Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Чт фев 04, 2010 21:15:15

Народ растолкуйте пожалуйста студенту. Краник печки(в глаза его не видел) как он выглядит и как к нему подобраться(откуда лучше) . если у кого мож есть фото краника на месте. И еще. Воздухораспределительная крышка(рычаг находиться справа от педали газа) она при закрытии(поднятии вверх) должна как-то фиксироваться? (мож чето типа защелки) и напоследок: когда еду в прогретой машине, а на улице -7 -10, когда скорость выше ~ 50 км.ч (может меньше) то из центральных воздуходувов (решетки дефлектора куда некоторые ставят магнитолы) идет поток холодного воздуха - как это исправить? :sad: (что бы дул теплый)
зараннее спасибо

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Чт фев 04, 2010 21:47:32

краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева. а что у тебя с краником?зачем добираться до него?
воздух холодный идет... ну честно говоря не знаю! у меня холодный на скорости идет только в том случае если рычажок управления холодным воздухом переведен в право то есть открыт холодный воздух!может у тебя он открыт а ты не замечаешь?просто предположение...без обид :cool:
вот фото.. лучше фотки нету..

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

а да забыл..крышка да!она на защелке у меня кстати сломалась и болтается всегда открыта!ну зимой нормально когда отрыта)а если надо воздуха побольше на стекла это обычно когда прогреваюсь то пока не еду она держится(сам не знаю как но прикрывается там у меня что то липкое типа скотча было вот и приклеивается на чутьчуть))!а как только тронусь от движения падает вниз и воздух в ноги!автоматика (w00t)
а вообще буду делать чтобы закрывалась как раньше
Вложения
28733090.jpg
краник отопителя!

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Чт фев 04, 2010 22:01:10

вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... oning.html хорошо написано.
Крышка должна фиксироваться защелкой, но она у многих отламывается, я прикрутил слева к печке на саморез самодельную защелку из медной проволоки, типа крючка, она цепляется за ручку на заслонке.
Из центральных воздуховодов может дуть только холодный воздух. В общем увидишь на схеме. А вообще советую купить книгу по ремонту, желательно "за рулевскую", там все подробно и с фотографиями.

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Чт фев 04, 2010 22:29:39

а про дефлекторы не знал что только холодный ..у меня пятерочка посему их просто нетю)))так то :whistlin:

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт фев 05, 2010 8:35:52

я правильно понял что воздух через передние дефлекторы на скорости никак на теплый измненить не получится?

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пт фев 05, 2010 9:09:50

hackercabaka писал(а):я правильно понял что воздух через передние дефлекторы на скорости никак на теплый измненить не получится?
Правильно, через них воздух идет прямиком от заслонки минуя радиатор печки. А смысл пускать через них теплый воздух? Нос и уши отогревать? :-J

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 05, 2010 9:24:54

hackercabaka писал(а):я правильно понял что воздух через передние дефлекторы на скорости никак на теплый измненить не получится?
от чего же получится, только кардинальной передлкой печки, а имменно подключением этих самых дифлекторов к печке...

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт фев 05, 2010 9:48:34

так может тогда есть смысл сделать на эти заборники внутреннюю крышку или пробку съемную? ну может что то типа картонки :-J как на переднем радиаторе LOL ? ну что бы зимой не мерзнуть)) холодный воздух чтобы не пускать в салон

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dambai
а от теплого воздуха из этих воздуховодов польза была бы греть руки на руле, если туда направить. Мы когда с бани едем домой, то пол дороги держешся за ледяной руль, тк пока мы паримся, машина на улице мерзнет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 05, 2010 10:02:16

hackercabaka писал(а):так может тогда есть смысл сделать на эти заборники внутреннюю крышку или пробку съемную? ну может что то типа картонки как на переднем радиаторе ? ну что бы зимой не мерзнуть)) холодный воздух чтобы не пускать в салон
да все можно на твой вкус, снять прибоку, вытянуть воздуховод, отверстие между салоном и улицей заклеить, залкпить, закрыть, чем угодно подходящего размера главное что бы оно там крепко держалось, я заклеил герленом, поджат он стоящими там же кроссоверами для передней аккустики

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт фев 05, 2010 10:13:35

Спасибо за советы

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пт фев 05, 2010 10:22:37

hackercabaka писал(а): а от теплого воздуха из этих воздуховодов польза была бы греть руки на руле, если туда направить. Мы когда с бани едем домой, то пол дороги держешся за ледяной руль, тк пока мы паримся, машина на улице мерзнет
У меня для этой цели перчатки в машине лежат.
hackercabaka писал(а): я правильно понял что воздух через передние дефлекторы на скорости никак на теплый измненить не получится?
Можно врезать какую-нить гофру в воздуховоды которые ведут на лобовое стекло и вывести ее на центральные воздуховоды. Видел так делали обдув боковых стекол на Ниве со старой панелью. Есть желание - дерзай.

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт фев 05, 2010 10:41:10

мне лиш бы холод с улици не дул, хрен с ним с теплом, сделаю какую-нибудь заглушку

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пт фев 05, 2010 11:17:30

hackercabaka писал(а):мне лиш бы холод с улици не дул, хрен с ним с теплом, сделаю какую-нибудь заглушку
Патефон туда вставь.

platonovv
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение platonovv » Ср июн 23, 2010 22:53:13

я снял совсем левый патрубок. кулер вставил аналогично. дует замечательно. позже планирую сделать тоже самое и справа

Аватара пользователя
Грубиян
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Грубиян » Ср июн 30, 2010 19:26:38

Mr_Ice
Сколько я не искал,сколько магазинов родного Волгограда не объездил,но нужного кулера так и не нашел.
Максимум что нашел близкого к Вашему кулеру-кулер HD-A3 (4200 об/мин,DC 12V, 0.12А)
Отсюда вопросы:
1)не сгорит-ли он из-за такого низкого ампеража?(ампераж бортовой сети ВАЗ-21074 мне неизвестен)
2)Стоит-ли вообще затеваться с таким кулером,всмысле не будет-ли он дуть слишком слабо?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 01, 2010 9:09:27

Грубиян писал(а):1)не сгорит-ли он из-за такого низкого ампеража?(ампераж бортовой сети ВАЗ-21074 мне неизвестен)
это его ток потребления, это значит что он столько будет тянуть из бортовой сети авто, это ничтожно мало...
Грубиян писал(а):2)Стоит-ли вообще затеваться с таким кулером,всмысле не будет-ли он дуть слишком слабо?
стоит, если не понраится всегда можеш купить такой же дифлктор и вернуть обртано, благо они стоят копейки...

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Besенок » Вс июл 18, 2010 2:16:18

Братцы мож кто подскажет, вопрос конечно не очень но все таки.Кто куда дополнительный выключатель ставил для удобства?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вс июл 18, 2010 3:08:58

Besенок писал(а):Братцы мож кто подскажет, вопрос конечно не очень но все таки.Кто куда дополнительный выключатель ставил для удобства?
Выключатель чего?

В стоке - и в пятёрошном, и в семерошном парпризе/бороде есть места под доп.кнопки, закрытые простыми заглушками.
Вот в 5-ке http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/100 ... d.jpg.html заглушка под доп.кнопку рядом с управлением печкой/вентиляцией.

А так поставить куда угодно можно, от личной фантазии ;)

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Besенок » Вт июл 20, 2010 21:47:09

выключатель дополнительного винтелятора в дефлекторы

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение джигит » Вт июл 20, 2010 23:49:34

Besенок писал(а):выключатель дополнительного винтелятора в дефлекторы
Ну я жеж тебе показал, даже фотку места выложил ;)

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Besенок » Чт июл 22, 2010 23:48:15

джигит спасибо но у меня 7 борода.а там у меня стоит омыватель заднего стекла.Ладененько что нибудь придумаю сам :thum1:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение джигит » Пт июл 23, 2010 4:31:34

Besенок писал(а): у меня 7 борода.
Так тады у тебя бороде (внизу) должна быть заглушка под кнопку, если её ранее ничем не заняли.

Изображение

Аватара пользователя
Грубиян
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 17:49:52
Модель авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.,инжектор,муз.Kenwood,акустика Pioner.Из доработок пока что доп.обдув передних боковых стекол.Но планов еще уйма!
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Грубиян » Чт авг 19, 2010 20:58:46

Смонтировал куллеры 50*50мм(0,18А)-по одному в каждый дифлектор.
Итог:потеряное время,потраченные деньги,потраченные силы-и все впустую.Дует не хуже,но и не лучше чем было.
А на скорости воздух в правом дифлекторе и вовсе засасывается вовнутрь.
:thumbsdow :thumbsdow :thumbsdow :rant: :rant: :rant:

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт авг 19, 2010 21:36:22

Подскажите, кто в курсе: Частота вращения вала двигателя электропечки при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10) 'С, мин1 - 3000±150 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более - 4,5.
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?

Besенок
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 22:14:47
Модель авто: Ваз 21043. 2000 г.Мурена, КСЗ, Музыка Пионер,антенна Бош,замена решетки,Реснички,доработка багажника,
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Доработака печки

Непрочитанное сообщение Besенок » Вс авг 29, 2010 19:30:16

джигит я все сделал.Во общем на бороде левее от часов есть заглушка и я туда вмонтировал маленький выключатель снял со сгоревшего блока питания от компа.Если получиться фотку потом выложу.А на бороде внизу у меня все занято.Если перечислять слева на право то:ближний свет,противотуманки,обогрев заднего стекла, печка

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей