Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 17:25:59

Igor001/7А ошибочки твой Х1 не выдаёт? РХХ, скорее, заедает.И ДПДЗ может дурить...А дрос. патрубок чист? Заслонку может подклинивать всякая шняга.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 17:29:08

Буйный
Нет, ошибок не выдаёт.
Стыдно,но спршу:дросельный патрубок это который от воздухана до заслонки идёт? :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 17:46:03

Igor001/7 писал(а): до заслонки идёт?
Вот, именно "вокруг" заслонки". Там где сектор тросика "газули", лиминиевый такой :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 17:54:48

Буйный
А я чёй то и не знаю чистый он или нет :ermm: Но я там осенью всё чистил.
Короче говоря надо лучше всё снять и поглядеть,прочистить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2010 18:04:39

Igor001/7ВНУТРИ! Где сама заслонка...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 12, 2010 18:06:02

Буйный
Да я понял где с первого раза(почти).Не Буянь LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб апр 17, 2010 13:06:58

Снял сегодня ДЗ.Она вся в масле! :crazy: Заглянул в ресивер:внутри ресивер тоже весь в масле...И если зайдёте на вторую страницу данной темы(я там спрашивал про втулку,которая вставляется в ресивер)я думал что у меня её нет.Но не тут то было:она лежит внутри поперёк ресивера!!! :crazy: Теперь получается ещё и ресивер придётся снимать,чистить и доставать эту втулку.Зато теперь понятно стало что там в районе ресивера бренчало...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб апр 17, 2010 13:14:50

Да,и как лучше помыть заслонку?Замочить в керосине или попшикать куда можно очистителем карбюратора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 17, 2010 18:35:34

Igor001/7 писал(а):Заглянул в ресивер:внутри ресивер тоже весь в масле...
Мдяяя... Не от выпавшей втулки это...Сея беда встречается часто на инжклассиках.
Вентилляция, точнее, её косяки. Но, лечение, вроде, есть! На дружественном ресурсе обсасывалось.
Igor001/7 писал(а):Да,и как лучше помыть заслонку?Замочить в керосине или попшикать куда можно очистителем карбюратора?
Главное, чтобы шняга вышла наружу, хоть как. Лучше первое , но в ацетоне.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб апр 17, 2010 18:37:11

Буйный
Да это понятно что не от втулки,просто она таки нашлась LOL
Вот блин,а я её уже в керосине замочил,дома оставался после раскоксовки :pinch:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 17, 2010 18:48:07

Igor001/7 Хуже не будет...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб апр 17, 2010 18:50:06

Буйный
Ну и то хорошо.Да теперь придётся ресивер снимать,втулку эту вытаскивать,а то она в нём бренчит,заодно почищю,но это по-позже :whistlin:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн апр 26, 2010 12:12:36

Как почистить ресивер от масла?И заодно вынуть из него эту втулочку пластмассовую???

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс янв 30, 2011 13:25:20

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как на инжектор (на мозги) влияет отключение катушки зажигания на работающем двигателе? Очень надо уточнить именно этот аспект.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 30, 2011 17:19:48

Barsuk писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как на инжектор (на мозги) влияет отключение катушки зажигания на работающем двигателе? Очень надо уточнить именно этот аспект.
1. двигаель глохнет
2. на ЭБУ может выгореть ключ.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 17:28:47

Igor001/7 писал(а):На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
у меня комп штат так он при первом запуске автоопределяет

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн янв 31, 2011 12:49:54

mik58 писал(а):у меня комп штат так он при первом запуске автоопределяет
У меня тоже Штат,но у меня 07х1 он такие финты не показывает. Да и всё равно,я уже определил комп по жгуту проводки форсунок. Оказался у меня Январь 5.1.3 2104

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение MaksMV » Пн фев 07, 2011 15:19:29

Буйный писал(а):Сея беда встречается часто на инжклассиках.
Вентилляция, точнее, её косяки. Но, лечение, вроде, есть! На дружественном ресурсе обсасывалось.
Буйный, а ссылочкой на дружественный ресурс разжиться можно?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 08, 2011 5:17:30

MaksMV
чуть позже

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 08, 2011 9:28:24

MaksMV На Автоладе http://www.autolada.ru/viewforum.php?f= ... ef9ff406ce. А вот где именно, хоть убей не помню. Мастырили фильтр вентилляции картерных газов, обсасывали переделку и недостатки ветвей ветилляции и всё в этом духе. Попробуй поиском..

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение MaksMV » Вт фев 08, 2011 14:07:39

Буйный,Да уж пробовал вчерась. Потому как какой еще может быть более дружественным к нам;) Попробую найти, выложу здесь.
В общем по сабжу. Чистил от нагара дросслельный узел и смзывал РХХ, решил заглянуть в ресивер и был не то что удивлен. Там грязи маслянистонепонятного состава туева хуча. Думаю теперь по весне его снять и промыть. Плюс заменил шланг, который идет на дроссельный узел от сапуна. Он у меня пережат хомутом был, обрезал, а в отверстии такая же бурда, как и в ресивере. Видимо в морозы образовалась. Потому как по осени все было чистым.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 16, 2011 13:31:49

Залез сейчас под бардачок и обнаружил там ЭБУ Ителма 21067-1411020-32
Везде написано, что он под Е-газ, однако у меня обычный трос на газульке
:tomat:
:dozhd:
И нигде что-то не нашёл, даже на чиптюнере, какой впрыск осуществляет блок с цифирью -32? Если кто знает, где описано, ткните меня носом тудой, плиз...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 16, 2011 16:01:03

ПиНГ писал(а):обнаружил там ЭБУ Ителма 21067-1411020-32
Это М74К с серийной прошивкой I428RF09. Именно К, Е-газуля без этой буквы.
ПиНГ писал(а): какой впрыск осуществляет блок с цифирью -32?
Тот же, что и М73 и Воши и Январи...- попарно-параллельный. ДФ то не появился, и не появится никогда.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пн дек 19, 2011 4:02:11

Буйный писал(а):
ПиНГ писал(а):обнаружил там ЭБУ Ителма 21067-1411020-32
Это М74К с серийной прошивкой I428RF09. Именно К, Е-газуля без этой буквы.
ПиНГ писал(а): какой впрыск осуществляет блок с цифирью -32?
Тот же, что и М73 и Воши и Январи...- попарно-параллельный. ДФ то не появился, и не появится никогда.
Начиная с Е3 на классике фазированный впрыск. На Е-2 был попарно-параллельный. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от ДПКВ посредством специального алгоритма.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 4:07:41

Oblomov Дай ссылку :i

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей