Вопрос по инжектору
-
detsad
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:43:25
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос по инжектору
еще вопросик - когда снимаешь колодку с ДМРВ что то должно меняться? у меня никакой разницы... только чек загорается..
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Вопрос по инжектору
У меня тоже, только субъективно лучше тянет, может кажется.detsad писал(а):у меня никакой разницы... только чек загорается..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопрос по инжектору
Его функции берёт на себя ДПДЗ.detsad писал(а): у меня никакой разницы
На ХХ можно и не заметить, а в движении - всё хуже, расход, тяга и т.п.detsad писал(а):что то должно меняться?
-
fad
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: !Софт по ремонту!
Это,брооо,что за самовар теперь стоит под вакуумником. В его крышку два шланга воткнуты,третий посредине с заглушкой какойто. Перерыл весь инет немогу понять что за ерунда,фильтр чтоль какой? евро 4 у меня
И второй вопрос...удалено
И второй вопрос...удалено
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс сен 30, 2012 17:54:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено. Про рулевой механизм в поиск.
Причина: перенесено. Про рулевой механизм в поиск.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: !Софт по ремонту!
"самовар" - адсорбер
тут немного про него http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
про масло в РМ тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=1676
тут немного про него http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
про масло в РМ тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=1676
-
fad
- Водила

- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: !Софт по ремонту!
Да я и не знаю куда спросить то,какую тему не ткни всё не то. Ну ясно теперь как этот самовар называется. Ну прям космический челнок а не жигули теперь....адсорбер....D.I.M.A.R. писал(а):fad
темой не ошибся?
"самовар" - адсорбер
тут немного про него http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
1)Где то на форуме мельком видел пост , в котором утверждалось что инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивера . И поддон висит ближе к земле. Сравнить не с чем.. Так ли это?
2) Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
2) Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопрос по инжектору
Не мерял, но вряд-ли.январь7.2 писал(а): инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивера
А что сказать? Стоит инж, работает. Вообще, инж как и карб это ТОЛЬКО СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ Т-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, и не более того. Какая разница ДВС, что готовит эту смесь. А если стороной его обходят, это их проблемы, сервисмены такие.январь7.2 писал(а): Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Это он сказал к тому - что у меня остался с лета нерешенный вопрос - комп выдавал " слишком бедная смесь " и - только в жару. Вот на это слесарюга сказал - был бы это карбовый мотор, вмиг решил бы, а инжектор - его даже обученные люди обходят стороной ибо несовместимо этот мотор и впрыск.BORODA писал(а):Не мерял, но вряд-ли.январь7.2 писал(а): инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивераКакая разница ДВС, что готовит эту смесь.январь7.2 писал(а): Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопрос по инжектору
Нет.январь7.2 писал(а):Так ли это?
Ответ один, и он дан тобой -январь7.2 писал(а):Что скажете?
январь7.2 писал(а):слесарюга
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Вопрос по инжектору
У слесарюги мозг не совместим с современными системами смесеобразования.январь7.2 писал(а):Слесарюга в сервисе выдал
Вопрос.
Если прогревать авто и поторопить его, придерживая газульку на 2 тыщах, то потом мотор начинает чудить и держать холостой ход в районе этих 2х тысяч. Если потом заглушить и завести, то все норм. РХХ начал подклинивать?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Вопрос по инжектору
ЭБУ вроде январь 7.2
прошива насколько мне известно сток.
ДУ чистил, единственно не удержался и на шток РХХ мазнул немного графитки. Но проблема насколько известно была и раньше.
РХХ кстати с железным грибком и бронзовой втулкой которая закрывает шток. Как понимаю это уже не сток.
Когда началось мне не известно. Я не первый хозяин, проблема как понимаю уже была.
прошива насколько мне известно сток.
ДУ чистил, единственно не удержался и на шток РХХ мазнул немного графитки. Но проблема насколько известно была и раньше.
РХХ кстати с железным грибком и бронзовой втулкой которая закрывает шток. Как понимаю это уже не сток.
Когда началось мне не известно. Я не первый хозяин, проблема как понимаю уже была.
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Прогорает прокладка из выпускного к "штанам"
1) Можно ли лишь ослабив внизу сцепление штанов с серединой глушителя просто слегка отогнуть штаны, и заменить прокладку? Не будет ли мешать такому повороту лямбда зонд?
2) Штаны крепятся к выпускному на 4 шпильках, у меня гайки лишь на двух, верхних. Это нормально ?
3) Гайки там из латунного сплава что ли судя по цвету?
4) тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ses-1.html написано
1) Можно ли лишь ослабив внизу сцепление штанов с серединой глушителя просто слегка отогнуть штаны, и заменить прокладку? Не будет ли мешать такому повороту лямбда зонд?
2) Штаны крепятся к выпускному на 4 шпильках, у меня гайки лишь на двух, верхних. Это нормально ?
3) Гайки там из латунного сплава что ли судя по цвету?
4) тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ses-1.html написано
Что за кольцо?3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем заменяем металлографитное уплотнительное кольцо.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопрос по инжектору
Вариантов РХХ много.Графитка неправильно,лучше ШРУС,но с разборкой.Если не делал,новый не помешает.Ошибки какие светит?Про прошивку:или проверить,сравнив со стоком,или тупо залить сток.Любой ремонт такого вида со стокпрошивкой надо начинать,иначе можно намучиться,пока поймёшь.Meart писал(а):ЭБУ вроде январь 7.2
прошива насколько мне известно сток.
ДУ чистил, единственно не удержался и на шток РХХ мазнул немного графитки. Но проблема насколько известно была и раньше.
РХХ кстати с железным грибком и бронзовой втулкой которая закрывает шток. Как понимаю это уже не сток.
Когда началось мне не известно. Я не первый хозяин, проблема как понимаю уже была.
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Менял ли кто нибудь трубку идущую от адсорбера к ДЗ? Снимал ДЗ, смотрю - резина в трещинах , иссохшаяся вся- так же место для подсоса. В магазинах продавцы говорят нет таких. Интересно, компоновка инжекторной нивы такая же как в 2107? Покупал трубку вентиляции картерных газов именно от нивы, так как по 2107 нет у них ничего...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Да ничего такого, когда менял шланг вентиляции картерных газов - в магазине открестились, дескать нет такого, а магазин сетевой - предложили от нивы попробовать, может подойдет. Менять то шланг надо раз ссохся.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопрос по инжектору
январь7.2
Вот твои шланги - один (от ДУ до тройника) от 2110, длина 500мм, другой (от адсорбера до тройника на эконометр панели приборов) от 2108 220мм. А проще снять с машины старый и с ним в магаз, штоб языком зря не мотать.
Вот твои шланги - один (от ДУ до тройника) от 2110, длина 500мм, другой (от адсорбера до тройника на эконометр панели приборов) от 2108 220мм. А проще снять с машины старый и с ним в магаз, штоб языком зря не мотать.
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Вот это спасибо! О таком варианте размышлял, отпугнуло то что скорее всего из магаза тащится обратно со старыми шлангами и винтить их на место, потому как новых у них нет...
Оффтопик: недавно полетели пятаки втягивающего - переписал артикул стартера , завел монетой и подачей напруги на втягивающее реле. Стал ездить по магазам в областном городке - не выключая движок, просто не глушил - так во всех 3х магазах предлагали принести им стартер, чтобы посмотреть какое втягивающее нужно....Артикула стартера им мало
Оффтопик: недавно полетели пятаки втягивающего - переписал артикул стартера , завел монетой и подачей напруги на втягивающее реле. Стал ездить по магазам в областном городке - не выключая движок, просто не глушил - так во всех 3х магазах предлагали принести им стартер, чтобы посмотреть какое втягивающее нужно....Артикула стартера им мало
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
это верно в лишь в том случае, если с магазина уйдешь с правильной покупкой - а так ставить обратно старые шланги чтоб доехать до следущего магаза ну или глушить чем то дырку в дроссельном узле, пока шланги сняты. Я поясняю - продавуны предлагали снять втягивающее со стартера, и показать им. В этом случае автомобиль был бы обездвижен, так хоть мог принудительно монетой заводить. И в областном городке магазины далеко друг от друга - на автобусе долго, такси дорого.zombie177rus писал(а):Как тяжело пакетик донести,чтобы потом купить правильное!![]()
![]()
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Задам вопрос здесь по форсункам - ведь это же часть инжектора? если не туда - пошлите куда надо. Поиск отказывается находить то, что нужно.
Наткнулся тут на статейку, в которой говорится о сопротивлении форсунок, которое должно колебаться в диапазоне 12-14,5 Ом. Жалуюсь тут на расход топлива повышенный, решил измерить сопротивление своих форсов мультиметром. Показывает на всех 12,3-12,4Ом. Но!!! Это с погрешностью прибора (ну какой есть. Замеры проводились при температуре 5 градусов) - если замкнуть щупы, на приборе 0,6 - 0,7Ом. Т.е. от данных по моим форсам 12,3-12,4Ом отнимаем эти 0,6Ом и получаем, 11,7-11,8Ом - сопротивление моих форсунок.
В статье говорится, что должно быть минимум 12Ом. Стоит ли беспокоиться\суетиться о замене? Может ли это вызывать повышенный расход топлива?
Наткнулся тут на статейку, в которой говорится о сопротивлении форсунок, которое должно колебаться в диапазоне 12-14,5 Ом. Жалуюсь тут на расход топлива повышенный, решил измерить сопротивление своих форсов мультиметром. Показывает на всех 12,3-12,4Ом. Но!!! Это с погрешностью прибора (ну какой есть. Замеры проводились при температуре 5 градусов) - если замкнуть щупы, на приборе 0,6 - 0,7Ом. Т.е. от данных по моим форсам 12,3-12,4Ом отнимаем эти 0,6Ом и получаем, 11,7-11,8Ом - сопротивление моих форсунок.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Вопрос по инжектору
ИМХО, нет. Вот тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.konstantin5500 писал(а):Стоит ли беспокоиться\суетиться о замене? Может ли это вызывать повышенный расход топлива?
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по инжектору
Спасибо. Пока читаю, кто-нибудь сможет мне ответить - как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда? При диагностике мне сказали, что он вроде как отключен. как это проверить? На рабочем двигателе отключить колодку датчика, чтобы чек загорелся если он в системе или на заглушенносм двигателе это сделать? Если не так, то как можно это выяснить?Буйный писал(а):от тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей