Сначала было КСЗ, поменял катушку, конденцатор но не помогло. Сгореча купил полностья новое БСЗ. Вроде нормально стало, но сегодня опять такая же история

я думаю может быть дело в реле зажигания?
01region
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SinodskiY » Ср июн 15, 2011 22:48:13
Обороты при етом как себя видут?
SinodskiY
-
01region
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 22:16:01
- Модель авто: 21043 карб озон, БСЖ.
- Откуда: Майкоп
Непрочитанное сообщение
01region » Ср июн 15, 2011 22:53:50
тоже прыгают, ну искра то пропадает то появляется, а потом вообще глохнет и фиг заводится
01region
-
SinodskiY
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SinodskiY » Ср июн 15, 2011 22:58:44
01region
Посмотри шланчик идущий к пневмоклапану, может слетел. Высоковольтные провода проверь.
SinodskiY
-
01region
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 22:16:01
- Модель авто: 21043 карб озон, БСЖ.
- Откуда: Майкоп
Непрочитанное сообщение
01region » Ср июн 15, 2011 23:02:45
если бы дело было в высоковольтных проводах, то тахометр не дёргался бы как бешанный. Просто такое ощущение, что как-будто или замок зажигания выделывается или реле зажигания, просто больше нечему - всё новое.
01region
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июн 16, 2011 3:45:01
01region писал(а):такое ощущение, что как-будто или замок зажигания выделывается или реле зажигания
Очень похоже. Так и проверь их на
уход с них питания. Начни с замка зажиги.
Буйный
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Чт июн 16, 2011 7:57:19
01region писал(а):Помогите

Сначала дергается тахометр как бешанный, вместе с ним и авто, потом вовсе глохнет-пропадает искра. Сначала было КСЗ, поменял катушку, конденцатор но не помогло. Сгореча купил полностья новое БСЗ. Вроде нормально стало, но сегодня опять такая же история

я думаю может быть дело в реле зажигания?
Если у Вас контакты в прерывателе, то всё дело в них. Дребезг контакта - пучок искр, скачет тахометр. Если контакты старые, то лучше поставить новые. В.Д.
STARый рокер1945
-
vsv-ivanovo
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vsv-ivanovo » Чт июн 16, 2011 10:34:43
Трамблер шалит.
vsv-ivanovo
-
01region
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 22:16:01
- Модель авто: 21043 карб озон, БСЖ.
- Откуда: Майкоп
Непрочитанное сообщение
01region » Чт июн 16, 2011 20:14:43
Наконец то я разобрался в чём причина: всего навсего отошёл коричневый проводок от комутатора, идущий на катушку зажигания.
01region
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 22, 2011 16:44:30
Почему при включенном повороте дергается стрелка тахометра, и слегка чувствуется по движку что обороты не стабильны. скачет в районе от 600 до 450......600-450-600-450-600.....Возможно ли ето связано с тем что целый день ездил с противотуманками и зарядка по датчику ушла почти в красную зону

byran
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт ноя 22, 2011 16:52:59
byran писал(а):зарядка по
датчику 
ушла почти в красную зону
Это называется - пропала зарядка или как там на 07 "перебор"?
Буйный
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 17:01:10
Буйный писал(а):"перебор"?

перебор, холостых оборотов, через чур,
byran писал(а):600-450-600-450-600
четвёрковод
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 22, 2011 17:20:48
Так ребята, я ничего не понял...
Когда ничего не включено, свет, печка....датчик показывает дальше середины в правую сторону, то есть все ок! А вот когда много чего включено, гена на 50А наверно не тянет в полной мере

byran
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42176
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт ноя 22, 2011 17:25:38
byran писал(а): гена на 50А наверно не тянет в полной мере

Буйный
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 22, 2011 17:27:53
Кто имеет доступ до б/у генераторов, и мог бы помочь с приобретением! За новый 100у.е жалко...

byran
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 17:29:08
byran
А твой аккумулятор обслуживаемый? Может в нём уровень тоже проверить пора?
четвёрковод
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 22, 2011 21:14:43
четвёрковод писал(а):А твой аккумулятор обслуживаемый? Может в нём уровень тоже проверить пора?
Аккуму и года нет, думаешь пора долить...а то я не смотрел

byran
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 21:24:45
byran
А хто знает, вдруг. Лето прошло может и надо. Это же проще простого а симптомы схожие.
четвёрковод
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт ноя 22, 2011 21:26:13
четвёрковод писал(а):А хто знает, вдруг. Лето прошло может и надо. Это же проще простого а симптомы схожие.
послезавтра посмотрю, так как завтра на роботе

byran
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 21:39:05
byran писал(а):послезавтра посмотрю
Ага,
а то с месяц назад приезжает бывшая моя четвёрка а владелец её мне и говорит мол генератор совсем Г, уже и фары не горят почти, еле еле на холостых, надо новый, мощный генератор и т.п. Я ему присоветовал холостых добавить чуть а не выделываться с экономией бенза что он и сделал, после приезжает и говорит что когда стартер стал клацать он поменял втягивающее, провода аккума ещё что то - не помогло, ну вот ещё и стартер менять, а потом однажды поставил аккум соседа и тот же мёртвый стартер заработал вдруг как новый и фары и зарядка появилась, открыл он пробки и опа... сухо до половины! Долил, воды и сэкономил кучу денег.

Чего и тебе желаю!
четвёрковод
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср ноя 23, 2011 7:03:08
четвёрковод писал(а):уже и фары не горят почти, еле еле на холостых, надо новый, мощный генератор и т.п. Я ему присоветовал холостых добавить чуть а не выделываться с экономией бенза что он и сделал, после приезжает и говорит что когда стартер стал клацать он поменял втягивающее, провода аккума ещё что то - не помогло, ну вот ещё и стартер менять, а потом однажды поставил аккум соседа и тот же мёртвый стартер заработал вдруг как новый и фары и зарядка появилась, открыл он пробки и опа... сухо до половины!
Все бы ничего, да вот горит все нормально, и заводится бодро...Акум посмотрю, но вот только мне кажится что дело в 50А гене

byran
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Ср ноя 23, 2011 7:09:44
У меня раз с утра тоже обороты запрыгали как будто кто газу поддает. Ну я акум снимал на ночь, так сразу на него смотрю - массу недотянул

Подтянул - и мотор нормально заработал

санек52
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср ноя 23, 2011 10:20:40
byran писал(а):что дело в 50А
Да, у меня 45А, РР на крыле, стоял на 04ке, он же и сейчас.
четвёрковод
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Ср ноя 23, 2011 10:26:02
четвёрковод писал(а): РР на крыле
что ето
а возможно ли из-за всего етого слегка потеря мощности, ну вот как бы жмешь педаль и чувствуется что немного не так едет и разгоняется, чуток тупее что ли...

byran
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср ноя 23, 2011 20:57:56
РР - он же реле регулятор, скрывается под капотом, в пекло не лезет и часто остаётся незамеченным.
В последний раз я его видел примерно таким:

четвёрковод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей