Обслуживание и эксплуатация ВАЗ 21074

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс фев 15, 2009 14:30:19

alex писал(а):У меня Excel-G стоят. Класс.
дорогое удовольствие?

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вс фев 15, 2009 14:59:12

Don_Andrycho писал(а): Тогда добавить дополнительный стабилизатор на задок
И дороги сделать нормальные
Если на задок ставить стабилизатор то с переди нужно двойной стаб ставить! :whistlin: А и на че от заднего толка не будет и железо рвать начнет. Если решил себе сделать подвеску для в хождения в повороты на большой скорости тогда тебе масленные аммо не стоит ставить можно взять золотую середину и поставить газомасленные они по мягче газовых :-J с ними пустая жопа на кочках конешь не скачет как на газовых но вот в большие ямы аммо отбивает на ура! LOL А вообще по мне лучше мягкая езда! Кстати когда ставишь стабилизатор задний или например передний двойной и ездишь по бездорожью не по мелким ямкам а большие на медленной скорости проходишь (w00t) Ужасно как лонжероны тянет вот мне пришлось вообще отказатся, так как машинка уже не маленькая годков ей уже... нихочу я её убивать и мучить! Даи ты бы сказал сколько ты расчитываешь потратить. Вот я себе тож весной делать подвеску буду уже всё купил вышло 22000 тенге или 5500 рубликами! Ставить всё буду с батяней сами!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 15, 2009 15:07:15

VladiZlav писал(а):дорогое удовольствие?
Года 2 - 3 назад за 4 шт. - 100 американских рублей.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вс фев 15, 2009 16:28:52

И ещё http://www.rina-auto.ru/kayaba.shtml
У меня Excel-G стоят. Класс.
что дают? [/quote]

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 15, 2009 16:41:52

onshorewind писал(а):что дают?
[/quote]
А сам как думаешь? LOL Рулится зачётнее, подвеска более цепкая.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт фев 24, 2009 12:39:52

Ребята, собираюсь поменять рулевую трапецию...посоветуйте какогог производителя лучше взять и насколько геморно ее менять самому? (!)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 24, 2009 12:45:56

Limferder или ВИС не плохо себя зарекомендовали.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт фев 24, 2009 12:52:12

alex, Limferder - это который Lemforder? :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 24, 2009 13:09:59

Наверное.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт фев 24, 2009 15:58:45

выбор между немецкими и нашими, как в 41-м LOL

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вс мар 29, 2009 13:53:56

блин....поменял рулевую тягу, сделал сход развал, при торможении снова тянет вправо, видать левое колесо совсем не схватывает.....что может быть?
еще такой вопросик: при торможении и остановке впереди слышен звук: "тык", тормоз отпускаешь, трогаешься снова- "тык". что то мне кажется колодки не отходят сами от диска впереди.... :rolleyes: :wacko:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

help :fear:

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Вс мар 29, 2009 14:50:39

FENIX писал(а):при торможении снова тянет вправо
Эт чет с тормазами, либо супора шалят, либо воздух попал (прокачать попробуй)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс мар 29, 2009 15:39:32

FENIX писал(а):еще такой вопросик: при торможении и остановке впереди слышен звук: "тык", тормоз отпускаешь, трогаешься снова- "тык". что то мне кажется колодки не отходят сами от диска впереди....
Проверьте шаровые опоры. У меня тоже были щелчки при проезде лежачих полицейских. После замены шаровой звук исчез. Возможно и резиновые втулки.

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Пн мар 30, 2009 8:27:15

Maks_GC писал(а):
FENIX писал(а):при торможении снова тянет вправо
Эт чет с тормазами, либо супора шалят, либо воздух попал (прокачать попробуй)
проккачивали раз 25 уже....не тормозит правое колесо по ходу....
в результате вчерашней проверки стало ясно, что не берут передние оба...видимо :fear:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 10:52:58

FENIX
всетаки это скорее ГТЦ

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 11:03:15

А с регулятором тормозных сил не может ничего быть?

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Пн мар 30, 2009 11:26:04

Димон на зелёнке писал(а):А с регулятором тормозных сил не может ничего быть?
заменен на новый-не помогло, но стало чуть лучше :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 13:56:13

Димон на зелёнке писал(а):А с регулятором тормозных сил не может ничего быть?
Проблема с передними тормозами.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 14:34:01

FENIX писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А с регулятором тормозных сил не может ничего быть?
заменен на новый-не помогло, но стало чуть лучше :whistlin:
Что значит "стало чуть лучше"?

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 31, 2009 5:23:46

значит стало меньше тянуть...в сторону.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42224
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 01, 2009 3:30:29

Проверь колодки на одинаковость на правом и левом борту.Состояние шлангов(не вздувается ли при нажатии на педаль),замасливание диска,подклинивание цилиндров....

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Ср апр 01, 2009 8:01:11

я так решил-сначала поменяю все цилиндры спереди, а потом буду смотреть...
если не спасет-главный тормозной, и вакумник к концу подходит сцуко :fear:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 8:09:59

А как Вы определяете, что вакуумный усилитель подходит к концу?

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Ср апр 01, 2009 8:21:55

Буйный писал(а):Проверь колодки на одинаковость на правом и левом борту.Состояние шлангов(не вздувается ли при нажатии на педаль),замасливание диска,подклинивание цилиндров....
замасливание задних колодок на левом колесе было, потек сальник редуктора....
колодки задние под замену...передние все живые и одинаковые по изношенности

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):А как Вы определяете, что вакуумный усилитель подходит к концу?
ну как....он шипит если педалью покачать...
и потом его проверяют так: давишь на педаль несколько раз, она поднимается и нажимаешь потом-держишь, заводишь, если педаль уходит, то писец....
кажется так, у меня в мурзилке написано :unsure:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 8:31:15

И у меня так. И у всех так. На то он и вакуумный усилитель - когда в нём вакуум тогда он и усиливает. Когда Вы несколько раз при неработающем двигателе нажали на педель тормоза, то на сколько в нём хватило запаса на столько он и сработал - прошипел. Потом педаль туже становится. Если её нажать, то до пола она не уйдёт. А как будешь заводить двигатель она опуститься вниз вместе с ногой, которой давите.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей