Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 21, 2011 20:15:47

Мне кажется, что во время езды радиатор печки сильнее обдувается и быстрее остывает.
А на холостых до рабочей сейчас не особо то и нагреешь.
Так что или отложения внутри радиатора или слабая циркуляция. А может оба варианта в комплексе и дают такой эффект.
Прошлой зимой поставил эл. помпу, промыл радиатор уксусной эссенцией, стало гораздо лучше.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 20:22:41

Антон80 писал(а):Мне кажется, что во время езды радиатор печки сильнее обдувается и быстрее остывает.
А на холостых до рабочей сейчас не особо то и нагреешь.
Так что или отложения внутри радиатора или слабая циркуляция.
Ты же читал?
Nikolay писал(а):Если машину прогреть градусов до 50-60 и включить вентилятор-то воздух идет горячий,но стоит пройти немного времени,как воздух становиться чуть тёплый,такое чувство,будто бы тепло с огромной силой выдувается с радиатора. На ходу-та же проблема-с открытой заслонкой холодного воздуха и включёным вентилятором воздух дует стабильно теплый,но не больше!
Дело не в том, что при движении прохладно. Т.е. что на ходу, что стоя на месте - одно и тоже - при прогреве становится воздух прохладнее. Я вижу только помпу. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 21, 2011 20:25:56

Barsuk
Подождем и узнаем, что обнаружит вопрошающий :rolleyes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 21, 2011 20:42:32

Антон80 писал(а):Barsuk
Подождем и узнаем, что обнаружит вопрошающий
Это да, а то он уже отключился, а мы тут гадать будем. С чего-нибудь начнёт, потом видно будет.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 22, 2011 9:06:35

у меня была такая же ситуация. и радиатор менял ... оказалось что перепутаны патрубки печки верхний и нижний местами

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 22, 2011 11:30:11

Nikolay, и вот тебе ещё для раздумий. Оба патрубка радиатора отопителя берут своё начало в одном бачке! Поэтому для его нормальной работы, там установлена перегородка. Если она отвалилась/перекосилась ( а такое случается в латунных), то оба патрубка будут горячими, а сам радиатор еле-еле - ведь ОЖ фигачит транзитом. Када паял чё видел, ты ж бачок распаивал?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 14:27:00

Mr Alter Ego писал(а):у меня была такая же ситуация. и радиатор менял ... оказалось что перепутаны патрубки печки верхний и нижний местами
специально менял местами,в разные времена года,никакой разницы,просто какая-то бяка у тебя против шерсти лежала.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 22, 2011 14:38:40

ПиНГ
А магнитола где стоит?

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 22, 2011 15:16:31

специально менял местами,в разные времена года,никакой разницы,просто какая-то бяка у тебя против шерсти лежала.
нет это не правда. разница есть ... как минимум в том, что при неправильном подключении там будет постоянно воздушная пробка ...

изучите схему охлаждения. я тоже так думал

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 15:43:13

бред полнейший.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 22, 2011 15:53:57

бред полнейший.
:thumbsup: не поспоришь. учите матчасть :whistlin:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 15:56:44

давай , физику еще никто не отменял и т.д., у меня стоит и воздуха постоянно не собирается.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Вт ноя 22, 2011 18:08:59

Буйный писал(а):Nikolay, и вот тебе ещё для раздумий. Оба патрубка радиатора отопителя берут своё начало в одном бачке! Поэтому для его нормальной работы, там установлена перегородка. Если она отвалилась/перекосилась ( а такое случается в латунных), то оба патрубка будут горячими, а сам радиатор еле-еле - ведь ОЖ фигачит транзитом. Када паял чё видел, ты ж бачок распаивал?
Я его отдавал в ремонт,через знакомого,ребятам ,которые занимаются ремонтом радиаторов, должны были сделать всё как надо.Поэтому,ответить на этот вопрос не могу :no: )

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Вт ноя 22, 2011 18:16:47

Ну вот и время нашел зайти и рассказать о результатах сегодняшнего осмотра: Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего :no: ,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 22, 2011 18:19:06

Nikolay писал(а): Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего :no: ,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!
Ты прогрел до включения вентилятора? А патрубок снимал с печки?

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Nikolay » Вт ноя 22, 2011 18:22:02

Barsuk писал(а):
Nikolay писал(а): Начал с простого-с помпы,решил проверить так,как писал ранее,прогрел машину, снял с верхний патрубок...В результате-ничего :no: ,ОЖ даже ни капли не пошло с него,хотя по логике вещей должно хлыстать тосолом) На мой взгляд-причина в помпе) Какое ваше мнение,очень хотелось бы услышать!
Ты прогрел до включения вентилятора?
Нет,до зелёной зоны датчика,посчитал,что этого достаточно)
Снимал верхний патрубок(резиновую трубку).
Последний раз редактировалось Nikolay Вт ноя 22, 2011 18:24:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 18:23:34

Да можно и не греть, жижа там должна быть всегда, даже ночью.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 22, 2011 18:26:47

Nikolay писал(а):Нет,до зелёной зоны датчика,посчитал,что этого достаточно)
Если патрубок снимал с печки (я что-то не понял), то, видимо, опять же - помпа. Если с радиатора, то термос не открылся и тосол туда не пойдёт. Помпой займись,похоже, она выделуется, зараза. LOL :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 18:28:10

Снял и теперь заливай в радиатор тосол, как из обоих патрубков потечёт, так и соединяй и будет толк. А помпа тут ни при чём, просто система пуста.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 22, 2011 18:30:07

Nikolay
с помпой я бы сделал так: если видимых повреждений нет, все лепестки на месте. Возьми тазик с горячей (градусов 70-80) водой, помести туда помпу минут на 10. Потом руками пока не остыла прокрути в разные стороны шкив и крыльчатку. Проверишь вариант с проворачиванием на горячую.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт ноя 22, 2011 18:31:39

Nikolay
Открути кривой железный патрубок короткий от бошки и попробуй в него дунуть. У мя на пятаке старом его полностью забивало каками всякими :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 22, 2011 18:32:23

четвёрковод писал(а):Снял и теперь заливай в радиатор тосол, как из обоих патрубков потечёт, так и соединяй и будет толк. А помпа тут ни при чём, просто система пуста.
К стати, тоже вариант. Что-то о наличии тосола не было ни слова. :hmmm: Я думаю, это само собой разумеющееся. :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт ноя 22, 2011 18:32:58

Nikolay писал(а):ОЖ даже ни капли не пошло с него
Вы шутите? Какая помпа?! Тосол влей в мотор под завязку и всё!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 22, 2011 18:34:01

Alex** писал(а):Открути кривой железный патрубок короткий от бошки и попробуй в него дунуть. У мя на пятаке старом его полностью забивало каками всякими
Возможно, жидкостью придётся промывать систему. :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 22, 2011 18:34:52

Люди!Это нормально когда после стоянке часов 10, прогретой и при температуре окружающей среды ниже -5 при скорости свыше 80км/ч стекла активно начинают запотевать
Кстате воздухозаборники капота заткнул,т.к. ножки мёрзнуть :shutup2:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя