да вот черти чем ее закидывает, сам теряюсь! Уровень масла не падает... На щупе средний как был после замены, так и остался. Потому и полез на форум, чтоб посоветоваться с умными людьми и узнать, где собака порылась. До замены сальников были потеки масла под головой (об этом уже писал). после замены все вытер, чтобы если что, было заметно. Ни грамма больше нету. Но все равно созерцать черную каку на свече приходится. А менять оную посредством свечного ключа и такой-то матери уже надоело... Равно как считать, сколько бензина и свечей надо, чтобы на море летом поехатьрустем писал(а):ее,что,маслом закидывает?illarion писал(а):вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
все варианты тебе отписали. просто бери и проверяй. снять с воздушка шланг сапуна и увидишь дымит или нет сапун. гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах. проверить втулки напрявляющих клапанов 4 цилиндра. у меня лопнуло посадочное место маслосъемного колпачка. поменять прокладку между ГБЦ и коллекторами. проверить распложение замков колец на 4 цилиндре. но тебе по ходу при замене маслосъемных колпачков подтянули ГБЦ.
-
Vlad34
- Мега-классиковод

- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Это новое масло вступило в реакцию со старым или с промывкой слитой не полностью.illarion писал(а):случайно не появляется белый налет (типа геля?)
у меня на старушке было один раз(как раз после промывки движка и замены масла), живу я не на крайнем севере, это раз; было это летом, это два.WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
ошибочка! У меня этот гель появлялся и до замены масла, после покупки авто, сей факт и натолкнул на мысль о замене масла, что и было сделаноVlad34 писал(а):Это новое масло вступило в реакцию со старым или с промывкой слитой не полностью.illarion писал(а):случайно не появляется белый налет (типа геля?)у меня на старушке было один раз(как раз после промывки движка и замены масла), живу я не на крайнем севере, это раз; было это летом, это два.WILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
белая эмульсия на внутренней части маслозаливной горловины может появлятся в холодное время года при небольших частых пробегах по городу,когда двигатель толком не прогревается до рабочей температуры или прогревается на короткое время,при этом конденсат влаги внутри двигателя не успевает испариться
белая эмульсия на внутренней части маслозаливной горловины может появлятся в холодное время года при небольших частых пробегах по городу,когда двигатель толком не прогревается до рабочей температуры или прогревается на короткое время,при этом конденсат влаги внутри двигателя не успевает испариться
при Уральских морозах тожеWILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Благодарю, конечно, но что касается "взять и проверить" - может, сразу кольца поменять и заплатить за работу соответственно, когда причина, возможно, в коряво поставленном "маслосъемном колпачке" недобросовестными работниками СТО или иная, не требующая вмешательства в систему ЦПГ? Я уже «взял и проверил» сальники клапанов, цена «проверки» 800 рублей + детали, а воз и ныне там. Для того и зашел на форум, с целью выявить суть проблемы. "Брать и проверять» таким образом у меня доходы не позволяют, да и навыка нет и инструмента, чтобы в ГРМ лезть и дальше… Потому и езжу на семерке, между прочим.WILD писал(а):все варианты тебе отписали. просто бери и проверяй. снять с воздушка шланг сапуна и увидишь дымит или нет сапун. гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах. проверить втулки напрявляющих клапанов 4 цилиндра. у меня лопнуло посадочное место маслосъемного колпачка. поменять прокладку между ГБЦ и коллекторами. проверить распложение замков колец на 4 цилиндре. но тебе по ходу при замене маслосъемных колпачков подтянули ГБЦ.
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Согласен. У нас сейчас - 17, гараж не отапливается. Завожу, около 2 минут грею на 1500 об/мин. до места работы приблизительно 3 км, движение интенсивное. Датчик уровня температуры держится на 50% шкалы. Печку включаю, в салоне баня.рустем писал(а):illarion
белая эмульсия на внутренней части маслозаливной горловины может появлятся в холодное время года при небольших частых пробегах по городу,когда двигатель толком не прогревается до рабочей температуры или прогревается на короткое время,при этом конденсат влаги внутри двигателя не успевает испаритьсяпри Уральских морозах тожеWILD писал(а):гель на маслозаливной крышке бывает, но только в сибирских морозах.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarionillarion писал(а):что со свечной после 100 км происходит, вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
если есть возможность скинуть фото в хорошем качестве свечи после пробега 100км,то скинь
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Сделаем. Завтра устрою покатушки, возьму хорошую камеру и выложу фото очередного закоптелыша. Постараюсь подобрать хорошее освещение +добить свечку до полной кондиции. Думаю, займет немного времени. 21.02.2011 еду на осмотр к очередному «посоветованному» спецу, разговор насчет фоток вскрытия пихла в силе, если этот спец реверс не включит, как прочие, а возьмется за дело…рустем писал(а):illarionillarion писал(а):что со свечной после 100 км происходит, вид такой, как будто она после двухтактника с убитыми кольцами и просроченным маслом М8
если есть возможность скинуть фото в хорошем качестве свечи после пробега 100км,то скинь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
С лупой смотрел? И с ней не увидишь..До Хадыжей далеко? У меня подменная есть, до поездки к мастакам и разборки двигаillarion писал(а):крышку РЗ мастер смотрел, там все ок
- deng2105
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 17:26:53
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
имено стакими семтомами комне часто обращаются ! но причину я знаю!прослабленная направляйка клапана при нагреве гбц начинает пропускать масло вдоль направляйки !я борюсь с этим евлением так,вытачиваю из масквичевских направляек направляйку на несколько микрон больше(зависит от ситуатцыи) и запресовываю на горячию и все норм
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
А нельзя ли поподробнее рассказать и чуть попроще, для ламеров?deng2105 писал(а):имено стакими семтомами комне часто обращаются ! но причину я знаю!прослабленная направляйка клапана при нагреве гбц начинает пропускать масло вдоль направляйки !я борюсь с этим евлением так,вытачиваю из масквичевских направляек направляйку на несколько микрон больше(зависит от ситуатцыи) и запресовываю на горячию и все норм
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
да километров 230 будет - это примерно 2 свечи надо чтоб доехатьБуйный писал(а):С лупой смотрел? И с ней не увидишь..До Хадыжей далеко? У меня подменная есть, до поездки к мастакам и разборки двигаillarion писал(а):крышку РЗ мастер смотрел, там все ок
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
и видимо пропускает ничтожное количество, так как на расходе масла это никак не сказывается и свечи относительно долго живут.. Хотя сейчас я хз насколько хватит, с утра нагонял под 80 км, живая.. Что самое интересное, у меня свеча "умирает" без симптомов. Сегодня двигатель работает стабильно, часики, шепчет. Ничего не предвещает. Вечером машину в гараж, потом утром собираюсь на работу, зажигание, капот, свечник в руки, нецензурщина, нецензурщина, нецензурщина...рустем писал(а):illarion
Если я правильно понял deng2105 ,он имеет ввиду,что направляющая втулка сидит со слабым натягом в ГБЦ и происходит пропускание масла между втулкой и ГБЦ.Сам с таким явлением не сталкивался
Последний раз редактировалось illarion Вс фев 20, 2011 8:43:20, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
вечером проехал столько же, надо сфоткать свою ради интереса, так сказать для сравнения, правда свечи не новыеillarion писал(а): с утра нагонял под 80 км
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Легче легкого. Купи русскую самую вонючую и дешевую, лишь бы была новая и если у тя схожая проблема, то в магазин за пивом сгоняешь на машинке и усе увидишь. У меня нездоровый нагар появляется моментально! Еще и, как справедливо заметили, масло густое залил, признаться, сдуру, послушал продавца, что "такое в зиму лучше, раз она греется сильно". Потом почитал на канистре - for gasoline & disel cars. Ну ничего, другой раз туда приеду, у них замена масла бесплатно, так я еще и промывку двигуна закажу, чтобы им жизнь малиной не казаласьСусанин писал(а):вечером проехал столько же, надо сфоткать свою ради интереса, так сказать для сравнения, правда свечи не новыеillarion писал(а): с утра нагонял под 80 км
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
да я уже тож подумываю, сменить свечи, периодически происходит дизелинг 
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
в любом случае, если есть проблема, ее надо решать и чем быстрее, тем лучше, или же воздержаться от эксплуатирования неисправного авто, в противном случае одна неисправность потянет за собой другую. Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах? Был и такой печальный опыт… во что это может или могло вылиться в конечном итоге?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
не знай, у меня прошлым летом, как то три свечи ли 4 погибли скоропостижно, но на первом цилиндре, потом новый комплект купил, и все , потом гбц поменял, щас тоже не троит, просто дизелинг(а гбц запасная в багажнике
, ждет своего времени)
не знай, у меня прошлым летом, как то три свечи ли 4 погибли скоропостижно, но на первом цилиндре, потом новый комплект купил, и все , потом гбц поменял, щас тоже не троит, просто дизелинг(а гбц запасная в багажнике
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
погибли они, видимо, потому что каКчество было на букву гэ? А тут какие только не ставил на 4-й. Даже плазменную за 150 рублей закидала успешно, правда, свечка сопротивлялась долго 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндраillarion писал(а):Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
нееее, у меня таких проблемм, нет, меня расход большой напрягает
-
illarion
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Причина-то известна, забрасывает ее. Вопрос только откуда? Может, кому-то это покажется тупостью, но когда у меня был скутер Honda (2 такта, все знают, как работает) и у него садились поршневые колечки (поверь, поменял их много) – состояние свечей по виду один в один. Мое мнение - однозначно попадание масла! Кстати, я твой совет распечатал, завтра преподнесу мастеру, интересно, что скажет?рустем писал(а):В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндраillarion писал(а):Кстати, в нашем случае, может кто подскажет, чем чревата езда на трех цилиндрах?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
illarion
расскажи нам таки что было с машиной до того как вся петрушка началась, каков был пробег на момент покупки, какие проблемы были, сколько хозяев и была ли капиталкарустем писал(а):В нашем случае неизвестна причина по которой отказывает свеча 4 цилиндра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей