Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Фёдор » Пт окт 07, 2011 10:51:30

Jakson писал(а):Ну меняешь распредвал, меняй рокера. у уж цепь и звездочки тем более, чтобы не лазить потом. Чтобы не париться бери себе 213 нивский, тянуть будет с низов так что про первую передачу забудешь, потом все равно дойдешь до более верхового распреда. тем более что у тебя я так понимаю расточена до 1.7
мне тоже рокеры менять или можно так обойтись? :hmmm:
и правда тяга такая, что с 3 передачи трогаться можно? (w00t)

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вс окт 09, 2011 7:22:50

Jakson писал(а):Ну меняешь распредвал, меняй рокера. у уж цепь и звездочки тем более, чтобы не лазить потом. Чтобы не париться бери себе 213 нивский, тянуть будет с низов так что про первую передачу забудешь, потом все равно дойдешь до более верхового распреда. тем более что у тебя я так понимаю расточена до 1.7
Звёзды обязательно? Или цепью можно обойтись. У меня и так с низов хорошо тянет.Может у меня и так стоит 213 нивский? Когда всрытие будет можно как нить увидеть какой распред(т.е. чем отличить? от обычного если там 213).

И как понять "потом все равно дойдешь до более верхового распреда."

За ранее благодарю с уважением Mladshoi.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 09, 2011 12:18:52

. чем отличить? на 213 валу меж 3и4м и 6и7м кулачком шестигранный профиль.

И как понять "потом все равно дойдешь до более верхового распреда."
А никак. для классического неподготовленного мотора вал с фазой шире 270 доставляет больше гемора чем прихода.Ставь 213 со звездой и насторйся как положено.Вот пиленая голова с впуск коллектором-это просто секас!Как ни крути!

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 10, 2011 12:15:48

Насроен ставить распред 213-й. Но есть сомнения

Выше писали:


Jakson писал(а):
zuchara писал(а):А что ещё посоветуете? Разрезную шестерню брать?
если нивовский брать бедешь то ОБЯЗАТЕЛЬНО нивскую звездочку ГРМ, иначе не настроишь, там пол зуба расхождение с классической, а вообще если хочешь гражданский авто с улучшеными характеристиками то ищи эстонец 1 он же Н1 (нуждин 10,8), и будет нормально, а с нивским это трактор получается, низов немеряно, а после 3500-4000 дохнет совсем
И что получается у меня движок 1,7 если распред 213 поставлю то у меня увеличение на низах только будет а выше все плохо.Может тогда стандартную поставить? Или как советуете?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт окт 13, 2011 11:01:02

Если хочешь резвости то ставь на свой мотор более широкофазный вал. сток 2101 не даст ровным счетом ничего, даже хуже будет. 1,7 надо кормить, для этого надо и клапана открывать побольше и держать их открытыми дольше. 213 вал-низовой. тяга на низах улучшится но будет до 3500 оборотов. Эстонец 1(Нуждин 1) по своим характеристикам близок к 213, прихода особого не жди, крутиться выше 4000-4500 не будет. на 1,7 хорошо поставить 2-го эстонца, 115 динамику и пр. с подъемом клапана 11,2-11,5, в низах не потеряешь (объем двигателя поможет), а вот верхи поднимутся ближе к 6000-6500 об/мин

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Чт окт 13, 2011 20:18:04

Jakson писал(а):Если хочешь резвости то ставь на свой мотор более широкофазный вал. сток 2101 не даст ровным счетом ничего, даже хуже будет. 1,7 надо кормить, для этого надо и клапана открывать побольше и держать их открытыми дольше. 213 вал-низовой. тяга на низах улучшится но будет до 3500 оборотов. Эстонец 1(Нуждин 1) по своим характеристикам близок к 213, прихода особого не жди, крутиться выше 4000-4500 не будет. на 1,7 хорошо поставить 2-го эстонца, 115 динамику и пр. с подъемом клапана 11,2-11,5, в низах не потеряешь (объем двигателя поможет), а вот верхи поднимутся ближе к 6000-6500 об/мин
Так получается что 213 вал все равно будет лучше чем обычный? Но многое ли теряется после 3500 оборотов сравнивая с обычным р/валом.Т.е. какое поведение будет?(Например:пыхтеть,дёргатся или др.)


И если уж покупать то подскажите как правильно купить(по маркировке,металлу,бренду) не охота кота в мешку покупать. :rolleyes:
И посоветуйте правило его установки.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб окт 15, 2011 5:12:22

Mladshoi писал(а):
Jakson писал(а):Если хочешь резвости то ставь на свой мотор более широкофазный вал. сток 2101 не даст ровным счетом ничего, даже хуже будет. 1,7 надо кормить, для этого надо и клапана открывать побольше и держать их открытыми дольше. 213 вал-низовой. тяга на низах улучшится но будет до 3500 оборотов. Эстонец 1(Нуждин 1) по своим характеристикам близок к 213, прихода особого не жди, крутиться выше 4000-4500 не будет. на 1,7 хорошо поставить 2-го эстонца, 115 динамику и пр. с подъемом клапана 11,2-11,5, в низах не потеряешь (объем двигателя поможет), а вот верхи поднимутся ближе к 6000-6500 об/мин
Так получается что 213 вал все равно будет лучше чем обычный? Но многое ли теряется после 3500 оборотов сравнивая с обычным р/валом.Т.е. какое поведение будет?(Например:пыхтеть,дёргатся или др.)


И если уж покупать то подскажите как правильно купить(по маркировке,металлу,бренду) не охота кота в мешку покупать. :rolleyes:
И посоветуйте правило его установки.
Теряется не то что много, а все!!!! рев есть а толку нет. Про то какой вал, и как его ставить посмотри всю тему. Но помни одно что к таким вещим надо подходить комплексно (Вал, зажигание, система питания)

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Сб окт 15, 2011 16:36:00

Jakson писал(а):
Mladshoi писал(а):
Jakson писал(а):Если хочешь резвости то ставь на свой мотор более широкофазный вал. сток 2101 не даст ровным счетом ничего, даже хуже будет. 1,7 надо кормить, для этого надо и клапана открывать побольше и держать их открытыми дольше. 213 вал-низовой. тяга на низах улучшится но будет до 3500 оборотов. Эстонец 1(Нуждин 1) по своим характеристикам близок к 213, прихода особого не жди, крутиться выше 4000-4500 не будет. на 1,7 хорошо поставить 2-го эстонца, 115 динамику и пр. с подъемом клапана 11,2-11,5, в низах не потеряешь (объем двигателя поможет), а вот верхи поднимутся ближе к 6000-6500 об/мин
Так получается что 213 вал все равно будет лучше чем обычный? Но многое ли теряется после 3500 оборотов сравнивая с обычным р/валом.Т.е. какое поведение будет?(Например:пыхтеть,дёргатся или др.)


И если уж покупать то подскажите как правильно купить(по маркировке,металлу,бренду) не охота кота в мешку покупать. :rolleyes:
И посоветуйте правило его установки.
Теряется не то что много, а все!!!! рев есть а толку нет. Про то какой вал, и как его ставить посмотри всю тему. Но помни одно что к таким вещим надо подходить комплексно (Вал, зажигание, система питания)

А что значит всё? "Рев есть а толку нет"-ты говоришь.Он после 3500 об. будет вести себя как обычный,заводской или хуже? Может тупо просто поменять на обычный заводской(Вот что я тебе хочу сказать)?Понимаешь мен просто нужно поменять распредвал т.к. мой уже изношен вот я думаю что будет лучше 213-й или же поставить заводской.

Заранее благодарю Mladshoi.:-)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Jakson » Вс окт 16, 2011 5:14:01

купи 213 и звездочку к нему. Первое врем нравитья будет. А потом решишь поинтереснее валик подкидывать или на этом ездить. Когда будешь ставить про зазоры не забудь. На 213 валу они отличаются от 2101

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вс окт 16, 2011 6:32:24

Jakson писал(а):купи 213 и звездочку к нему. Первое врем нравитья будет. А потом решишь поинтереснее валик подкидывать или на этом ездить. Когда будешь ставить про зазоры не забудь. На 213 валу они отличаются от 2101

А какой из перечисленных лучше поставить?


21213--14 Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л. Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л. Требует зенкования седел клапанов на 1,2 мм и применения доработанных тарелок пружины клапана.
21213--480 Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--680 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 ... 1,8 л. Обеспечивает нормальный холостой ход. Для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 8:47:40

Jakson писал(а): Эстонец 1(Нуждин 1) по своим характеристикам близок к 213, прихода особого не жди, крутиться выше 4000-4500 не будет.
с чего такие выводы?ставили на инжектор-крутится в отсечку 7т.тянет как трактор.213 вал стоял у меня на пиленой голове(грамотно пилёной) крутился до 7500 с зажиганием МИКАС 7.2(дад) мотор 1,7 карб(79,4х84).Расход при этом трасса 6,5.ХХровный.
Jakson писал(а): на 1,7 хорошо поставить 2-го эстонца, 115 динамику и пр
на карбе вспотеешь настраивать 2 эстонца-ХХ не найдёшь вообще.и к нему понадобится ещё опций на 20ку чтоб он поехал. а так будет упираться в 6500 и оживать с 4000. узковатый диапазончик.да и зимой его только с галстука запускать.ОНО ЕМУ НАДО?Mladshoi
если хочешь золотую середину -ОКБ Двигатель тебе в помощь.680 вал.все эстонцы-дешевый ширпотреб с непредсказуемыми характеристиками и своей неполнобазностью заставляют выкручивать солдатики в небеса ставя тем самым рокера под углом к штокам клапанов и нагружая их осевой нагрузкой со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вс окт 16, 2011 11:39:48

Надоело думать,спрашивать.

Короче купил се вот такой распрдвал:

Изображение

К нему звезду:

Изображение

Вот такие рокера:

Изображение

Думаю завтра поставить.Отпишусь. :cap:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 17:02:34

звезды 213 было бы достаточно одной под замену на распред.

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вс окт 16, 2011 17:09:34

trident52 писал(а):звезды 213 было бы достаточно одной под замену на распред.
Так получилось.Не смог найти просто одну, то закончились, то нету и т.д. так говорят.Не стал парится и вот пришлось купить комплект.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 17:13:11

Mladshoi
насчёт вала не парься-будет ехать нормально. а по поводу широких фаз уши не развешивай-мощность,крутильность...ну да-есть такое.А как на них ездить-никто тебе объективно не отпишит.В жизни не сознаются что они постоянно испытывают массу неудобств при эксплуатации этих девайсов.

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вс окт 16, 2011 18:04:54

trident52 писал(а):Mladshoi
насчёт вала не парься-будет ехать нормально. а по поводу широких фаз уши не развешивай-мощность,крутильность...ну да-есть такое.А как на них ездить-никто тебе объективно не отпишит.В жизни не сознаются что они постоянно испытывают массу неудобств при эксплуатации этих девайсов.
Ты говоришь: "В жизни не сознаются что они постоянно испытывают массу неудобств при эксплуатации этих девайсов."

Например?????????
Расскажи что знаешь ели не трудно. :hmmm:

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Вс окт 16, 2011 18:09:07

я уже писал-крайне неустойчивый ХХ-фары или вентилятор роняют обороты за грань устойчивости. зимой запуск просто ЖОПА.широкие фазы роняют компрессию и завести авто можно только с лямки в мороз.Расход топлива-увеличивается по любому!А какой гемор с настройкой зажигания? ну на инже ещё попроще,а на карбе просто жесть.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 16, 2011 18:34:40

trident52
езжу на нивовалу, проблем с запуском нет, солекс 083, зажигание по страбоскопу, до 5500-6000 крутиться хорошо, расход средний ну пусть 9, по трассе с поджигом (резвый разгон до 130 по жпс) и 4 человека выходило 7,8

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:04:36

Сусанин писал(а):езжу на нивовалу, проблем с запуском нет,
ты про что? читай внимательней-я писал про ШИРОКОФАЗНЫЕ валы-шире 280град.нивовал это лучшее для стока. его разработало ОКБ Динамика специально для мотора 213 1,7л.потому что стоковая голова и распред рассчитаны на моторы 1,3 и не более и не дают прироста мощности начиная с объёма в 1,5. сравните 1,2 мотор 62 лошади(по паспорту 87 года) Увеличив объём до 1,3 мощность возросла до 69 лс те примерно на 10%. а после увеличения 1,5 до 1,6(71 и 74 соотв)это 5%(примерно). делайте выводы.Если на ниву поставить распред 01 то вообще идёт такая потеря мощности!!! пробовали,знаем. ;)

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 17, 2011 14:36:22

Короче поставил я себе 213 распредвал со звездой.Впечатления не очень.Как будто ничего не изменилось а наоборот хуже.Особенно с настройкой зажигания(я просто запарился т.к. у меня ещё и ГБО стоит).Заехал к знакомому мол зажигание надо отрегулировать.Как узнал что я постави 213 со звездой просто сказал:
"Я за это браться не буду.Кто тебе ставил тот пускай и регулирует.Сказал это можно сутки регулировать-ездиешь-регулируешь-ездиешь-регулируешь"
Скажу ещё одно НО при замене распредвала заметил одно что когда мы выставили метки с верху(звезду с постелью распредвала) то на нижней звезде карданного вала метка не совпадала а была смещена на 1,5 зуба.Я этого не понял почему это так? в итоге мы всё поставили по меткам.Нашёл человека который мне настроил зажигание.На вопрос что ничего такого что у меня 213 вал он ответил: что какая разница.И после диагностики сказал что компрессия у тя плохая во 2-м цилиндре.Мол клапана надо менять и притирать.

Что на это ответите?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:45:14

Mladshoi писал(а):на нижней звезде карданного вала
:confused:
Mladshoi писал(а):компрессия у тя плохая во 2-м цилиндре
сколько? как клапана регулировали и кто?

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 17, 2011 14:59:58

trident52 писал(а):
Mladshoi писал(а):на нижней звезде карданного вала
:confused:
Mladshoi писал(а):компрессия у тя плохая во 2-м цилиндре
сколько? как клапана регулировали и кто?
Диагност так сказал.Своим аппаратом.А вот на прямую с манометром не измерял.Только через провода прибора.
Думаешь дело в клапанах?

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 15:04:03

КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА? а не мерял компрессию.
Mladshoi писал(а):А вот на прямую с манометром не измерял
он мотортестер что ли подключал к мотору?

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 17, 2011 16:10:10

trident52 писал(а):КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА? а не мерял компрессию.
Mladshoi писал(а):А вот на прямую с манометром не измерял
он мотортестер что ли подключал к мотору?
Короче подключив оборудование для диагностики он так мне сказал.А клапана я не знаю как отрегулировал.Наверное как обычно.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвал... Какой???

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 20:04:43

Mladshoi писал(а): я не знаю
Mladshoi писал(а):Наверное
тогда и ответить тебе особо нечего.наверное теми же фразами...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя