Подскажите, пжлста. Когда купил авто, был большой люфт руля и небольшое постукивание, плюс в рулевом редукторе (правильно назвал?) масло было совсем чуть-чуть на дне, и все щели залиты герметиком, видимо старый хозяиин не знал откуда течет масло и замазал всё что видел, даже регулировочный винт

ну мы подтянули, люфт убрали, масло долили, все нормально, но масло бежит видимо из-под сальника вала сошки (номер 11 на рисунке), и все в масле. Что можно сделать, какие могли быть последствия езды с большим люфтом и без масла (сколько бывший хозяин так ездил, я не знаю)? Может можно обойтись заменой сальника?
Разрез картера рулевого механизма
1 – пластина регулировочного винта вала сошки;
2 – регулировочный винт вала сошки;
3 – гайка регулировочного винта;
4 – пробка маслоналивного отверстия;
5 – крышка картера механизма;
6 – червяк;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сошка;
9 – гайка крепления сошки к валу;
10 – шайба пружинная гайки крепления сошки;
11 – сальник вала сошки;
12 – бронзовая втулка вала сошки;
13 – вал сошки;
14 – ролик вала сошки;
15 – вал червяка;
16 – верхний шарикоподшипник;
17 – нижний шарикоподшипник;
18 – регулировочные прокладки;
19 – нижняя крышка подшипника червяка;
20 – ось ролика;
21 – игольчатый подшипник;
22 – сальник вала червяка;
В, С – метки
А – совпадение меток