Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
detsad
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:43:25
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение detsad » Чт сен 13, 2012 16:11:30

еще вопросик - когда снимаешь колодку с ДМРВ что то должно меняться? у меня никакой разницы... только чек загорается..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 13, 2012 16:19:50

detsad писал(а):у меня никакой разницы... только чек загорается..
У меня тоже, только субъективно лучше тянет, может кажется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 13, 2012 18:00:16

detsad писал(а): у меня никакой разницы
Его функции берёт на себя ДПДЗ.
detsad писал(а):что то должно меняться?
На ХХ можно и не заметить, а в движении - всё хуже, расход, тяга и т.п.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !Софт по ремонту!

Непрочитанное сообщение fad » Вс сен 30, 2012 17:40:08

Это,брооо,что за самовар теперь стоит под вакуумником. В его крышку два шланга воткнуты,третий посредине с заглушкой какойто. Перерыл весь инет немогу понять что за ерунда,фильтр чтоль какой? евро 4 у меня

И второй вопрос...удалено
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс сен 30, 2012 17:54:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено. Про рулевой механизм в поиск.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: !Софт по ремонту!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 30, 2012 17:41:18

"самовар" - адсорбер
тут немного про него http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html

про масло в РМ тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=1676

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !Софт по ремонту!

Непрочитанное сообщение fad » Вс сен 30, 2012 17:52:05

D.I.M.A.R. писал(а):fad
темой не ошибся?

"самовар" - адсорбер
тут немного про него http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
Да я и не знаю куда спросить то,какую тему не ткни всё не то. Ну ясно теперь как этот самовар называется. Ну прям космический челнок а не жигули теперь....адсорбер....

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб окт 27, 2012 15:13:10

1)Где то на форуме мельком видел пост , в котором утверждалось что инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивера . И поддон висит ближе к земле. Сравнить не с чем.. Так ли это?
2) Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 27, 2012 15:24:45

январь7.2 писал(а): инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивера
Не мерял, но вряд-ли.
январь7.2 писал(а): Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
А что сказать? Стоит инж, работает. Вообще, инж как и карб это ТОЛЬКО СИСТЕМА ПРИГОТОВЛЕНИЯ Т-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, и не более того. Какая разница ДВС, что готовит эту смесь. А если стороной его обходят, это их проблемы, сервисмены такие. :yes:

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб окт 27, 2012 15:31:41

BORODA писал(а):
январь7.2 писал(а): инжекторный двигатель 2107 расположен ниже , чем карбюраторный из за ресивера
Не мерял, но вряд-ли.
январь7.2 писал(а): Слесарюга в сервисе выдал - "Классический мотор придуман итальяшками в 1960 году, и сейчас, когда в него вставили инжектор - это дескать вещи несовместимые, классический мотор и инжектор и поэтому сервисмены стораются обходить стороной 2107 инжектор. Что скажете?
Какая разница ДВС, что готовит эту смесь. :yes:
Это он сказал к тому - что у меня остался с лета нерешенный вопрос - комп выдавал " слишком бедная смесь " и - только в жару. Вот на это слесарюга сказал - был бы это карбовый мотор, вмиг решил бы, а инжектор - его даже обученные люди обходят стороной ибо несовместимо этот мотор и впрыск.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 27, 2012 16:42:18

январь7.2 писал(а):Так ли это?
Нет.
январь7.2 писал(а):Что скажете?
Ответ один, и он дан тобой -
январь7.2 писал(а):слесарюга
:thum1: , и добавить нечего.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 28, 2012 15:13:45

январь7.2 писал(а):Слесарюга в сервисе выдал
У слесарюги мозг не совместим с современными системами смесеобразования.

Вопрос.
Если прогревать авто и поторопить его, придерживая газульку на 2 тыщах, то потом мотор начинает чудить и держать холостой ход в районе этих 2х тысяч. Если потом заглушить и завести, то все норм. РХХ начал подклинивать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 15:23:31

ЭБУ какой?Прошивку правили?После чего началось?ДП,РХХ чистые?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 28, 2012 17:19:28

ЭБУ вроде январь 7.2
прошива насколько мне известно сток.

ДУ чистил, единственно не удержался и на шток РХХ мазнул немного графитки. Но проблема насколько известно была и раньше.
РХХ кстати с железным грибком и бронзовой втулкой которая закрывает шток. Как понимаю это уже не сток.

Когда началось мне не известно. Я не первый хозяин, проблема как понимаю уже была.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Вс окт 28, 2012 18:29:01

Прогорает прокладка из выпускного к "штанам"

1) Можно ли лишь ослабив внизу сцепление штанов с серединой глушителя просто слегка отогнуть штаны, и заменить прокладку? Не будет ли мешать такому повороту лямбда зонд?
2) Штаны крепятся к выпускному на 4 шпильках, у меня гайки лишь на двух, верхних. Это нормально ?

3) Гайки там из латунного сплава что ли судя по цвету?
4) тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ses-1.html написано
3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем заменяем металлографитное уплотнительное кольцо.
Что за кольцо?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 19:32:06

Meart писал(а):ЭБУ вроде январь 7.2
прошива насколько мне известно сток.

ДУ чистил, единственно не удержался и на шток РХХ мазнул немного графитки. Но проблема насколько известно была и раньше.
РХХ кстати с железным грибком и бронзовой втулкой которая закрывает шток. Как понимаю это уже не сток.

Когда началось мне не известно. Я не первый хозяин, проблема как понимаю уже была.
Вариантов РХХ много.Графитка неправильно,лучше ШРУС,но с разборкой.Если не делал,новый не помешает.Ошибки какие светит?Про прошивку:или проверить,сравнив со стоком,или тупо залить сток.Любой ремонт такого вида со стокпрошивкой надо начинать,иначе можно намучиться,пока поймёшь.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Ср ноя 07, 2012 19:44:31

Менял ли кто нибудь трубку идущую от адсорбера к ДЗ? Снимал ДЗ, смотрю - резина в трещинах , иссохшаяся вся- так же место для подсоса. В магазинах продавцы говорят нет таких. Интересно, компоновка инжекторной нивы такая же как в 2107? Покупал трубку вентиляции картерных газов именно от нивы, так как по 2107 нет у них ничего...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 07, 2012 20:06:28

Что в ней такого?Обычный шланг.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Ср ноя 07, 2012 20:12:36

Да ничего такого, когда менял шланг вентиляции картерных газов - в магазине открестились, дескать нет такого, а магазин сетевой - предложили от нивы попробовать, может подойдет. Менять то шланг надо раз ссохся.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 08, 2012 4:25:58

январь7.2
Вот твои шланги - один (от ДУ до тройника) от 2110, длина 500мм, другой (от адсорбера до тройника на эконометр панели приборов) от 2108 220мм. А проще снять с машины старый и с ним в магаз, штоб языком зря не мотать.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Чт ноя 08, 2012 11:38:00

Вот это спасибо! О таком варианте размышлял, отпугнуло то что скорее всего из магаза тащится обратно со старыми шлангами и винтить их на место, потому как новых у них нет...

Оффтопик: недавно полетели пятаки втягивающего - переписал артикул стартера , завел монетой и подачей напруги на втягивающее реле. Стал ездить по магазам в областном городке - не выключая движок, просто не глушил - так во всех 3х магазах предлагали принести им стартер, чтобы посмотреть какое втягивающее нужно....Артикула стартера им мало

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 08, 2012 13:16:55

Как тяжело пакетик донести,чтобы потом купить правильное! :devil: (w00t) :D

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Чт ноя 08, 2012 18:09:45

zombie177rus писал(а):Как тяжело пакетик донести,чтобы потом купить правильное! :devil: (w00t) :D
это верно в лишь в том случае, если с магазина уйдешь с правильной покупкой - а так ставить обратно старые шланги чтоб доехать до следущего магаза ну или глушить чем то дырку в дроссельном узле, пока шланги сняты. Я поясняю - продавуны предлагали снять втягивающее со стартера, и показать им. В этом случае автомобиль был бы обездвижен, так хоть мог принудительно монетой заводить. И в областном городке магазины далеко друг от друга - на автобусе долго, такси дорого.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 27, 2013 17:31:32

Задам вопрос здесь по форсункам - ведь это же часть инжектора? если не туда - пошлите куда надо. Поиск отказывается находить то, что нужно.
Наткнулся тут на статейку, в которой говорится о сопротивлении форсунок, которое должно колебаться в диапазоне 12-14,5 Ом. Жалуюсь тут на расход топлива повышенный, решил измерить сопротивление своих форсов мультиметром. Показывает на всех 12,3-12,4Ом. Но!!! Это с погрешностью прибора (ну какой есть. Замеры проводились при температуре 5 градусов) - если замкнуть щупы, на приборе 0,6 - 0,7Ом. Т.е. от данных по моим форсам 12,3-12,4Ом отнимаем эти 0,6Ом и получаем, 11,7-11,8Ом - сопротивление моих форсунок. :hmmm: В статье говорится, что должно быть минимум 12Ом. Стоит ли беспокоиться\суетиться о замене? Может ли это вызывать повышенный расход топлива?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 27, 2013 17:52:08

konstantin5500 писал(а):Стоит ли беспокоиться\суетиться о замене? Может ли это вызывать повышенный расход топлива?
ИМХО, нет. Вот тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс янв 27, 2013 18:02:25

Буйный писал(а):от тут http://chiptuner.ru/content/pub_22/ почитай на досуге.
Спасибо. Пока читаю, кто-нибудь сможет мне ответить - как проверить наличие в прошивке лямбда-зонда? При диагностике мне сказали, что он вроде как отключен. как это проверить? На рабочем двигателе отключить колодку датчика, чтобы чек загорелся если он в системе или на заглушенносм двигателе это сделать? Если не так, то как можно это выяснить?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей