Обломанная шпилька стабилизатора.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Обломанная шпилька стабилизатора.
Сегодня при замене резинок стаба, при попытке закрутить (не затянуть,а именно закрутить) обломилась шпилька крепления кронштейна стабилизатора, что на лонжероне.., вопрос такой какие варианты решения, самый простой конечно просверлить насквозь лонжерон и поставить болт, но как то не айс.., кто с таким сталкивался, что ещё подскажите уважаемые форумчане??
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Почему не айс? Либо варить, третьего вроде не дано.Sergant писал(а): просверлить насквозь лонжерон и поставить болт, но как то не айс..,
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
а выбор не широкий - либо сверлить сквозную и просто затягивать, либо высверливать остатки и вваривать болт/шпильку, что весьма геморно. Проще по моему сквозняком.Sergant писал(а):но как то не айс.., кто с таким сталкивался, что ещё подскажите уважаемые форумчане??
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Не то чтоб не айс, просто не очень красиво
, а если приварить болт с тонкой шляпкой или не выдержит...?

- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
у мну было подобное.высверлил кое как и вставил болт.месяц езжу вроде не отпал.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Должен выдержать, я 2 месяца с одной шпилькой ездил, а вторую сторону тупо болтом стнул, что бы не стучала. Я себе туда втулку приварил с резьбой.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Sergant
Сверли сквозняком. У коллеги на работе 6-ка уже года полтора так ездит- все в порядке. Сварка скорее всего не даст прочного стыка... да и геморно всё это.
.
Сверли сквозняком. У коллеги на работе 6-ка уже года полтора так ездит- все в порядке. Сварка скорее всего не даст прочного стыка... да и геморно всё это.
Практически не видно, сделаешь и забудешьSergant писал(а):просто не очень красиво

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Да ни чего там геморного нету, главно хорошо и аккуратно приварить) Но все же просверлить проще)
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
А теперь уже думаю стоит ли заморачиваться, наверное буду сверлить насквозь...
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Итак проблема решена, всё таки сверлить лонжерон рука не поднялась, поэтому поснимав все кожухи и защиты, обнаружил технологическое отверстие на лонжероне рядом со шпилькой...
Далее высверлил остатки шпильки и немного раздал отверстие рядом, а отверстие на месте шпильки сделал квадратным под болт который хз как называется, но имеет круглую шляпку, а под ней квадрат, чтоб не проворачивался, потом проволочкой просунул болт через отверстие рядом внутрь и вставил в отверстие под шпильку, затянул...получилось почти по заводскому...
Далее высверлил остатки шпильки и немного раздал отверстие рядом, а отверстие на месте шпильки сделал квадратным под болт который хз как называется, но имеет круглую шляпку, а под ней квадрат, чтоб не проворачивался, потом проволочкой просунул болт через отверстие рядом внутрь и вставил в отверстие под шпильку, затянул...получилось почти по заводскому...

- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Главное чтоб болт был не СЫРОЙ, а то его очень очень скоро обломит!!! Сделал все так же как ты и написал месяц назад!
- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
У меня тоже правая передняя шпилька на лонже обломилась.
Можно безнеё ездить (до места ремонта)?
Можно безнеё ездить (до места ремонта)?
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
да, сам 2 дня ездил с обломанной шпилькой пока резинка не выскочила к рычагу, тогда и задумался что делать-либо сверлить насквозь или вварить болт либо шпильку, решился на вваривание и уже месяц откатался на сварной, благо сварочный всегда под рукой и сварщик лучший друг с клеймом.ssvsdn писал(а):У меня тоже правая передняя шпилька на лонже обломилась.
Можно безнеё ездить (до места ремонта)?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Я в отпуск ездил (200км в одну сторону) вобще без стаба. А толку с него, если лонжам уже тапки подходили, шпилек нет, на осень замена железа намечалась. Снял стаб, чтоб не барабанил, бо толку от него всерно 0 без креплений.ssvsdn писал(а):Можно безнеё ездить (до места ремонта)?
И ниччо, живой. Болтает без него на трассе выше 110кмч - это да. Но 80-90 вполне можно ехать. И всерно лучше не запускать и повесить на место.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
я вот сейчас вообще о двойном стабе подумываю так как шпильки на месте а старый уже на концевых резинках имеют выработку и заменя неизбежна,за то при установке его в доп. посадочное обрезать как раз чуток короче старых резинок- благо яйца уже готовые есть для такой процедуры.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 16:08:39
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Обломанная шпилька стабилизатора.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста с какой стороны дырка в ланжероне чтоб можно было просунуть болт, у меня четверка, дык я нашел дырку со стороны генератора под капотом, НО туда просунуть такой бол со шляпкой не получится как вы пишите, посему хочу узнать где то отверстие через которое можно вставить боолт.? Заранее спасибо за ответ!Sergant писал(а):Итак проблема решена, всё таки сверлить лонжерон рука не поднялась, поэтому поснимав все кожухи и защиты, обнаружил технологическое отверстие на лонжероне рядом со шпилькой...
Далее высверлил остатки шпильки и немного раздал отверстие рядом, а отверстие на месте шпильки сделал квадратным под болт который хз как называется, но имеет круглую шляпку, а под ней квадрат, чтоб не проворачивался, потом проволочкой просунул болт через отверстие рядом внутрь и вставил в отверстие под шпильку, затянул...получилось почти по заводскому...

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:18:06
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
cтабилизатор устойчивости
Сорвал резьбу на шпильке креления стабилизатора.Можно ли нарезать резьбу м6? Всем спасибо.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: cтабилизатор устойчивости
у меня ее как то вообще выламало....просверлил дырку вставил болт длы кардана коморый и затянул такой же гайкой
.
А м6 я думаю слабовато будет
.Слышал такое что некоторые срезают шпильку и приваривают другую....на сам не встречал 

А м6 я думаю слабовато будет


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: cтабилизатор устойчивости
Можно М7. По прочности почти то же самое.Егор писал(а):Сорвал резьбу на шпильке креления стабилизатора.Можно ли нарезать резьбу м6? Всем спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей