Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 11:53:46

Dan1l писал(а): вроде много
В цифрах пожалста :rolleyes:
Dan1l писал(а):или АКБ голодный
А померить?

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт сен 17, 2010 12:06:45

когда заводишь, на холодную, где-то около 15-15,5...
потом как прогреется, 14-14,5....но когда нагоняешь обороты 14,5-15...это все судя по датчику..точно скажу когда тестер куплю электронный.))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 12:14:39

Dan1l писал(а):это все судя по датчику..
Эх датчик, датчик.... Да это УКАЗАТЕЛЬ (!) :rolleyes:
Dan1l писал(а):точно скажу когда тестер куплю электронный
Вот как только, тогда и бум думать... :rolleyes: А вообще не тяни, если шпарит перезаряд - АКБ увалишь быстро. :rolleyes:

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт сен 17, 2010 12:23:09

да я на ней пока не ездию, так что не увалю... :rolleyes:
как куплю, измерю так отпишусь...)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 12:26:50

Dan1l писал(а):как куплю, измерю так отпишусь...)
ОК :pop:
Dan1l писал(а):да я на ней пока не ездию, так что не увалю...
И это правильно :thum1:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт сен 17, 2010 13:27:16

Буйный писал(а):Скорее всего у тебя гена 9412.3701 с чёрной пластиковой задней крышкой. 80А.

нет. у меня стоит обыкновенный без паластмассовой крышки.
но хорошо что назвал модель будем посмотреть в магазине.
Пасиб!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 17, 2010 13:33:24

Wesel.4ak писал(а):но хорошо что назвал модель будем посмотреть в магазине.
Смотри сразу и наличие кронштейна и натяжной планки для гены 9412... если его ставить хош. :rolleyes:
Wesel.4ak писал(а):НАЗОВИТЕ МОДЕЛЬ которая стоит с завода
99% вероятности, что стоит 372.3701-03 производства КЗАТЭ, 73А. :rolleyes:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт сен 17, 2010 16:48:44

BORODA писал(а):Wesel.4ak
У меня с завода стоит 21214-3701010 14в.80а. А проблема у тебя не с РН, а с диодным мостом. Парочка диодов в обрыве, поэтому под нагрузкой напряжение падает.
Скорее всего и я себе такой возьму.
ходил ща в магазин узнал что на инж семерку такие 21214-3701010 ставят и в наличии есть.
А у меня походу стоит от карбюраторной восьмерки я в магазине посмотрел такой (на 55 А)


Аккамулятор у меня Варта силвердинамик 63Ач думаю все будет нормуль.
до этого стоял титан 55Ач.

Все не мог понять гена или аккамулятор .
В итоге аккамулятор я купил , старый в резерве будет.
Теперь куплю генератор 21214 .
Спасибо тебе большое, я именно это(какой с завода сейчас ставят) :thumbsup: и хотел узнать.

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт сен 17, 2010 16:55:50

JET писал(а): Смотри сразу и наличие кронштейна и натяжной планки для гены 9412... если его ставить хош.
:

Подскажи насчет кронштейна .
у меня гена после натяжения ремня сверху на планке гайкой контрится (т.е. шпилька вертикально).
Покупать собираюсь 21214 , у него сверху отверстие горизонтальное как его закрепить ?
Подскажите парни , заранее спасибо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 17, 2010 17:08:51

блииин!я озадачился.токо внимание обратил,что у меня на инже стоит не 95-й,а....в общем с натяжением ремня как на карбе и" вентилятор" спереди :crazy: вот барбосы,шо на заводе впихивают :cry:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 18, 2010 6:42:08

Wesel.4ak писал(а):Подскажи насчет кронштейна .у меня гена после натяжения ремня сверху на планке гайкой контрится (т.е. шпилька вертикально).Покупать собираюсь 21214 , у него сверху отверстие горизонтальное как его закрепить ?
Насчет кронштейна и натяжной планки показано ТУТ. Это детали от Нивы 21214. Найдешь кронштейны - потом покупай гену, я купил сначала гену, а потом месяц искал кронштейны. :rolleyes:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Сб сен 18, 2010 7:37:39

JET писал(а): Насчет кронштейна и натяжной планки показано [url=http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353]ТУТ:


вот спасибо.Хорошо все расписано.
Ток еще вопросик , там для карбюраторного двигателя электрику объяснили.
В моем случае подключение генератора оставляем как прежеде ведь , у меня инжектор?
Еще раз спасибо! :clap2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 18, 2010 14:20:27

Wesel.4ak писал(а):В моем случае подключение генератора оставляем как прежеде ведь , у меня инжектор?
Да, схема подключения останется прежней. И это не зависит от того, карб или инж :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Сб сен 18, 2010 17:45:18

Отличается ли диаметр шкива генератора 21214 от 2101 или нашего родного?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 18, 2010 23:37:29

Shvarzneger писал(а):Отличается ли диаметр шкива генератора 21214 от 2101 или нашего родного?
:no:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс сен 19, 2010 6:37:10

Т.е. принципе, если у шкива от 2101 отпилить крыльчатку, то его можно на генератор от десятки приколхозить вместо шкива от 21214?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 19, 2010 7:25:12

Shvarzneger
Насчет пиления не скажу, но у меня на десяточном гене стоит космичевский шкив. :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс сен 19, 2010 7:30:39

JET
В смысле космический? С крыльчаткой что ли?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 19, 2010 7:36:04

Shvarzneger писал(а):В смысле космический? С крыльчаткой что ли?
Неее, :D космичеВский - в смысле с москвичевского геныча. :rolleyes:

IVANROV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 22:07:22
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение IVANROV » Вс сен 19, 2010 10:41:48

Буйный писал(а):
IVANROV писал(а):почемуто НА ХХ ГЕНЕРАТОР ВЫДАЕТ 14,3В
А что тебя смущает? РН так отстроен.
IVANROV писал(а):Как можно снизить мах предел до 13,9_13,8В
А зачем? Боишься перезаряда, не боись, это норма. Много у тебя машина работает на ХХ? А если ты печурку с обогревом заднего стекла на ХХ врубишь и музю погромче, а гена выдаёт 13,8 В на ХХ - что достанется АКБ? Ничего..
IVANROV писал(а):Поехал к электрику тот сказал что все в норме
Надо верить людям! :beer2:

Жалко батарейку.У меня на старой копейке РР стоял на крыле под капотом с переменником и был отрегулирован на 13,9В.На ХХ могло показать 14В но это было очень редко.АКБ прожила больше 5-ти лет.Бывший хозяин моей 2105 говорил что АКБ больше 3-х лет не выживал.Поэтому я и добиваюсь снижения зарядного тока.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 19, 2010 10:47:39

IVANROV писал(а):Бывший хозяин моей 2105 говорил что АКБ больше 3-х лет не выживал
Ну дык срок службы АКБ зависит от многих факторов, а не только от напруги с геныча. :rolleyes:

IVANROV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 22:07:22
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение IVANROV » Вс сен 19, 2010 11:07:13

JET писал(а):
IVANROV писал(а):Бывший хозяин моей 2105 говорил что АКБ больше 3-х лет не выживал
Ну дык срок службы АКБ зависит от многих факторов, а не только от напруги с геныча. :rolleyes:
В гараже годами не стояла.Эксплуатировалась круглый год.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 19, 2010 11:11:32

IVANROV писал(а):В гараже годами не стояла.Эксплуатировалась круглый год.
Повторюсь:
JET писал(а):срок службы АКБ зависит от многих факторов
Ключевое слово - МНОГИХ. :rolleyes:

IVANROV
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 22:07:22
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение IVANROV » Вс сен 19, 2010 11:17:56

И всетаки я хочу добиться снижения напруги. :wbounce:
9402.3702-может эти циферки на РР расказывают о выдаваемом напряжении ??? :question:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 19, 2010 12:49:55

IVANROV писал(а):И всетаки я хочу добиться снижения напруги. :wbounce:
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html
я наоборот билсся в поисках напруги, было на хх 13на новом генере 73ампернеке, уже потом примастырил рр 3х режимный и тот врет, должен на режиме норма 13,8 давать, а он на максимуме выдает, включаю печку свет дворники и если вентиль еще то проседает до белой зоны

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей