Jakson писал(а):купи 213 и звездочку к нему. Первое врем нравитья будет. А потом решишь поинтереснее валик подкидывать или на этом ездить. Когда будешь ставить про зазоры не забудь. На 213 валу они отличаются от 2101
А какой из перечисленных лучше поставить?
21213--14 Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л. Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л. Требует зенкования седел клапанов на 1,2 мм и применения доработанных тарелок пружины клапана.
21213--480 Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--680 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 ... 1,8 л. Обеспечивает нормальный холостой ход. Для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.