Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Сб ноя 27, 2010 16:45:42

народ! скажите...если оставить родную кнопку и поставить 08 сопротивление и только 2 скорости кнопка будет гореть ???? или нет????? :hmmm: да..и еще ..шланг от слива от стиральной машинке подойдет он диаметром 32мм и менее ребристый...???

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 27, 2010 20:29:03

bitov 52
я оставил родную, пока держится, несколько месяцев точно
а что непонятного по подключению
провод от печки что плюсовой на центральный контакт сопротивлений, теперь один провод с кнопки на один край и другой на другой, теперь что имеем, ток идет по желтосинему на кнопку, при включении первого положения, про проводу что верхний на кнопке, допустим зеленый, ток пойдет на толстую спираль с большим сопротивлением, и поступит на средний контакт, на провод плюс печки, при включении второго положения,допустим по синему, ток пойдет на другой край резистора на тонкую спиральку, через нее на центральный контакт и опять на мотор печки, самая мощная скорость - мимо спиралей, или же, самая малая - две спирали, средняя одна толстая, быстрая одна тонкая, и тогда 4я уже мимо резистора

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вс ноя 28, 2010 2:38:19

bitov 52 писал(а):народ! скажите...если оставить родную кнопку и поставить 08 сопротивление и только 2 скорости кнопка будет гореть ???? или нет????? :hmmm: да..и еще ..шланг от слива от стиральной машинке подойдет он диаметром 32мм и менее ребристый...???
Я пробовал для примерки. Амно: дует слабо и на большой скорости свистит воздух. Сейчас стоят сантехнические гофры диаметром 50 мм, лучше пока ничего не нашел.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 28, 2010 8:17:40

GEB
На другом форуме помню выкладывал и схему и плату реально рабочую, вроде даже по твоей просьбе? Или путаю... :eek:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Вс ноя 28, 2010 16:28:33

serg4 писал(а):
serg4 писал(а):так не можно.
У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки? ;)
разговор не про это,а когда стоит шим улитку отдельно не запитать :tease:
Народ, тут заметил, что когда печка включена - выключаеш зажигание, вынимаеш ключь а машина работает еше 4-5 сек. пока маторчик печки не остановится.

У вас так же? турботаймер импровизированный :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 28, 2010 16:57:47

inog писал(а):Народ, тут заметил, что когда печка включена - выключаеш зажигание, вынимаеш ключь а машина работает еше 4-5 сек. пока маторчик печки не остановится.

У вас так же? турботаймер импровизированный
это говорит о плохой массе гдето. У меня такой турботаймер со стоковой печкой возникал одно время :xa:

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение GEB » Вс ноя 28, 2010 23:43:08

BORODA писал(а):GEB
На другом форуме помню выкладывал и схему и плату реально рабочую, вроде даже по твоей просьбе? Или путаю... :eek:
Если на форуме - "Климат контроль на семёру!!!", и ты там "Семерочник", то по моей. У меня и штатный регулятор оборотов от 31105 есть. Схему его тут выкладывал.
Вопрос не в том, хотелось посмотреть его схему где то у него возможно ошибка или он исправил у себя но не исправил в выложенной схеме и у народа "свистит и поет".

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн ноя 29, 2010 5:29:20

_Колян_ писал(а):
S45RUS писал(а):Вот собственно ШИМ.
http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html
Что за шим контроллер?
Это я выложил. Это "то", что я собрал себе.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 29, 2010 7:09:30

GEB
Так и есть, только ошибок в схеме нет. Сделал уж с десяток таких схем, у всех работает. Единственно на 08 мотор либо радиатор надо побольше, либо полевик на небольшом радиаторе выносить из схемы на место штатного сопротивления, чтобы обдувался. Правда греться он начинает только на самых больших оборотах улитки.

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пн ноя 29, 2010 8:43:58

GEB писал(а):
vint_1980 писал(а): Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
Частоту замерял, точно в пределах 130 Гц?
Ну вроде как... Меряли тестером.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн ноя 29, 2010 9:53:30

BORODA писал(а):GEB
Так и есть, только ошибок в схеме нет. Сделал уж с десяток таких схем, у всех работает. Единственно на 08 мотор либо радиатор надо побольше, либо полевик на небольшом радиаторе выносить из схемы на место штатного сопротивления, чтобы обдувался. Правда греться он начинает только на самых больших оборотах улитки.
вообще-то на таком полевике должно без радиатора работать :hmmm:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн ноя 29, 2010 10:10:26

serg4, я пробовал без радиатора. Греется достаточно сильно, несмотря на миллиомы в открытом состоянии. Как нас учили по радиотехнической специальности: ток не может мгновенно пройти через катушку. Провод-то в ней длинный. Это работа на реактивную (в данном случае, на индуктивную) нагрузку, так и должно быть. Если вместо мотора подключить лампу накаливания, то полевик греться не будет.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 29, 2010 10:29:03

S45RUS
Всё верно. И ещё диод Шоттки на нагрев влияет, без него греется сильно. Почему- не знаю, может опять-же с индуктивной нагрузкой связано.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 30, 2010 17:30:24

всем привет! второй день езжу с улиткой! в -20....греет намного лучше чем штатный отопитель......рад как коооонь!!!!!!! правда еще не приделал шланги обдува боковых стекол все думаю какие поставить........но и без них стекла не потеют!!!! да и еще у меня стрелка датчика температуры чуть зайдет в зеленый сектор как сразу включаеться вентилятор у радиатора и все тепло уходит от движка....он да же не может нормально прогреться до рабочей температуры....что по этому посоветуете.......

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 30, 2010 17:35:53

bitov 52 писал(а):..что по этому посоветуете.......
сменить датчик включения вентилятора - походу рано срабатывает.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 30, 2010 19:17:32

VladiZlav а где он находиться....????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 19:21:29

bitov 52
на головке блока справа возле верхнего патрубка радиатора

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:24:26

рустем
Вы ща на говорите. Датчик включения вентилятора находится в левом нижнем углу радиатора

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 19:28:12

2105 user
посмотрите в профиль bitov 52

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:41:01

И? У инжекторных движков по другому (правда не знаю, сразу внимания не обратил)? Я всегда думал, что датчик включения вентилятора снимает температуру ОЖ с радиатора (не зависимо от типа подачи топлива), так как именно в радиаторе (а не в ГБЦ) он (вентилятор) будет ее охлаждать. Ошибаюсь?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 19:48:17

2105 user
на инжекторных авто включением вентилятора охлаждения командует контроллер(мозги),который отслеживает температуру двигателя по датчику на патрубке ГБЦ,поэтому на инжах отсутствует датчик вентилятора на радиаторе

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:50:20

рустем
Во, мля! Завтра полезу к кому-нибудь по капот смотреть.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 30, 2010 19:57:31

пошел смотреть....в минус 23)))) гы-гы!!!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср дек 01, 2010 2:29:24

bitov 52
Че там? отпиши.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср дек 01, 2010 8:54:45

померил тем-ру на выходе из печки +48 в -24,чето маловато или нормально :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя