
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
народ! скажите...если оставить родную кнопку и поставить 08 сопротивление и только 2 скорости кнопка будет гореть ???? или нет?????
да..и еще ..шланг от слива от стиральной машинке подойдет он диаметром 32мм и менее ребристый...???

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
я оставил родную, пока держится, несколько месяцев точно
а что непонятного по подключению
провод от печки что плюсовой на центральный контакт сопротивлений, теперь один провод с кнопки на один край и другой на другой, теперь что имеем, ток идет по желтосинему на кнопку, при включении первого положения, про проводу что верхний на кнопке, допустим зеленый, ток пойдет на толстую спираль с большим сопротивлением, и поступит на средний контакт, на провод плюс печки, при включении второго положения,допустим по синему, ток пойдет на другой край резистора на тонкую спиральку, через нее на центральный контакт и опять на мотор печки, самая мощная скорость - мимо спиралей, или же, самая малая - две спирали, средняя одна толстая, быстрая одна тонкая, и тогда 4я уже мимо резистора
я оставил родную, пока держится, несколько месяцев точно
а что непонятного по подключению
провод от печки что плюсовой на центральный контакт сопротивлений, теперь один провод с кнопки на один край и другой на другой, теперь что имеем, ток идет по желтосинему на кнопку, при включении первого положения, про проводу что верхний на кнопке, допустим зеленый, ток пойдет на толстую спираль с большим сопротивлением, и поступит на средний контакт, на провод плюс печки, при включении второго положения,допустим по синему, ток пойдет на другой край резистора на тонкую спиральку, через нее на центральный контакт и опять на мотор печки, самая мощная скорость - мимо спиралей, или же, самая малая - две спирали, средняя одна толстая, быстрая одна тонкая, и тогда 4я уже мимо резистора
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я пробовал для примерки. Амно: дует слабо и на большой скорости свистит воздух. Сейчас стоят сантехнические гофры диаметром 50 мм, лучше пока ничего не нашел.bitov 52 писал(а):народ! скажите...если оставить родную кнопку и поставить 08 сопротивление и только 2 скорости кнопка будет гореть ???? или нет?????да..и еще ..шланг от слива от стиральной машинке подойдет он диаметром 32мм и менее ребристый...???
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB
На другом форуме помню выкладывал и схему и плату реально рабочую, вроде даже по твоей просьбе? Или путаю...
На другом форуме помню выкладывал и схему и плату реально рабочую, вроде даже по твоей просьбе? Или путаю...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Народ, тут заметил, что когда печка включена - выключаеш зажигание, вынимаеш ключь а машина работает еше 4-5 сек. пока маторчик печки не остановится.serg4 писал(а):У меня так и сделано. Питание на двигатель отопителя подается только при включенном зажигании. Вы что, первый день за рулем семерки?serg4 писал(а):так не можно.
разговор не про это,а когда стоит шим улитку отдельно не запитать :tease:
У вас так же? турботаймер импровизированный

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это говорит о плохой массе гдето. У меня такой турботаймер со стоковой печкой возникал одно времяinog писал(а):Народ, тут заметил, что когда печка включена - выключаеш зажигание, вынимаеш ключь а машина работает еше 4-5 сек. пока маторчик печки не остановится.
У вас так же? турботаймер импровизированный

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Если на форуме - "Климат контроль на семёру!!!", и ты там "Семерочник", то по моей. У меня и штатный регулятор оборотов от 31105 есть. Схему его тут выкладывал.BORODA писал(а):GEB
На другом форуме помню выкладывал и схему и плату реально рабочую, вроде даже по твоей просьбе? Или путаю...
Вопрос не в том, хотелось посмотреть его схему где то у него возможно ошибка или он исправил у себя но не исправил в выложенной схеме и у народа "свистит и поет".
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это я выложил. Это "то", что я собрал себе._Колян_ писал(а):Что за шим контроллер?S45RUS писал(а):Вот собственно ШИМ.
http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
GEB
Так и есть, только ошибок в схеме нет. Сделал уж с десяток таких схем, у всех работает. Единственно на 08 мотор либо радиатор надо побольше, либо полевик на небольшом радиаторе выносить из схемы на место штатного сопротивления, чтобы обдувался. Правда греться он начинает только на самых больших оборотах улитки.
Так и есть, только ошибок в схеме нет. Сделал уж с десяток таких схем, у всех работает. Единственно на 08 мотор либо радиатор надо побольше, либо полевик на небольшом радиаторе выносить из схемы на место штатного сопротивления, чтобы обдувался. Правда греться он начинает только на самых больших оборотах улитки.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну вроде как... Меряли тестером.GEB писал(а):Частоту замерял, точно в пределах 130 Гц?vint_1980 писал(а): Да, вот-вот, у меня как раз так и было, по прибору 134 Гц, так при старте вентилятора, на малых оборотах - такой скрип, писк..., что невозможно в машине находиться. Пропадает весь смысл замены штатного вентилятора, который только чуть-чуть шумел на оборотах...
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вообще-то на таком полевике должно без радиатора работатьBORODA писал(а):GEB
Так и есть, только ошибок в схеме нет. Сделал уж с десяток таких схем, у всех работает. Единственно на 08 мотор либо радиатор надо побольше, либо полевик на небольшом радиаторе выносить из схемы на место штатного сопротивления, чтобы обдувался. Правда греться он начинает только на самых больших оборотах улитки.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
serg4, я пробовал без радиатора. Греется достаточно сильно, несмотря на миллиомы в открытом состоянии. Как нас учили по радиотехнической специальности: ток не может мгновенно пройти через катушку. Провод-то в ней длинный. Это работа на реактивную (в данном случае, на индуктивную) нагрузку, так и должно быть. Если вместо мотора подключить лампу накаливания, то полевик греться не будет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
Всё верно. И ещё диод Шоттки на нагрев влияет, без него греется сильно. Почему- не знаю, может опять-же с индуктивной нагрузкой связано.
Всё верно. И ещё диод Шоттки на нагрев влияет, без него греется сильно. Почему- не знаю, может опять-же с индуктивной нагрузкой связано.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
всем привет! второй день езжу с улиткой! в -20....греет намного лучше чем штатный отопитель......рад как коооонь!!!!!!! правда еще не приделал шланги обдува боковых стекол все думаю какие поставить........но и без них стекла не потеют!!!! да и еще у меня стрелка датчика температуры чуть зайдет в зеленый сектор как сразу включаеться вентилятор у радиатора и все тепло уходит от движка....он да же не может нормально прогреться до рабочей температуры....что по этому посоветуете.......
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
сменить датчик включения вентилятора - походу рано срабатывает.bitov 52 писал(а):..что по этому посоветуете.......
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52
на головке блока справа возле верхнего патрубка радиатора
на головке блока справа возле верхнего патрубка радиатора
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Вы ща на говорите. Датчик включения вентилятора находится в левом нижнем углу радиатора
Вы ща на говорите. Датчик включения вентилятора находится в левом нижнем углу радиатора
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И? У инжекторных движков по другому (правда не знаю, сразу внимания не обратил)? Я всегда думал, что датчик включения вентилятора снимает температуру ОЖ с радиатора (не зависимо от типа подачи топлива), так как именно в радиаторе (а не в ГБЦ) он (вентилятор) будет ее охлаждать. Ошибаюсь?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
2105 user
на инжекторных авто включением вентилятора охлаждения командует контроллер(мозги),который отслеживает температуру двигателя по датчику на патрубке ГБЦ,поэтому на инжах отсутствует датчик вентилятора на радиаторе
на инжекторных авто включением вентилятора охлаждения командует контроллер(мозги),который отслеживает температуру двигателя по датчику на патрубке ГБЦ,поэтому на инжах отсутствует датчик вентилятора на радиаторе
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
рустем
Во, мля! Завтра полезу к кому-нибудь по капот смотреть.
Во, мля! Завтра полезу к кому-нибудь по капот смотреть.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
пошел смотреть....в минус 23)))) гы-гы!!!
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
померил тем-ру на выходе из печки +48 в -24,чето маловато или нормально 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя