Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 10:35:54

рустем писал(а):
illarion писал(а):вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
ее,что,маслом закидывает?
да вот черти чем ее закидывает, сам теряюсь! Уровень масла не падает... На щупе средний как был после замены, так и остался. Потому и полез на форум, чтоб посоветоваться с умными людьми и узнать, где собака порылась. До замены сальников были потеки масла под головой (об этом уже писал). после замены все вытер, чтобы если что, было заметно. Ни грамма больше нету. Но все равно созерцать черную каку на свече приходится. А менять оную посредством свечного ключа и такой-то матери уже надоело... Равно как считать, сколько бензина и свечей надо, чтобы на море летом поехать

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение WILD » Сб фев 19, 2011 10:58:26

все варианты тебе отписали. просто бери и проверяй. снять с воздушка шланг сапуна и увидишь дымит или нет сапун. гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах. проверить втулки напрявляющих клапанов 4 цилиндра. у меня лопнуло посадочное место маслосъемного колпачка. поменять прокладку между ГБЦ и коллекторами. проверить распложение замков колец на 4 цилиндре. но тебе по ходу при замене маслосъемных колпачков подтянули ГБЦ.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб фев 19, 2011 11:06:56

illarion писал(а):случайно не появляется белый налет (типа геля?)
Это новое масло вступило в реакцию со старым или с промывкой слитой не полностью.
WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
у меня на старушке было один раз(как раз после промывки движка и замены масла), живу я не на крайнем севере, это раз; было это летом, это два.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 11:17:52

Vlad34 писал(а):
illarion писал(а):случайно не появляется белый налет (типа геля?)
Это новое масло вступило в реакцию со старым или с промывкой слитой не полностью.
WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
у меня на старушке было один раз(как раз после промывки движка и замены масла), живу я не на крайнем севере, это раз; было это летом, это два.
ошибочка! У меня этот гель появлялся и до замены масла, после покупки авто, сей факт и натолкнул на мысль о замене масла, что и было сделано

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 19, 2011 11:27:34

illarion
белая эмульсия на внутренней части маслозаливной горловины может появлятся в холодное время года при небольших частых пробегах по городу,когда двигатель толком не прогревается до рабочей температуры или прогревается на короткое время,при этом конденсат влаги внутри двигателя не успевает испариться
WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
при Уральских морозах тоже :-J

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 11:31:41

WILD писал(а):все варианты тебе отписали. просто бери и проверяй. снять с воздушка шланг сапуна и увидишь дымит или нет сапун. гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах. проверить втулки напрявляющих клапанов 4 цилиндра. у меня лопнуло посадочное место маслосъемного колпачка. поменять прокладку между ГБЦ и коллекторами. проверить распложение замков колец на 4 цилиндре. но тебе по ходу при замене маслосъемных колпачков подтянули ГБЦ.
Благодарю, конечно, но что касается "взять и проверить" - может, сразу кольца поменять и заплатить за работу соответственно, когда причина, возможно, в коряво поставленном "маслосъемном колпачке" недобросовестными работниками СТО или иная, не требующая вмешательства в систему ЦПГ? Я уже «взял и проверил» сальники клапанов, цена «проверки» 800 рублей + детали, а воз и ныне там. Для того и зашел на форум, с целью выявить суть проблемы. "Брать и проверять» таким образом у меня доходы не позволяют, да и навыка нет и инструмента, чтобы в ГРМ лезть и дальше… Потому и езжу на семерке, между прочим. :yes:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 11:38:31

рустем писал(а):illarion
белая эмульсия на внутренней части маслозаливной горловины может появлятся в холодное время года при небольших частых пробегах по городу,когда двигатель толком не прогревается до рабочей температуры или прогревается на короткое время,при этом конденсат влаги внутри двигателя не успевает испариться
WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
при Уральских морозах тоже :-J
Согласен. У нас сейчас - 17, гараж не отапливается. Завожу, около 2 минут грею на 1500 об/мин. до места работы приблизительно 3 км, движение интенсивное. Датчик уровня температуры держится на 50% шкалы. Печку включаю, в салоне баня. :) с работы выезжаю спустя 8 часов. Пугает только то, что эмульсию с крышки можно стряхивать, а не вытирать

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 19, 2011 11:39:57

illarion писал(а):что со свечной после 100 км происходит, вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
illarion
если есть возможность скинуть фото в хорошем качестве свечи после пробега 100км,то скинь

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Сб фев 19, 2011 11:49:00

рустем писал(а):
illarion писал(а):что со свечной после 100 км происходит, вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
illarion
если есть возможность скинуть фото в хорошем качестве свечи после пробега 100км,то скинь
Сделаем. Завтра устрою покатушки, возьму хорошую камеру и выложу фото очередного закоптелыша. Постараюсь подобрать хорошее освещение +добить свечку до полной кондиции. Думаю, займет немного времени. 21.02.2011 еду на осмотр к очередному «посоветованному» спецу, разговор насчет фоток вскрытия пихла в силе, если этот спец реверс не включит, как прочие, а возьмется за дело…

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2714 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 19, 2011 17:16:14

illarion писал(а):крышку РЗ мастер смотрел, там все ок
С лупой смотрел? И с ней не увидишь..До Хадыжей далеко? У меня подменная есть, до поездки к мастакам и разборки двига ;)

Аватара пользователя
deng2105
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 17:26:53
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Казань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение deng2105 » Сб фев 19, 2011 17:26:39

имено стакими семтомами комне часто обращаются ! но причину я знаю!прослабленная направляйка клапана при нагреве гбц начинает пропускать масло вдоль направляйки !я борюсь с этим евлением так,вытачиваю из масквичевских направляек направляйку на несколько микрон больше(зависит от ситуатцыи) и запресовываю на горячию и все норм

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:08:31

deng2105 писал(а):имено стакими семтомами комне часто обращаются ! но причину я знаю!прослабленная направляйка клапана при нагреве гбц начинает пропускать масло вдоль направляйки !я борюсь с этим евлением так,вытачиваю из масквичевских направляек направляйку на несколько микрон больше(зависит от ситуатцыи) и запресовываю на горячию и все норм
А нельзя ли поподробнее рассказать и чуть попроще, для ламеров? :wacko: А то же ж так же ж сразу и не поймешь... Я на вскрытие собираюсь в ближайшее время и чтобы мастеру хоть примерный диагноз этой "болячки" предложить... А то провозится целый день, сдерет опять деньги не пойми за что, ну дальше уже понятно что за этим последует...И почему это все именно в 4-м цилиндре происходит? Или так на любом может быть?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:11:50

Буйный писал(а):
illarion писал(а):крышку РЗ мастер смотрел, там все ок
С лупой смотрел? И с ней не увидишь..До Хадыжей далеко? У меня подменная есть, до поездки к мастакам и разборки двига ;)
да километров 230 будет - это примерно 2 свечи надо чтоб доехать LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 20, 2011 8:13:41

illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался :hmmm:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:21:56

рустем писал(а):illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался :hmmm:
и видимо пропускает ничтожное количество, так как на расходе масла это никак не сказывается и свечи относительно долго живут.. Хотя сейчас я хз насколько хватит, с утра нагонял под 80 км, живая.. Что самое интересное, у меня свеча "умирает" без симптомов. Сегодня двигатель работает стабильно, часики, шепчет. Ничего не предвещает. Вечером машину в гараж, потом утром собираюсь на работу, зажигание, капот, свечник в руки, нецензурщина, нецензурщина, нецензурщина... :pirate:
Последний раз редактировалось illarion Вс фев 20, 2011 8:43:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 8:26:48

illarion писал(а): с утра нагонял под 80 км
вечером проехал столько же, надо сфоткать свою ради интереса, так сказать для сравнения, правда свечи не новые :slap:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:34:52

Сусанин писал(а):
illarion писал(а): с утра нагонял под 80 км
вечером проехал столько же, надо сфоткать свою ради интереса, так сказать для сравнения, правда свечи не новые :slap:
Легче легкого. Купи русскую самую вонючую и дешевую, лишь бы была новая и если у тя схожая проблема, то в магазин за пивом сгоняешь на машинке и усе увидишь. У меня нездоровый нагар появляется моментально! Еще и, как справедливо заметили, масло густое залил, признаться, сдуру, послушал продавца, что "такое в зиму лучше, раз она греется сильно". Потом почитал на канистре - for gasoline & disel cars. Ну ничего, другой раз туда приеду, у них замена масла бесплатно, так я еще и промывку двигуна закажу, чтобы им жизнь малиной не казалась

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 8:40:09

да я уже тож подумываю, сменить свечи, периодически происходит дизелинг :cry:

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:49:57

в любом случае, если есть проблема, ее надо решать и чем быстрее, тем лучше, или же воздержаться от эксплуатирования неисправного авто, в противном случае одна неисправность потянет за собой другую. Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах? Был и такой печальный опыт… во что это может или могло вылиться в конечном итоге?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 8:54:58

illarion
не знай, у меня прошлым летом, как то три свечи ли 4 погибли скоропостижно, но на первом цилиндре, потом новый комплект купил, и все , потом гбц поменял, щас тоже не троит, просто дизелинг(а гбц запасная в багажнике :i , ждет своего времени)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 8:58:58

погибли они, видимо, потому что каКчество было на букву гэ? А тут какие только не ставил на 4-й. Даже плазменную за 150 рублей закидала успешно, правда, свечка сопротивлялась долго LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 20, 2011 9:00:15

illarion писал(а):Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах?
В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндра

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 9:01:22

нееее, у меня таких проблемм, нет, меня расход большой напрягает

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Вс фев 20, 2011 9:05:46

рустем писал(а):
illarion писал(а):Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах?
В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндра
Причина-то известна, забрасывает ее. Вопрос только откуда? Может, кому-то это покажется тупостью, но когда у меня был скутер Honda (2 такта, все знают, как работает) и у него садились поршневые колечки (поверь, поменял их много) – состояние свечей по виду один в один. Мое мнение - однозначно попадание масла! Кстати, я твой совет распечатал, завтра преподнесу мастеру, интересно, что скажет?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 20, 2011 9:06:48

illarion
рустем писал(а):В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндра
расскажи нам таки что было с машиной до того как вся петрушка началась, каков был пробег на момент покупки, какие проблемы были, сколько хозяев и была ли капиталка

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей