Моторчик вентилятора печки (отопителя).

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Моторчик вентилятора печки (отопителя).

Непрочитанное сообщение MaksMV » Пн авг 09, 2010 16:14:45

Народ, сильно только не смейтесь и не пинайте. Перед созданием темы почитал уже имеющиеся. Ответа не нашел.
В общем проблема такая. Мотор печки дует в обратную сторону. Как так получилось, не понимаю. Просто начал дуть не в салон, а наружу. Перед этим менял сопротивление. Но на сколько мне известно, если б я перепутал провода, идущие на сопротивление, то на выключателе печки просто бы поменялись скорости. В чем могет быть причина еще?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 17:45:09

MaksMV Переполюсовал ты питающие провода. Иначе, попутал + и -. Перекинь. Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет! LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 09, 2010 17:58:21

:pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 17:59:55

Medved@790 Колбаску ждёшь? LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 09, 2010 18:01:53

нет...пива хочу :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 18:08:19

У меня мало осталось, не предупредил ты... :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 09, 2010 18:10:49

жадный, да? :|

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 18:13:11

Теперь уже нет! как нет и предмета разговора.. :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 09, 2010 18:15:59

:look: полегчало прям

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение MaksMV » Пн авг 09, 2010 21:18:19

Буйный писал(а):MaksMV Переполюсовал ты питающие провода. Иначе, попутал + и -. Перекинь. Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет! LOL
Провода на сопротивлении идущие на переключатель? Просто они оба красных.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 6:34:07

MaksMV писал(а):Провода на сопротивлении идущие на переключатель?
Идёт только один красный провод. Второй красный идёт на моторчик. Кароч..
MaksMV Чёрный провод от моторчика должен быть на "массе" всегда. Голубо-чёрный от него - на тумблер(МАКС обороты).Красный (от моторчика же)- на сопротивление. Другой красный от сопротивления- на тумблер..Питание приходит на тумблер по жёлто-голубому шнурочку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 10, 2010 17:00:14

заработал пиво и колбаску :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 17:03:16

Пока не маю...ни того ни ... Может
Буйный писал(а):Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет
(w00t) А цветы фпомойку :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 10, 2010 17:09:40

допился....сам себя цитируешь :cry:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт авг 10, 2010 17:32:12

MaksMV
А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 19:00:34

Medved@790 писал(а):допился....сам себя цитируешь
Эт ты здря. Я ничего просто так не цитирую. Контекст отслеживай. ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 10, 2010 19:56:14

MaksMV писал(а): Мотор печки дует в обратную сторону.
зайди сюда
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-cxema.html позиции 62,64,40. жмакай на картинку,увеличь и смотри :whistlin: оно так нагляднее :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 11, 2010 14:57:32

Буйный писал(а):Пока не маю...ни того ни ... Может
Буйный писал(а):Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет
(w00t) А цветы фпомойку :D
думаю так нагляднее ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 11, 2010 15:11:54

BORODA писал(а):А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
+100

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение MaksMV » Ср авг 11, 2010 21:47:19

BORODA писал(а):MaksMV
А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
Нет, не разбирал. Все устранилось перестановкой проводов на сопротивлении.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 12, 2010 6:42:07

MaksMV писал(а):Все устранилось перестановкой проводов на сопротивлении.
Не может быть! LOL

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Чт авг 19, 2010 21:29:21

Подскажите, кто в курсе: Частота вращения вала двигателя электропечки при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10) 'С, мин1 - 3000±150 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более - 4,5.
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср сен 22, 2010 10:11:11

Adamas2200 писал(а):как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры.
Если речь идёт всё же о силе тока в цепи, то так же, как и всегда:
Для металлических проводников с ростом температуры увеличивается удельное сопротивление, увеличивается сопротивление проводника
и уменьшается эл.ток в цепи.
Т.е. при охлаждении сила тока в цепи будет больше. Но так как тепрература -18 весьма далека от абсолютно низкого значения, то говорить о явлении сверхпроводимости не приходится, а значит и учеличение тока будет настолько малым, что нет смысла даже вооружившись формулами, считать его значение.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср сен 22, 2010 11:06:09

Раз уж речь тут идёт о моторах вентилятора печки, то хотелось бы спросить форумчан - у кого что стОит? Изучив предложения в г. Рязань, могу сообщить, что в продаже есть несколько моделей двигателей. Есть на втулках, есть с подшипниками (совершенно одинаковый внешний вид! В некоторых магазинах продавцы понятия не имеют подшипники или втулки внутри!) Цены видел разные - от 310 до 370 рубликов.
В одной торговой точке продаётся вот такое (розница - 480, в интенете - 440):
Электровентилятор охлаждения LFh 0101 для автомобилей для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 «Нива», 1111 «Ока».

Электровентиляторы LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы:
© Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
© Электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (впервые на российском рынке) что позволяет снизить уровень шумности на 25-50%!В сравнении с аналогами Электровентиляторы LUZAR практически «бесшумны».
© Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
© В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.


http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?fi ... rief=Luzar
Вложения
вентилятор печки.jpg
вентилятор печки.jpg (20.39 КБ) 31971 просмотр

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Мотор печки.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 23, 2010 8:09:48

Купил с утра сегодня. Осталось выбрать время и поставить. Из особенностей отмечу, что ни на корпусе двигателя, ни на упаковке не указана мощность. При испытаниях выявлено, что ток потребления при 12V равен 4 A. Получается, что данный двигатель мощнее двигателя МЭ255-3730-06 пр-ва г. Калуга более чем в 2 раза и соответственно вентилятор имеет большую производительность. Крыльчатка на вал запрессована - возможны проблемы со снятием и последующей установкой в случае разборки для ремонта и профилактики, подшипник с торца мотора закрыт полиэтиленовым кожухом - а как известно полиэтилен со временем и в условиях больших температур сохнет и трескается.
Никаких следов указанной выше в описании балансировки крыльчатки я не заметил и пришёл к выводу, что это всего лишь рекламный PR-ход LOL
Из положительного отмечу, что девайс укомплектован резиновыми вкладышами и пружинящими скобами для монтажа. (Лузаровские датчики включения вентилятора обдува радиатора комлектуются между прочим медным кольцом-прокладкой. Респект! :thum1: )
Уточняю цену 470 руб. (Почему на правку собственных сообщений установлено временнОе ограничение никак не пойму).
Ну и собственно - почему покупал (форумчане могли заметить, что я всего лишь полторы недели назад всю эту канитель снимал и смазывал), а потому, что на лечёной кобыле далеко не уедешь - поработав немного, моторчик стал косячить, плавают обороты, видимо, что-то со щётками или с коллектором. Поэтому во избежание подобной ошибки могу порекомендовать уж если разбираете почти пол-машины, чтобы туда долезть, то ставьте новый вентилятор!

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей