Печка (доработки)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Печка
Мне кажется, что во время езды радиатор печки сильнее обдувается и быстрее остывает.
А на холостых до рабочей сейчас не особо то и нагреешь.
Так что или отложения внутри радиатора или слабая циркуляция. А может оба варианта в комплексе и дают такой эффект.
Прошлой зимой поставил эл. помпу, промыл радиатор уксусной эссенцией, стало гораздо лучше.
А на холостых до рабочей сейчас не особо то и нагреешь.
Так что или отложения внутри радиатора или слабая циркуляция. А может оба варианта в комплексе и дают такой эффект.
Прошлой зимой поставил эл. помпу, промыл радиатор уксусной эссенцией, стало гораздо лучше.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ты же читал?Антон80 писал(а):Мне кажется, что во время езды радиатор печки сильнее обдувается и быстрее остывает.
А на холостых до рабочей сейчас не особо то и нагреешь.
Так что или отложения внутри радиатора или слабая циркуляция.
Дело не в том, что при движении прохладно. Т.е. что на ходу, что стоя на месте - одно и тоже - при прогреве становится воздух прохладнее. Я вижу только помпу.Nikolay писал(а):Если машину прогреть градусов до 50-60 и включить вентилятор-то воздух идет горячий,но стоит пройти немного времени,как воздух становиться чуть тёплый,такое чувство,будто бы тепло с огромной силой выдувается с радиатора. На ходу-та же проблема-с открытой заслонкой холодного воздуха и включёным вентилятором воздух дует стабильно теплый,но не больше!

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Это да, а то он уже отключился, а мы тут гадать будем. С чего-нибудь начнёт, потом видно будет.Антон80 писал(а):Barsuk
Подождем и узнаем, что обнаружит вопрошающий
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
у меня была такая же ситуация. и радиатор менял ... оказалось что перепутаны патрубки печки верхний и нижний местами
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Печка
Nikolay, и вот тебе ещё для раздумий. Оба патрубка радиатора отопителя берут своё начало в одном бачке! Поэтому для его нормальной работы, там установлена перегородка. Если она отвалилась/перекосилась ( а такое случается в латунных), то оба патрубка будут горячими, а сам радиатор еле-еле - ведь ОЖ фигачит транзитом. Када паял чё видел, ты ж бачок распаивал?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка
специально менял местами,в разные времена года,никакой разницы,просто какая-то бяка у тебя против шерсти лежала.Mr Alter Ego писал(а):у меня была такая же ситуация. и радиатор менял ... оказалось что перепутаны патрубки печки верхний и нижний местами
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
нет это не правда. разница есть ... как минимум в том, что при неправильном подключении там будет постоянно воздушная пробка ...специально менял местами,в разные времена года,никакой разницы,просто какая-то бяка у тебя против шерсти лежала.
изучите схему охлаждения. я тоже так думал
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка
давай , физику еще никто не отменял и т.д., у меня стоит и воздуха постоянно не собирается.
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Я его отдавал в ремонт,через знакомого,ребятам ,которые занимаются ремонтом радиаторов, должны были сделать всё как надо.Поэтому,ответить на этот вопрос не могуБуйный писал(а):Nikolay, и вот тебе ещё для раздумий. Оба патрубка радиатора отопителя берут своё начало в одном бачке! Поэтому для его нормальной работы, там установлена перегородка. Если она отвалилась/перекосилась ( а такое случается в латунных), то оба патрубка будут горячими, а сам радиатор еле-еле - ведь ОЖ фигачит транзитом. Када паял чё видел, ты ж бачок распаивал?

- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Ну вот и время нашел зайти и рассказать о результатах сегодняшнего осмотра: Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего
,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Ты прогрел до включения вентилятора? А патрубок снимал с печки?Nikolay писал(а): Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!
- Nikolay
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
- Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Печка
Нет,до зелёной зоны датчика,посчитал,что этого достаточно)Barsuk писал(а):Ты прогрел до включения вентилятора?Nikolay писал(а): Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!
Снимал верхний патрубок(резиновую трубку).
Последний раз редактировалось Nikolay Вт ноя 22, 2011 18:24:35, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Если патрубок снимал с печки (я что-то не понял), то, видимо, опять же - помпа. Если с радиатора, то термос не открылся и тосол туда не пойдёт. Помпой займись,похоже, она выделуется, зараза.Nikolay писал(а):Нет,до зелёной зоны датчика,посчитал,что этого достаточно)


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Печка
Снял и теперь заливай в радиатор тосол, как из обоих патрубков потечёт, так и соединяй и будет толк. А помпа тут ни при чём, просто система пуста.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Nikolay
с помпой я бы сделал так: если видимых повреждений нет, все лепестки на месте. Возьми тазик с горячей (градусов 70-80) водой, помести туда помпу минут на 10. Потом руками пока не остыла прокрути в разные стороны шкив и крыльчатку. Проверишь вариант с проворачиванием на горячую.
с помпой я бы сделал так: если видимых повреждений нет, все лепестки на месте. Возьми тазик с горячей (градусов 70-80) водой, помести туда помпу минут на 10. Потом руками пока не остыла прокрути в разные стороны шкив и крыльчатку. Проверишь вариант с проворачиванием на горячую.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Печка
Nikolay
Открути кривой железный патрубок короткий от бошки и попробуй в него дунуть. У мя на пятаке старом его полностью забивало каками всякими
Открути кривой железный патрубок короткий от бошки и попробуй в него дунуть. У мя на пятаке старом его полностью забивало каками всякими

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
К стати, тоже вариант. Что-то о наличии тосола не было ни слова.четвёрковод писал(а):Снял и теперь заливай в радиатор тосол, как из обоих патрубков потечёт, так и соединяй и будет толк. А помпа тут ни при чём, просто система пуста.


- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Печка
Вы шутите? Какая помпа?! Тосол влей в мотор под завязку и всё!Nikolay писал(а):ОЖ даже ни капли не пошло с него
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Печка
Возможно, жидкостью придётся промывать систему.Alex** писал(а):Открути кривой железный патрубок короткий от бошки и попробуй в него дунуть. У мя на пятаке старом его полностью забивало каками всякими

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Печка
Люди!Это нормально когда после стоянке часов 10, прогретой и при температуре окружающей среды ниже -5 при скорости свыше 80км/ч стекла активно начинают запотевать
Кстате воздухозаборники капота заткнул,т.к. ножки мёрзнуть
Кстате воздухозаборники капота заткнул,т.к. ножки мёрзнуть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя