ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн окт 15, 2012 19:25:57

Так у меня-то все нормально было, в 12 литров по городу с пробками укладывался, а тут вон чего случилось...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн окт 15, 2012 19:33:05

Кстати, мне пришла пора свечи заменить, ставил кто-нибудь LPG? Есть ли смысл?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 15, 2012 19:34:21

pozitron32
На обычных А17 ДВМ нормально.Ездил на Бриске с тонким электродом,так же.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 2:45:14

Сань, поменяй воздушный фильтр с фетриками и никогда не зажимай газ до талого, ибо это черевато прогаром клапанов.
У меня раньше был 11,5 а ездил я активно, за состоянием фильтров следил постоянно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 6:21:17

с фильтрами все нормально, неделю назад вместе с маслом менял. Думаю, что где-то в системе есть течь...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 6:31:43

рустем
сам езжу на А17. Такие же и куплю

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 16, 2012 14:46:34

pozitron32 писал(а): Думаю, что где-то в системе есть течь...
Промыливать и смотреть. Мало того что расход, так ещё и очень опасно (!)
Пробка на заправочном клапане случаем до шарика не достаёт? Сталкивался с таким.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 15:09:45

Димыч
буду на выходных смотреть, сейчас некогда...

Форумчане, вот стало интересно, а как вы настраиваете холостой ход на ГБО? ведь можно прибавлять на редукторе, а можно на карбе и т.д. У меня вот по газоанализатору получается, что нормальная смесь на газе +/- 850 об мин-1, при этом если переключиться на бензин, то 1050 об мин-1, т.е. этим хотел сказать, что для получения правильной смеси приходится прибавлять ХХ на карбе. Как у вас?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 15:22:07

тут сложнее, нужно настроить карб с зажиганием настроенным на бензин, потом настроить зажигание в плюс, потом убавить обороты на карбе если оно требуется, ну а потом только настраивать холостой на газе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 15:25:22

Medved@790
это все понятно, имею в виду как крутите регулировочный винт на редукторе? До максимальных оборотов двигателя?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 15:34:08

pozitron32
сначала ищу максимум оборотов на трех тысячах оборотов (на яйцах), а потом регулирую холостой, зачастую это максимум оборотов т.к. это всеравно ниже холостого на бензе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 15:36:23

Medved@790 вот по такому принципу если регулировать, то на ХХ получается бедная смесь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 15:44:25

pozitron32
у меня нормально было, не воняло по крайней мере газом.
Твой вариант настройки?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 15:48:50

ПРи обедненной смеси должно вонять газом?
Я по газоанализатору настраиваю, но в таком случае обороты на ХХ 750 мин-1, приходится обогащать чуть смесь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 15:51:21

газоанализатора нет, как я вижу - если воняет то значит не горит, если пахнет паром и водичка капает с выхлопухи - значит все в порядке. вот ко второму варианту и стремлюсь.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 16, 2012 16:38:27

Medved@790
Значит не исключено, что у тебя тоже на ХХ бедная смесь. Если память не изменяет, то ты снял ГБО?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 16, 2012 16:45:12

pozitron32
была возможно бедная смесь
да, я снял гбо, об вскрытии головы на полтиннике я описывал либо в своей теме, либо в этой.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб окт 20, 2012 16:20:31

Форумчане! У меня вознкла проблемка с ГБО. Частенько на газе после переключения передачи или при трогании в пробке движок троит и дергается (Аж кардан гремит...). А вот недавно на ХХ прогазовывал и при нажатии на педаль газа двиг серьёзно страивал. Один раз даже на педаль нажал, держу, а двиг троил, троил да и заглох. ХХ вроде держит, изредка страивает (как-будто пропуски зажигания).
На бензине - всё отлично, только редко-редко при резком открытии ДЗ дернет чуть-чуть и всё.
Провода меняли, свечи меняли, редуктор в конце августа перебирался, газовый фильтр менялся.
Подскажите в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 20, 2012 18:17:51

Андрей074
Возможно смесь бедная,не мешало бы проверить высоковольтную часть системы зажигания.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб окт 20, 2012 18:26:08

Но на бензине-то всё в норме!
ВВ провода менялись.
Зажигание 7-8 градусов.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб окт 20, 2012 18:48:17

ну так машина настроена под бениз, а не газ. Для газа, по моему, 15 градусов. Ничего не троит. Просто, не хватает мощи. Попробуй нажимать педаль газа плавно. Найдешь такую точку, когда будешь чувствовать, что при дальнейшем нажатии педаль тупит. Это, если ни хочешь делать смесь богаче

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 21, 2012 2:19:15

или подсос или вакуумный корректор на бсз не старается вовремя

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вс окт 21, 2012 5:02:58

Тут еще штуцер в первую камеру чуть-чуть покачивается...
А на счет смесь бедная сомневаюсь - редуктор регулировали вроде.
МБ какая мембрана в редукторе порвана? или клапан-грибок тупит...

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вс окт 21, 2012 5:04:15

Medved@790 писал(а):или вакуумный корректор на бсз не старается вовремя
а че с ним МБ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 21, 2012 5:19:05

штуцер посмотри сначала-на фум надежно посади.
Ну я на бензе сейчас и была такая трабла-сильно жесткая пружина стояла, получился затык при любом трогании или переключении..потом отстроил. Проверь мембранку ртом-внутри трамблера площадка с ДХ должна ходить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей